Не нашел похожей темы. Если что - потом соединю.
Ситуация: машина 95+ 98 год.
Прогретая коробка ведет себя в общем нормально, ну, может быть, чуть резковато переключает передачи в драйве, и чуток рывочек при включении задней, но все равно - наверное в пределах нормы для неновой коробки.
По мере прогрева коробки есть две беды:
1. Первые примерно пять минут после того, как завел машину - При включении любой передачи (1,2, драйв, задняя), Как только включилась передача (тормоз нажат) - по всей машине идет дрожь, мотор трясется, как припадочный, обороты падают примерно до 600.
Если при этом отпустить тормоз и добавить газу - мотор оборотов не набирает, даже при нажатом газ в пол - машина с трудом трогается, продолжает при этом трястись, разгоняется где то до 2-3 км/ч, обороты не поднимаются выше 1200-1300 оборотов. Если при трогании под колесом окажется малейшее препятствие (неровность, камешек, и т.д.) - машина стоит , трясется, тронутся не может, обороты не растут, пробуксовки коробки нет.
Когда машина чуть прогреется - включение передач уже не сопровождается лихорадочной тряской, машина прекрасно трогается, ездит, переключается,
2. Задняя долго включается - около 2х секунд. И включается с сильным ударом. Так происходит и когда все совсем холодное (когда включение любой передачи сопровождается дрожью мотора), и по мере прогрева - когда дрожи при включении уже нет. Когда все нагревается полностью - задняя включается быстрее и без удара.
Включается с совсем маленьким рывочком, от которого тоже бы хотелось избавится, но наверное, он допустим.
О нем бы точно никто не думал, если бы всего остального не было.
На горячую - Пробуксовок нет, лихорадочной тряски мотора при включении любой передачи - нет, задержки и удара при включении задней - нет.
Масло горелым не воняет, нормального цвета, уровень по норме, течей нет.
На вид проводка к коробке выглядит цело, трогали руками - не развалилась.
Моторная коса в полном порядке (похоже, что вообще новая).
При снятии поддона: на магните были частицы износа, много. Но в общем и целом не сказать, что катастофично, ведь масло вообще не меняли больше 50.000 км, а может и все 100.000, (точно неизвестно), и при этом масло видно, что старое, НО НЕ горелое.
Что было сделано:
Масло частично заменено, заменен фильтр и прокладка поддона, масло атф 220 (4 литра) - это ничего не дало.
Заменен на перебранный малый блок предов, МАФ на заведомо рабочий б/у, - не помогло.
Заменены на новые Свечи, провода, катушки, датчики температуры (все это итак просились давно) - не помогло.
Что это? Как бороть? Это вызвано одной проблемой или несколькими?
Навскидку сервисы говорят - типа вам нужен полный капремонт, 60.000 руб готовьте.
Не верю. Ибо на горячую едет норм.
Что подозреваю: Проводка внутри коробки, соленоиды, ленты, гидромозг, проводка по лонжерону, Может быть - просто лямбда, цепь ее обогрева?
Куда вообще копать? Все осложняется тем, что кто готов попробовать починить занедорого и без разводилова - не имеют диагностического оборудования, и сам не очень понимает чем вызвана проблема.
Кто имеет оборудование или не чинят коробки, или наоборот - занимаются только коробками и профессионально разводят на бабки.
Может, проще поменять на ручку и не париться.