До за мены масла всё было хорошо! Мне предыдущий владелец посоветовал поменять масло дабы его там не меняли лет 10. Ну я так и сделал. После этого она перестала вообще реагировать. может кто подскажет что мог не так сделать?
прально...если 10 лет не менялось то там грязи было пипец...после замены вся грязь начала гулять по коробке...скорей всего мозги забились... их можно самому снять и почистить по мануалу в факе
Ну пока что ничем не закончилось! я её бросил под открытом небом планирую продать! В сервис заезжал, сказали что при таком возрасте масло не меняют а просто доливают!
Десять лет маслу, это еще ни о чем не говорит. Самой грязи там негде взяться. А вот от сработанных деталей или устаревших резиновых уплотнений, грязи может быть много. И самой промывкой коробас не реанимировать. Он еще может поработать - но не долго... как повезет.
Сколько лет авто? Сколько лет коробасу? Какое масло было залито? В каких условиях эксплуатировалась коробка?.. Вопросов много.
Если только грязь, то спокойно можно промыть. Слить масло, профильтровать его через дизельный фильтр (если оно свежее), вскрыть поддон коробки, поменять масляный фильтр, закрыть поддон, залить солярку ( лучше на треть с керосином) до уровня. - Что бы ни говорили, это коробас не убьет никак! -. Завести авто и (НА ХОЛОСТЫХ!!! оборотах) дать поработать коробасу на разных режимах. Минут по 10-15, с остановкой двигателя минут на 20-30 ( во избежание перегрева коробаса). И так раза три - четыре- пять. Потом снимаешь поддон, сливаешь всю гадость, откручиваешь патрубки от радиатора, и давлением воздуха ( 1-1,5 кг давлением - НЕ БОЛЬШЕ!) по немногу продуваешь масляный насос гидротранса и радиатор. В радиатор и в сам коробас по двум трубкам. При этом переключаешь коробас в разные режимы. Когда все выдуется, Чистишь магнитик, крышку коробаса...ставишь новый масляный фильтр, закрываешь поддон, наливаешь профильтрованное масло и будет там все чистенько и гладенько.
А вот если там уже резиновым уплотнениям , зазорам в подшипниках скольжения, тормозным лентам, фрикционам и т.д. "кирдык". То тогда уже ничего сделать без перебора коробки НЕЛЬЗЯ. А такое ( учитывая возраст коробки) вполне может быть. Особенно резиновые уплотнения могут "поплыть" от не качественного масла... или еще чего похуже туда долитого... некоторые дебилы на СТО предлагают залить для промывки АКПП тормозную жидкость, резинки разъедает моментально! Так что удачи, и решения вопроса - мыть или сразу в переборку... можно и донора ( но это "кот в мешке") как повезет. При продаже тоже как повезет. Не работающий коробас сильно снижает цену. Но можно и на "лоха" набрести. Но это уже не прилично. Удачи!
Помнится, кто-то или тут, или на авторушке, писАл, что при выборе масла нужно внематочно глядеть на допуск. Третий декстрон бывает у форда/ГМ и митсу/крайслер. Так вот этот фэйл является фатальным.
Не надо с акпп экспериментировать, что прописано в букваре то и лить. Но тут конечно же есть метод частичной замены который многие практикую и это нормально если только не одно но, вот здесь то может быть засада, если не знаем что залил туда бывший хозяин и на чем вообще маслает акпп, то только полная замена масла с промывкой им же, и никакой частичной.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Stanly Сие есть истина, которую блюдёт каждый, кто дружит с собственной башкой. И не напрасно. Ибо у меня-то Чарльз когда с фатерлянда приехал, таки фильтр в коробасе был проткнут!
Мужики, не парьтесь. A4LD будет хоть на воде ездить, только недолго. А если в неё ещё и масла налить, желательно ATF, то и вовсе хорошо. А вот какой именно ATF - решительно пофиг. Нету в ней ничего, чтобы так париться о марке декстрона и допусках. Железки, фрикционы и мозги у всех производителей отличаются только формой и размерами...