Страница 1 из 1
Не едет на драйве

Добавлено:
27.07.12 14:28
scorp055
Вобщем проблема такая. Ехал сегодня с работы по трассе 110 км/ч и после очередной волны на дороге почувствовал что пропала тяга. Жму на газ-ни какой реакции, обороты растут машина не разгоняется. Остановился, попробовал тронуться, чувствуется что передача включается и пытается тронуться но не может сдвинуть с места машину. Подтолкнули, проехала метров 50 и остановилась. Включаю заднюю , едет нормально. Первая мысль --хана коробу

Заглушил мотор, постоял минут 5 завел, включил на селекторе 2 поехала, едет нормально, включаю 3 едет

Включаю D--- не едет. Короче едет на любом положении селектора кроме D. Что за беда? Где копать? Это мозги (мусоринка в канал попала) или что то с механической частью

Помогите кто знает в чем причина.
Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
27.07.12 21:28
lex400305
Нет, это не мозги. Снимай короб. Обгонку сорвало...
Лечится за вменяемые деньги, если самому...
Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
30.07.12 11:58
scorp055
обгонку у меня уже срывало, но было не так. Я писал об этом в соседней теме
viewtopic.php?f=58&t=25675#p380029Сегодня обратил внимание, что если включил D а потом перевел в 3 ,2 или 1 то не едет. Едет толко если после Dвключить нейтраль а потом уже 3,2 или1.

Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
01.08.12 11:56
lex400305
Ну, не разбирал ещё?
Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
06.08.12 22:13
scorp055
пока не разбирал, времени нет, так и езжу пока.

Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
30.08.12 19:40
scorp055
вчера елда истекая маслом в очередной раз отказалась ехать

Короче, ехал по трассе что то около 160 км/ч, вдруг после обгона вижу за мной туман, оказалось не туман.... это масло лилось на штаны и дымило. Остановился, за мной река из масла на асфальте , с короба последние капли дотекают

Домой на удавке дотащили. Скинул короб, поставил механику (на время ремонта). Сегодня разобрал АКПП. lexs400305 , ты оказался прав

заклинило обгонку в отключенном состоянии , поэтому на D и не ехала . Обгонку разобрал, промыл -заработала. Смотрю дальше, сломаны 4 пружинки блокировочной муфты повышающего планетарного ряда

Не могу понять почему? Муфта собрана, стопор на месте, и я ставил их новые во время ремонта АКПП. Но самый главный вопрос, почему вылетело масло? Сальник на месте, не порван. При чем такая фигня уже в третий раз В прошлые разы все заканчивалось заменой сальника. Но что то это мне надоело... Втулка конечно изношена, неужели из за неё? Но прошла же коробка после последней замены сальника 19 тыс.км

Кстати не могу найти эту втулку на эксисте. Может кто подскажет номер?
Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
30.08.12 20:10
lex400305
А ты ищи не на экзисте, а на специализированных сайтах по автоматам. Например
http://www.abtomat.ruВот ещё:
http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=4LD&num=10
Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
30.08.12 21:04
scorp055
да,там конечно все есть, но напрягает стоимость доставки, при цене фтулки 180руб , сальника 130руб, доставка обойдется 1358 руб.

Re: непонятки с АКПП

Добавлено:
30.08.12 21:13
lex400305
Это да, согласен. Зато быстро.
Заказывай тогда уж тыщи на две хотя бы...
Пробуксовка в драйве

Добавлено:
02.01.13 22:16
scorp119
Еду значит я как обычно, короче минут 30 еду, в пробке минут 15 постоял из этого времени. Стою на светофоре первым, зеленый, поехал, перед поворотом скорость сбросил, повернул, нажал с небольшим усилим на газ и пошло-поехало. Обороты поднялись до 4000, заревел моторр, а толку НОЛЬ. Ощущение такое как будто накатом на нейтрале газку поддаешь.
Переключил селектор в положение 1-поехал, разгоняюсь немного, переключаю в положение 2-опять более-менее работает и разгоняет, переключаю в 3 режим — обороты мгновенно подскакивают на 3-4тыс и скорость почти полностью сбрасывается, как-будто на ходу нейтраль врубается. А про положение "D" и вовсе молчу, нет на нем можно ехать, но только км 20 в час примерно. Задняя почти без изменений ( вкл. с толчком небольшим) только чуток заторможено, пока газу не дашь не поедет, так и будет стоят, ну немного "переваливаться" будет.
Вопрос: Что может быть?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
02.01.13 22:29
vik777
Масло то в коробке давно смотрел. У меня в додже бала такая же фигня, но у меня масло на уровне и как слеза младенца, просто коробка адаптивная с мозгами и разъем с мозгов отошел. Так что смотри уровень, масло должно быть чистое (цвета масла) без запаха гари, если ниже уровня - долей. По поводу полной замены, незнаю врать не буду, но мне советывали не менять, только доливать. Не любят коробки полную замену.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
02.01.13 22:34
vik777
И на всякий случай сбрось ошибки с мозгов (скинь минусовую клему минут на десять), не знаю как они управляют коробасом, но может помочь перезапуск системы
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
02.01.13 22:44
scorp119
Масло в норме, даже чуть больше но не намного
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
03.01.13 19:00
Levka
Я так понял что у тебя коробка А4ЛД. Если она, то замена масла не поможет! Только деньги потратишь. Или менять, или ремонтировать с разборкой. Других вариантов нет!
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
03.01.13 19:02
KARIM
а вибрация на автомате на 2 передаче от чего ребят?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
03.01.13 19:04
Levka
Может лента тормозная чуток проскальзывает. Отрегулировать подтяжку. А больше там нечему вибрировать , если только на 2-й.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
03.01.13 19:16
KARIM
что за лента? где находится и с чем её едят?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
04.01.13 01:06
Levka
На самой коробке есть два болта с 4-х гранниками, законтренные гайками на 19. А регулировку читай в мануале, (руководстве по эксплуатации). Там все описано. По мойму - расконтриваешь, потом болт с четирехгранником прижимаешь до упора ( не насилуя) и откручиваешь на пол оборота. И законтриваешь. Но лучше почитай мануал. На сколько надо их открутить.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
04.01.13 07:37
KARIM
спасибо!
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
04.01.13 21:34
ANDROID
Levka пишет: до упора ( не насилуя) и откручиваешь на пол оборота.
вообщемто так-тока откручивать на 1.5-2 оборота
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
05.01.13 00:15
stress
Выб лучше человеку ссыль на мануал кинули.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
05.01.13 15:05
ANDROID
Так в факе лежит.Ну если сам не может--
http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=146читать со слов
Отсутствует торможение двигателем при селекторе в положении 2.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
06.01.13 21:15
scorp119
Ну кто нибудь подскажет что с коробом, ну или где на косе мозга ставить перемычку чтоб ЭБУ переварил мкпп
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
06.01.13 21:51
ford1972s
мкпп уже стоит?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
06.01.13 23:09
scorp119
пока нет.
в поисках (мт-75 на вэ-6 2.9 с сопутствующими причиндалами кроме педалей и спецы) и акпп.
если найду акпп с ценником до 400$ б/у соответственно (желаемый вариант)
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 11:50
Ваня73
Ну значит,поделюсь мыслями...
1.Похоже на барабан прямой передачи(директ по-аглицки),потому как он тоже задействован на заднюю.Но настораживает почему так резко.Возможно механический дефект...У меня так было...
2.Какое нах обнуление в 90-м году? Там только зависимость при включении 4-й и блока ГТ.
3.Вибрация на второй...Да,Лёвка близко к теме,но тут ещё может кирдык поршню быть.
Вот,например.

4.чем думать о мешалке и тратить на неё деньги,для начала сделать вскрытие и анализ своей елды.
5.Если на Д и 3 трогается плохо,то и барабан переднего хода...
6.Если на 3 трогается нормальнно,то обгонка 4-й(овердрайва).
акпп 2 провода управление датчик,бу акпп 3 провода как

Добавлено:
07.01.13 13:05
Oldsmobile
Приветик всем! Уважаемые Господи и Дамы!
У меня авто форд сиерра выпуск 1988 год, двигатель 2.0i автомат A4LD. Старая коробка уже шум, но работает едет 1 и 2 капризные в городе. А 3 и 4 легче едет. Ровно мне купил бу акпп A4LD из беларуси. Уже менять акпп в порядке. Но не подходит электричка старая 2 провода, а акпп управление датчик 3 провода. Также старая коробка 1 солеинод = 2 провода, бу акпп коробка 2 солеинод = 3 провода. Как менять нужно электрическая провода или мозг? Я думаю менять мозг наоборот можно ли? Прошу мне помочь. Заранее спасибо. Если напиши мне ответа электронная почта
mustang_gtr@mail.ru. Жду ваш ответа...

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 13:38
ford1972s
А что это за стиль написания?
Oldsmobile пишет: Уже менять акпп в порядке. Но не подходит электричка
Oldsmobile пишет:Жду ваш ответа...
Google переводчик?
акпп 2 провода управление датчик,бу акпп 3 провода как

Добавлено:
07.01.13 13:42
Oldsmobile
Также старая коробка 1 солеинод = 2 провода, бу акпп коробка 2 солеинод = 3 провода. Как менять нужно электрическая провода или мозг? Я думаю менять мозг наоборот можно ли?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 16:16
ANDROID
ford1972s пишет:Google переводчик?
Так Тамбов вроде.
Что б поставить коробку с 2я соленоидоми(с 3 проводами по вашему)--надо заменить ЭБУ автомобиля(на те которые умеют включать 4ю передачу электрически) или мудрить с лягушками(такие штуки-на односоленоидной коробке включают блокировку ГТ).Народ на форуме это делал-но думаю для Вас будет сложновато.
Самый простой вариант перекрутить мозги самой коробки(те что под поддоном) и вместе сними переставить поршни(те что сбоку справа большие круглые) со своей коробки
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 17:36
Ваня73
ANDROID,
в конце сообщения надо писать "твоя моя поняла?"
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 17:42
ford1972s
Или : Ваша понял,что моя?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 18:00
Ваня73
ощиняма!

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 18:21
ANDROID

не сбивайте меня с мысли

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
07.01.13 18:36
Ваня73
А зачем ты собеседника в ступор ввёл,нагрузил ему про поршни 2-й и 4-й?
Вот он теперь и не отбивает дупля наверное!

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
08.01.13 21:01
ANDROID
Ваня73 пишет:собеседника в ступор ввёл
расступориваю--поршни по диаметрам идут строго в привязке к конкретному мозгу(иначе возможны толчки и пинки)
хотя думаю все равно не поймет
З.Ы. Oldsmobile-Сдайся в сервис.
2 З.Ы как переводчик переведет слово/сдайся/--боюсь дословно и чел опять не поймет хот моей пианой мысли
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
08.01.13 21:42
ford1972s
Капитулировать/уступать\подчиняться\поддаваться.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
08.01.13 21:45
ANDROID
ford1972s пишет:Капитулировать
вот однословный ответ товарищу из Тамбова
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
08.01.13 22:24
scorp119
За что отвечает эта фишка?

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
08.01.13 23:44
Ваня73
За то из чего висит оборванный трос.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 06:48
scorp119
трос не оборван, а отсоединен т.к. кикдаун не работает(
и фишка от клапана кикдауна круглая что в верху на фото
позырил в мануале теперь грешу что это от соленоидов, кто подтвердит мой догатки?
и если так, эт он у меня с отключенными соленоидами все это время катался

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 08:20
ford1972s
С оборваным тросом кикдауна на некоторых моделях коробок,(а может и на всех) ездить нельзя.Он кроме понижения передачи добавляет и давление.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 08:48
ANDROID
scorp119 пишет:эт он у меня с отключенными соленоидами все это время катался
В этой коробке соленоиды отвечают за 4ю и блокировку ГТ.Вот их и не было.Остальным пох.
ford1972s пишет:Он кроме понижения передачи добавляет и давление.
это сильно умные ты коробки взял-наша и не узнает что ты тапку продавил до упора(если трос отброшен)-тупо механическии регулятор давления(сбросит лишнее)
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 09:16
ford1972s
Ага,я про продвинутые в плане мощности.А4 детально не обследовал,но думал,что также.

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 09:48
scorp119
получается что все симптомы которые у меня, это из-за неподключенной фишки?
так или не так?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 10:15
Ваня73
Тю,ё-моё,не на ту фишку глянул.
Совершенно верно-соленоидная.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 13:55
ANDROID
scorp119 пишет:Еду значит я как обычно, короче минут 30 еду, в пробке минут 15 постоял из этого времени. Стою на светофоре первым, зеленый, поехал, перед поворотом скорость сбросил, повернул, нажал с небольшим усилим на газ и пошло-поехало. Обороты поднялись до 4000, заревел моторр, а толку НОЛЬ. Ощущение такое как будто накатом на нейтрале газку поддаешь.
Переключил селектор в положение 1-поехал, разгоняюсь немного, переключаю в положение 2-опять более-менее работает и разгоняет, переключаю в 3 режим — обороты мгновенно подскакивают на 3-4тыс и скорость почти полностью сбрасывается, как-будто на ходу нейтраль врубается. А про положение "D" и вовсе молчу, нет на нем можно ехать, но только км 20 в час примерно. Задняя почти без изменений ( вкл. с толчком небольшим) только чуток заторможено, пока газу не дашь не поедет, так и будет стоят, ну немного "переваливаться" будет.
Вопрос: Что может быть?
ANDROID пишет:В этой коробке соленоиды отвечают за 4ю и блокировку ГТ
scorp119 пишет:получается что все симптомы которые у меня, это из-за неподключенной фишки?
Где связь снятой фишки и тем что ты написал в 1 сообщении.Я просто ход твоих мыслей понять хочу.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 18:48
Ваня73
Да,с отключенной фишкой считай ездишь на С3,которая была на тунцах,гра,ранних сайрах и т.п....
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 21:02
scorp119
сегодня после промывки короба обнаружил: во-первых короб меняный(весь исписан маркером от руки), во-вторых встречная фишка на коробке с двумя пинами.
вот теперь дилема - толи короб не тот впихнули не тот, толи коса не та
как теперь узнать родная коса или нет?
двух и одно соленоидные отличаются только плитой? т.е. если я в двух соленоидную засуну все потроха с этой коробки? получится такое скрещивание?
просто воляется в гараже с переходного короб, но он разобран и половины деталей нету
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 21:29
Ваня73
Понятное дело что короб меняный.
ну не ссссссс...уетись,простой выход-центральный провод фишки точно оставляешь и вычисляешь по схеме какой на блок ГТ идёт,и лепишь их в разъём короба.Короче из троицы выбрасываешь управляющий провод для 4-й.
Тут и плюса есть,4-я теперь от моСКа не зависит!

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 21:48
scorp119
А есть такая схема?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
09.01.13 22:55
Ваня73
в машине лежит
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
10.01.13 11:04
scorp119
В смысле сама коса

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
10.01.13 20:32
Ваня73
блин,забыл...
та нет-книжка со схемой
но если у тебя проблем с проводкой и управлением нет,то можешь цеплять по первах любой из проводов или два в один скрутить,потому как блокировка после 4-й почти сразу включается.
Но если что то можно и так вычислить по фото

что значит что твой провод в разъёме тот который напротив крайнего красного,то бишь относительно коробки-задний.
Если мне не изменяет память-коричневый провод с красной полосой.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.01.13 11:12
scorp119
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.01.13 12:44
ANDROID
Ну для начала-это не обгонка.Это сам барабан 4 передачи
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.01.13 16:56
scorp119
Понял)
Вот из-за этого могла не включатся 4 ?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.01.13 19:04
Ваня73
Херушки!
Если всё остальное целое,то у тебя не работал бы только пакет этого барабана,который работает в положении 1,2,3,то бишь даёт дополнительную связь кроме обгонки и обеспечивает торможение двигателем.
На переключения передач никак не влияет.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.01.13 00:46
scorp119
Панял

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.01.13 09:57
Ваня73
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
13.01.13 10:46
scorp119
Вопрос про кик-даун:
1 кто нибудь вскрывал его? ( я вскрыл, там оказалсь катушка с 3мя проводами и поршенек с тросиком внутри катушки)

2 какие и за что отвечают провода? ( в смысле где +,-, сигнал)

3 как проверить работоспособность на снятом коробе?
На угад подаю питание, поршенек с тросом втягивается и остается на месте. Как вообще он должен работать?
Или он сам в обратку с помощью качалки уходит?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
13.01.13 11:24
ANDROID
это вопрос-
scorp119 пишет:работоспособность на снятом коробе?
это ответ-
scorp119 пишет: поршенек с тросом втягивается и остается на месте
только регулировать натяжение троса надо в установленном на коробке состоянии
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
13.01.13 11:54
Ваня73
3 провода потому как один масса и два плюса помощнее и послабее
один плюс втягивает,потом второй удерживает,а первый отключается
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
13.01.13 15:44
scorp119
Т.е. получается он у меня рабочий, просто поршенек закис и не мог передвигаться
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
13.01.13 15:56
Ваня73
получается

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
21.10.13 22:28
fenix_dmg
капец уже копаю копаю но ничего не могу найти может мне уто то ответит что с моей жабой 98 VM A4ld не могу понять включаю драйв стоит дал газу по больше поехала переключает все нормально без проблем но одна все таки остаеться ето троганье с места лидо на зад или вперед а все остально работает без проблем может все таки хоть ктото поможе
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
22.10.13 20:44
REX
А клапана на мозгах не залипают?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
24.10.13 20:50
fenix_dmg
не знаю по поводу клапанов но ошибку бет по левому шифтеру и канал какойто по птропуску малса на 1 и заднею передачу
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
26.10.13 20:58
lex400305
Лучше напиши дословно ,что оно там бьёт, по англицки...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
06.03.14 14:30
шумыч
Вопрос к гуру.
Уровень в норме,переключения плавные и вовремя,но это все до 150-160км/ч если быстрее то при резком сбросе газа происходит переключение на 3 передачу.
Эта хрень давно,но както напрягает.хотелосьбы знать каковы могут быть последствия ?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.06.14 18:08
REX
возникла проблемка...
перед переключением на пониженную при плавном ускорении машину начинает колбасить что аш руль трястись начинает...причем от скорости не зависит...
если конечно педаль в пол нажать то короб переключается сразу и нет никаких вибраций... в какую степь копать?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.06.14 19:48
lex400305
В сторону её переборки. Где то давление теряется. Это основная причина умирания этих коробок...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.06.14 22:06
REX
переборка муравейника поможет или бублику кранты?
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
11.06.14 22:17
lex400305
Муравейник то причём? Да и бублик вряд ли. Я бы на барабан форварда грешил скорее...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 07:23
шумыч
Как из вариантов данная хрень может быть изза лент.Как их регулироки, так и изза сервоприводов.
И в худшем случае фрикционы форварда подходят к этому состоянию.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 16:23
REX
сенькс...ленты собираюсь регулировать, в планах уже было...
и еще тут вот такая деталь, была подключена в магистраль вакуума акпп...что это такое и куда должно подключаться...было в таком состоянии с обрезанными проводами...снял и заглушил...


Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 17:26
ANDROID
гы.это лягушка.включала 4
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 17:33
REX
у меня 4 включаеться и так...первый скорп с коробкой на одном соленойде
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 18:17
шумыч
Похоже на вакуумный выключатель или включатель чего либо, видел такие на других авто, но в тех коробках ковырятся не приходилось.
Если спленоид только на блокировку транса, то логично предположить что при изменение разрежения он отключал блокировку, ну типа чтоб более плавно переключится.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 18:34
REX
я просто хочу понять нужная это деталь или нет, и для чего она...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 19:37
шумыч
По описания японских коробок для комфорта и плавности, а про форд кроме как то что это клапан управления вакуммом, клапан сброса давления нет ни хрена.
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 20:29
lex400305
Вот причём тут четвёртая, а?
Это остатки лягушки, являющейся своего рода датчиком включения блокировки гидротранса. Т.е. она задаёт некий пороговый уровень по разряжению во впускном, а дальше включение зависит от скорости и оборотов. Гидравлически...
На ней должна быть шляпа такая, типа колпачка, а под ним фильтрик. И ежели её помыть, она может вполне живой оказаться...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 22:40
REX
не, она мертва т.к. судя по виду она клеилась поксиполом и еще чем то не один раз + я незнаю куда подключать т.к. на крыле там где она стоит 2 или 3 разьема а провода обрезаны и я не знаю какая фишка ответная...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
12.06.14 23:58
ANDROID
точно.Леха.конечно блокировку.чет я загнался

Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
01.07.14 19:49
REX
наконец то обзавелся тросом кикдауна на 2.8 ))) я его неспешно искал около 2 лет...чето отдельно найти не мог... с великобритании притащили мне знакомые...в автомагазинах сколько не обращался одни отказы были

запостил сюда, как то больше не нашел куда написать... да и фоток по инету пару штук всего нарыл как он выглядить должен...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
01.07.14 20:25
lex400305
Готично. Напиши потом, как работает...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
01.07.14 20:35
REX
ну как поставлю...
еще терь этот грибок бы найти который выше...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
01.07.14 20:50
lex400305
Надо поискать. Помню я его. Вот как вчера помню. Но не гарантирую, что найду. Он на Меркуре стоял...
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
01.07.14 20:53
REX
еще вопрос как проверить его работоспособность и куда его подключать)))
Re: Что происходит с АКПП

Добавлено:
01.07.14 21:01
lex400305
Давай я его поищу для начала. Ибо если не найду - какая разница, куда его подключать?