Страница 1 из 1

Не едет на драйве

СообщениеДобавлено: 27.07.12 14:28
scorp055
Вобщем проблема такая. Ехал сегодня с работы по трассе 110 км/ч и после очередной волны на дороге почувствовал что пропала тяга. Жму на газ-ни какой реакции, обороты растут машина не разгоняется. Остановился, попробовал тронуться, чувствуется что передача включается и пытается тронуться но не может сдвинуть с места машину. Подтолкнули, проехала метров 50 и остановилась. Включаю заднюю , едет нормально. Первая мысль --хана коробу :-( Заглушил мотор, постоял минут 5 завел, включил на селекторе 2 поехала, едет нормально, включаю 3 едет :yahoo: Включаю D--- не едет. Короче едет на любом положении селектора кроме D. Что за беда? Где копать? Это мозги (мусоринка в канал попала) или что то с механической частью :unknown: Помогите кто знает в чем причина.

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 27.07.12 21:28
lex400305
Нет, это не мозги. Снимай короб. Обгонку сорвало...
Лечится за вменяемые деньги, если самому...

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.07.12 11:58
scorp055
обгонку у меня уже срывало, но было не так. Я писал об этом в соседней теме viewtopic.php?f=58&t=25675#p380029
Сегодня обратил внимание, что если включил D а потом перевел в 3 ,2 или 1 то не едет. Едет толко если после Dвключить нейтраль а потом уже 3,2 или1. :unknown:

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.08.12 11:56
lex400305
Ну, не разбирал ещё?

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.08.12 22:13
scorp055
пока не разбирал, времени нет, так и езжу пока. :hahaha:

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.08.12 19:40
scorp055
вчера елда истекая маслом в очередной раз отказалась ехать :wall: Короче, ехал по трассе что то около 160 км/ч, вдруг после обгона вижу за мной туман, оказалось не туман.... это масло лилось на штаны и дымило. Остановился, за мной река из масла на асфальте , с короба последние капли дотекают :wall: Домой на удавке дотащили. Скинул короб, поставил механику (на время ремонта). Сегодня разобрал АКПП. lexs400305 , ты оказался прав :blush: заклинило обгонку в отключенном состоянии , поэтому на D и не ехала . Обгонку разобрал, промыл -заработала. Смотрю дальше, сломаны 4 пружинки блокировочной муфты повышающего планетарного ряда :shok: Не могу понять почему? Муфта собрана, стопор на месте, и я ставил их новые во время ремонта АКПП. Но самый главный вопрос, почему вылетело масло? Сальник на месте, не порван. При чем такая фигня уже в третий раз В прошлые разы все заканчивалось заменой сальника. Но что то это мне надоело... Втулка конечно изношена, неужели из за неё? Но прошла же коробка после последней замены сальника 19 тыс.км :unknown: Кстати не могу найти эту втулку на эксисте. Может кто подскажет номер?

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.08.12 20:10
lex400305
А ты ищи не на экзисте, а на специализированных сайтах по автоматам. Например http://www.abtomat.ru
Вот ещё: http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=4LD&num=10

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.08.12 21:04
scorp055
да,там конечно все есть, но напрягает стоимость доставки, при цене фтулки 180руб , сальника 130руб, доставка обойдется 1358 руб. :stars:

Re: непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.08.12 21:13
lex400305
Это да, согласен. Зато быстро.
Заказывай тогда уж тыщи на две хотя бы...

Пробуксовка в драйве

СообщениеДобавлено: 02.01.13 22:16
scorp119
Еду значит я как обычно, короче минут 30 еду, в пробке минут 15 постоял из этого времени. Стою на светофоре первым, зеленый, поехал, перед поворотом скорость сбросил, повернул, нажал с небольшим усилим на газ и пошло-поехало. Обороты поднялись до 4000, заревел моторр, а толку НОЛЬ. Ощущение такое как будто накатом на нейтрале газку поддаешь.
Переключил селектор в положение 1-поехал, разгоняюсь немного, переключаю в положение 2-опять более-менее работает и разгоняет, переключаю в 3 режим — обороты мгновенно подскакивают на 3-4тыс и скорость почти полностью сбрасывается, как-будто на ходу нейтраль врубается. А про положение "D" и вовсе молчу, нет на нем можно ехать, но только км 20 в час примерно. Задняя почти без изменений ( вкл. с толчком небольшим) только чуток заторможено, пока газу не дашь не поедет, так и будет стоят, ну немного "переваливаться" будет.
Вопрос: Что может быть?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 02.01.13 22:29
vik777
Масло то в коробке давно смотрел. У меня в додже бала такая же фигня, но у меня масло на уровне и как слеза младенца, просто коробка адаптивная с мозгами и разъем с мозгов отошел. Так что смотри уровень, масло должно быть чистое (цвета масла) без запаха гари, если ниже уровня - долей. По поводу полной замены, незнаю врать не буду, но мне советывали не менять, только доливать. Не любят коробки полную замену.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 02.01.13 22:34
vik777
И на всякий случай сбрось ошибки с мозгов (скинь минусовую клему минут на десять), не знаю как они управляют коробасом, но может помочь перезапуск системы

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 02.01.13 22:44
scorp119
Масло в норме, даже чуть больше но не намного

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.01.13 19:00
Levka
Я так понял что у тебя коробка А4ЛД. Если она, то замена масла не поможет! Только деньги потратишь. Или менять, или ремонтировать с разборкой. Других вариантов нет!

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.01.13 19:02
KARIM
а вибрация на автомате на 2 передаче от чего ребят?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.01.13 19:04
Levka
Может лента тормозная чуток проскальзывает. Отрегулировать подтяжку. А больше там нечему вибрировать , если только на 2-й.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 03.01.13 19:16
KARIM
что за лента? где находится и с чем её едят?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.01.13 01:06
Levka
На самой коробке есть два болта с 4-х гранниками, законтренные гайками на 19. А регулировку читай в мануале, (руководстве по эксплуатации). Там все описано. По мойму - расконтриваешь, потом болт с четирехгранником прижимаешь до упора ( не насилуя) и откручиваешь на пол оборота. И законтриваешь. Но лучше почитай мануал. На сколько надо их открутить.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.01.13 07:37
KARIM
спасибо!

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 04.01.13 21:34
ANDROID
Levka пишет: до упора ( не насилуя) и откручиваешь на пол оборота.

вообщемто так-тока откручивать на 1.5-2 оборота

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.01.13 00:15
stress
Выб лучше человеку ссыль на мануал кинули.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.01.13 15:05
ANDROID
Так в факе лежит.Ну если сам не может--http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=146

читать со слов
Отсутствует торможение двигателем при селекторе в положении 2.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.01.13 21:15
scorp119
Ну кто нибудь подскажет что с коробом, ну или где на косе мозга ставить перемычку чтоб ЭБУ переварил мкпп

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.01.13 21:51
ford1972s
мкпп уже стоит?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.01.13 23:09
scorp119
пока нет.
в поисках (мт-75 на вэ-6 2.9 с сопутствующими причиндалами кроме педалей и спецы) и акпп.
если найду акпп с ценником до 400$ б/у соответственно (желаемый вариант)

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 11:50
Ваня73
Ну значит,поделюсь мыслями...

1.Похоже на барабан прямой передачи(директ по-аглицки),потому как он тоже задействован на заднюю.Но настораживает почему так резко.Возможно механический дефект...У меня так было...

2.Какое нах обнуление в 90-м году? Там только зависимость при включении 4-й и блока ГТ.

3.Вибрация на второй...Да,Лёвка близко к теме,но тут ещё может кирдык поршню быть.
Вот,например.
Изображение

4.чем думать о мешалке и тратить на неё деньги,для начала сделать вскрытие и анализ своей елды.

5.Если на Д и 3 трогается плохо,то и барабан переднего хода...

6.Если на 3 трогается нормальнно,то обгонка 4-й(овердрайва).

акпп 2 провода управление датчик,бу акпп 3 провода как

СообщениеДобавлено: 07.01.13 13:05
Oldsmobile
Приветик всем! Уважаемые Господи и Дамы!
У меня авто форд сиерра выпуск 1988 год, двигатель 2.0i автомат A4LD. Старая коробка уже шум, но работает едет 1 и 2 капризные в городе. А 3 и 4 легче едет. Ровно мне купил бу акпп A4LD из беларуси. Уже менять акпп в порядке. Но не подходит электричка старая 2 провода, а акпп управление датчик 3 провода. Также старая коробка 1 солеинод = 2 провода, бу акпп коробка 2 солеинод = 3 провода. Как менять нужно электрическая провода или мозг? Я думаю менять мозг наоборот можно ли? Прошу мне помочь. Заранее спасибо. Если напиши мне ответа электронная почта mustang_gtr@mail.ru. Жду ваш ответа... :clapping:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 13:38
ford1972s
А что это за стиль написания?
Oldsmobile пишет: Уже менять акпп в порядке. Но не подходит электричка

Oldsmobile пишет:Жду ваш ответа...

Google переводчик?

акпп 2 провода управление датчик,бу акпп 3 провода как

СообщениеДобавлено: 07.01.13 13:42
Oldsmobile
Также старая коробка 1 солеинод = 2 провода, бу акпп коробка 2 солеинод = 3 провода. Как менять нужно электрическая провода или мозг? Я думаю менять мозг наоборот можно ли?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 16:16
ANDROID
ford1972s пишет:Google переводчик?

Так Тамбов вроде. ;-)

Что б поставить коробку с 2я соленоидоми(с 3 проводами по вашему)--надо заменить ЭБУ автомобиля(на те которые умеют включать 4ю передачу электрически) или мудрить с лягушками(такие штуки-на односоленоидной коробке включают блокировку ГТ).Народ на форуме это делал-но думаю для Вас будет сложновато.
Самый простой вариант перекрутить мозги самой коробки(те что под поддоном) и вместе сними переставить поршни(те что сбоку справа большие круглые) со своей коробки

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 17:36
Ваня73
ANDROID,
в конце сообщения надо писать "твоя моя поняла?"

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 17:42
ford1972s
Или : Ваша понял,что моя?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 18:00
Ваня73
ощиняма! :rofl:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 18:21
ANDROID
:drinks: не сбивайте меня с мысли :stars:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 07.01.13 18:36
Ваня73
А зачем ты собеседника в ступор ввёл,нагрузил ему про поршни 2-й и 4-й?
Вот он теперь и не отбивает дупля наверное! :hahaha:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 08.01.13 21:01
ANDROID
Ваня73 пишет:собеседника в ступор ввёл

расступориваю--поршни по диаметрам идут строго в привязке к конкретному мозгу(иначе возможны толчки и пинки)

хотя думаю все равно не поймет :cry:

З.Ы. Oldsmobile-Сдайся в сервис.
2 З.Ы как переводчик переведет слово/сдайся/--боюсь дословно и чел опять не поймет хот моей пианой мысли

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 08.01.13 21:42
ford1972s
Капитулировать/уступать\подчиняться\поддаваться.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 08.01.13 21:45
ANDROID
ford1972s пишет:Капитулировать

вот однословный ответ товарищу из Тамбова

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 08.01.13 22:24
scorp119
За что отвечает эта фишка?
Изображение

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 08.01.13 23:44
Ваня73
За то из чего висит оборванный трос.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 06:48
scorp119
трос не оборван, а отсоединен т.к. кикдаун не работает(
и фишка от клапана кикдауна круглая что в верху на фото
позырил в мануале теперь грешу что это от соленоидов, кто подтвердит мой догатки?
и если так, эт он у меня с отключенными соленоидами все это время катался :rolleyes:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 08:20
ford1972s
С оборваным тросом кикдауна на некоторых моделях коробок,(а может и на всех) ездить нельзя.Он кроме понижения передачи добавляет и давление.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 08:48
ANDROID
scorp119 пишет:эт он у меня с отключенными соленоидами все это время катался

В этой коробке соленоиды отвечают за 4ю и блокировку ГТ.Вот их и не было.Остальным пох.
ford1972s пишет:Он кроме понижения передачи добавляет и давление.

это сильно умные ты коробки взял-наша и не узнает что ты тапку продавил до упора(если трос отброшен)-тупо механическии регулятор давления(сбросит лишнее)

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 09:16
ford1972s
Ага,я про продвинутые в плане мощности.А4 детально не обследовал,но думал,что также. :blush:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 09:48
scorp119
получается что все симптомы которые у меня, это из-за неподключенной фишки?
так или не так?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 10:15
Ваня73
Тю,ё-моё,не на ту фишку глянул. :hahaha:
Совершенно верно-соленоидная.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 13:55
ANDROID
scorp119 пишет:Еду значит я как обычно, короче минут 30 еду, в пробке минут 15 постоял из этого времени. Стою на светофоре первым, зеленый, поехал, перед поворотом скорость сбросил, повернул, нажал с небольшим усилим на газ и пошло-поехало. Обороты поднялись до 4000, заревел моторр, а толку НОЛЬ. Ощущение такое как будто накатом на нейтрале газку поддаешь.
Переключил селектор в положение 1-поехал, разгоняюсь немного, переключаю в положение 2-опять более-менее работает и разгоняет, переключаю в 3 режим — обороты мгновенно подскакивают на 3-4тыс и скорость почти полностью сбрасывается, как-будто на ходу нейтраль врубается. А про положение "D" и вовсе молчу, нет на нем можно ехать, но только км 20 в час примерно. Задняя почти без изменений ( вкл. с толчком небольшим) только чуток заторможено, пока газу не дашь не поедет, так и будет стоят, ну немного "переваливаться" будет.
Вопрос: Что может быть?

ANDROID пишет:В этой коробке соленоиды отвечают за 4ю и блокировку ГТ


scorp119 пишет:получается что все симптомы которые у меня, это из-за неподключенной фишки?


Где связь снятой фишки и тем что ты написал в 1 сообщении.Я просто ход твоих мыслей понять хочу.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 18:48
Ваня73
Да,с отключенной фишкой считай ездишь на С3,которая была на тунцах,гра,ранних сайрах и т.п....

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 21:02
scorp119
сегодня после промывки короба обнаружил: во-первых короб меняный(весь исписан маркером от руки), во-вторых встречная фишка на коробке с двумя пинами.
вот теперь дилема - толи короб не тот впихнули не тот, толи коса не та :wall:
как теперь узнать родная коса или нет?
двух и одно соленоидные отличаются только плитой? т.е. если я в двух соленоидную засуну все потроха с этой коробки? получится такое скрещивание?
просто воляется в гараже с переходного короб, но он разобран и половины деталей нету

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 21:29
Ваня73
Понятное дело что короб меняный.
ну не ссссссс...уетись,простой выход-центральный провод фишки точно оставляешь и вычисляешь по схеме какой на блок ГТ идёт,и лепишь их в разъём короба.Короче из троицы выбрасываешь управляющий провод для 4-й.
Тут и плюса есть,4-я теперь от моСКа не зависит! ;-)

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 21:48
scorp119
А есть такая схема?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.01.13 22:55
Ваня73
в машине лежит

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.01.13 11:04
scorp119
В смысле сама коса :rolleyes:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.01.13 20:32
Ваня73
блин,забыл...
та нет-книжка со схемой
но если у тебя проблем с проводкой и управлением нет,то можешь цеплять по первах любой из проводов или два в один скрутить,потому как блокировка после 4-й почти сразу включается.
Но если что то можно и так вычислить по фото
Изображение
что значит что твой провод в разъёме тот который напротив крайнего красного,то бишь относительно коробки-задний.
Если мне не изменяет память-коричневый провод с красной полосой.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.01.13 11:12
scorp119

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.01.13 12:44
ANDROID
Ну для начала-это не обгонка.Это сам барабан 4 передачи

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.01.13 16:56
scorp119
Понял)
Вот из-за этого могла не включатся 4 ?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.01.13 19:04
Ваня73
Херушки!
Если всё остальное целое,то у тебя не работал бы только пакет этого барабана,который работает в положении 1,2,3,то бишь даёт дополнительную связь кроме обгонки и обеспечивает торможение двигателем.
На переключения передач никак не влияет.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.01.13 00:46
scorp119
Панял :yes:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.01.13 09:57
Ваня73
:pleasantry:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 13.01.13 10:46
scorp119
Вопрос про кик-даун:
1 кто нибудь вскрывал его? ( я вскрыл, там оказалсь катушка с 3мя проводами и поршенек с тросиком внутри катушки)Изображение
2 какие и за что отвечают провода? ( в смысле где +,-, сигнал)Изображение
3 как проверить работоспособность на снятом коробе?
На угад подаю питание, поршенек с тросом втягивается и остается на месте. Как вообще он должен работать?
Или он сам в обратку с помощью качалки уходит?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 13.01.13 11:24
ANDROID
это вопрос-
scorp119 пишет:работоспособность на снятом коробе?

это ответ-
scorp119 пишет: поршенек с тросом втягивается и остается на месте
только регулировать натяжение троса надо в установленном на коробке состоянии

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 13.01.13 11:54
Ваня73
3 провода потому как один масса и два плюса помощнее и послабее
один плюс втягивает,потом второй удерживает,а первый отключается

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 13.01.13 15:44
scorp119
Т.е. получается он у меня рабочий, просто поршенек закис и не мог передвигаться

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 13.01.13 15:56
Ваня73
получается ;-)

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 21.10.13 22:28
fenix_dmg
капец уже копаю копаю но ничего не могу найти может мне уто то ответит что с моей жабой 98 VM A4ld не могу понять включаю драйв стоит дал газу по больше поехала переключает все нормально без проблем но одна все таки остаеться ето троганье с места лидо на зад или вперед а все остально работает без проблем может все таки хоть ктото поможе

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 22.10.13 20:44
REX
А клапана на мозгах не залипают?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 24.10.13 20:50
fenix_dmg
не знаю по поводу клапанов но ошибку бет по левому шифтеру и канал какойто по птропуску малса на 1 и заднею передачу

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 26.10.13 20:58
lex400305
Лучше напиши дословно ,что оно там бьёт, по англицки...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 06.03.14 14:30
шумыч
Вопрос к гуру.
Уровень в норме,переключения плавные и вовремя,но это все до 150-160км/ч если быстрее то при резком сбросе газа происходит переключение на 3 передачу.
Эта хрень давно,но както напрягает.хотелосьбы знать каковы могут быть последствия ?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.06.14 18:08
REX
возникла проблемка...
перед переключением на пониженную при плавном ускорении машину начинает колбасить что аш руль трястись начинает...причем от скорости не зависит...
если конечно педаль в пол нажать то короб переключается сразу и нет никаких вибраций... в какую степь копать?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.06.14 19:48
lex400305
В сторону её переборки. Где то давление теряется. Это основная причина умирания этих коробок...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.06.14 22:06
REX
переборка муравейника поможет или бублику кранты?

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 11.06.14 22:17
lex400305
Муравейник то причём? Да и бублик вряд ли. Я бы на барабан форварда грешил скорее...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 07:23
шумыч
Как из вариантов данная хрень может быть изза лент.Как их регулироки, так и изза сервоприводов.
И в худшем случае фрикционы форварда подходят к этому состоянию.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 16:23
REX
сенькс...ленты собираюсь регулировать, в планах уже было...
и еще тут вот такая деталь, была подключена в магистраль вакуума акпп...что это такое и куда должно подключаться...было в таком состоянии с обрезанными проводами...снял и заглушил...

Изображение

Изображение

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 17:26
ANDROID
гы.это лягушка.включала 4

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 17:33
REX
у меня 4 включаеться и так...первый скорп с коробкой на одном соленойде

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 18:17
шумыч
Похоже на вакуумный выключатель или включатель чего либо, видел такие на других авто, но в тех коробках ковырятся не приходилось.
Если спленоид только на блокировку транса, то логично предположить что при изменение разрежения он отключал блокировку, ну типа чтоб более плавно переключится.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 18:34
REX
я просто хочу понять нужная это деталь или нет, и для чего она...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 19:37
шумыч
По описания японских коробок для комфорта и плавности, а про форд кроме как то что это клапан управления вакуммом, клапан сброса давления нет ни хрена.

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 20:29
lex400305
Вот причём тут четвёртая, а?
Это остатки лягушки, являющейся своего рода датчиком включения блокировки гидротранса. Т.е. она задаёт некий пороговый уровень по разряжению во впускном, а дальше включение зависит от скорости и оборотов. Гидравлически...
На ней должна быть шляпа такая, типа колпачка, а под ним фильтрик. И ежели её помыть, она может вполне живой оказаться...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 22:40
REX
не, она мертва т.к. судя по виду она клеилась поксиполом и еще чем то не один раз + я незнаю куда подключать т.к. на крыле там где она стоит 2 или 3 разьема а провода обрезаны и я не знаю какая фишка ответная...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 12.06.14 23:58
ANDROID
точно.Леха.конечно блокировку.чет я загнался :stars:

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.14 19:49
REX
наконец то обзавелся тросом кикдауна на 2.8 ))) я его неспешно искал около 2 лет...чето отдельно найти не мог... с великобритании притащили мне знакомые...в автомагазинах сколько не обращался одни отказы были

Изображение

запостил сюда, как то больше не нашел куда написать... да и фоток по инету пару штук всего нарыл как он выглядить должен...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.14 20:25
lex400305
Готично. Напиши потом, как работает...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.14 20:35
REX
ну как поставлю...
еще терь этот грибок бы найти который выше...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.14 20:50
lex400305
Надо поискать. Помню я его. Вот как вчера помню. Но не гарантирую, что найду. Он на Меркуре стоял...

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.14 20:53
REX
еще вопрос как проверить его работоспособность и куда его подключать)))

Re: Что происходит с АКПП

СообщениеДобавлено: 01.07.14 21:01
lex400305
Давай я его поищу для начала. Ибо если не найду - какая разница, куда его подключать?