всем здрасьте:)) проблема такая, машину купил не находу у знакомого, собрал поехал, автомат переключает передаче только на двух тыщах, включаются все передачи, странно даже 4 на 70 кмч включилась,я думал так не бывает:))) но стоит сильнее нажать на газ передача понижается и все до 5000 прям бодро разгонял, больше нестал не повышает передачу:(( даже газ отпускаю все равно не переключает:(( что это может быть??? уровень масла на метке макс, а при двух тыщах переключает очень плавно:))
Тут однозначного ответа не может быть. У меня что то похожее было,точнее более-менее правильно ехало при очень малых открытиях заслонки,чуть больше открываешь-сразу резко срывало на пониженную. Полез перебрать моСССССК-не помогло,да и в добавок 4-ю потерял. Вакуумник менял-не помогло... Теперь гнилые мысли про центробежник или засорение канала.
А вот у меня масла в коробе чуть выше макс, может из за этого? еще нашел косяк, провода которые идут от дроселя, от тросика два провода, система кик даун, два провода голые и возможно были замкнуты, может быть из за этого? и в умной книге написано что переключение не в нужные скорости это не настроен механизм выбора передач, что это?
Если б у тебя был механически натянут трос кика-то да. Но насколько я понимаю и по ощущениям вроде тоже(хотя хз) В системе кика есть реле времени-возможно оно ограничивает время действия,хотя может это время задержки перехода тока с одного провода на другой.
Ну даже если б он всё время включенный был-интересно втягивающее не испортилось от такого длительного периода?