Страница 1 из 1

Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 08.06.12 00:10
дилетант
Всем доброго времени суток! Имеем Скорпио 1993 г.в., двиг. 2.0 ДОНС. После полного прогрева коробки, в положении селектора "Д" движение начинается со второй передачи. Если разгон плавный, то коробка переходит со второй на первую (при скорости до 30 км/ч) и дальше без нареканий, при резком начале движения коробка продолжает движение на второй передаче. До прогрева коробки и в положении селектора "3" переключение нареканий не вызывает. Если кататься по городу в положении селектора "Д" коробка начинает "дурить" с переключением передач, точнее передачи переключаются, но есть впечатление, что включены две одновременно и стрелка температуры двигателя постоянно "ошивается" в верхней зоне. В позиции селектора "3" эффект одновременного включения двух передач отсутствует и температура двигателя "ведёт себя" гораздо спокойнее. Промывка мозгов поможет или нужно копать глубже?

Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 11.06.12 11:46
дилетант
Кто-нибудь отзовётся?!

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 19.06.12 08:47
lex400305
Что то я ничего не понял. Давай поведение коробки в каждом положении селектора, моменты переключений, скорость при этом и т.д.. FAQ читал, что нибудь под твой случай подходит?
Вообще, если у тебя мотор греется, то и короб тоже вместе с ним, а это ему не на пользу.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 19.06.12 13:00
дилетант
Спасибо, что отозвался!
Поведение коробки не устраивает только при положении селектора "Д". Повышение рабочей иемпературы двигателя "идет" от коробки и только при положении селектора "Д". В остальных положениях селектора АКПП нареканий к работе коробки нет!
Перерыл много статей на форумах, но ничего подобного не встретил.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 19.06.12 20:41
lex400305
Гм, что то мне подсказывает, что с барабаном овердрайва проблемы, мож ещё и с обгонкой что то, хотя её обычно просто срывает, но всё же.
В любом случае, лучше короб снять.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 20.06.12 21:29
дилетант
Как это зависит от положения селектора?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 21.06.12 20:34
lex400305
При всез положениях вперёд, кроме D, барабан овердрайва сжат и момент идёт минуя обгонку. А на драйве она работает.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.12 08:54
дилетант
Понял. А от муравейника могут быть подобные симптомы?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.12 08:58
дилетант
lex400305 » 21 июн 2012, 20:34
При всез положениях вперёд, кроме D, барабан овердрайва сжат и момент идёт минуя обгонку. А на драйве она работает.

Коробку буду снимать завтра, 23.06.2012, (начало течь масло с передней части, надеюсь, что это сальник). Как добраться до этого барабана?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.12 10:26
lex400305
Колокол сними. Прокладки только новые, набор покупай сразу.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.12 15:11
дилетант
lex400305 » 21 июн 2012, 20:34
При всез положениях вперёд, кроме D, барабан овердрайва сжат и момент идёт минуя обгонку. А на драйве она работает.


И всёже, муравейник может так "хулиганить"? Почему до полного прогрева нет таких симптомов?

P.S.По мере прогрева автомата сначала начинает трогаться со второй, а через время появляется "...впечатление, что включены две одновременно...". Динамика машины падает, при резком/быстром нажатии на педаль происходит переключение на пониженную, но разгона нет (машина нехотя набирает скорость). Буду снимать коробку проверю модулятор, но мне кажется, что это не только он.
Масло красное, не воняет, не имеет взвесей (покрайней мере то, что емеется на щупе), пробег масла около 30 тыс., уровень в норме.
Болячка эта старая, появилась уже давно. Заменил модулятор (тёк) - болячка пропала, но не надолго.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.12 16:04
lex400305
Может и муравейник. Это вообще вещь в себе. Снимай короб и смотри всё. Состояние железа, герметичность поршней в барабанах, поршни сервоприводов (один из них как раз за четвёртую и отвечает). А там и муравейник посмотришь. В последнюю очередь.
Можно сразу залезть посмотреть сервопривод четвёртой.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 25.06.12 20:44
дилетант
Сальник поменял. В шланге модулятора было немного масла. К барабану не полез. В среду попробую её в ходу.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 21:49
scorp055
Чтоб не начинать новую тему спрошу сдесь ;-) Имеем scorpio 1987 г.в. 2,0 EFI AКП с гидроэлектрическим управлением(на блокировку гидротрансформатора электроклапан и на кик-даун электромагнит). Проблема в следующем. На прогретой коробке при движении в позициях 3 и D при скорости более 50 км\ч при отпускании педали газа пропадает передача , вообще... Когда скорость упадет до 30-40 передача включается и можно разгонятся хоть до 190км\ч но стоит только приотпустить газ и все, предачи пропали :-( Так же на прогретой коробке плохо едет назад (то включится то выключится, а если дать газу побольше , то едет как то с натягом). На холодной передачи не прпадают и назад едет нормально, но торможения двигателем нет ни на холодной ни на горячей. Мне кажется умерла обгонная муфта в барабане овердрайва. Но при чем сдесь задняя? При чем при прогреве передачи пропадают не резко, сначала передача включается, но с ударом, а когда прогреется то совсем не включается. При трогании с места на позиции 1и2 неисправность вроде не появляется .

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:03
lex400305
Давление падает, перебирать её надо...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:20
scorp055
Возможно, но почему при разгоне ни каких проблем нет? т.е. если еду внатяг, то предачи включаются и вверх и вниз(при движении в гору или при обгоне) но стоит сбросить газ, хоть немного ,(при чем не зависит, какие обороты 1500 или 3000) то все, нейтраль до 40 км\ч а потом можно снова разгонятся пока газ не сбросишь.
Может проблема с маслом? Дело в том, что коробку я не давно разбирал(сорвало стопорное кольцо в барабане овердрайва и все пружинки выскочили и были измолоты). Не за долго до этого коробка ремонтировалась, менялись все уплотнения и часть фтулок. И до того как сорвало кольцо проблем не было ни каких. То масло которое было залито (зик), я заливать снова побоялся ,там было много обломков пружин. Купил новое, но оно мне сразу показалось подозрительным, хотя по цвету и запаху вроде такое же как было..

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:35
lex400305
При разгоне обороты мотора повышаются, маслонасос худо-бедно качает и барабаны сжимаются.
Но это версия, хотя и наиболее вероятная.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:48
scorp055
Ну... я думаю не совсем так. Дело в том, что машина нормально разгоняется и при 1300 оборотов ,не так конечно как при3000 ,но проблем с переключением нет. Проблема именно при сбросе газа , при чем подчеркиваю- не зависимо от оборотов двигателя. Проблема связана именно со скоростью движения. На счет задней , мне кажется подношена тормозная лента, но это легко лечится удлинением штока .А вот почему нет торможения двигателем? Ведь если бы проблема была в давлении , то при торможении двигателем обороты бы не падали и давление соответственно тоже. Правда я обратил внимание ,что на щупе слишком много пузырьков воздуха может масло пенится, но мне кажется это не причина отказа торможения двигателем, хотя может я ошибаюсь.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 22:59
Felix
scorp055 пишет:может масло пенится

Оно не должно пениться! Масло точно нормальное?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 28.06.12 23:02
lex400305
А масла то сколько в ней?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.12 20:52
scorp055
я знаю что не должно пенится :nea: В качестве масла тоже не уверен. Но не могу понять как короб может ехать на разгон нормально при плохом масле, а тормозить движком не может :unknown: Кто хорошо понимает в этой коробке, помогите разобраться где искать причину :wall: да забыл сказать, уровень масла нормальный, при прогретой на холостых между метками.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 29.06.12 23:42
lex400305
А раньше уверенно тормозило?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 30.06.12 19:02
scorp055
в том то и фокус, что буквально 500 км пробега назад, все было нормально. :unknown:

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 03.07.12 10:38
Ваня73
А как дела у автора темы?
У меня что-то похожее было...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 03.07.12 20:41
scorp055
собираюсь снимать короб на следующей неделе. Пока все без изменений, так и езжу с постоянным ускорением и торможу левой ногой на тормоз, а правой держа газ :hahaha:

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 04.07.12 16:17
lex400305
Дык погоди, а газ то зачем? Оно что, заглохнуть пытается?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 05.07.12 20:11
Ваня73
не,наверное чтоб давление в системе не сбросилось...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 06:48
scorp055
нет заглохнуть не пытается, я же писал, если снять нагрузку с двигателя (отпустить газ) передача отключается и больше не включается пока не упадет скорость километров до 40. Вчера снял короб, причина найдена. Оторвало вал барабана форвард (водило ускоряющей передачи) :cry: , в результате как я и предпологал обгонная муфта не работала, т.к. на этом валу сидит специальная шайба которая входит в обгонку
12-00001.jpg
12-00001.jpg (32.03 КБ) Просмотров: 14253

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 09:52
lex400305
Ну дык...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 11:56
Ваня73
в закромах есть на замену или как?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 12:10
lex400305
Да вот этой фиговины как раз и нету, точнее есть, но такая же.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 16:18
Ваня73
убийцО! :hahaha:

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 16:44
lex400305
Не, это не я :hahaha: ...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 10.07.12 22:07
Ваня73
Значит-преемник убийЦОВ! :rofl:

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 11.07.12 22:05
scorp055
в закромах этой хреновины не было, экзист выдал цену 13890руб. так что пришлось слегка поколхозить. После 4 часов мучений у друга на токарном станке выставили енту железяку в центрах и сварили нафиг все за одно целое. Проверили на биение- :yahoo: ни чего не бьёт! Собрал короб, сегодня как приехал с работы залил масло и прокатился. Все заработало как надо!!! Ни каких проблем при переключениях, двигателем тормозит и назад едет!
На фото то что получилось после сварки.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.12 10:37
lex400305
Быгыгы, ну вы, блин, даёте...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.12 12:53
ford1972s
scorp055
Место ,перед сваркой то, разделали?

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 12.07.12 15:55
Ваня73
Молодцы,мля! :so_happy:

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 17.07.12 21:16
scorp055
Обижаете , конечно разделали :hahaha: Сняли фаску с шайбы и торцанули корпус барабана. Но намаялись с центровкой в станке, когда отторцовывали барабан... :stars: На биение проверяли индикатором с микрометрной шкалой. Допуск на биение 0,001 мм. Друган у меня асс в этом деле , работает мастером цеха где протачивают колёсные пары от локомотивов :yes: Да, забыл сказать, если кто решиться повторить эту авантюру... Сваривали в специально выточенной оправке зажав под пресом, чтоб не увело.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 18.07.12 09:31
lex400305
Жесть, теперь оно должно быть вечным...

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 21.07.13 12:11
дилетант

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение Ваня73 » 03 июл 2012, 10:38
А как дела у автора темы?
У меня что-то похожее было...

После прогрева коробки езжу на "3", на скорости выше 80 км/ч включаю "D". Вариант только один - разбирать коробку, но сейчас нет ни возможности самому, ни ресурсов для других.

Re: Проблемы на прогретой АКПП

СообщениеДобавлено: 31.07.14 11:12
Sera
scorp055 пишет:Сваривали в специально выточенной оправке зажав под пресом, чтоб не увело

в столицах дешевле было бы купить новую деталь. Сколько бы она ни стоила