Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблемы на прогретой АКПП

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 08.06.12 00:10

Всем доброго времени суток! Имеем Скорпио 1993 г.в., двиг. 2.0 ДОНС. После полного прогрева коробки, в положении селектора "Д" движение начинается со второй передачи. Если разгон плавный, то коробка переходит со второй на первую (при скорости до 30 км/ч) и дальше без нареканий, при резком начале движения коробка продолжает движение на второй передаче. До прогрева коробки и в положении селектора "3" переключение нареканий не вызывает. Если кататься по городу в положении селектора "Д" коробка начинает "дурить" с переключением передач, точнее передачи переключаются, но есть впечатление, что включены две одновременно и стрелка температуры двигателя постоянно "ошивается" в верхней зоне. В позиции селектора "3" эффект одновременного включения двух передач отсутствует и температура двигателя "ведёт себя" гораздо спокойнее. Промывка мозгов поможет или нужно копать глубже?
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 11.06.12 11:46

Кто-нибудь отзовётся?!
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 19.06.12 08:47

Что то я ничего не понял. Давай поведение коробки в каждом положении селектора, моменты переключений, скорость при этом и т.д.. FAQ читал, что нибудь под твой случай подходит?
Вообще, если у тебя мотор греется, то и короб тоже вместе с ним, а это ему не на пользу.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 19.06.12 13:00

Спасибо, что отозвался!
Поведение коробки не устраивает только при положении селектора "Д". Повышение рабочей иемпературы двигателя "идет" от коробки и только при положении селектора "Д". В остальных положениях селектора АКПП нареканий к работе коробки нет!
Перерыл много статей на форумах, но ничего подобного не встретил.
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 19.06.12 20:41

Гм, что то мне подсказывает, что с барабаном овердрайва проблемы, мож ещё и с обгонкой что то, хотя её обычно просто срывает, но всё же.
В любом случае, лучше короб снять.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 20.06.12 21:29

Как это зависит от положения селектора?
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 21.06.12 20:34

При всез положениях вперёд, кроме D, барабан овердрайва сжат и момент идёт минуя обгонку. А на драйве она работает.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 22.06.12 08:54

Понял. А от муравейника могут быть подобные симптомы?
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 22.06.12 08:58

lex400305 » 21 июн 2012, 20:34
При всез положениях вперёд, кроме D, барабан овердрайва сжат и момент идёт минуя обгонку. А на драйве она работает.

Коробку буду снимать завтра, 23.06.2012, (начало течь масло с передней части, надеюсь, что это сальник). Как добраться до этого барабана?
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 22.06.12 10:26

Колокол сними. Прокладки только новые, набор покупай сразу.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 22.06.12 15:11

lex400305 » 21 июн 2012, 20:34
При всез положениях вперёд, кроме D, барабан овердрайва сжат и момент идёт минуя обгонку. А на драйве она работает.


И всёже, муравейник может так "хулиганить"? Почему до полного прогрева нет таких симптомов?

P.S.По мере прогрева автомата сначала начинает трогаться со второй, а через время появляется "...впечатление, что включены две одновременно...". Динамика машины падает, при резком/быстром нажатии на педаль происходит переключение на пониженную, но разгона нет (машина нехотя набирает скорость). Буду снимать коробку проверю модулятор, но мне кажется, что это не только он.
Масло красное, не воняет, не имеет взвесей (покрайней мере то, что емеется на щупе), пробег масла около 30 тыс., уровень в норме.
Болячка эта старая, появилась уже давно. Заменил модулятор (тёк) - болячка пропала, но не надолго.
Скорпио, седан, 1993 г.в., 2.0 DOHC, A4LD, конд.
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 22.06.12 16:04

Может и муравейник. Это вообще вещь в себе. Снимай короб и смотри всё. Состояние железа, герметичность поршней в барабанах, поршни сервоприводов (один из них как раз за четвёртую и отвечает). А там и муравейник посмотришь. В последнюю очередь.
Можно сразу залезть посмотреть сервопривод четвёртой.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение дилетант » 25.06.12 20:44

Сальник поменял. В шланге модулятора было немного масла. К барабану не полез. В среду попробую её в ходу.
Скорпио, седан, 1993 г.в., 2.0 DOHC, A4LD, конд.
Аватара пользователя
дилетант
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 06.06.12 16:52
Откуда: Украина, Одесса
Сar: Форд Скорпио, 1993, 2.0 DOHC, АКПП, кондей, люк
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение scorp055 » 28.06.12 21:49

Чтоб не начинать новую тему спрошу сдесь ;-) Имеем scorpio 1987 г.в. 2,0 EFI AКП с гидроэлектрическим управлением(на блокировку гидротрансформатора электроклапан и на кик-даун электромагнит). Проблема в следующем. На прогретой коробке при движении в позициях 3 и D при скорости более 50 км\ч при отпускании педали газа пропадает передача , вообще... Когда скорость упадет до 30-40 передача включается и можно разгонятся хоть до 190км\ч но стоит только приотпустить газ и все, предачи пропали :-( Так же на прогретой коробке плохо едет назад (то включится то выключится, а если дать газу побольше , то едет как то с натягом). На холодной передачи не прпадают и назад едет нормально, но торможения двигателем нет ни на холодной ни на горячей. Мне кажется умерла обгонная муфта в барабане овердрайва. Но при чем сдесь задняя? При чем при прогреве передачи пропадают не резко, сначала передача включается, но с ударом, а когда прогреется то совсем не включается. При трогании с места на позиции 1и2 неисправность вроде не появляется .
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 28.06.12 22:03

Давление падает, перебирать её надо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение scorp055 » 28.06.12 22:20

Возможно, но почему при разгоне ни каких проблем нет? т.е. если еду внатяг, то предачи включаются и вверх и вниз(при движении в гору или при обгоне) но стоит сбросить газ, хоть немного ,(при чем не зависит, какие обороты 1500 или 3000) то все, нейтраль до 40 км\ч а потом можно снова разгонятся пока газ не сбросишь.
Может проблема с маслом? Дело в том, что коробку я не давно разбирал(сорвало стопорное кольцо в барабане овердрайва и все пружинки выскочили и были измолоты). Не за долго до этого коробка ремонтировалась, менялись все уплотнения и часть фтулок. И до того как сорвало кольцо проблем не было ни каких. То масло которое было залито (зик), я заливать снова побоялся ,там было много обломков пружин. Купил новое, но оно мне сразу показалось подозрительным, хотя по цвету и запаху вроде такое же как было..
Последний раз редактировалось scorp055 28.06.12 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 28.06.12 22:35

При разгоне обороты мотора повышаются, маслонасос худо-бедно качает и барабаны сжимаются.
Но это версия, хотя и наиболее вероятная.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение scorp055 » 28.06.12 22:48

Ну... я думаю не совсем так. Дело в том, что машина нормально разгоняется и при 1300 оборотов ,не так конечно как при3000 ,но проблем с переключением нет. Проблема именно при сбросе газа , при чем подчеркиваю- не зависимо от оборотов двигателя. Проблема связана именно со скоростью движения. На счет задней , мне кажется подношена тормозная лента, но это легко лечится удлинением штока .А вот почему нет торможения двигателем? Ведь если бы проблема была в давлении , то при торможении двигателем обороты бы не падали и давление соответственно тоже. Правда я обратил внимание ,что на щупе слишком много пузырьков воздуха может масло пенится, но мне кажется это не причина отказа торможения двигателем, хотя может я ошибаюсь.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение Felix » 28.06.12 22:59

scorp055 пишет:может масло пенится

Оно не должно пениться! Масло точно нормальное?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Проблемы на прогретой АКПП

Сообщение lex400305 » 28.06.12 23:02

А масла то сколько в ней?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 42 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 16 Queries | GZIP : On