сегодня посмотрел старый масленый фильтр повнемательней и увидел что внем нету сеток вот думаю может их вырвало и в масленный канал захреначело в какой нибудь поетому скорости и скачут давления нету
Если бы была беда с давлением-тыб уже спалил барабан форварда и не куда б уже не ехал. Если прыгает только с 3-4 и 4-3 смотреть регулировку ленты и сервопривод 4 передачи-короб для этого снимать не надо.Может конечно и мозги дурить-но там все сложнее-поэтому для начала я б с мехчастью убедился-что все хорошо.
прыгает он с 4 на 3 и с 3 на вторую если на газ чут надовить е сли чуть докаснутся до газа То не соскакивает а если разгнится в таком положение побольше то можно давить сокакивать перестает. отсюда и вывод появился что на 3 и 4 передачу слабое давление
вчера с братом перетрихнули коробку все что вызывало подозрение исправили но проблеме ето непомогло. остался нетронутым один вакумный регулятор. подскажите как его проверить
Да не, ты это брось, ну купишь ещё один гемор на свою голову, и что? Железо коробки у тебя в порядке, судя по всему. Остаются мозги и тот самый грибок с магистралью. Ещё можно центобежник глянуть, но он обычно жёстко клинит, и тогда коробка вообще не переключается.
ребят а подскажите трубки охолождения на акпп которые на радиатор идут какая куда подключается ато у меня вместо трубок шланги стоят и чото мне так думается я их перепутал
ну как выеснилось и такое бывает, хотя радость была недолгой недели через две при поездки в соседний город повалил дым из под машины после чего пропала первая передача и мое терпение было решино ставить механику,