Это полная цена, или только работа? Просто я когда свой отдавал в переборку, то разговор был такой: - собственно работа - фиксированная цена, 1500 гривен (60 баксов), он не меняется. Т.е. даже если я не захочу ничего менять - за разрезать/сварить - все равно 1500грн. - каждая запчастюлька - отдельно, можно выбрать по цене, качественней, или дешевле.
У меня вышло доплаты за фрикцион блокировки, за сальник, и за замену "хвоста" еще примерно на 25 баксов.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
А если хвост потрепан? Это ж первое место потери давления! Хотя они живучие на Скорпах, эти гидротрансы, это у меня болячка - маслонасос к этому хвосту приваривается от перегрева, и "наматывается" на него.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Нет там давления, и зазорище такой, что с непривычки можно в ступор впасть. В идеале, если соосность не нарушена и ничего не бьёт, хвост втулки вообще не касается. Так оно задумано...
Если честно я не уверен что надо бублик резать. Симптомы такие, течь атф-ки между двигателем и коробкой, и при скорости примерно от 100 появляется вибрация ( на 3-ей меньше, на 4-ой больше). В остальном все очень хорошо. Возможно еще можно предъявить претензии к динамики разгона, но так как двигатель сдох (меняю на другой) не уверен что причина есть в коробе. Подскажите по этим симптомам, на что обратить внимание при ремонте.
Ты же с этого и начал, сальник смотри. Бублик тут не при чём совершенно. Если масло чистое, то точно не лезь в него, неизвестно, как его сбалансируют после разреза. Втулку менять. Ну и вибрация действительно, вряд ли от коробки. А вообще, это такая вещь, что окончательно будет ясно только после дефектовки. Непростой это агрегат, вот так, на расстоянии, тебе никто точно не скажет...
Гари и прочего нет. Сегодня заменил втулку, сальник, прокладку и торм. ленту од (отрегулировал, 1.5 оборота назад, родная без следов износа, но не затянута совсем). Бублик режут. На что обратить внимание по бублику? Полагаю что на хвост и как правильно его монтировать? Короб снят, надо ли его промывать?
Они знают, на что внимание обращать, тебе то это зачем? Потом спроси, что делали, да и всё. Фрикцион блокировки поменяют, скорее всего, колёса там или живые, и тогда их оставят, или им хана, но тогда и бублик в помойку. Подшипники посмотрят, но они тоже живучие. Хвост не знаю, если подран, то лучше бы сделать и его, но будут ли они его делать - это уже к ним, могут и не взяться, муторно это. Гидротранс пихать в коробку ДО установки, и сажать полностью, что б сел на ВСЕ шлицы и в маслонасос зашёл. Если гари нет, то мыть там нечего особо. Ну, поддон вычисти, фильтр же ты поменяешь?
Просто если мыть, то разбирать, а это автоматом потянет все резинки и прочее, а там ещё что нибудь наберётся. Оно тебе надо?
Понял, но кто это "ОНИ" я делаю сам. Спасибо за советы. Редакция. Перечитал, ты о бублике. Еще раз спасибо. А надо ли регулировать второй тормоз (ленту) или лучше не трогать?
Какая то шляпа получается. Я увидел на своем коробе плоскую прокладку между коробом и картером коробки, а у экзиста резиновое уплотнение, пластина, прокладка. Как понимать?