Доброго времени суток Скорповоды.
Попался мне по случаю скорп лупатый 2.0 АКПП 95 гв с небольшими проблемами ...в масштабах вселенной
1. АКПП- течёт рабочая жидкость, вроде как с сальника первичного вала (или как он там в АКПП называется). При плавном движении не сильно подкапывает. Но вчера выехал за город, газ в пол, разгон до 80 и автомат начал тупить (и/или двиг). Разворот, еду в обратном направлении газ в пол, 80, опять тупит, но сильнее. Двиг заглох. на обочину. Пытаюсь выжать сцепление, и почти упираюсь лбом в стекло))) Завёл, плавненько доехал до дома, возле дома заметил лужу декстрона. Заглянул под машину, жидкость капает прилично, почти струя.
На следующее утро Завёл, уровень ниже щупа, на заглушеной-минимум. Доливаю жидкость, на заведённой середина уровня. За город, плавненько разгоняюсь 100км/ч полёт нормальный. В обратном направлении газу чуть больше 120, переключения мягкии без рывков и дёрганий, больше побоялся, колёса разных производителей и сезонности.
Теперь о режимах: включаются режимы E и S(по крайней мере загораются индикаторы на кнопках). Зимний режим не включается.
Вопрос: Хочу услышать диагноз, возможные последствия, методы устранения и цены вопроса (по железу) выше описанного.
PS: как узнать модель АКПП на этом скорпе?