Покупай. Потом пригодится. Хотя лучше, конечно, шоб не пригодилось, но мало ли... А вообще эти кольца не менял, не представляю, что и ними может случиться...
Набор покупать не пришлось. Так как подобрал резиновое кольцо из гаражных запасов. Замучился снимать стопорное кольцо, чтоб снять крышку! Места мало, не подлезть и конструкция кольца дурацкая! В нем нет отверстий чтоб щипцами его можно было сжать. Вообщем после извлечения крышки обнаружил две серьезные трещины в резиновом кольце. Х.з. как они могли образоваться. Кольцо вроде еще эластичное, не задубевшее. Но факт остается фактом! Через него просто ТЕКЛО масло!
Ну и хрен с ней. Работает теперь? Я тут в Курске магазинчик обнаружил, когда кольца на насос ГУР искал. В рот мне ноги, чего там только нет, кольца эти ЛЮБЫЕ, я охренел просто, сколько их там. Показываю свои ,говорю, мне б приблизительно чего нибудь похожее, хоть по диаметру. А продавщица спрашивает: "Какой толщины, такой же?" Я грю, а шо, можно? Оказалось, шо можно всё. Но убило не это. Когда всё подобрали, один в один, я спрашиваю, сколько, мол, денег то? Она полезла в толстенный гроссбух и давай искать. Ну, думаю, без штанов останусь. Она поискала и говорит - ПЯТЬДЕСЯТ ДВА рубля. Я стою, думаю, сигарету не проглотить бы, дал сотню, она давай сдачу искать. Я ей посоветовал не напрягаться и быстро смылся. Родной комплект из четырёх резинок, последний, стоил бы тыщу двести, если б приехал...
взрыв мозга продолжается сегодня снова выбросило масло из АКПП короче, поставил новую втулку, сальник бублика, завел, покатался, все отлично- ни капли масла не подтекает! Поехал в соседний город, проехал 20 км со средней скоростью 90км/ч и при подъеме в очередную гору увидел в зеркало шлейф дыма(АТФка уже летела на выхлопную трубу и дымила), понимаю что копец коробу, разворачиваюсь с ходу и встаю.... все, АТФ в коробке нет, на щупе даже на заглушеном двигателе ничего нет. Это просто писец какой то. Ни чего не понимаю, какого хрена елде надо? До вылета жидкости ехала отлично, переключалась нормально. Кто в этом чуде автопрома конкретно шарит помогите где копать мыслей ни каких.. кроме покупки другой (но это 40 килорублей, узнавал) или окончательно перейти на ручку. 40 тыр у меня сейчас свободных не валяется , так что или эту АКПП пытаться отремонтировать или забыть про неё. Жду ваших мыслей клубни. Да, такой выброс масла 3 раз, каждый раз после езды под нагрузкой, уровень жидкости был в норме.
ну вообще в коробке сальник бублика внутреннего давления никакого не испытывает, просто исполняет роль обычного сальника...но вот вторая основная деталь автомата которая идет за бубликом это маслянный насос, который как раз имеет маслянный приемник в поддоне и способен выплюнуть все масло за считанные минуты на хх, видимо с насосом какая то проблема...стоит посмотреть в ту сторону ведь шлицы привода насоса напрямую связанны с бубликом, и не зря же указана глубина посадки бублика относительно колокола. пыльник металлический между кпп и мотором имеется?
хвостовик проверен перед установкой новой втулки , биения нет ни какого, при чём проверяли в сборе с опорным диском.Понятное дело на сальнике ни какого давления быть не должно, но откуда то оно берется Глубина посадки бублика в колокол указана для того, чтоб быть уверенным, что входной вал вошёл в шлицы турбинного колеса в бублике , а в насос хвостовик булика попадает при установке практически сразу-там всего лишь два среза по бокам, прмазать не реально:yes: А вот на счет насоса надо посмотреть. Гидротранс втыкается в шестерню насоса и получается , что если шестерня болтается в корпусе насоса, то в зазор между корпусом и шестернёй попадает масло, которое просачивается по зазору между втулкой и хвостовиком транса и под давлением оказывается у сальника, который на такое естественно не рассчитан. Но перед сальником в корпусе колокола есть сливное отверстие, так сколько надо масла туда загнать, чтоб сальник вывернуло С другой стороны при таких утечках масла в насосе давления не должно хватать для нормальной работы гидравлики в коробке. Жалко не чем замерять давление.
самое интересное, что сальник в полном порядке стоит на месте, абсолютно целый. Такое ощущение что его вывернуло на изнанку, но когда коробку снял, это уже было естественно не установить. На днях буду вскрывать коробку, посмотрим что внутри. В поддоне по крайней мере ни чего постороннего (опилок и т.п.) нет. А пока поезжу на механике
А зачем на станке? Что это даёт? Мерять надо, прикрутив гидротранс на опорный диск и проворачивая коленвал, я именно это имел в виду. Может быть, конечно, что сальник фуфлыжный тебе попался, но лучше перестраховаться. Ты этот замер сделай, а там уж дальше можно говорить...
короче , наконец дошли руки до коробки. Разобрал, втулке -хана, сальник целый. Износ на втулке однобокий т.е. бублику кирдык отнес бублик на станок, крутнули- колбасит не по детски. Провел расследование, выяснилось что пока машина стояла у друга в сервисе (загнал АКПП поставить) его слесарь умудрился уронить гидротранс с верстака и ни кому ни чего не сказал... А я еще удивлялся, что то туговато транс в насос заходит При тщательном осмотре обнаружил вмятину на ступице бублика. Итог: надо или отправлять транс в ремонт с заменой корпуса или ступицы (звонил в фирму . сказали что без вскрытия ремонтировать не будут, а т.к. бублик уже вскрывался, то замена корпуса обязательна ремонт от 6тыс.руб.) или купить другой бублик. Я склоняюсь ко второму варианту. Коробка в сборе у нас стоит 40 тыс.руб. как сказали после перебора.Для меня сейчас это не реально дорого. На разборках таких коробок нет, только от фикусов. Люди добрые, продайте кто нибудь бублик, или вместе коробом можно в нерабочем состоянии, лишь бы бублик был жив