А ничего ей и не надо! Уровень ведь проверяется на прогретом и при несколько раз включенных передачах. 2мм - это ничего не значит. Кроме того авто может стоять (каждый раз) на разной наклонности площадках, не нагруженная или нагруженная.... И 2мм - это полная норма. Я заливаю под "максимум", и никогда проблем не было. У меня сейчас (залил под максимум) иногда показывает на средине, а иногда выше максимума. Так что не парся. Ездит нормально, работает нормально... Что еще надо? Я вообще считаю, что когда механизм нормально работает - туда вообще не надо лазить. Из авто самолет не сделаешь . Так что все у тебя ОК! Я себе собрал одну из двух неисправных. Раньше занимался ремонтов А4ЛД некоторое время ( сейчас облом... просто не хочу) поэтому знаю о чем говорю.
Кстати! Может кому интересно, на http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=11128 есть мои коменты по эксплуатации наших коробасов A4LD, под ником Levka61. Я раньше там вылаживал фотосессию по полному ремонту коробки ( когда себе собирал). Но потом фото "снес" так как занимало много места, да и было это года 2-3 назад.
Еще! Здесь я делал отчет о замене заднего сальника. Подходит ( два штука) от ВАЗ 08---и выше, с коробок передач под полуоси. По крайней мере лучше и дешевле родных и тем более не родных.
Никогда не лейте в коробас трмозную жидкость!!! Иногда так предлагают на некоторых СТО, как бы для промывки коробки. Это полнейший бред!!! Разьедает резиновые уплотнения внутри и сразу-же переборка, с заменой всех! уплотнителей. Плюс забывка грязью фильтра и каналов "муравейника"....
Вместо родных и других "родных" прокладок поддона всегда ставил( самостоятельно изготовленные) прокладки из 2-х мм маслостойкого паронита. Никогда не было даже запотеваний.
В самом поддоне, в почти самой нижней точке ( в районе магнита) просверливал ( сразу-же) отверстие на 4,2 мм для слива АТФ-ки. Глушил ее потом путем нарезания резьбы на М5 и небольшой подмоткой ФУМа. Очень помогает при замене...( не дай Бог) ремонте, и т.д. Не обольет маслом!
Масло АТФ, при любом ресурсе эксплуатации должно иметь светлый цвет и хапах нового. Капнуть на салфетку и все будет видно. Никакого запаха гари быть не должно! В противном случае коробас работает "на пределе" и в скором времени может выйти из строя. Тоесть надо уже заранее готовиться к приему каких то решений ( замена...ремонт...).
Что-то я сильно много разоткровенничался
Извините что загружаю , Но может кому то будет ( хоть немного) полезно... Остановлюсь
Удачи!