Масло точно не менялось последние три года. Сегодня посмотрел, оно черное, как в двигателе. Но гарью не пахнет вроде. По проблемам кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? Впрочем, завтра записался на сервис.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Баварец Меняется масло то,которое сливается при снятии поддона.В бублике остается литра 2,5 как не крути.Если хочешь сменить всё,существует для этого спецаппарат,только на кустарные методы замены не ведись,от кратковременного масляного голодания, автомат - труп.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
После замены моторной проводки, замены выпуска, свечей и фильтров рывки-толчки пропали, вообще, как при повышении, так и при понижении. С этим же пропала тупизна двигателя. Расход еще не замерял (жрала 24 литра).
НО, появилась новая проблема. При нажатии на кик-даун автомат после понижения не хочет повышать передачи. Происходит это так. Давлю кик-даун, коробка скидывает на первую, обороты ползут вверх до отсечки, но следующего повышения не происходит. Точнее происходит, но не сразу. Приходится немного отжимать гашетку и снова давить в пол, чтобы передача повысилась. И еще, при запуске двигателя хх заметно проседают, двигатель пытается заглохнуть, после - нормально. А при трогании (на прогретом) иногда двигатель захлебывается, если не давать проехать машине на отпущенном тормозе, а сразу нажимать на газ. Буквально два рывка и поехала.
Этих проблем до ремонта не было. Грешу на ЕГР. Он у меня не заглушен, а просто сдернут шланжик сейчас. При надевании шланга двигатель так колбасит, что шатает всю машину. До ремонта выход из клапана (там, откуда наверх выходит шланжик во впуск) у меня был заглушен, а сейчас этот выход не заглушен. Может оттуда воздух и сосет? Вообще может ли из-за ЕГР все это происходить?
Последний раз редактировалось Forder 17.03.13 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Масло нормальное сказали в сервисе. Я когда взял тачку смотрел в темноте на щуп и мне показалось, что оно уж очень темное. Но потом при свете капнул на тряпку, светлое и не воняет вроде. А как масло может повлиять на такое поведение автомата? Меня сейчас больше расход волнует под 24 литра. Не знаю что делать. Может из-за неисправного ЕГР так жрать? Выход шланга ЕГР на впуске заглушен.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.