Не, поездить я поездил, машина бодро едет, ходовка живая, мотор шепчет.
Даж кондей исправен. По скану ошибок нет. Кузов целый, почти, в днише с салона было пару незначительных дыр, которые я уже залатал.
Машина в целом в очень хорошем состоянии, тачки помоложе в большинстве своем в более хужшем состоянии и я не только про косметику.
Одно единственное но, это коробас и за коробку сделали скидку, машина кругом бегом с переоформлением стала в 800 евро. У нас тенденции
к дизельным меганам а больших машин все боятся, даже 140-е рухнули в ценах сильно...
По поводу уровня масла в коробке-на холодную на шупе выше нормы. Масло красное и гарью вроде как не пахнет. Коробка шелкает все передачи,
работают все и реверь и 1-4-я и паркинг, даже кнопка S загорается лампа если ее нажать, но ездить с ней я не рскнул
Проехал я с покупки с данным недугом киллометров 300 уже, я думал что за них что-то помимо коробки вылезет, чтоб уже делать не что-то одно, потом опять в ремонт становится,
но нет, только коробас и смущает. По расходу так: город 12-13 литров, по пригороду если кататься без круиза 8-9 литров, в круизом примерно чирик бенза.
На газу еше не пробывал, хочу чтоб аппаратуру сперва доверенное лицо глянуло, фильтра, герметичность и т.д.
Даже проводка к которой я еше не притронулся, которая 100% что не может быть живой, т.к. там проводка еше в заводских гофрах пока еще не давала глюков, правда машина еше не видела подо мной дождя. Даже регулировка фар работает на обеих фарах
Машина не бита, я поснимал все уплотнители и коврики, везьде точечная заводская сварка, я не знаю сервисов, которые смогли бы сделать так как с завода.
Никаких следов кузовного ремонта. Конечно, она вся в мелких сколах и бампера немного подбитые(машина из-под жензины взята, видать парковка...) но железо целое, повреждения
только от ржавчины и типичные для скорпов:арки, немного, что странно, но всетаки немного пороги(усилок целый, в некоторых местах по водительской половине в нижней части порога наблюдается ржавчина, по пассажирской только мелкие жучки, я смотрел китайским "эндоскопом...) и днище в районе ног водителя, там так, не хилая дирка была после зачистки и у пассажира пережнего в ногах тоже, но поменьше. Зади все целое. Осмотр делал отодрав заводскую битумную шумку
Все это к чему? Как мне кажется, мне попался очень редкий скорп, который не побывал в аварии(по опыту своего первого белого скорпа могу сказать, что восстановить машину у нас
очень сложно, чтоб сделали нормально), который не побывал в руках варваров, салон не разбирался, я его первый разбирал, это сразу видно по всем пистончикам пластиковым. Сейчас их делают из какого-то ломкого пластика, а заводские упругие и не ломаются. На ходу очень тихий тазик.
Если автомат будет единственным попадосом то я считаю, что покупка очень выгодная