 
						 
						 
						 Снял корбку, оказалось что в переднем барабане(овердрайв кажется) сорвано стопорное кольцо и шайбу котороая удерживает возвратные пружины поршня фрикционов. Пружины смололо в мелкие кусочки. Все остальное цело, и поршень задней и лента тоже. Все пружинки поставил новые , коробку собрал, поставил... а задней как не было так и нет. Что дальше делать ума не приложу
  Снял корбку, оказалось что в переднем барабане(овердрайв кажется) сорвано стопорное кольцо и шайбу котороая удерживает возвратные пружины поршня фрикционов. Пружины смололо в мелкие кусочки. Все остальное цело, и поршень задней и лента тоже. Все пружинки поставил новые , коробку собрал, поставил... а задней как не было так и нет. Что дальше делать ума не приложу  Помогите кто может
  Помогите кто может 
 
						 
						 
						
				 
						 
						 Причина была банальная. В блоке клапанов в канале клапана переключения 2-3 застрял обломок пружинки и клапан остался в сработавшем положении. Соответственно , на сколько я понимаю,срабатывает зашита коробки,т.е. не включить заднюю пока не отключилась передняя передача.
  Причина была банальная. В блоке клапанов в канале клапана переключения 2-3 застрял обломок пружинки и клапан остался в сработавшем положении. Соответственно , на сколько я понимаю,срабатывает зашита коробки,т.е. не включить заднюю пока не отключилась передняя передача. 
 
						 
  
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4