Всем доброго времени суток.
В ообщем у меня такая проблема :АКПП во всех режимах,кроме 2,включает 1-ую передачу и дальше переключений нет.В режиме 2 сразу 2-ая передача.
Затем-если мотор крутануть на 1-ой предаче ипринудительно включить 2-ую то выбивает масло из сапуна.
Очень редко,не помню когда в последний раз,в режиме D всетаки происходит переключение с 1-ой на 2-ую.
Уровень масла в АКПП в норме.
Короб перебирал сам,собирал из 3-х коробок.Все покеты сцеплений,ленты,оба барабана,обе обгонки,втули,манжеты(часть манжетов новая,часть старая):все в норме.Мозги:все клапона двгаются без заеданий.
Давление в коробке не замерял(нет подходящего манометра),но по ощущениям давлние идеал,т.к.на тесте (не помню как называется)когда держишь тормоз и тапку пол кратковременно вроде бы при 2900 на тахометре,надо замерить давление в коробке.Так вот у меня двигатель не раскручивается выше 2100,как я понимаю не может уже на этих оборотах перебороть давление сжимающее диски.
Вакуумный модулятор и клапон под ним в норме,трубки к нему в норме.
Разбирал-собирал коробку раз шесть или семь в поисках дефектных частей АКПП,но не нашол.После каждой сборки одна и таже картина.Натренировался с этим коробом так что в одиночку могу АКПП снять за 1,5 часа и ставил последние два раза один.
В ообщем жду помощи.
Любые советы,любая инфа,все переварю.Советчиков типа сдайся в сервис или поставь МКПП прозьба не писать в этой теме.Я считаю что сделанно человеком может быть отремонтированно другим(при условии номально растущих рук и головы-и первое и второе имеется).
Жду советов.