Страница 1 из 1

АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 05.06.11 13:37
alexey-r
Описание проблемы:
Пока коробка холодная со второй на третью переключается с небольшим толчком.
Через некоторое время начинает переключатся абсолютно незаметно.
Минут через 30-40 начинает буксовать. Чем сильнее жмеш на газ тем больше оборотов успевает набрать двигатель до переключения.
Если разгонятся на 2, потом переключить селектор в D пробуксовка еле заметна.
Реверс включается отлично всегда.

Возможно побороть малыми средствами ?

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 05.06.11 19:39
ANDROID
Чем сильнее жмеш на газ тем больше оборотов успевает набрать двигатель до переключения.

Ну это как раз правильно.
Возможно побороть малыми средствами ?

Попробовать глянуть сервопривод 2-3 передачи-снимается без съема короба.Если есть трещины или просто дубовый-менять.Это наверно единственное что можно сделать малой кровью

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 08.06.11 07:28
alexey-r
Понятно )
Будем ремонтироватся )

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 08.06.11 08:08
ANDROID
там по хорошему минут 30 делов

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 10.09.11 15:23
Stanley
Сервопривод - это клапан, который под одной из двух крышек сбоку коробки?

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 12.09.11 14:47
gricha
Stanley

Да

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 08.10.11 19:49
Stanley
А где его приобрести?)

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 09.10.11 13:37
ТёмЫч
у меня кстати такая же проблема! а можно поподробнее где находится этот серво привод как его снять и как проверить

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 09.10.11 22:06
ANDROID
А вот это не пробовали почитать-в ФАКе лежит между прочим:
knowledge/kb_show.php?id=146

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 24.10.11 23:23
balamut
2-3 сервопривода лент не причём !Какой год машина?

Re: АКПП переключение 2-3

СообщениеДобавлено: 18.04.15 17:21
Felix
Во, нашел похожую тему :blush: .
Ребята, есть у меня этот Вито с АКПП, и на холодную тоже ощущается толчок 2-3. Как прогреется - вопросов нет, переключение мягкое. В свете того, что поставил внешний радиатор, прогреваться стала дольше, соответственно, дольше толкается.
Перебирать ее - совсем не хочется, особенно учитывая что для этого нужно мотор из машины выдергивать (ширина между лонжеронами не позволяет ее от мотора отделить). Вопрос какой: коробка прогрелась, масло разжижилось. А если залить сразу масло пожиже?
Дело в том, что по спецификации идет масло с мерсовским допуском не ниже МВ-236.11 А сейчас появилось классное масло (Fuchs Titan) с более высоким допуском МВ-236.14. А лазил по сайтам, сравнивал их параметры - этот "титан" как раз немного более жидкий, не сильно, в пределах 10% различия (например, у оригинального при 100 градусах вязкость 7.4 сантистокса, а у "титана" - 6.8). Не в цене дело - там разница на литре буквально 15-20 грн, при изначальной стоимости в районе 200.