Всем доброго времени суток, навернулся у меня этот зверь, за три дня съедал литр атф-ки, сегодня купил другой, даже по форме отличается, и шток немного длиннее, но на место встал нормально, и коробка работает ровно, раскавырял старый, в принципе можно восстановить, сегодня займусь, будут результаты, выложу.
Прошу прощения, что с опозданием. Вобщем работает нормально, поставил мембрану с карбяратора от таза, кажется с ускорительного насоса, плотно завальцевал без герметика. Езжу уже три недели, в колектор масло не подсасывает
У меня ещё один валяется, уже разобранный, но он немного отличается по диаметру диафрагмы, подобрать пока не получается, если что нибудь получится, то обязательно сфоткаю.
Ford # 6 170 681 FRAM Part # FM2336 ATP Part # FX226 STANDARD MOTOR PRODUCTS Part # TM54 MOTORCRAFT Part # TM74 E5TZ7A377C TRANSTAR # 27830G MAZDA # ZZL019823 Тема модуляторов раскрыта. PS Сейчас все кинутся Fram покупать...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Ух ты. Слушай, а ты внимания не обращал: у всех дизельных модуляторов жиклер в "соске" встроен? У меня просто есть с дизеля, и есть с ОНСа. Внешне все один в один, все размеры одинаковы, но у дизеля жиклер встроен, с маааааааахонькой такой дырочкой, иголку не вставишь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.