Братья и сёстры скорповоды! Я недавно влился в ваши ряды и купил Форд Скорпио 3 (универсал) с движком 2.0 16v 136 лс
Когда с братом катались перед покупкой - все было зашибись! Мягко, плавно переключалась акпп, динамика устойчивая, двигатель бесшумный. Когда купили несколько дней ездил на работу на небольшие расстояния, до 20 км, и все было распрекрасно. Но тут поехал на выходных к брату на другой конец города. И вот тут обнаружилась такая хрень - прим. через 20-30 км глюк начинается со спидометра - сначала он начинает "врать" (уменьшать действителбную скорость) и начинает коробка переключаться рывками на повышенных оборотах. Потом если не остановиться и не остыть, спидометр вырубается вовсе - и едет на драйве только на первой передаче. Переключаюсь в режим 2 (две скорости) едет нормально соответсвенно двум передачам без рывков и повышенных оборотов. (Спидометр при этом не работает).Если остановиться на час - два все снова работает и спидометр и акпп четко переключается. То есть скорее всего или датчик спидометра или скорости на АКПП... Проявлется прим. через 20 км или 40 минут (если по пробкам). То есть перегревается... У кого то что то подобное было? Это может быть связано с уровнем гидравлики в коробке? (Масло собираюсь менять в субботу, на СТО_).. Что это может быть?