Страница 1 из 1

Отдельный радиатор АКПП

СообщениеДобавлено: 28.03.11 10:14
Gendalf
В связи с установкой АКПП возник вопрос - не сделать ли сабж. Ибо как-то стремновато ставить совмещенный радиатор, особенно после случаев, когда он тек, и антифриз перемешивался с АТФ (не на Скорпах, но радиатор там так же устроен).
Делал ли кто-то подобное, и если да, с чего использовал радиатор?

Re: Отдельный радиатор АКПП

СообщениеДобавлено: 28.03.11 10:22
ANDROID
Посмотри поиск.Рем подробно описывал.Радиатор с косворт-что бы штатно стал

Re: Отдельный радиатор АКПП

СообщениеДобавлено: 28.03.11 11:04
Alex73
я себе ставил доп. радиатор АКПП типа такого:
Изображение
стоит третий год, все нормально.

Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 05.05.14 22:08
ford1972s
Я как то обещался таблицу с температурами масла и сроком службы относительно их обнародовать:

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 05.05.14 22:12
ford1972s
Конкретного перегрева масла достаточно и кратковременного,чтобы уменьшить срок службы и его и коробки.Также,постоянное повышение температуры на 10 градусов снижает срок его службы вдвое.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 00:11
Felix
:shok: Кошмар! Я для антифриза видел похожую, но там все ясно. А тут, при нагреве всего до 90 градусов... Хотя все равно превентивно меняем рашьше.
Но вот при 150... Я, грешным делом, думаю что масло эту температуру "держит", тут уже seals and cluthes горят :unknown: .

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 06:35
шумыч
Кошмар прямо. :shok: .Если верить абтоматчикам то в жару в городе 150 для масла это чутьли не норма, то получается его каждую неделю менять надо.
Пока первый раз не влез в акпп(будучи напуганый слухами что это какойто супер-пупер синхрофазатрон)и собираясь ее потом менять на ручку, бил я одну коробку все лето без радиатора, с маслом ввиде серо-ржавой эмульсии, изза попавшей туда воды , которая под конец буксовала и кипела аж слышно было когда остановишся, в итоге я ее всетаки сжег,.Онато и стала эксперементальной, дабы не тратится были воткнуты б/у фрикционы и ленты, местами подправленая герметиком прокладка гидроблока.После этого на удивление она еще отездила около года и была успешно продана, причем при продаже покупателю очень нравилась именно работа акпп.

Это не призыв делать все по бл@дски, это было просто эксперемента ради, чтоб не попасть на новых зпчастях.
Просто если верить таблице то на акпп ездить только зимой! Пока радиатор не греется, а то при температуре ож около
100 масло уже пару раз в год менять надо, кудаж тогда мануалы засунуть.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 07:56
ford1972s
Смысл таблицы - показать достоинства доп радиатора,в мануале же не написано менять раз в 100 тысяч, там 40-60 обычно,что как раз соответствует 91-104 градусам. Я раз вскипятил масло,я слышал как оно бурлит внутри,потом коробка не ехала,пока не остыла.Далее пошли пинки,замена масла их заставила уйти месяца на два,а потом пришёл писец.
шумыч
Я тоже первый раз влез в коробку,когда автоматчики сказали,что ты мол,сам не починишь.
- Кто,я? :diablo: да хрен вам!
Я вварил себе уже в запасной поддон гайку под датчик,при следующей смене масла я его поставлю.Во первых удобно сливать,когда этот тазик отлипает от корпуса,всё вокруг засирается маслом,как не старайся,во вторых обнародую результаты,сколько у меня там градусов.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 08:30
шумыч
Я согласен что дополнительное охлаждение будет приносить пользу.
но возьмем к примеру стандартное охлаждение и не полу часовой забег, атф не охдится до 60 церкулируя в среде 100
темболее в городе где некогда включится блокировке гидротранса.
согласись что не настолько были дураки инженеры при проэктировки акпп что не учли данные ситуации, и дали срок службы атф 100т.
При все также существуют коробки (не о скорпе)где замена производится через более малые сроки, а гдето не рекомендована вообще на весь срок службы коробки.
Да конечно они и не расчитывал на возраст 20-30лет, но надеялись на правильную эксплуатацию,(а то был случай один акппшник притянул другого акппшника из под питера, оба за голову схватились вай вай как так, и там и там писец).
Согласись с тем, что в какойто степени мы сами решаем срок службы акпп, соблюдая исправность и требования эксплуатации, на которые иногда забиваем надеясь на русский АВОСЬ.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 08:47
ford1972s
Я обвешиваюсь доп.радиаторами сразу,если на машине его нет.И магнитный фильтр в магистраль.
padla bearв курсе. ;-)
Замена масла и фильтра раз в год.Сто тысяч никто не даёт срока,это при использовании доп.радиатора.Кстате,доп радиатор устанавливается как опция или если устанавливается фаркоп.
шумыч пишет:а то был случай один акппшник притянул другого акппшника из под питера,


У меня один знакомый восточный гость прёт в ростов на БМВ.На дороге дедушка на масквиче поломался.Биджо добрый,но очень горячий,взял дедушку на буксир и попёр 150,дедушка обосрался,сперва нажал на тормоза и держал,потом влупил ручник,потом третью передачу,а биджо газует,короче,увалили они коробку.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 09:13
padla bear
ford1972s пишет:padla bearв курсе

Да,да.Я не то что в курсе,если до появления Тараса у меня были только позывы об установки допов,то начитавшись кошмаров про АХОД у меня теперь это крепко засаженный в голове пункт к обязательному исполнению.
шумыч пишет:согласись что не настолько были дураки инженеры при проэктировки акпп что не учли данные ситуации, и дали срок службы атф 100

Про инженеров опять таки советую ознакомиться AХОD и AL4 например.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 09:21
шумыч
Это чемто юность напомнило.
В лесу дрова пилили, ну и у белоруски двиг сдох, я на газоне дизельной шестерке, загрузились, сзади трактор с Валериком, ну и в путь,по пути еще пить на ходу умудрялись, ну про прицепчикто наш и забыли, я хз как у трактора колеса не поотваливались на 80-90, но Валидол только после второго стакана заикатся и трястись перестал.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 09:43
шумыч
padla bear пишет:Про инженеров опять таки советую ознакомиться AХОD и AL4 например.

да невесело, но это не говорит об обсалютно всех акпп, есть же и довольнатаки неплохие и не прихотливые.
незнаю байка или нет, но про тарасовские акпп слышал что они вообще скорости не любят.
а так сам тоже мануала не придерживаюсь, раз в год, поднастроение как зайдет, хз что там с пробегом, год от года поразному, свежим если там кучи ила в поддоне нет точно хуже не сделаешь, а уж если есть то полюбому вскором ждать сюрпризов.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 11:06
ford1972s
шумыч пишет:про тарасовские акпп слышал что они вообще скорости не любят.

Они,6ля,вообще ничего не любят.Особенно хозяина и его нервную систему.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 11:12
шумыч
ford1972s пишет:.Особенно хозяина и его нервную систему.
:rofl:

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 11:33
ford1972s
Один товарищ недавно тараса первого пригнал,как у Робокопа)) .Я говорю,нафик он тебе сдался,коробку будешь чинить всегда.-Да нет,коробка живая.-???
Короче,он его вскорости продал,является новый хозяин ко мне,и спрашивает: а есть ли у тебя коробка? :rofl:

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 12:20
Felix
Ты меня кстати отговорил, помнишь? За что тебе еще раз СПАСИБО!
ford1972s пишет:сколько у меня там градусов

Жена после обеда вернется на своем агрегате - лазерным пирометром измерю, что там и как. У нас как раз потеплело, и она после езды по городу 5-7 км пилит по прямой, по трассе, со скоростью около 100км/ч.
Я вообще-то сильно озадачился... Но блин, у нее радиатора не было и нет. Разве что пристроить насосик, организовать забор масла из поддона, и сливать в щуп? :jokingly: . Наверное, пристрою на коробку термодатчик, и запараллелю его на вентилятор обдува основного радиатора: он как раз хорошо стоит, половина потока на коробку попадает. Ну, и в чистоте саму коробку содержу (керхером отмою, "шоб блистела" :hahaha: ).

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 13:00
padla bear
шумыч пишет: про тарасовские акпп слышал что они вообще скорости не любят

Ну ещё к нервам и в целом к владельцам добавалю,что и сам Вулкан не любит быструю езду,он очень хорош именно на низах и нихрена не спортивен,хотя разгон со 130 до мокрых памперов обеспечивает достойный.в общем то можно сказать что езда на высоких скоростях тоже является тяжёлым режимом работы и тож не способствует охлаждению масла.У Станционных Вагонов и SHO(Ямаха) кстати доп.радиатор идёт в комплекте,но почему то только у американской сборки,у канадцев его надо самому внедрять(думаю пендосы просто не любят людей с севера)

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 13:09
шумыч
Так вот почитаешь про всё и тоже начинанают всякие мысли нехорошие в голову лезть.Хотя одно успокаивает,ездили эти коробки по 20 слишним лет без всяких радиаторов,а если обращать внимание на новый автопром в котором .ещё по гарантии акпп ремантируют то там уже помоему ничего не спасёт.А перегрев просто так всёравно небывает,а вызывается теми или иными частями коробки,поэтому доп. охл. всеголишь отсрочка неизбежного.Ведь при перегреве двигателя не обязательно ставить второй радиатор,а можно просто устранить причину.А все доп.системы ставились исходя из региона эксплуатации авто,исходя из этого я за себя спокоен,а уж есле у тараса например акпп просто конструкторская ошибка,то тут уж ничего не поделаешь.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 14:06
ford1972s
Не,наш метод,если можно улучшить,то надо улучшить.Лучше жалеть о сделанном, чем всю жизнь мучиться мыслью о не сделанном.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 14:18
шумыч
ну мля из-за а4лд я точно мучатся не буду,даже пока туда не влез ездил со спакойной душой,а потом и подавно,

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 16:15
Felix
Попробую я фото замеров выложить :blush: . Исходные данные:
VW Golf Mk1, 1982г.в. 1.6 карбюратор, АКПП трехступенчатая (что-нибудь типа DP0, или еще что, х.з.). Контура охлаждения АКПП нет с завода.
Итак, после часовой езды по городу последовал 7-километровый прогон по трассе со скоростью 90-95км/ч, после чего машина закатилась во двор, была заглушена (не успел добежать и крикнуть :jokingly: ), и через минуту я уже мерял пирометром.
З.Ы. на улице +19 градусов в тени, солнечно (на солнце, ясен пень, жарче).
З.Ы. после глушения мотора вентилятор еще секунд 15-20 работал, т.е. прогрев был полный (я датчик вентилятора поставил на самую низкую температуру, т.к. он внизу, на выходе из радиатора). Короче, я успокоился :yahoo: .

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 16:50
шумыч
Ну и зачем тогда парится, здоровая коробка, следствие здоровая температура.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 16:52
ford1972s
Надо себе пирометр у желтолицых братьев с эбуя закупить.Не вставая с дивана,можно сказать жене,какая бутылка в холодильнике самая холодная и попросить принести.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 17:08
шумыч
Главное чтоб пирометр о ЖЕЛТОЛИЦЫХ градусы показывал а не килограммы, а то был дальномер, что шагами точнее было.А вот от узкоглазых тютьля в тютьлю.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 18:05
Felix
Просто не забывайте, что пирометр, во-первых, меряет "конусом", т.е. чем дальше, тем больше измеряемое пятно (мой на 12 метрах измеряет пятно метрового радиуса, и это еще неплохой показатель, лазер же не измеряет, он просто указка). А во-вторых, замер поверхности с высоким коэффициентом отражения невозможен. Например, температуру зеркала не замерить - херню покажет.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 18:41
ford1972s
Felix пишет: температуру зеркала не замерить - херню покажет.

Вот чем я займусь в первую очередь,когда приедет. :yahoo:
http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-Inf ... 4d030c38f6

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 19:03
шумыч
Сейчас позванил в магазин инструменты, они в наличие всего на 150р. дороже, зато ждать не надо, да и вернуть в случае чего можно.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 20:27
ford1972s
Я за четыреста двадцать взял,то ссыль не ту впёр.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 06.05.14 20:45
Felix
Поиграешься :jokingly: . Я первую неделю все измерял, даже температуру собаки на поверхности шерстяного покрова :hahaha:. А вообще удобная штука.
А, еще например ванну с водой нормально не замерить - подвирает, зараза, обычно в сторону занижения температуры.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 20:40
PoD-Stas
Была ли у кого-то практика впиливания более производительного радиатора, чем штатный?

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 08.05.14 22:41
ford1972s
Да,впиливания второго после первого.Подумываю о третьем))).

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 00:24
Felix
Ты хочешь, чтобы коробка обмерзла? :jokingly:

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 00:45
PoD-Stas
зимой можно закутать один из :crazy:

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 08:36
REX
Чтоб коробка не замерзла, надо ставить термостат и все....

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 10:32
Felix
Начинается... Еще на масляный контур термостат не лампичили :jokingly: .

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 11:05
ford1972s
Не,термостат в охлаждение короба,это по фен-шую.Нада делать.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 09.05.14 12:26
REX
в чем проблема термоса то? пока не прогрелась-малый круг, как нагрелось-большой...
Изображение

на доп радиатор охлаждения масла то ставят термосы, чтоб масло не морозить...

Изображение

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 11.05.14 07:58
ford1972s
Вчера менял радиатор кондея на Chrysler 300C,он выполнен как одно целое с радиатором коробки. Сверху восемь сот на коробку,остальное кондей. Пильнул я от него лишнее,получился мощный такой,сантиметров 15 в высоту и около метра в ширину.

Re: Охлаждение АКПП и доп.радиатор.

СообщениеДобавлено: 11.05.14 10:55
REX
прикольное решение...