У меня оказался слегка согнутым рычаг селектора АКПП. Внизу железной трубки рычага ходит подпружиненная белая пластмаска с штифтом, для фиксации рычага в определённых положениях. Там он и согнулся. И пласстмаска не ходит. Мне нужно снять рычаг селектора АКПП из салона. Я открутил основание кулисы, и вижу тягу к коробке. На тяге есть болт, видимо для регулировки, но мне не хочется его откручивать, чтобы не сбить настройку. А как из основания кулисы вынуть ось самого рычага я не понял, там нет болтов.
Если тяга такая же, как и на 1990-го года, то проблем с ней нет, снять одеть без ямы не сложно, регулировать просто, главное положение исходное знать, и рычаг чтоб исправный был
А там вроде из под низу тяга к АКПП снимается, кольцо пружинное надо отстегнуть, а ручка селектора вынимается в салон вместе с основанием, в котором она двигается. Т.е. это всё единый модуль, а разбирается после снятия. Четыре винта.