Страница 1 из 1

АКПП и удары при переключении реверс - драйв

СообщениеДобавлено: 01.11.10 14:25
DTri
Доброго всем дня!

Достала коробка АКПП своими ударами при переключении, особенно с R на D и обратно, пригнал к занкомому, сняли защиту между коробкой и штанами и увидел два без дела болтаюшихся провода.

Изображение

Может кто знает, что это за провода, откуда они зачем и что может быть за причина отключать их?

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 17:21
Хрофт
это у тебя в отверстие привода тросового спидометра воткнули, видимо нерабочий датчик скорости, чтобы заглушить отверстие
коробку меняли? у тебя 91г. там, если честно на старых не знаю, или заглушка должна быть или ообще этого отверстия не должно быть...
а с другой стороны это штатный датчик скорости.
дергать у тебя может большой люфт в кардане-редукторе, если люфта нет, то более компетентно Рем ответить может ;)

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 17:26
gricha
А ешё удары могут быть из-за ШРУСов. Я когда себе поменял, стало намного комфортнее переключаться. Ну и плюс еще кучу люфтов могут быть - крестовины, редуктор.

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 18:35
DTri
Из прочитанного понял, это инородная хрень воткнута вместо пробки (заглушки), так как попалась под руку и подошла по диаметру. Так?

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 20:47
Хрофт
DTri
по размерам дырки одинаковые, что для привода тросик, что для ДС. видимо поэтому и воткнули.

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:05
Рем
Хрофт пишет:там, если честно на старых не знаю, или заглушка должна быть или ообще этого отверстия не должно быть...

там сделан фланец, но непросверлена дырка.

тут тупо хвостовик от версии с тросом.
можно поменять хвостовик, можно так оставить, если не течет и не смущает с точки зрения эстетики=)

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:45
DTri
Так как мне узнать, нужны эти провода или это декорация?

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:50
Толстый 757
Тебе же русским по белому написали, что датчик скорости у тебя на месте (слева), а вместо тросового привода спидометра (справа) воткнут в качестве затычки ещё один датчик скорости. Тросовый привод спидометра тебе не нужен, он на переходных. А коробка бьёт не из-за этих проводков, а либо из-за кардана/редуктора/ШРУСов, либо ей пришёл пушыстэй северный песетс. Советую фсервис. У нас, например, есть очень душевные парни по ремонту праворукого автопрома, они в два раза дешевле и в два раза лучше обслуживают афтаматы, чем парни по ремонту бундесного автопрома.

Re: проводка АКПП и удары при переключении

СообщениеДобавлено: 01.11.10 21:59
DTri
Толстый 757 пишет:Тебе же русским по белому написали, что датчик скорости у тебя на месте (слева), а вместо тросового привода спидометра (справа) воткнут в качестве затычки ещё один датчик скорости. Тросовый привод спидометра тебе не нужен, он на переходных. А коробка бьёт не из-за этих проводков, а либо из-за кардана/редуктора/ШРУСов, либо ей пришёл пушыстэй северный песетс. Советую фсервис. У нас, например, есть очень душевные парни по ремонту праворукого автопрома, они в два раза дешевле и в два раза лучше обслуживают афтаматы, чем парни по ремонту бундесного автопрома.


Понятно, спасибо за терпение и объяснение, а сервисов в моей глуши, да еще кто занимается автоматами практически нет, а те кто занимаются ломят такие цены, что просто :hang: ремонт коробки 40 круб, когда востановленная в Белоруссии 300$.
А на официальном сервисе Ford сказали, что машины старше 5 лет не обслуживают :(