Страница 1 из 1

Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 26.10.10 22:35
taunas
Здравствуйте! Опишу судьбу своего автомата. Брал форд в Мосвкве 3 года назад у Александра с Сергеем не знаю фамилий юговорили что машина была клубной (какойто фордовский клуб) у них рядом в гаражах еще каскадеры с кино базировались ну это так вдруг знаете их. Авто Гиа 2,9 145л.с. 93 г. но коробка сказали от косого. Стояла долго поэтому якобы энергично не перла. Оказалось правда за 2000 км. до дома просралась, и в итоге шла при желании и 200км. и расход средний был 12,5л. Вот что случилось : шел сильно груженный и на одном волшебном переезде сел подвесной опорой на рельс, хвостовик лопнул масло пошло гулять естевственно .Пришлось ехать пока коробка двигала авто.(порядка 5 км.) В итоге снял хвостовик аргоном заварили поставил и ездил дальше. Но со временем началось. Через 15-20 км. двиг. начинал бубнить пропадала мощность, не так как было переключались скоростя. Заменил топливный фильтр, насос, притер клапана, сменил маслосьемные колпачки, компенсаторы ,промыл форсунки, заменил датчики температуры жидкости и воздуха которые на мозг идут, в коробке поменял фильтр с поддона убрал весь ил (в фильтре было видно стружку только не знаю бронзовая или нет) . И по большому счету ничего не поменялось. Скорость раньше переключалась практически строго по отметкам на спидометре т.е. 1до40, 2 до 80, 3 до 140 а сейчас 1 также , 2 до40-50 , 3 до 80 потом на 120 начинается сильная вибрация вплоть до 140 потом вибрация пропадает и начинают скакать обороты то 3000 то 4000 т.об. и скачет скорость то ли с 3 на 2 толи с 3 на 4 думаю что всетаки с 3 на 2 т.к. обороты поднимаются кратковременно а машина по ощущением притормаживает как будто кик включается но на 140 2 скорость я так думаю и будет притормаживать. Вчера выехал на трассу которая не сильно но под горку перепад гдето 350 метров на 18 км. не топая на педаль а ласково поглаживая авто идет в режиме 2000-2200 об. 100-110 км.ч. расход 8-9 л. Попробовал ,при переводе в положение 2 после трех секунд идет хорошее торможение двиглом .Так проехал 20км. потом по городу короче проехал порядка 65км. потом опять на трассу которая уже в горку но как и сказал небольшую и началось режим 3000об. 100 км.ч. расход до 55л. Включил D ,без изменений такое ощущение что мозги в аварийном режиме ехать можно но тихонько. Идут прострелы в глушак и пердеж во впускной при резком нажатии, троит и не тянет, компенсаторы стучат.
Стоит остановиться заглушить постоять мин. 30 и все начинаеться сначала не топая можно ездить по городу по трассе тоже самое. Масло попахивает, но в норме и в двигле и в коробке. До этого была проблема после резких поворотов переставал тянуть и как будто пол двигла отключалось. Проблема решилась заменой бензофильтра. Что сейчас понять не могу думаю поставить механику цена вопроса не более15 р. но мучает подозрение что этим проблему не решу. :wall: :wall:
Подскажи пожайлуста.

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 27.10.10 06:21
Рем
taunas пишет:Пришлось ехать пока коробка двигала авто.(порядка 5 км.)

это ты зря
taunas пишет:В итоге снял хвостовик аргоном заварили поставил и ездил дальше.

где именно он лопнул и сварен, смысла спрашивать уже нет, скажу лишь, что хвостовик - весьма ответственная деталь несмотря на кажущуюся простоту. И если по каким-то причинам у него сместить ось выходного отверстия, может наступить пипец всему, ибо он этим самым отверстием обеспечивает соосность половины узлов этой коробки. И кроме того, если выходной вал, опирающийся на втулку в хвостовике будет стоять криво, обеспечены проблемы с центробежным регулятором, который влияет на моменты переключений.
taunas пишет:Скорость раньше переключалась практически строго по отметкам на спидометре т.е. 1до40, 2 до 80, 3 до 140

моменты переключений зависят не от скорости, а от ускорения, т.е. от скорости вдавливания педали газа.
taunas пишет:2 до40-50 , 3 до 80 потом на 120 начинается сильная вибрация вплоть до 140 потом вибрация пропадает и начинают скакать обороты то 3000 то 4000 т.об. и скачет скорость то ли с 3 на 2 толи с 3 на 4 думаю что всетаки с 3 на 2 т.к. обороты поднимаются кратковременно а машина по ощущением притормаживает как будто кик включается но на 140 2 скорость я так думаю и будет притормаживать.

ну скорее всего с 3 на 4 и обратно.
Когда включена 4я на 100кмч должно быть ровно 2000 оборотов.
Вообще чтоб разобраться со скоростями, покатайся, ставя селектор в 3. Будут только первые 3 передачи. Тогда точно поймешь, какая передача когда включается.
Если выяснится, что 1-2-3 все-таки в норме, а скачки были 3-4-3, то в первую очередь смотреть датчик скорости, натяжение троса кика(не должен быть перетянут, должен просто не провисать).
Ну и кроме того видимо, поездив без масла, ты капитально подогрел коробку. Надо смотреть оба сервопривода лент. Наверняка уже на подходе. Если привод передней ленты лопнул, она может дергаться при попытке включить 4ю.
Хорошо б еще проводку коробки прозвонить, особенно соленоидов.
taunas пишет:такое ощущение что мозги в аварийном режиме ехать можно но тихонько. Идут прострелы в глушак и пердеж во впускной при резком нажатии, троит и не тянет, компенсаторы стучат.


вот это отдельная тема.
Тут вариантов масса. Наример:
1. Хана давлению масла в моторе, половина клапанов не открывается из-за продавленных гидриков. На 2,9 это распространенный баг. Ну при отсутствии тяги мотора, про коробку уже и думать нечего, она нормально ехать не сможет, пока мотор тянуть не начнет.
2. Что-то с системой питания мотора

Короче надо сначала с мотором разбираться. Когда будет хорошо и ровно тянуть, тогда только переходить к диагностике коробки. Такое впечатление, что обычный букет возрастных болячек автомата наложился на такой же букет проблем по мотору и инжектору.

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 27.10.10 09:40
taunas
гидрокомпенсаторы новые поставил 2 недели назад на старых нижняя плоскость уже слегка впуклая. на хвостовике лопнуло где подвесной я прям им и сел три куска вварили от нееже соосность я думаю там ни причем.

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 27.10.10 09:44
taunas
ну скорее всего с 3 на 4 и обратно.
Когда включена 4я на 100кмч должно быть ровно 2000 оборотов.


я на положении 3 и ехал 2000-2200об. и 100-110 км.ч

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 27.10.10 09:54
Рем
taunas пишет:я на положении 3 и ехал 2000-2200об. и 100-110 км.ч

тахометр или спидометр врет
на 3й при 100кмч будет ощутимо выше 2000об.
taunas пишет:гидрокомпенсаторы новые поставил 2 недели назад

ну это положим не показатель, т.к. причина стука может быть не в самих гидриках.
А если мотор после некоторого времени езды на высоких оборотах начинает греметь и падает моща - это оно. Просто масло до гидриков не доходит.

Я пока, если честно не совсем понимаю из твоего рассказа...
Как мне видится:
1 проблема - мотор(ну т.е. не факт, что сама железка, может и впрыск)
2 проблема - дерготня при переключении с 3й на 4ю? Или всё-таки со 2й на 3ю?

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 28.10.10 17:31
taunas
извини ошибся это в положении D я ехал. вчера там же шел на 3 2800-3000 об. на 100 км. скоростя переключаются как надо не скачут но со временем проблема с мотором повторяется . сегодня смерил компрессию в 1,4,5-11; в 2,3-10,5; в 6-11,5. врезал манометр в топливную магистраль на холостых давит 2,5оч.газуя что на месте что по трассе 3,1 максимум и как проблема началась по манометру никаких изменений. давления масла лампа тухнет сразу может хоть целый день молотить не моргнет ни разу и двиг работает как ни вчем не бывало, только когда на прогретом едешь и на перекрестке притормаживаешь если издалека и потихоньку то лампа не горит если быстро остановиться то может гореть обороты в этот момент 900 если скорость выключить толампа сразу тухнет или начинаешь движение при950 оборотах тоже тухнет. масло 5w 40 mobil.

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 29.10.10 06:38
Рем
я в свое время мотор менял...старый начинал стучать гидриками после 5 минут выше 3 тыщ под нагрузкой. Сопсно 2,9 так и умирают. Масло до гидриков просто не доходит из-за износа насоса, колена и втулок распреда.

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 29.10.10 09:53
taunas
Рем пишет:я в свое время мотор менял...старый начинал стучать гидриками после 5 минут выше 3 тыщ под нагрузкой. Сопсно 2,9 так и умирают. Масло до гидриков просто не доходит из-за износа насоса, колена и втулок распреда.

спасибо оьрадовал. а если смерю давление масла и все будет нормуль то тогда какой приговор будет. :shok:

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 29.10.10 10:15
Рем
давление масла тут не показатель
я помню один 2,9, который было слышно за 2 квартала даже на холостых несмотря на нормальное давление масла в магистрали, где стоит датчик давления.
У этих моторов проблема в подаче масла к гидрикам. Это втулки распреда...

Ну и что касается коробки(хотя о ней тут в меньшей степени):
Как я понял, 1-2-3 у нее в норме. Если она и дергалась, то при попытке включить 4ю. Если это происходит только при явно плохо тянущем моторе, то это не акппешная проблема. Если при нормальной тяге, то см. выше: кик, лента, привод ленты...опять же, проводка датчика скорости, сам датчик.

мне еще вот этот момент не нравится
taunas пишет:если быстро остановиться то может гореть обороты в этот момент 900 если скорость выключить толампа сразу тухнет

ты уверен, что лампа загорается именно при нормальных оборотах холостого хода? Т.е. при торможении со скорости, мотор не пытается глохнуть непосредственно перед самой остановкой?

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 30.10.10 00:11
taunas
ты уверен, что лампа загорается именно при нормальных оборотах холостого хода? Т.е. при торможении со скорости, мотор не пытается глохнуть непосредственно перед самой остановкой?
Уверен и мало того что не глохнет а работает ровно. Опишу вот еще что. Когда эта фигня началась поменял ДПДЗ на волговский стало лучше но не надолго. Вытащил трамблер осмотрел все в норме назад воткнул с большим трудом но как описывается в книге метка на шкиву совмещается с первой риской на планке с градусами которая ну и как в книге положение бегунка, стало похуже работать но ездила. Таким образом отьездил год пока не пробило прокладку в выпуск, антифриз в масло не пошел.Когда менял прокладки под головами обратил внимание что ТОР стоит таким образом что прокладки якобы взаимозаменяемы но когда прикрутил одну бошку обратил внимание что отверстия под масляные каналы на 3 горшке на старой прокладке меньше чем на новой значит на 6 горшок поставил с маленькими отверстиями а на 3 пришлось ставить с большими вот и думаю что из за этого может масло и стало гореть ведь до этого даже намека не было на такую проблему. И когда ставил трамблер опять как до этого двиг троил работал плохо хотя датчики воздуха и жидкости новые. Рискнул поставить метку на 12 градусов и двиг заработал ровно. Может поменять обе лямды и ДПДЗ родной воткнуть. При работающем снимаю разьемы с МАП , КХХ, с температурных сразу есть изменения в работе а с лямд снимаю все по х,,,. Вчера с манометром на бензоподаче как ездил к гаражу приехал все пердит стучит постреливает дым при прогазовке черный но не клубами а немного выключил 5 минут снимал манометр завел все как ни вчем не бывало стоит сцука работает не стука ни пердежа при прогазовке ни дыма черного все ОК. Стоит проехать и опять все заново. :cry:

Re: Кажись АКП а может нет

СообщениеДобавлено: 19.12.10 00:29
zed
Седня со своего снял старые втулки. Завтра буду сажать новые. На форуме был хороший фотоотчет по замене втулок распредвала.