Страница 1 из 1
		
			
				Как снять бублик на 2,4?
				
Добавлено: 
21.09.10 18:35 
				 kotik615
				Кто нибудь сталкивался! Как снять бублик с двигателя 2.4 
Решил поменять автомат на механику!!!
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
21.09.10 18:48 
				 migol
				kotik615
Читай мануал, а 2,0-2,9 никакой разницы, через стартерный проём.
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
21.09.10 23:27 
				 Толстый 757
				kotik615
А куда елду девать будешь?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 12:24 
				 kotik615
				Могу его подарить в дар, если мне кто-нить снимет маховик вместе с бубликом!
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 13:21 
				 Толстый 757
				Ну вот, опять мне куй, а у Рема появится ещё одна елда на запчасти! 
  
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 13:23 
				 Рем
				Толстый 757
нах она мне
да и тебе тоже
ни рыба ни мясо
на 2,9 от нее тока корпус полезен.
Продолжаю с интересом наблюдать за темой.
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 13:37 
				 DTri
				Как поменяешь, плиз, отпишись по стоимости (где, сколько стоила коробка ну и т.д.) 
Я просто тоже хотел заморочится, но посмотрев 2 коробки, не нашел подходящей :(
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 13:52 
				 gricha
				Ну раз тут такая интересная тема, то спрошу и свою проблему на всеобщее обсуждение :) Кто-нибудь посоветует как можно выкрутить гайку, что бублик держит, через стартерное отверстие, если сама гайка слизалась (или шпилька слизалась, ещё не знаю) и прокручивается на месте? Может есть в природе какой инструмент хитрый?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 14:20 
				 Рем
				gricha
может гебельсами попробовать крутить и тянуть?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 14:58 
				 gricha
				Рем пишет:gricha
может гебельсами попробовать крутить и тянуть?
Если усики у них длинные, то потянуть получится, а вот крутить наврядли. Я чем-то похожим уже пробовал. Я пока как-нибудь думаю попробовать взять трубку, согнуть один конец под шестиграник чуть меньшего размера, чем гайка, разрезать её вдоль, наложить на гайку и стануть болтами и таким вот способом попробовать крутить и тянуть, но думаю может существует какой инструмент подобный готовый.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 15:18 
				 Рем
				есть еще мысль
но это скорее теория...
откручиваешь остальные три гайки, поворачиваешь снова маховик для доступа к проблемной гайке, суешь в стартерную дыру какой-ть хитроизогнутый инструмент, чтоб отжать ГТ от маховика назад(там есть куда двигать, главное найти во что упереться). И крутишь гайку обычной торцевой головкой. По идее, если ГТ пойдет назад, гайку может вытолкает на живой участок резьбы...
ХЗ, вдруг получится=)
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 15:32 
				 gricha
				Рем пишет:есть еще мысль
но это скорее теория...
откручиваешь остальные три гайки, поворачиваешь снова маховик для доступа к проблемной гайке, суешь в стартерную дыру какой-ть хитроизогнутый инструмент, чтоб отжать ГТ от маховика назад(там есть куда двигать, главное найти во что упереться). И крутишь гайку обычной торцевой головкой. По идее, если ГТ пойдет назад, гайку может вытолкает на живой участок резьбы...
ХЗ, вдруг получится=)
Как вариант тоже можно будет попробовать. Сенкс. Только, таким способом я там ничего не нарушу? Всмысле ничего там со шлицов не может соскочить?
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 15:36 
				 Рем
				не
там еще примерно сантиметр до задней стенки колокола. А шлицов - еще километр=))
Главно механически не повреди маховик и сам ГТ(я не знаю какой мощности удар способен выдержать его корпус=)), остальное все фигня. Обратно его потом можно рукой придвинуть без проблем. Правда если там шпильку слизало, проще сразу перейти к снятию коробки=)
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
23.09.10 15:45 
				 gricha
				Рем пишет:не
там еще примерно сантиметр до задней стенки колокола. А шлицов - еще километр=))
Главно механически не повреди маховик и сам ГТ(я не знаю какой мощности удар способен выдержать его корпус=)), остальное все фигня. Обратно его потом можно рукой придвинуть без проблем. Правда если там шпильку слизало, проще сразу перейти к снятию коробки=)
Буду надеятся на "отделался легким испугом"
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
05.10.10 19:17 
				 gricha
				
  заменил гайку!
Использовал самодельный инструмент как на картинке рисовал, только и одного прижимного болта хватило и достаточно было хорошо потянуть на себя и прокрутить бувально один оборот. Дальше с обычной головкой пошло как по маслу.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
08.11.10 20:48 
				 lesnik46
				Рем пишет:не
там еще примерно сантиметр до задней стенки колокола. А шлицов - еще километр=))
Главно механически не повреди маховик и сам ГТ(я не знаю какой мощности удар способен выдержать его корпус=)), остальное все фигня. Обратно его потом можно рукой придвинуть без проблем. Правда если там шпильку слизало, проще сразу перейти к снятию коробки=)
что за шпилька куды глядеть?
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 09:18 
				 lesnik46
				И еще вопрос- при снятой коробке вал привода маслонасоса (наружний) от руки вращаться должен? (если я правильно все понимаю) 

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 09:21 
				 Рем
				lesnik46 пишет:если я правильно все понимаю
неправильно
насос крутится хвостом гидротранса, соответственно снаружи ты к нему рукой никак не подберешься
а вот тонкий вал, который торчит из коробки - это входной вал. Крутится но тяжело. Если он весь в масле, можешь и не провернуть.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 09:56 
				 lesnik46
				под номером 1 что такое?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 09:59 
				 Рем
				не помню как это называется, статор чтоли...
оно не вращается
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:01 
				 lesnik46
				Рем пишет:не помню как это называется, статор чтоли...
оно не вращается
так он вроде в зацепление с ГТ идет или нет?
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:04 
				 Рем
				lesnik46 пишет:так он вроде в зацепление с ГТ идет 
да
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:06 
				 lesnik46
				с маслососом ГТ вроде?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:07 
				 Рем
				
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:10 
				 lesnik46
				я хотел сказать что с вращающейся частью ГТ?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:17 
				 lesnik46
				[quote="Рем"]насос крутится хвостом гидротранса, соответственно снаружи ты к нему рукой никак не подберешься
quote]
тоесть такими срезами на хвосте?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:21 
				 Рем
				lesnik46 пишет:тоесть такими срезами на хвосте?
да
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
09.11.10 10:25 
				 lesnik46
				спасибо!  

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 08:12 
				 lesnik46
				Назрел еще один вопрос: как проверить работу маслососа АКПП?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:02 
				 lesnik46
				Можно ли проворочивая ГТ проверить работу оного?
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:04 
				 Рем
				lesnik46 пишет:Назрел еще один вопрос
лучше сразу все вопросы давай, потому как от их совокупности будут зависеть и ответы, а так по одному - проще тебе купить книгу по устройству автоматов...
lesnik46 пишет:как проверить работу маслососа АКПП?
а что с ним случилось?
а вообще - никак, только разобрать, но для обратной сборки нужны новые болты и оправка для центровки.
Поэтому ты лучше расскажи, из-за чего возник этот и другие вопросы, а то мы так долго будем в трех соснах блуждать.
Можно ли проворочивая ГТ проверить работу оного?
можно проверить, не заклинен ли он. 
и больше ничего.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:31 
				 lesnik46
				Рем пишет:а что с ним случилось?
а вообще - никак, только разобрать, но для обратной сборки нужны новые болты и оправка для центровки.
Поэтому ты лучше расскажи, из-за чего возник этот и другие вопросы, а то мы так долго будем в трех соснах блуждать.
при установки ДВС по неопытности не посадил правильно на место ГТ. Вот теперь и переживаю. Первичным валом повредил ГТ(уже заказал) но пока не привезли хочу убедится что коробас цел. Так за вал прокручивл вроде нормально как ты и говорил прокручивается с тудом но без заеданий и шумов. от и думю мог я повредить или навредить маслонасосу в КП.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:34 
				 Рем
				lesnik46 пишет:валом повредил ГТ
как ты определил его поврежденность?
lesnik46 пишет:от и думю мог я повредить или навредить маслонасосу в КП
как повезет
если не успел притянуть полностью коробку к мотору и завести мотор, то скорее всего нет. Единственное, что могло произойти - раскололась шестерня насоса, которую крутит хвостом ГТ. Но этого ты не увидишь, пока насос не снимешь и не разберешь.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:35 
				 lesnik46
				За ремонт у нас просят столько что проще у Папилина купить другой (или заморочиться с механикой, хотя АКПП мне нравится больше) 

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:37 
				 lesnik46
				Определил так как первичка не попала в шлицы внутри ГТ и раздовила там шестерню со шлицами на турбине вроде.
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:38 
				 lesnik46
				Мотор не заводил так как я их с коробом так и не стянул 

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:40 
				 lesnik46
				Стягиваю а они не стягиваются попробывал прокрутить за шкив, а уй, раскрутил, снял ДВС и опа 

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:41 
				 Рем
				тогда скорее всего все ок
ГТ ты вряд ли повредил
то что там внутри болтается одна деталька(опять же не помню как оно там по-научному зовется) - это так и должно быть=)))
Но для успокоения можно тупо взять с разборки другой ГТ, они сами по себе редко дохнут, в покупке нового особого смысла нет.
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:44 
				 lesnik46
				ГТ взял у Папилина.
Старый пришлось распилить т.к. не мог вытянуть первичку из ГТ они закусились не по шлицам.
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:46 
				 Рем
				lesnik46 пишет:Старый пришлось распилить т.к. не мог вытянуть первичку из ГТ они закусились не по шлицам.
уй бл...
нихрена се...
тогда и в коробке могло покоцать планетарку ОД... Блин, ну ты силен, однако.
Сейчас входной вал(который самый тонкий) вынимается из коробки? Если да, то есть шанс, что все ок. Ставь как есть, а там уж как повезет.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 09:49 
				 Рем
				да, кстати
у входного вала разное кол-во шлицов на разных концах
надеюсь, не перепутал, какой стороной его в коробку пихать.
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 10:27 
				 lesnik46
				вал нормуль вставляется поробовал вращать крутится. дааа... 

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 10:30 
				 lesnik46
				Рем пишет:да, кстати
у входного вала разное кол-во шлицов на разных концах
надеюсь, не перепутал, какой стороной его в коробку пихать.
так вытащился он вместе с ГТ вставил обрато вроде как был, в зацепление входит.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 10:35 
				 lesnik46
				Рем пишет:уй бл...
нихрена се...
дурак - согласен!
Мля ходь бы ***!!
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 10:42 
				 Рем
				спакуха=)
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
10.11.10 10:45 
				 lesnik46
				Спасибо Рем. 

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
15.11.10 13:52 
				 lesnik46
				Дождался  

 пришел ГТ и сразу вопрос: Нужно наливать во внутрь ГТ масло т.к. по дороге оно из ГТ почти вылилось? Или потом долить в короб? Где то на форуме встречал этот вопрос не могу найти поэтому спрошу еще раз. Не ругайте.
 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
15.11.10 18:32 
				 lesnik46
				Хотелось бы узнать до завтра  

 
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
15.11.10 20:54 
				 Рем
				ну я с научной точки зрения тут ничего не скажу
но для своего успокоения налей стока, чтоб не текло ручьем, когда ГТ стоит в рабочем положении. Просто чтоб самому не облиться при установке его в коробку=)))
А вообще ВСЁ масло из ГТ не выливается никогда - он как чернильница=)
			 
			
		
			
				Re: Есть трудность с АКПП
				
Добавлено: 
15.11.10 21:12 
				 lesnik46
				СПС