Страница 1 из 1

Падают холостые при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 01.09.10 21:27
viktorradiy
Вобщем беда такая, сегодня собираючись ехать домой при прогреве машины обнаружил трабл с машиной. При положении речки АКПП в положении Паркинг или нейтраль холостой ход мотора устойчив и ровный...но как тока зажимаешь тормоз и включаешь передачу . неважно в перед или заднею, начинают прыгать обороты двигателя, то подымиться к 1000 то упадут почти к 400 и тут же снова подхватывает к 1000 в минуту, если отпустить тормоз то машина начинает ехать но уже с более меньшим скачками. скажем так прыгают не больше 200 в минуту... при разгоне все нормально нет провалов и разгон ровный....форсунки и регулятор холостого хода чистил буквально неделю назад... не могу понять почему холостой пляшет когда включена передача....помогите..

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.10 19:06
lesnik46
Х...Знает, бывало такаяже фигня проскакивала, потом почистил доп. блок предохранителей(согласно схемы там реле управлением двигателем) и вроде нормалёк.

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.10 20:17
migol
Попробую сделать зажигание чуть позже.

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.10 21:19
Рем
фонари заднего хода горяд, когда селектор на реверсе?

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.10 21:44
viktorradiy
Рем пишет:фонари заднего хода горяд, когда селектор на реверсе?

ой точно не скажу. вроде горят....покрайней мере короткого замыкания на фонарях исключаю:))покрайней мере по левому борту точно горит. когда вечером здавал назад, то свет был:)....

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.10 21:51
Maks
viktorradiy
была похожая проблемма у друга на бмв е34 530) При переходи Селектора в D или R падали обороты и машина глохла через раз после отпускания тормоза! причиной того была смерть гениратора!

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 02.09.10 22:09
viktorradiy
Maks пишет:viktorradiy
была похожая проблемма у друга на бмв е34 530) При переходи Селектора в D или R падали обороты и машина глохла через раз после отпускания тормоза! причиной того была смерть гениратора!

Как вариант возможно. тока не свяжу гениратор с *** разве что в положении нейтраль мозги на коробке выключены полностью а в момент включения нагружают гениратор:)) без обид но думаю наврядли гениратоор, ведь даже если его вообще вырубить то емкости акумулятора хватит на час роботы двигла:)!!!
я вот в каком русле розмышляю, если я не прав поправте, если АКПП стоит на нейтрале или паркинге, то по идеи нагрузка на мотор отсутствует,а вположении драйв как ни как через гидротрансформатор нагружаеться ведь скажем так при нажатом тормозе и включеной передаче без добавления газа он как бы пробуксовывает.А обороты падают потому что мотор не держыт нагрузки. надо будет на выходных перемерять компресию и может удасться поменять свечи а то по ним уже сам Генрих Форд в гробу плачет) (они его годов походу :pleasantry: я после покупки ни как не поменяю их:()..вообщем грешу в этом направлении

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 03.09.10 06:24
Рем
viktorradiy
в целом ход мысли верный
viktorradiy пишет:если АКПП стоит на нейтрале или паркинге, то по идеи нагрузка на мотор отсутствует

присутствует, но небольшая=)
viktorradiy пишет:а вположении драйв как ни как через гидротрансформатор нагружаеться

совершенно верно
viktorradiy пишет:А обороты падают потому что мотор не держыт нагрузки.

во во
viktorradiy пишет:надо будет на выходных перемерять компресию

при слабой компрессии мотор сам себя с трудом будет крутить=)

Во-первых убедись, что у тебя все в порядке с датчиком селектора(я поэтому про фонари спрашивал), ибо мозги как раз по сигналу с него узнают, что надо мотору холостых добавить. Во-вторых изучай состояние инжектора, снимай коды и т.д.
Это может быть любой датчик.
Прежде всего конечно ТПС и расходомер, ну и все остальное надо проверять, т.к. на холостые влияет всё в совокупности.

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 03.09.10 08:31
viktorradiy
Это может быть любой датчик.
Прежде всего конечно ТПС и расходомер, ну и все остальное надо проверять, т.к. на холостые влияет всё в совокупности.[/quote]
Вся заминка в том что в гараже буду тока на выходных, а под домом как то не очень хочеться заглядывать...я единственое что обнаружыл, когда снял патрубок который идет после фильтра к дросельной, тот замети что он слехка замаслен внутри и сам корпус расходомера воздуха тоже закидан налетом масла, хотя с сапуна не дымит, думаю как то промыть расходомер, мож из за налета о он врет и падают обороты?

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 03.09.10 11:24
gricha
viktorradiy
Была такая же проблема. Может тебе поможет информация, что при работе двигателя на газу (второе поколение) всё было нормально, на бензине - двигатель глох (или почти глох со скачками) при переводе селектора в D или R. Это к тому, что на газу не задействованы некотрые приборы-датчики.
Частично проблема исправилась регулировкой базового холостого хода. Почему частично, потому что глохнуть перестала, но появились подвисания ХХ - после остановки авто и перевода селектора в P или N обороты сильно поднимались. После перезаводки ХХ снова был нормальным.
Полностью проблема исправилась после замены мозга. Но осталась небольшая проблемка - на бензине всё в том же положении D (R) на холостом ходе были нечастые полусекундные подергивания, рывки (не знаю как правильно описать). Весной умер бенхонасос. Заменил на новый и эти подергивания пропали. ХХ стал ровным во всех положениях. Насегодняшний день насос тоже начал баловаться, гудит (я его чуть-чуть подубил и причем даже знаю как и когда :)) и опять появились на бензине подергивания.
Вообщем всё что было и что делал написал, дальше гадай

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 03.09.10 19:51
viktorradiy
gricha пишет:viktorradiy
Была такая же проблема. Может тебе поможет информация, что при работе двигателя на газу (второе поколение) всё было нормально, на бензине - двигатель глох (или почти глох со скачками) при переводе селектора в D или R. Это к тому, что на газу не задействованы некотрые приборы-датчики.
Частично проблема исправилась регулировкой базового холостого хода. Почему частично, потому что глохнуть перестала, но появились подвисания ХХ - после остановки авто и перевода селектора в P или N обороты сильно поднимались. После перезаводки ХХ снова был нормальным.
Полностью проблема исправилась после замены мозга. Но осталась небольшая проблемка - на бензине всё в том же положении D (R) на холостом ходе были нечастые полусекундные подергивания, рывки (не знаю как правильно описать). Весной умер бенхонасос. Заменил на новый и эти подергивания пропали. ХХ стал ровным во всех положениях. Насегодняшний день насос тоже начал баловаться, гудит (я его чуть-чуть подубил и причем даже знаю как и когда :)) и опять появились на бензине подергивания.
Вообщем всё что было и что делал написал, дальше гадай

я сегодня тоже чуток подкрутил ХХ и получилось та же фигня, чуток увеличил холостой и получилось так что прыгает не так сильно каак раньше и после переводараль сильно подскакивают где т до 1100 в минуту. а позле перезаводки стают нормальными пока не включиш снова передачу, по поводу бензонасоса могу сказать что один раз , сразу после покупки не росчитал и до сухого бака выккатал. мож и вправду ему приходит хана потихоньку...но тогда вопрос в другом почему если слабо качает в рампу насос. подергиваний нету при езед:)завтра буду у родителей на гараже, проверю все что можно проверить и отпишусь:)) спасиба за помощ:)

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.10 10:04
Ваня73
migol пишет:Попробую сделать зажигание чуть позже.


+1

а ещё попробуй перезагрузить ХХ как в книге.То что ты промыл КХХ это хорошо но не всегда решает проблему...

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.10 22:01
viktorradiy
ну что могу сказать сегодня немного полазил возле мотора. датчик положения вроде рабочий,(у знакомого попросил с аналогичного скорпа снял постваил себе проблема не ушла. единственое что не додумался поменять расходомер что бы его проверить) по поводу дачика кислорода в выхлопе(лямда) , так у меня его нету облазил весь выпуск не нашел его, даже проводки к нему необнаружил :unknw: . мож кто подскажет он у меня вообще должен быть?? мотор 2.0I ONC АКПП. обсмотрел проводку по мотору . явных обрывов и окислений неу. завтра постараюсь залесть под машину осмотреть вокруг коробки мож там чота обнаружу.....я мерял компресию. честно говоря был розачарован, 1,2 -10, 3-11, 4 -8.5. по компресометру. послушав мотор грешу на то что форсунка какаято не льет как надо. потому что при перегазовке слышен звук протраивания....мож из за этого под нагрузкой холостой и уумирает...

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 04.09.10 22:14
Fantastish Reisen
viktorradiy
Я у себя мерил компрессию тремя разными компрессометрами и у всех трех разные показания.
Компрессию оказывается тоже надо мерить с умом :hahaha:
Поищи другой компрессометр(желательно импортный)-может он тебя порадует

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 05.09.10 22:02
TAXIст
У меня из за пробитого провода с катушки таже беда была,проверь провода и свечи на стенде.

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 06.09.10 08:21
viktorradiy
Fantastish Reisen пишет:viktorradiy
Я у себя мерил компрессию тремя разными компрессометрами и у всех трех разные показания.
Компрессию оказывается тоже надо мерить с умом :hahaha:
Поищи другой компрессометр(желательно импортный)-может он тебя порадует

да нет как раз компресометр и не врет, :( просто старый хазяин ездил до последнего и масла дороже чем 150грн за 5 литров мотор в жизни не видел:(

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 06.09.10 08:32
viktorradiy
TAXIст пишет:У меня из за пробитого провода с катушки таже беда была,проверь провода и свечи на стенде.

та за свечи сам знаю им там уже кердык:( ни как не попадаю в магазин, ******

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 10.09.10 09:56
viktorradiy
И так моя проблема вро де бы решена, вчера к нестабильной работе добавился еще и металический призвук в моторе...Думал уже всё, кулак дружбы протянут..приехав в гараж послушав звук мотора , наконец то заменил свечи и почистил расходомер,думал мож просто начал троить до такой степени что аж поршня клацать начали:)) но звук металического звона не ушел, при дальнейшем осмотре оказалось что с правой стороны ,по ходу движения авто, напроч открутилась АКПП от мотора и своей кастрюлей гупала об мотр, как оказалось под оставшымися болтами что с левой стороны держали коробку даже шайб небыло, выкрутил все больты, поставил шайбы с гроверами, попутно подтчнул еще и подушки на моторе.Завел и о чудо тишына мотор не трясет и ничего не звенит...прячем ищезла даже вибрация которая была с самой покупки машины на скорости от 60-70 км.ехал домой и тупо радовался, ни вибраций ни призвуков...воообщем теперь твердо настроен на то что бы перебрать ради профилактики все что можно перебрать:)) та бы исключить подобные откручивания..а то старый хазяин в машину не то что не лазил вообще ни гу гу:*** Всем пасиба за помощ:!!!

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 10.09.10 23:56
DTri
У меня такое было, когда на одной из подземных парковок цеплянулся глушаком и сорвал его с резинки, что потянуло за собой штаны из за чего появился небольшой зазор в соединении коллектора с выхлопной, что привело к плаванию оборотов когда стоишь в пробке.

Как сказали спецы, это связано с подсасыванием воздуха через образовавшийся зазор. На сколько я понял там еще лямда-зонд как то был причастен определяя переизбыток воздуха и понижая обороты. Как то так :)

Re: помогите глючить мотор при включени передач на АКПП

СообщениеДобавлено: 11.09.10 10:17
viktorradiy
DTri пишет:Как сказали спецы, это связано с подсасыванием воздуха через образовавшийся зазор. На сколько я понял там еще лямда-зонд как то был причастен определяя переизбыток воздуха и понижая обороты. Как то так :)



Как вариант:) я сам не раз цеплял глушаком за всякую торчащу хню из земли:( вот иногда позадумываюсь о том что бы как то переварить выхлопную магистраль так что бы поднять по више от земли, единственое что думаю может из за того что выхлоп станет ближе к кузову, увеличаться шумы,как ни как чем ближе источник звука тем сильней будет резонировать кузов