Страница 1 из 1

Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 21.07.10 22:03
Waterfall
Приветствую!
Вот уже которую неделю отлавливаю неисправность :ranting:
Симптом такой (машина с автоматом): после торможения с километров 80-ти до скорости пешехода и без полной остановки снова жму на газ - машину начинает трусить. Потом переключается на пониженную и дальше всё ок. Если с полной остановкой, то всё ок. При старте не трусит. Проявляется на D и на "3". На D сильнее, на "3" слабее. На 1 и 2 не трусит.
Кардан, редуктор, шрусы и суппорта в порядке :super:
Что сделал. Поставил задницу на блоки и погазовал. Вот что получилось. Селектор в D, "разгоняюсь" до 80-ти. Бросаю газ. Скорость падает до 30-ти и держится. Жму на тормоз. Если резко, то может и заглохнуть. Если плавно, то сначала ощущается нагрузка и подёргивание, а потом отпускает и скорость сама (без тормоза) падает к нулю.
Отключал разъём 4-я и блокировка ГТ под капотом. Газ - 80 - бросаю. Скорость снижается до нуля. Немного останавливается на 30-ти, но потом вниз. 4-я естественно не включается.
Заводится легко, ничего не мешает.
Что бы это могло быть??? :unknown:

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 22.07.10 21:05
Miha
Waterfall
Сам ответил на свой вопрос. Короб с какогото перепугу не переходит на пониженную вовремя. в положении селектора 2 ты едишь принудительно на 1 и 2 передачах а скорп и трогается со второй прекрасно -поэтому и не трусит.
Почему сие - не знаю, по автоматам у нас Рем гуру.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 23.07.10 10:11
Waterfall
То, что машина остаётся на 3-ей или 4-ой - факт.
Тогда вопрос такой. Если с 80-ти ехать накатом на D, газ отпущен полностью, когда коробка переходит на на 2 - 1 передачу? Дроссель полностью закрыт. И должна ли она понижать передачу?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 25.07.10 23:35
Толстый 757
Двигатель не тянет. Ревизия ВВ части, всос воздуха во впуск.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 26.07.10 06:21
Рем
knowledge/kb_show.php?id=146
читать со слов
"Клинит блокировка гидротрансформатора"

Либо соленоид сдох, либо на сигнальном проводе постоянно висит минус из-за погоревшей проводки.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 26.07.10 11:08
Waterfall
Двигатель не тянет. Ревизия ВВ части, всос воздуха во впуск.


Есть небольшой провал при открытии ДЗ после холостого. Небольшой :) Но после этого тянет шо мамадорогая! Двиг сами перебрали в прошлом году с пристрастием. С этим провалом ещё нужно повозиться... может ДПДЗ Но, в положении селектора 1 и 2, а так же после ПОЛНОЙ остановки ничего не трусит.
Ещё сделал стол тест: 2100 на D, R и 3.

Рем пишет:http://www.souleyman.ru/forum/knowledge/kb_show.php?id=146
читать со слов
"Клинит блокировка гидротрансформатора"

Либо соленоид сдох, либо на сигнальном проводе постоянно висит минус из-за погоревшей проводки.


Читал этот раздел раза три. Проверил управляющий. Падает в 1В только на скорости. Газ, тормоз или любое движение - тут же 12В. Всё по алгоритму.
Сделал выключатель в цепи соленоида блокировки ГТ. Разрываю цепь - ничего не меняется :mega: По идее, блокировка не должна работать при разорванной цепи. Но вздрагивания продолжаются после снижения скорости и нажатии на газ.
Сделал ещё так. Разогнался до 80-ти, слежу за спидометром и тахометром (1800). Включаю/выключаю цепь блокировки ГТ - никаких изменений. Ни приборы, ни задница ничего не регистрирует. Как вообще определить, размыкается блокировка в ГТ при правильных сигналах в цепи соленоида или нет? В мануале на эту коробку пишут, что это не так просто определить...

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 26.07.10 12:12
Рем
Waterfall пишет:По идее, блокировка не должна работать при разорванной цепи

плохо читал видимо...

при заклиневшем соленоиде все будет именно как у тебя

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 26.07.10 12:29
Waterfall
Рем пишет:при заклиневшем соленоиде все будет именно как у тебя


Ага... теперь, перед тем, как засучить рукава и пролить масло, уточню. Обмотка соленоида целая, но он механически не сбрасывает давление и блокировка ГТ управляется только гидравликой - замыкается при 30 - 40 км/ч при ускорении и размыкается так же при замедлении? Так?
И ещё, можно ли прочувствовать включение/выключение исправной блокировки ГТ, если на скорости размыкать/замыкать цепь исправного соленоида?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 27.07.10 06:31
Рем
Waterfall пишет:Ага... теперь, перед тем, как засучить рукава и пролить масло

ох...хлопотно это, если ни разу не делал...
Waterfall пишет:Обмотка соленоида целая, но он механически не сбрасывает давление и блокировка ГТ управляется только гидравликой - замыкается при 30 - 40 км/ч при ускорении и размыкается так же при замедлении? Так?

ну почти.
Давление для блокировки формируется совсем другим клапаном. А соленоид только пропускает масло, работая как шлюз. Если он механически заклинен, то блокировка будет включаться раньше чем нужно, а выключаться - позже. Бывали случаи, когда она и на холостых срабатывала, но это уже не только соленоид виноват и это совсем запущенные случаи=))

Waterfall пишет:И ещё, можно ли прочувствовать включение/выключение исправной блокировки ГТ, если на скорости размыкать/замыкать цепь исправного соленоида?

При равномерном ускорении, без активного педалирования, можно заметить как при ее включении обороты падают на пару сотен и машина как бы чуть легче начинает ехать.
Выключение ты не почувствуешь. У нее логика работы такая, что при нажатой педали она может выключиться только при резком ускорении. Это ты не увидишь ни по тахометру, ни по ощущениям. Но если вручную, то будет эффект обратный описанному выше. Т.е. обороты чуть увеличатся...

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 27.07.10 10:19
Waterfall
Коробка частично разбиралась в прошлом году. И блок клапанов снимался, мылся. Поменяли резинки, сервопоршни и т.д., до чего смогли добраться без съёма коробки пока капиталился двигатель.
По этому соленоиду. Как с ним поступать? чистить? менять?
И какие там прокладки надо новые, кроме прокладки поддона?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 27.07.10 11:16
Рем
Waterfall пишет:По этому соленоиду. Как с ним поступать? чистить? менять?

хм
как повезет.
Вообще у них это болячка.
Можно новый купить. Можно б/у живой найти. Можно свой расшевелить. Я их раскачивал после мойки в ультрозвуке. Потом трясешь его, даешь напругу короткими импульсами, снова трясешь, моешь и т.д. Но с вероятностью 99% он потом снова заклинит. Может на следующий день, может через год...

Прежде чем окончательно откручивать мозг от коробки, подай на него 12в и держи его пальцами. Если он живой, он не только щелкнет, но и дернется слегка - рукой почувствуешь. А заклинивший может пощелкивать контактами, но дергаться сам не будет.
Просто чтоб лишний раз все не раскручивать, если он вдруг все-таки живым окажется...

Waterfall пишет:И какие там прокладки надо новые, кроме прокладки поддона?

Обе прокладки мозгов. Если порвется прокладка под крышкой клапана реверса, то и ее тоже. Но на мозги новые прокладки обязательно, даже если старые не прикипели.

Да, надеюсь опыт частичного разбора мозгов уже есть? Понимаешь, что при снятии верхней пластины, к ней могут прилипнуть шарики и парочка вертикальных клапанов? =))

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 27.07.10 13:04
Waterfall
Есть опыт поиска шариков на дне ямы :-)

Соленоид этот 6 166 297?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 27.07.10 21:30
Рем
Waterfall пишет:Соленоид этот 6 166 297?

да

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 27.07.10 23:08
Waterfall
Сегодня замыкал соленоиды на корпус при включенном зажигании. Соленоид 4-ой слышно хорошо, как будто реле клацает. Соленоид блокировки молчит вообще, а слух у меня хороший :-)
Я тут подумал, может оба соленоида того... обновить? Или болеют только соленоиды блокировки? Очень не хочется каждый год залазить в коробку.
В которой, к стати, даже сливного нет :-(

А вообще, спасибо огромное за помощь!! :super:

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 28.07.10 22:24
Waterfall
И так, плиту сняли. После вынимания соленоида блокировки и Г-стопора, никакие клапаны оттуда сами не вышли. Пришлось чуть потыкать. Туго, ощутимо туго. Алюминиевый поршенёк вышел с трудом, весь в продольных царапинах. Тот, что за ним (с пружиной) ходит легко и не заедает. Царапин нет.
Соленоид после снятия щёлкает и немного подёргивается. Как его проверить?
Если дуть в пятачок соленоида 4-ой, то при подаче 12В продувается легче. При 0В тоже продувается, но тяжелее. Чистить? Менять? А в соленоиде блокировки разницы нет - 0В или 12В продувается одинаково. Где-то на форуме читал, что после разборки и промывки соленоида блокировки при подаче 12В продувается, без - нет.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 29.07.10 06:22
Рем
Waterfall пишет:Я тут подумал, может оба соленоида того... обновить? Или болеют только соленоиды блокировки?

болеют оба, но соленоид блокировки почему-то болеет гораздо чаще
Waterfall пишет:Очень не хочется каждый год залазить в коробку.

поэтому я уже который год без блокировки езжу=)))
Waterfall пишет:И так, плиту сняли

ты перед снятием плиты прям на соленоид напругу подавал? При снятом поддоне?
Waterfall пишет:Туго, ощутимо туго. Алюминиевый поршенёк вышел с трудом, весь в продольных царапинах

это не поршень, это пробка. Она застопоренна гвоздиком сверху. И не должна никуда ходить и не страшно, что вся в царапинах.
Waterfall пишет:Соленоид после снятия щёлкает и немного подёргивается. Как его проверить?

Очень резко встряхнуть, а потом дать напругу. Он должен звонко щелкнуть и после снятии напруги снова щелкнуть. Если щелкает только один раз, то ему точно абзац. Как еще объяснить - я хз. Проще сравнить с заведомо живым...
Waterfall пишет:Если дуть в пятачок соленоида 4-ой, то при подаче 12В продувается легче. При 0В тоже продувается, но тяжелее. Чистить? Менять? А в соленоиде блокировки разницы нет - 0В или 12В продувается одинаково. Где-то на форуме читал, что после разборки и промывки соленоида блокировки при подаче 12В продувается, без - нет

не не не...там все не совсем так.
Во-первых один из них нормально-открытый, а второй нормально-закрытый. А вот какой какой я не помню=))
Во вторых там каналов за дырками много и они не все перекрываются иглой, некоторые просто байпасы. Поэтому продувкой ты ничего не выяснишь. Разве что шприцом прокачивать масло через разные дырки и смотреть, есть ли изменения при подачи/снятии напруги.

Но вообще достаточно щелчков и подергиваний=)
Поэтому я и говорил, что лучше им пощелкать до откручивания мозга.

И еще:
Пока у тебя проводка от них отстыкованна, прозвони ее до разъема под капотом.
Центральный провод в разъеме - плюс при вкл. Зажигании. Боковые 2 провода - сигналы с мозга. Все три провода не должны звенеть друг на друга ни при включенном, ни при выключенном зажигании. А то бывает, что соленоид клинит при коротыше в проводке.

Еще бывает, что ты его раз тронул - он отвис. Потом дали ему напругу на горячую, он знова закис. Короче, с этим можно долго и качественно трахаться, если с первого раза не повезет.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 29.07.10 23:24
Waterfall
Без блокировки?? Это радикальное решение :super: Слушай, а как же температура масла? Оно же постоянно будет перегреваться... хм.. Про расход вообще не заикаюсь :-D

При снятом поддоне напряжение не подавали.. проехали.. :unknw: До снятия 4-я клацала громко. Этот молчал.

Пробовал встряхивать и подавать напряжение. Щёлкает. Снимаю - щёлкает как-то не уверенно.

После разборки соленоида стало понятно, что конструкция не так уж проста. Там внутри ещё какие-то клапаны есть. Как их там внутри мыть-чистить не понятно. Поэтому, сделал заказ здесь:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SOLENOID-KIT-A4LD-SHIFT-LOCK-UP-TCC-Explorer-Ranger-NEW_W0QQcmdZViewItemQQ_trkparmsZalgoQ3dLVIQ26ituQ3dUCIQ26otnQ3d2Q26poQ3dLVIQ26psQ3d63Q26clkidQ3d6820002135980983150QQ_trksidZp3286Q2em7QQcategoryZ33727QQitemZ230381012234

Обещали привезти за неделю. За одно и соленоид 3 - 4 поменяю.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.07.10 06:20
Рем
Waterfall пишет:Без блокировки?? Это радикальное решение Слушай, а как же температура масла? Оно же постоянно будет перегреваться

а у меня доп.радиатор от косворта. По ощущениям коробка даже скорее мерзнет=)
Waterfall пишет:Поэтому, сделал заказ здесь:

если они действительно новые, то это очень хорошая цена за оба. В Москве они ощутимо дороже...

ЗЫ
Проводку все-таки прозвони.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.07.10 10:05
Waterfall
С доставкой в Киев получается 60 у.е., что дешевле, чем за один здесь. Посмотрим, что придёт. А пока... прозвонить проводку, проверить клапаны... Может ещё что посмотреть, пока поддон и мозг сняты?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.07.10 13:55
Рем
Waterfall пишет:Может ещё что посмотреть, пока поддон и мозг сняты?

дык если замечаний к коробке нет, то и не трогай.
Хотя вот в мозгах подергай аккуратно все клапаночки тонким ножиком за торцы - посмотри насколько свободно ходят, не сломаны ли пружины. Проверь еще два меееелких жиклерчика - они на мозге сверху лежат. Такие шайбочки с мелкими дырочками. Бывает, что они разваливаются. Ну и 2 вертикальных клапана на пружинках - не потеряй=)

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 03.08.10 22:34
Waterfall
Я тут немного почитал, пока идут соленоиды из страны восходящего кризиса...
Есть такая замечательная группа ATSG. Так вот, в апдейте на эту коробку они описывают мою проблему - блокировка остаётся включенной слишком долго. И дают 3 возможные причины:
1. Соленоид.
2. Слабая или сломанная пружина шатл-клапана блокировки.
3. Слабая пружина TV-модулятора клапана блокировки. ГТ остаётся заблокирован при движении накатом.

И соответственно решения:
1. Разобраться с соленоидом (в процессе)
2. Заменить пружину на исправную.
3. Заменить на более жёсткую.

Обе пружины точно целые. Вынимал. А вот на счёт жёсткости :unknown:

Оригинал прилагаю :-)

Есть какие-нибудь соображения по 2 и 3?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 04.08.10 06:16
Рем
Waterfall пишет:Есть такая замечательная группа ATSG.

она не знает, что на свете есть такой автомобиль как Форд Скорпио.
У них все под Эксп и Рэнжер
Waterfall пишет:И дают 3 возможные причины:
1. Соленоид.
2. Слабая или сломанная пружина шатл-клапана блокировки.
3. Слабая пружина TV-модулятора клапана блокировки. ГТ остаётся заблокирован при движении накатом.

Ну могу тебе по своему опыту сказать, что во всех коробках, с которыми мне приходилось ковыряться, это был именно соленоид.
Т.е. я подозреваю, что у них опыт куда более богатый чем у меня, но я пока ни разу не встречал проблем с этими пружинами. Хотя поломанные пружины в других клапанах мне попадались и не раз.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 05.08.10 15:55
Waterfall
Дополнительный радиатор, говоришь, поставил... А дополнительный transmission in-line filter? Хотя, блокировка у тебя отключена, грязи взяться неоткуда...

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 05.08.10 16:13
Рем
Waterfall пишет:А дополнительный transmission in-line filter?

это уже из разряда стразиков=)
если нравится - ставь. Он особой погоды не делает.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 09.08.10 22:33
Waterfall
Таможня дала добро. Завтра забираю посылку!

Я про фильтр не просто так спрашивал. На фото видна металлическая пыль на поддоне и поршне. Тёмно-серая. Если провести пальцем, под ней белый металл. Нормально? Или надо избавляться?

PS В прошлом году перебирал коробку Митсубиси 2008 года. Там все внутренности были укрыты этой пылью. Фрикционы абсолютно целые. А вышел из строя блок соленоидов с 5-ю клапанами. Вот я и думаю, не эта ли пыль забивает клапаны соленоидов...

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 10.08.10 06:13
Рем
Waterfall пишет:На фото видна металлическая пыль на поддоне и поршне. Тёмно-серая. Если провести пальцем, под ней белый металл. Нормально? Или надо избавляться?

Это нормально
Видел в некоторых поддонах дополнительный магнит - плоский, прямоугольный. Но все равно пыли в поддоне дофига. При этом в мозгах ее обычно нет, если фильтр не порван. Мне в свое время пришлось плотно ковыряться с одной коробкой, у которой на магистрали охлаждения стоял фильтр, о котором ты говоришь. Так вот там пыли было ничуть не меньше. И лазил я в нее не один раз и все равно пыль набиралась очень быстро как и в любой другой коробке без этого фильтра. Она там на самом деле за неделю набирается=)
Ну и потом, представь какое давление дает насос. Там где масло течет не под действием силы тяжести, эту пыль вымывает моментально=)
Ессессно стоит ее вычищать при снятии поддона.

Кстати, прокладку такую я впервые вижу. Картон? Не течет? Лучше пробковую с металлическими вставками. Или просто пробковую без вставок.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 10.08.10 10:20
Waterfall
Прокладку и филтр ставили в прошлом году. Комплект FRAM. Наверное картон. Напоминает кожзам. Вроде не текла. FRAM в плохом качестве замечен не был. Похоже, хорошо текло из-под регуляторов натяжения тормозных лент. Есть там какие-нибудь уплотнения?

Хорошая прокладка осталась от ремкомплекта Transgo или Transtar. Её и будем ставить. Было стойкое предчувствие, что открыть ещё придётся :-D

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 10.08.10 10:35
Рем
Waterfall пишет:Похоже, хорошо текло из-под регуляторов натяжения тормозных лент. Есть там какие-нибудь уплотнения?

на контргайке резиновый поясок.
Новые гайки кстати попадаются в некоторых наборах прокладок. Может и отдельно продаются. Но проще с другой коробки скрутить=) Там этот поясок обычно не страдает. Течь начинает только если его совсем оторвать.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 11.08.10 22:06
Waterfall
Момент истины был отрезвляющим! $60 за два соленоида "из штатов" не просто так - MADE IN INDIA О как! :hahaha: :cry:

Первые попытки провести воздушный тест провалились. Возможно, не разработанный клапан. После срабатывания в пятачок не продувается, после отпускания тоже... Зараза! Решил пойти рекомендованным ATSG путём - подать давление до 5 бар в боковые отверстия и контролировать поток из пятачка, подавая и снимая напряжение. Собрал конструкцию, как на фото. Воздух подавал от ножного насоса. На выходное отверстие (красный кружок) положил салфетку. Для наглядности. Залил АТФ в клапан соленоида - авось смажется и заработает. По началу залипал во включенном состоянии (а не так ли заклинило мой соленоид изначально??? это какой-то рок!) И вдруг... всё чётко заработало!!! :yahoo: Нет напряжения - продувается, есть - перекрывает. И сам открывается после снятия напряжения. На долго ли хватит этой цацки от Раджей и Капуров...

Ещё всплыл один вопрос. Может ли НЕ быть большой пружины на серво-поршне? Том, что в блоке клапанов. (фото разборки американской A4LD)

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 11.08.10 23:01
Рем
Waterfall пишет:Ещё всплыл один вопрос. Может ли НЕ быть большой пружины на серво-поршне? Том, что в блоке клапанов. (фото разборки американской A4LD)

на скорповых и сиерровских А4ЛД я этой пружины ни разу не видел. А мануалы все на американцев...так что забей, не должно ее у нас быть, видимо.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 12.08.10 09:56
Waterfall
Спасибо! :super:
Теперь всё готово для сборки.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 12.08.10 10:24
Рем
ну удачи!=)

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 13.08.10 21:57
Waterfall
Слушай, вот ещё вопросец. Клапаны кикдаун и реверс, те, что в одном цилиндре. Между ними стоит пробка с канавкой. На некоторых схемах пробка фиксируется квадратным фиксатором, на некоторых нет. А как у нас?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 17.08.10 13:00
Waterfall
Пробку клапана кикдауна зафиксировал. Собрали. Времени было мало, поэтому долго не катались. Как бы не трусило... :secret: Есть вероятность, что побороли... Отпишусь после пробега дом-дача-дом :-)

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 17.08.10 13:02
Рем
не видел вопроса=)
сорри

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 17.08.10 13:29
Waterfall
Рем пишет:не видел вопроса=)
сорри


Не страшно. Можешь ответить, если помнишь. Вдруг пригодится :jokingly:

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.08.10 07:39
Mogilnik
Waterfall пишет:Отпишусь после пробега дом-дача-дом :-)

Как прошли испытания?

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.08.10 15:57
Waterfall
Mogilnik пишет:Как прошли испытания?


Машинко уехала на дачу и пока там. Пока ехали (70 км) потряхивало раз из пяти (до замены соленоида трусило каждый раз при нажатии на газ после торможения). Т.е. уличшилось в пять!! раз :hahaha: Похоже, прихватывает сильнее после полного прогрева. Когда будем ехать обратно, после въезда в город отключу соленоиды. Если всё будет ок, значит 100% соленоид. Он ведь мадеин Индия :mega: По началу вообще не хотел работать. Потом я его расшивелил. Может поездит, разработается. Пока плита была снята, подёргал все клапаны. Вроде всё легко двигается. Надеюсь, гидравлика в порядке. Если до зимы останутся проявления, закажу оригинал ($173 :shok: ), шифт кит с пружинками клапанов, прокладки и весной по проторенной дорожке всё скопом заменю.

Есть у Sonnax усиленная пужина (на фото красная) включения-выключения ГТ - включается позже, выключается раньше. По идее, даже при заклинившем соленоиде такого дефекта уже быть не должно.Изображение

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.08.10 16:02
Рем
Waterfall пишет:после въезда в город отключу соленоиды. Если всё будет ок, значит 100% соленоид

неа
значит проводка

Правда чтоб отключить отдельно только соленоиды, тебе придется их сигнальные провода оторвать. Потому как если ты дернешь разъем коробочной проводки под капотом, то у тебя и сигнал с датчика скорости пропадет, а значит на соленоиды с мозга вообще ничего подаваться не будет.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 30.08.10 17:03
Waterfall
А разве разъём из двух проводов под капотом идущих от 15-ой и 53-ей ноги ЭБУ на соленоиды не отключит ТОЛЬКО два соленоида??
Там только два контакта... Если не изменяет память, коричнево-красный и коричнево-голубой провода.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 31.08.10 06:27
Рем
Waterfall пишет:А разве разъём из двух проводов под капотом идущих от 15-ой и 53-ей ноги ЭБУ на соленоиды не отключит ТОЛЬКО два соленоида??

это я попутал с 92+
надо проверить, не звенят ли на массу эти провода.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 31.08.10 09:52
Waterfall
Рем пишет:это я попутал с 92+
надо проверить, не звенят ли на массу эти провода.


Хух, отлегло :-)

Да, прозвоню обязательно. Это ж не блок клапанов вынимать :jokingly:
Думаю, сделать так: снять разъём, подключить вольтметр в сторону клапанов и покататься. Пока включено зажигание там должно быть +12В постоянно.
В сторону мозгов наверное надо мерять сопротивление... и тоже покататься по "хорошей" дороге.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 08.09.10 16:11
Waterfall
Свежие данные :-)
Проехали 50 км. Клинило всю дорогу после прогрева. Перед въездом в город отключил разъём блокировки и 4-ю. Клинило. Машина постояла часа 3-4. Отсоединил разъём до старта. На обратном пути ни разу не трухануло (50 км). Вот такая симптоматика :pardon:

Можно ли смело отбросить блокировку в ГТ и гидроклапаны?

Я так понял, этот соленоид закрывается электричеством, а открывается давлением. А не могло ли упасть давление и его уже не хватает для открытия клапана соленоида на горячую?

Пока в голову приходит только одна идея: соленоид заклинивает во включенном состоянии на горячую. Так же, как и старый. На холодную он точно работает - проверял до установки.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 17.09.10 07:29
Рем
Waterfall пишет:Я так понял, этот соленоид закрывается электричеством, а открывается давлением

он открывается и закрывается электричеством

Вообще мы тут очень много написали, а суть дела очень простая:
всю жизнь эта проблема решалась 2мя способами
1. замена коротящей проводки
2. замена соленоида


ЗЫ
долго не отвечал, ибо в отпуске был.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 17.09.10 12:25
Waterfall
Надеюсь, хорошо отдохнул :)

Ну что ж, проверю проводку с пристрастием и начинаю копить на оригинальный соленоид :jokingly:

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 17.09.10 19:07
Рем
да выведи себе в салон 2 провода на этот соленоид. Прям от разъема на коробке
и поэкспериментируй.
Вообще эту часть проводки обычно в таком возрасте уже выкидывать приходится...

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 02.11.10 15:46
Waterfall
Вот температура упала до +10С днём. И дефект полностью пропал. Уже месяц ни разу блокировку не затягивало. Так что, есть время до весны ))

Пока суть да дело, решил собрать комплект для следующего снятия блока клапанов:
1. Регулятор давления Sonnax http://sonnax.com/part_summary.php?id=3850&pl=3
2. Shift kit TransGo http://www.bulkpart.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=2&Product_Code=T56167E&Category_Code=A4LDvbkits
3. Более жёсткая пружина включения блокировки Sonnax http://sonnax.com/part_summary.php?id=3860&pl=3
4. Пару комплектов прокладок (мало ли).
5. И конечно же оригинальный соленоид. Ищу по минимальной цене. По американскому номеру дешевле, чем по европейскому.

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 02.11.10 15:53
Рем
с нетерпением жду отчета по первым двум пунктам

мне ч0-та не охота экспериментировать на своих коробках=)

Re: Трусит после снижения скорости

СообщениеДобавлено: 02.11.10 21:40
Waterfall
Рем пишет:с нетерпением жду отчета по первым двум пунктам

мне ч0-та не охота экспериментировать на своих коробках=)


Не уверен, что отчёт будет скоро. Не всё от меня зависит :unknw:

Поэтому, пока можешь посмотреть здесь, если ещё не смотрел:

http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=126461
http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=137972

Re: Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 03.11.10 07:04
Рем
Waterfall пишет:Поэтому, пока можешь посмотреть здесь, если ещё не смотрел:

это я видел еще давно=)
Это мало поможет из-за того, что там кроме мозга еще кучу всего переделали. А в коробке все взаимосвязанно.

Я себе кстати в последней коробке чуть приподнял давление, подложив шайбы под пружину редукционника. Ощущения двойственные...Но там правда над мозгами еще до меня колдовали и походу наколдовали не то...

Re: Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 20.03.11 11:44
Waterfall
Всего каких-то 3 месяца и долгожданная посылка у меня :jokingly:

01 - ingridienty.jpg
01 - ingridienty.jpg (196.3 КБ) Просмотров: 9516


Теперь буду не торопясь перебирать. Отчёт оформлю в отдельную тему.

Re: Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 20.03.11 13:25
lesnik46
Waterfall пишет:Отчёт оформлю

Ждем!
Заказывал напрямую или через посредников?

Re: Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 20.03.11 13:32
Waterfall
Соленоид брал на экзисте. Привезли без проблем. Остальное через посредника. Всего $10 за услуги, но 3 месяца.. То ли морем везли - экономили, то ли действительно таможня добро не давала..

Re: Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 20.03.11 17:27
lesnik46
Waterfall пишет:Всего $10 за услуги

Не дорого!
Мечта идиота - найти контору без посредников, чтоб напрямую с инета заказывать и по приемлемой цене. :rolleyes:

Re: Трусит после снижения скорости (АКПП)

СообщениеДобавлено: 28.03.11 15:05
Waterfall
Разобрал, заменил, собрал! Фото-отчёт здесь: viewtopic.php?f=51&t=22705