Простите за возможный оффтоп, но помоч больше некому. 
 На Explorer 92г. поставили коробку A4LDе от 2.4 Scorpio. Выходной вал был не много длиннее, поставили из родной коробки. После всех махинаций, авто постоянно тянет вперед, даже в положении "N" и "R", соответственно задней передачи нету. При этом из гидро-трансформатора в полжении "N" и "R" выгоняет АТФ-ку. Пробывали перекидывать гидро-плату, от родной Explorer-a, едет вперед на 1, 2 и "D", но вобще не тянет, на легком уклоне пришлось включать пониженную.
 Подскажите пожалуйста, где искать причины косяков? И возможно ли собрать из этих коробок одну.  
 P.S. Руки, вроде, ровные. И холодная голова.
			
		


 это если у нас в городе эксплеровские короба делают то и скорповые смогут шоль??? прикольно.. я думал что у нас с автоматами на скорпы ваще болт....
 это если у нас в городе эксплеровские короба делают то и скорповые смогут шоль??? прикольно.. я думал что у нас с автоматами на скорпы ваще болт....


 
						
				

 
						
				 сам понятия не имею что он там делает но факт на лицо с проблемами
 сам понятия не имею что он там делает но факт на лицо с проблемами  в нети вычитал что в такой комплектации их не много выпускали именно скорпы а вот сьеры выпускали во всю.
 в нети вычитал что в такой комплектации их не много выпускали именно скорпы а вот сьеры выпускали во всю.

 так как на этой машинке еще и жинка ездить хочет собственно для нее и выбирал с АКПП
  так как на этой машинке еще и жинка ездить хочет собственно для нее и выбирал с АКПП  так что буду ковырять разбирать искать чинить.
   так что буду ковырять разбирать искать чинить.   Давай, ковыряй его!
  Давай, ковыряй его! барыга вроде в придачу к АКПП отдает колокол стартер акселератор гидротрансформатор.но гарантии на АКПП не дает .
 барыга вроде в придачу к АКПП отдает колокол стартер акселератор гидротрансформатор.но гарантии на АКПП не дает . 