Хочу поделиться своими проблемами и их решением.После замены АКПП на б/у сразу потек задний сальник.
И потек по взрослому, все что выше сальника за ночь -под авто.
купил в Киеве на рынке "орыгинал" за 220 гринов.
поставили на СТО!!!...через три дня потек точно так же.
Купил за 70 грин Днепропетровский, поставил сам.
Потек на следующий день.
Дело в том что вал превосходный - без выработки, и садится отлично.
решил "похимичить".
Нашел инфу с размерами, наш - 57х35х10 но он немного особой конструкции.
И на ВАЗ 2108 --- 2110 на приводные валы шрусов - 57х35х9.
Но там есть и левый и правый и с двойной насечкой (Cortec)- и туда и сюда.
Вытащив свой, замерял глубину посадочного места - 17мм.
Если взять два - то должны подойти.
так я и сделал.
Взял и левый и правый сальники - по 13грин!!!
И посадил их на место родного.
Но перед этим замерял на них и на родном размер обхвата вала.
Итог - на ВАЗовских - 34мм
На "оригинале" - 36!!!
Вот "где собака порыта"!!!
Ведь диаметр вала - 35мм!!!
Езжу уже больше 3-х месяцев - все ОК!!!
Ни капли.
А ведь кроме денег на сальники я задрался покупать масло ATF? а оно не из дешевых.
И пусть что там ни говорят о "колхозе", но мне деваться было некуда.
Вот такие у нас "оригинальные" запчасти!!!
Делают их в повалах на Троещине, а продают как "родные".
И верить больше продавцам - НЕТ!
Может кому-то покажется идея полезной.
Деньги даром не потратит.
А делов там на час - полтора.
И инструмента - мелочь.
Ключи -13,15, большая отвертка, монтировочка, и молоточек.
да кусок трубочки диаметром - 57мм для запресовки сальников.
ВОТ ТАК!
И что бы там ни говорили "спецы", что родное лучше, но где найти родное, если по совету "спецов" покупал, там где они советовали, - а оно ***
так что если кому то инфа моя станет полезной буду рад.
И не ругайте меня.
За те деньги которые я потратил на масло и на сальники (около 700грн) я согласен менять Вазовские хоть каждый год.
А ВАЗовские сальники ( как я смотрю )будут ходить ООООООЧЕНЬ долго.