Страница 1 из 1

Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 08.04.10 22:44
dima_spb
Сабж. После зондирования предложений по таковой замене, быстро нашлось несколько вариантов. Обещают живую елду занедорага, причем и работу тоже.

Вопрос, разумна ли такая замена? Что машина станет несколько более овощной, не пугает. Пугает объем переделок и правильность последующей работы получившегося авто. Возможно ли все эти потроха (радиатор не берем, маховик-педали-мозги-проводку-трос газа-коробку-кардан, все?) перекинуть корректно в рамках не сильно крутого сервиса?

И вообще, автоматчеги, вы довольны своими аппаратами, или посещают мысли о ручке временами?

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 08.04.10 22:58
Fantastish Reisen
На автомате как то не чувствуется что движок низовой.
Довольно много на мой взгляд мощьности теряется.
До 100км\ч мне не нравится как едет,а после хорошо.
Автомат лднозначно лучше,но вопрос с каким мотором!(я бы еще литр добавил :hahaha: )

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 08.04.10 23:06
dima_spb
Да? Я на своем, например, нормально уже с 1К оборотов еду. Выше 3К сейчас кручу очень редко.

Не хочется это все терять.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 08.04.10 23:18
N-GAGEMAN
я б с РАДОСТЬЮ обменял ручку на автомат ! нравится плавность движения,и в одной руке руль а в другой чашечка кофэ))) и едь себе в удовольствие!
но к сожалению у меня движ ОНС((( а нужно ДОНС,или уже лучше скорп свой продать и купить скорп уже на автомате...

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 08.04.10 23:29
Fantastish Reisen
У меня при спокойном режиме езды движок работает в диапозоне 1800-2100.
Редко 1500 об.
Меньше не получится.
Наката почти нет.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 08.04.10 23:33
Fantastish Reisen
N-GAGEMAN пишет:я б с РАДОСТЬЮ обменял ручку на автомат ! нравится плавность движения,и в одной руке руль а в другой чашечка кофэ))) и едь себе в удовольствие!
но к сожалению у меня движ ОНС((( а нужно ДОНС,или уже лучше скорп свой продать и купить скорп уже на автомате...

Я из-за этой чашечки кофэ постоянно забываю,что я за рулем а не на диване дома--опасно :hahaha:
Самый большой минус автомата--это то,что он может СЛОМАТЬСЯ!!
Беречь его надо.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 00:32
Dimastiy
dima_spb пишет:Стоит ли ручку на автомат менять?


Конечно стоит если ручка какой-нить Parker, а автомат - Калашникова=))

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 07:08
Val
Дима, ИМХО - забей, от добра добра не ищут, тебе же нравиццо, как сейчас едет! Донец на автомате это несерьезно, тем более, как уже известно - старые автоматы - это большой риск, и большие затраты в случае из поломки. Так что не парься, и наслаждайся жизнью :super:

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 07:32
серый 090
Val пишет:старые автоматы - это большой риск, и большие затраты в случае из поломки.


и прежде чем на автомате махнуть к примеру - к море (1500 туда - сюда) задумаешся... А на мех. пох...Вот это есть надежность. :-)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 07:58
Ted
Самый правильный подход кмк это взять и попробовать проехатся на ДОНСе с автоматом и потом по свежим впечатлениям ужо думать. Перекинуть все можно, былобы что. Я вот тоже пока не поимел авто с автоматом думал нахер этот цирк нужен, а с-цко удобно :) Есть конечно херова туча для когото достоинств, для когото недостатков, но тут уж лучше самого себя в себе не разберешся. Лично меня зудливо одолевают мысли переделать свого косого на ручку, но елду все равно оставить, малоли чтоб обратно поставить если че :)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 07:58
dima_spb
серый 090 пишет:и прежде чем на автомате махнуть к примеру - к море (1500 туда - сюда) задумаешся... А на мех. пох...Вот это есть надежность. :-)


Т.е. вот так даже? Хреново, у меня пробеги иногда по 1,5К в неделю бывают.

А как едет, в принципе, нравится. Просто 80% времени эксплуатации машины пока составляет езда по городу, тут все понятно. После дизельного мерса (где на 3-ей от 20 до 90) чаще переключаться приходится, раздражает. Да еще и редуктор у меня тракторный, 3.92.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 08:15
Ted
dima_spb пишет:Т.е. вот так даже? Хреново, у меня пробеги иногда по 1,5К в неделю бывают.


Ну на самом деле как по мне так это как с любым механизмом/системой в машине, если она правильно работает - то работает и езди куда хочешь. Я например свого косого когда забирал, дето с 800км без масляного радиатора, с прослабленными бандажными лентами гнал, не то чтобы совсем гладко но доехал :) это конечно не говорит о том что так нужно делать, но такой он мне достался от старого хозяина. И ты как думаешь, хозяева автоматов от гаража далеко не отъезжают чтоли :) ?

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 08:29
Dirty_tank_Scorpio4x4
dima_spb


Я бы не менял.

Просто из теоретичсеких соображений, что на машины наших лет автоматы вряд ли новые продаются, а с б/у надо быть на 100% уверенным, что это полностью исправный автомат, а не просто работоспособный.

Ещё, что наводит на мысль, что автомат тебе будет не очень после ручки - твой 2-х литровый двигатель. Будешь очень плавным. ИМХО автомат имеет смысл где-то с 2.4 литра начиная.

Но по-любому, знаешь же, что сколько людей, столько и мнений.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 08:38
Ganjubas
Я бы поставил на 2.9 автомат себе, но только при условии что этот автомат я откапиталю - новый гидротранс - ну сами знаете капиталка автомата это фактически полная замена внутренностей и некоторых наружностей. А запчасти 30тыр будут стоить... И есть еще одно НО, я уже практически закончил капиталить родной свой коробас от 2.9...

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 09:14
Alex73
серый 090 пишет: ...и прежде чем на автомате махнуть к примеру - к море (1500 туда - сюда) задумаешся... А на мех. пох...Вот это есть надежность. :-)


полная ерунда. АКПП не менее надежна, если она в порядке.
И однозначно удобнее. Вот только зачем столько трудов по замене, когда можно просто продать машину на ручке и купить с автоматом?
Я именно так и сделал 3 года назад и нисколько не жалею.

Затраты на переделку и самое главное - потраченное время и нервы, будут достаточно большими.
Если только имеешь свою собственную мастерскую и этот процесс рассматриваешь, как хобби - тогда есть смысл заморочиться. Иначе, не советую...

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 09:25
Рем
ОФФ
очень интересно наблюдать, ведь это уже не первая такая тема на форуме. А раньше желания были прямо противоположные=)

По теме:

ДОНС на автомате едет вполне достойно. Не сильно хуже, чем на ручке. Уж поверьте, сравнивал и не на одной машине. Всё-таки он на низах тянет достаточно хорошо для своего объема, а для акпп это самое главное. Кроме того можно поставить такую приятную опцию как круиз.

Что касается коорректности установки - тут все просто. Главное найти автоматный мозг(лучше с живой машины самому снять). Проводку коробки лучше сразу перемотать. Т.е. взять родной жгут и откапиталить его, чтоб исключить все проблемы с электрикой на долгое время. Эти жгуты - больное место, хотя у ДОНС не настолько, как у V6, но всё-таки.
Коробку опять же лучше проверить перед снятием с донора. Либо брать полудохлую под капиталку. Если это будет просто б/у коробка, которую никогда не чинили, лучше, пока она снята, сразу сделать следующее:
1. Поменять оба сервопривода лент(2х600р)
2. Отрегулировать ленты
3. Поменять передний сальник + перебить втулку ГТ, запрессованную в колоколе. Причем это желательно делать в хорошем автоматном сервисе, который знает такие коробки, потому как там есть свои тонкости. Например желательно отцентровать насос после снятия и обязательно после снятия колокола надо менять прокладку под ним(она копейки стоит).

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 10:10
Anton Papilin
Пару слов скажу.

1. Насчет сервиса и работы по переделке. Если люди, которые будут делать, на 101% знают все отличия версии с ручкой от версии с акпп, то гаражность условий значения не имеет. Если же нет -- то и дилерские условия не спасут. Главное -- вот это знание и понимание.

2. Динамика. Меня в этом вопросе стоит слушать, как никого другого, т.к. я отчетные шесть лет постоянно пересаживаюсь с донс+акпп на разные более мощные аппараты и обратно. Скажем так: в потоке нормально, и даже быстрее потока нормально, но есть мощное НО: резко ускориться (с любой скорости, с нуля или с сотни) на этой связке невозможно. Это надо помнить, поэтому обгоны либо с хода, либо долго ждать длииииного чистого пространства. Однако к этому привыкаешь, вырабатываешь соответствующий стиль, и когда возишь кого-нибудь, все говорят "а чо, нормально она у тебя едет, быстро" :)

3. Надежность. Конечно, ручка надежнее и дешевле, о чем тут говорить. Но не до такой, впрочем, степени, чтобы бояться от города отъехать. Сломаться может все, и ручка тоже. На последний рупь автомат брать, конечно, нелогично, но это не значит, что теперь весь бюджет в него пойдет.

4. Стоит ли вообще? В общем случае, я считаю, не стоит, лучше поменять машину. Но в частном, если в этот аппарат уже закопано состояние, и он всем устраивает -- ну вот кроме коробки -- ну, теперь-то, конечно, поздняк уже менять, можно и с этим продолжить...

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 10:14
Ganjubas
Anton Papilin :super:

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 10:59
sesh_t
Ну все правильно, езда с автоматом для тех кто в пробках стоит или для тех кто любит очень спокойную езду(кому за 40).И на автомате агрессивно не можно ездить так как он умрет быстро,с обгонами тоже голяк,+еще он сам по себе тупой ты нажал тапку в пол а он еще пару секунд думает :ranting: Также теряется динамика разгона что для скорпа тоже критично(за 2,0 даже говорить неочем),да и зимой кто не живет в крупных городах,тоже напряжно улицы не убирают а значить буксовать много будешь,да и расход возрастет. ну и скорповский автомат это не DSG,то есть нужно для начала проехаться на 2,0+АКПП а потом решать нужно ли это тебе,а также смирится с тем что тебя ТАЗы будут обгонять. Я за МТ-75 с квик-шифтом :super:

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 11:43
Рем
sesh_t
я всегда считал и считаю, что если требовать от Скорпио лучшее время круга при поездке в булочную или на пикник, то одной МТэхой и квик-шифтом не обойтись. Да и штатная подвеска у него больше располагает к диванной езде. Если же хочется ставить рекорды, то милости просим по стопам Сулеймана. Ну или для начала хотя бы Косворт БОА. Он кстати даже на автомате, я полагаю, объедет твоего ручного БРФ.

sesh_t пишет:да и зимой кто не живет в крупных городах,тоже напряжно улицы не убирают а значить буксовать много будешь

=)))
можешь объяснить это утверждение с точки зрения физики?

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 12:06
sesh_t
я всегда считал и считаю, что если требовать от Скорпио лучшее время круга при поездке в булочную или на пикник, то одной МТэхой и квик-шифтом не обойтись.

Лучшее время круга здесь ни причем,я не гонщик,просто скорп только едет с двиглом 2,9косворс и то на ручке,а на 2,0 ставить АКПП это вообще самоубийство,тебя будет весь поток обгонять,сейчас уже черато 1,6 имеет 125 л.с. А на 2,0 скорпа ставь акпп это еще 2 секунды снимет и расход увеличит на 1-2литра,скорп не спортивная машина это понятно, но она по тех.хар-ках отстает даже от опеля не говоря уже о остальных премиум марках аля бмв,смысла делать ее тупее я не вижу,и выше я свое имхо высказал как и стальные по поводу старой тупой фордовской АКПП.
=)))
можешь объяснить это утверждение с точки зрения физики?


Да что тут объяснять все просто, даже физики не нужно))), буксование вредно для АКПП и ускоряет смерть и так не надежного автомата.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 12:11
Рем
sesh_t пишет:Лучшее время круга здесь ни причем,я не гонщик,просто скорп только едет с двиглом 2,9косворс

это называется "взаимоисключающие параграфы"
sesh_t пишет:Да что тут объяснять все просто, даже физики не нужно

ну ты всё-таки объясни, не уходи от ответа
sesh_t пишет:буксование вредно для АКПП

это мягко говоря не совсем правда.
Скажем так, это так же вредно для нее, как и для сцепления в механике.
А потом, если ты банально не умеешь пользоваться автоматом в зимних условиях, то это проблемы не конструкции автомата, а прокладки.
С тем же успехом можно утверждать, что 3я педаль - это глупость только потому, что мне неудобно ее нажимать и лень учиться ее плавно отпускать.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 12:32
Dimastiy
sesh_t
Ты знаешь, в первую очередь, еще зависит от состояния мотора, вот к Примеру та машина на которой щас ездит Миша из воронежа, моя бывшая, фору даст 80% фордов 2.9 с акпп или мкпп, на автомате. 2.9 Жарит не фига не хуже косворта, только в отличие от него он надежнее, да на взлетной полосе, косворт уйдет на полкорпуса - корпус. А в условиях реальной езды ты попробуй дерни. Да с механникой оно конечно едет хуже, автомат жарит быстрее, у 90% водителей(это лишь их надежды, что в душе они все Х.П.Монтойи и могут идеально переключать передачи). Пример Я и ВВ, я раньше просто не гонялся с косвортом на механике, у него небыло шансов, по скорости срабатывания, автомат все равно быстрее чем рука, да и вообще, но я ниразу не скажу, что Вовка плохо ездит или не знает где сцепление, он очень даже хороший водитель но увы.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 12:35
dima_spb
sesh_t пишет:Я за МТ-75 с квик-шифтом


А он продается готовый или что-то колхозить надо? Я бы себе поставил, т.к. невозможность переключать передачи в пределах движения кисти несколько удручает и напрягает.

А про скорость ну хз, меня мой только при загрузке в 5 немаленьких рыл напрягать стал. Да и то лишь на старте и обгонах.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 12:55
Толстый 757
Елда - это дело вкуса. А вкус этот основывается на характере человека и имеющегося у него автомобиля. Машинко, которую ты рулишь, надо ощущать так, как будто вокруг тебя что-то приросло, а не быть членом, временно всунутым в какое-то тёплое комфортное место, а раз так, давай я ещё и покручу тут шось. И вот когда ты начинаешь скорпа ощущать, как себя, тогда и он начинает ощущать тебя. Человек, привыкший к суетливой работе правой руки, ниасилит Елду в краткий срок. На своём примере могу сказать, что, когда я купил первый скорп с АКПП, я чуть не блевал в окно от тоски. Первые несколько дней. И ездил, держа левой рукой себя за левую ногу, хохоча с этого. А когда мы с Елдой подружились, уууу, стреляй мене, товарищ Че Паев, я механегу не хочу! Евлампий, включающий четвёртую на 40 км/ч никогда не поймёт меня, равно, как и тот Евлампий, который фтыкает вторую на 80-ти, и не только потому, что это ослы. Елда - не только кайф и румсервис, это ещё и предохранитель машины от мудил, не говоря уже, что можно тёлку за ляшку помацать, а можа и меж таковых :good:. Что же до любителей мешать кашку, шоп не застывала, эгей, "гонщеги", у кого 2,9, приезжайте в гости, я вам наглядно на убедительном примере продемонстрирую и вы со мной сами согласитесь, куда вам лучше установить квик-шифт, бугага! :rofl: Попробуйте при обгоне топнуть в пол, ощутите кайф от соскока на передачу-другую вниз, подхвата, оттопыривающего уши за подголовник, сопровождающегося великолепнейшим звуком смачной пивной отрыжки, издаваемым двумя полностью открытыми дросселями Колоня, выходящего на 5 коб/мин. Эээээхххх!
Что же до ручки, то она, бесспорно, предназначена для пластиковых пустышек, выдаваемых взамен пятидесятитысячного утиля и челов, которые не в состоянии оценить тандем правильный мотор/правильный автомат просто в силу недоналичия органов чувств, в силу чего замкнутых на воплях о том, что ручка рулез, елда - аццтой, не заводи скорпа - она разлетится в клочья.
А что ещё более бесспорно, что ручка хорошо годится для весёлых версий - это таки да, но опять же, с учётом того, что рулить этим всем будет тот, кто управится лучше автомата. Иксер - да, Косси - да! Но! Давайте вспомним, много ли косвортоскорпов выехало со священного городап Кёльн без автомата? Почему? См.выше.
Также сразу хочу оговориться, что этим своим многабукафным эссе не хотел никого обидеть. Я сочувствую тем, ну вы понимаете, кому. Да, я понимаю, что Гии всем не хватило. А знаете почему? Потому что из тех, кто покупал их в салонах, далеко не все чувствовали машину и кайф.
О как.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 12:58
sesh_t
Рем
это называется "взаимоисключающие параграфы"

Для кого как.То что он только с косворсом едет а с остальными двиглами нет, это и так понятно,тут даже время круга ни причем.Если кому то нравится ехать в правом ряду и смотреть как его обгоняют всякие п*лотки на гетсах то это отдельная тема для флуда.
да и зимой кто не живет в крупных городах,тоже напряжно улицы не убирают а значить буксовать много будешь

Рем
=)))
можешь объяснить это утверждение с точки зрения физики?


ну ты всё-таки объясни, не уходи от ответа

Я что то не понял какую физику объяснить,почему на заснежены и не чищенных улицах буксовать на автомате будешь а это плохо для него :rolleyes: ?
Рем
А потом, если ты банально не умеешь пользоваться автоматом в зимних условиях, то это проблемы не конструкции автомата, а прокладки.

Ну это только теоретически,а если начинать говорить за прокладки то до конца выяснится что на заднем приводе нужно уметь ехать ездить зимой и скорп тут ни причем так же как и автомат.
Да и тема как всегда переходит механика vs автомат. а боян уже порванный давно. И все равно я никогда не соглашусь за скорповский автомат,потому что он гавняный,а флудить можно до бесконечности о степени его убитости(что он кому то попался подуставшим а так он классный) и о прокладках за рулем.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:19
Ganjubas
sesh_t пишет: Я за МТ-75 с квик-шифтом :super:
и лоулифт! )))

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:22
sesh_t
Ты знаешь, в первую очередь, еще зависит от состояния мотора

Ну это само собой,если двиг. убитый то ему уже ничего не поможет.
dima_spb
А он продается готовый или что-то колхозить надо? Я бы себе поставил, т.к. невозможность переключать передачи в пределах движения кисти несколько удручает и напрягает.

Как у вас я не знаю, а у нас уже налажено производство :hahaha:
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=47980&st=0&gopid=1060082268&#entry1060082268
Толстый 757
согласитесь, куда вам лучше установить квик-шифт, бугага! Попробуйте при обгоне топнуть в пол, ощутите кайф от соскока на передачу-другую вниз, подхвата, оттопыривающего уши за подголовник, сопровождающегося великолепнейшим звуком смачной пивной отрыжки, издаваемым двумя полностью открытыми дросселями Колоня, выходящего на 5 коб/мин. Эээээхххх!

:hahaha: Люди наоборот выкидывают автоматы с косворсов чтоб они быстрее ехали,а тут оказывается что тупой как валенок скорповский автомат еще лучше чем DSG,и что еще главнее рвет механику,хватает банально посмотреть в мануал и там будет написан разгон до 100 как на автомате так и на механики,или будем с цифрами спорить) И так же для общего развития можно сделать статистику здесь на сайте поломок автомата :rofl: да и мт-75 тоже,для топикстартера тоже будет интересно узнать о надежности коробок.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:25
Рем
sesh_t пишет:Я что то не понял какую физику объяснить,почему на заснежены и не чищенных улицах буксовать на автомате будешь а это плохо для него

ага
очень интересно послушать
чем ручка на заснеженных улицах лучше автомата. Не какого-то абстрактного, а скорпового.
И чем заснеженные улицы вредны скорповому автомату.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:35
Толстый 757
Люди выкидывают автоматы с косвортов не потому, что они быстрее поедут, а потому, что хотят самостоятельно регулировать процесс переключения для получения более острого стиля вожждения. И бОльшая часть из них это действительно умеет. Я же вёл речь о машинах в стоковом варианте, а не заряженных. Афтар темы спрашивал про простой ДОНЦ.
Автомат при равнозначных условиях на разгоне рвёт механику в хлам. Скорповский автомат не тупой, та просто не умеешь их готовить (с).
Поверь, четыре-пять лет назад, я бы с пеной у рта подписывался под твоей точкой зрения. Сейчас я просто знаю, что это не так. Достаточно пару-тройку месяцев поездить на живом скорпе с живым автоматом после езды на живом скорпе с ручкой. Поверь, дело не в скоростях, разгонах и т.п. Просто это - характер, стиль жизни, степень твоего врастания в автомобиль, что ли, не знаю, как выразить это словами.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:38
dima_spb
sesh_t пишет:Как у вас я не знаю, а у нас уже налажено производство
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=47980&st=0&gopid=1060082268&#entry1060082268


Посмотрел, интересная штука. Только что-то на сайре для примера которая там уж совсем какой-то ход страшный. На моем это сейчас отнюдь не так ужасно выглядит. Ну и квадрат не убитый пока, люфта особого нету. Наверное, пока без этих приблуд поезжу.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:45
dima_spb
Вот про образ жизни правильная мысль, мне понравилась. Как-то за последний год перегорело желание всех объехать, ослабла тяга к рекордам. Хочется слушать музыку и в горизонт втыкать, а на ручке не ровен час какой-то ара-стайл так и вылезает, временами.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:50
Мatador
ребят не спорте. автомат для девочек,которым 3 педали много, и поездок по городу ( реально нога оху.. на светофорах стоять и жать сцепу именно на скорпе). а автомат у скорпа с руля передачки щелкает?если да - то автомат лучше. если нет. то тут можно спорить до усрачки. на скорпе автомате не ездил, но по другим авто (210л.с под капотом и масса легче) . без понижения в ручную перед горочкой не ферштейн. кик даун - распознается, а просто энергичное ускорение что бы не как у дебила газ в пол, тормоз в пол - о как я препарковался... не ферштейн. хотя то авто уж и новей и лучше скорпа (если левый руль еще поставить). новый авто на автомате - прелесть. старый - страшно.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 13:58
Рем
Мatador пишет:ребят не спорте. автомат для девочек,которым 3 педали много,

Мatador пишет:на скорпе автомате не ездил

браво=)))
Мatador пишет: а автомат у скорпа с руля передачки щелкает

нет
и минет не делает.
Мatador пишет:старый - страшно

а тебе не страшно, что твой кузов завтра пополам сложится на очередной кочке?
я вот смотрю порой на такие ведра и думаю, как они вообще со двора не боятся выезжать...

Я понимаю, руки так и чешутся что-ть написать даже в той теме, о которой ты вообще ничего не знаешь, но иногда лучше помолчать.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:05
Толстый 757
Мatador
Знаешь, а я считаю, что автомат - аккурат для меня.
Что же до половой принадлежности, то, судя по неоднократным неаккуратным выражениям присутствующих здесь индивидов, пытающихся обозначить свою мужественность кто тем, что когда-то имел дорогую машину, кто тем, что знает о возможностях ручного переключения на современных АКПП, у меня возникает желание для опровержения продемонстрировать им фото своего члена, останавливает меня лишь опасение, что они этого добиваются с целью каких-то своих латентных вуайеристских наклонностей. :jokingly:

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:08
Ted
Рем пишет:И чем заснеженные улицы вредны скорповому автомату.


Есть факт из жизни. Мой друг в декабре прошлого года убил автомат на крайслере за одну недоездку - куда надо было так и не доехал. В тот день сыпало дохрена снега, почти все стало, люди машины бросали... Автоматом пользоватся умеет, он у него не первый год и вообче он в теме. Автомат там 3х ступенчатый, соответственно имеет 1, 2, Д, буксовал он на 1, закончилось тем, что мотор колеса не крутил :( Автомат убитый пока так и не вскрыли, так что навернулось пока не ясно. Буквально после этих дней по другим делам заезжали на автоматный сервис, там стояло машин 30ть и легковое старье и джиповое новье, так что как бы факт пользы букса на автомате на лицо. Сам я если честно не понимаю физики вреда букса для автомата, если кто объяснит буду благодарен.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:20
Мatador
рем и толстый вы посты хоть полностью читайте!!! перед тем как (рем сказал ) ручки почисать о клавиатуру. автомат только для девочек!!! - девочкам на палку права давать нельзя!!! много им педалей! там запитая стояла!
авто на автомате - прелесть
- там тоже было. но имхо!!! про скорп я написал что не ездил - честно. а то что ездил на альтезе - ну если не понижать и повышать передачи в ручную. до недочет в мозгах автомата весом. не думаю что на скорпе мозги более старше и лудше. темболее обьяснять это такому человеку как Рем наверное и не стоит, а другим : да автомат шьется под разные в том числе регионы. на последнюю 6 ступку фордовскую 21 прошива кажись... хоть 1 скорп был под россию?( или у нас ландшафт как в гармании...).

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:22
sesh_t
Рем
ага
очень интересно послушать
чем ручка на заснеженных улицах лучше автомата. Не какого-то абстрактного, а скорпового.
И чем заснеженные улицы вредны скорповому автомату.

Я ж писал,что тем и лучше что буксовать можно и в натяг можно ехать без вреда для механики,а заснеженные улицы тем и вредны что ты каждый день будешь где то застревать,садится на пузо и т.д.
Толстый 757
Люди выкидывают автоматы с косвортов не потому, что они быстрее поедут, а потому, что хотят самостоятельно регулировать процесс переключения для получения более острого стиля вожждения.

Нет именно потому что тупо быстрее,у нас нету здесь мастеров спорта по контр-аварийному вождению и им ппц кровь с носа нужно ощущать всю остроту вождения от механики,это скорп а не мицу эво или субару сти.
Просто это - характер, стиль жизни, степень твоего врастания в автомобиль, что ли, не знаю, как выразить это словами.

Ну правильно комфорт в пробке,я против нормального автомата ничего не имею против,но это к скорповскому никак не относится. Я не хочу чтоб человек попал на бабло 2 раза,первый когда будет его ставить с геморроем и второй когда через пол-года его чинить придется а то передачи не будут включатся или обороты начнут прыгать.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:26
sesh_t
dima_spb

Посмотрел, интересная штука. Только что-то на сайре для примера которая там уж совсем какой-то ход страшный. На моем это сейчас отнюдь не так ужасно выглядит. Ну и квадрат не убитый пока, люфта особого нету. Наверное, пока без этих приблуд поезжу.


Дело не в квадрате или люфте, у тебя просто будет нормальная коробка с короткоходной кулисой и все,считай что как на бмв.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:30
Рем
Сейчас вы услышите трагическую и поучительную историю о мальчике Бобби...(с)

Так вот, когда я работал в одной маленькой психиатрической больнице...был у меня один знакомый на Скорпе 2,9 с АКПП. И надо сказать, машина была в довольно приличном состоянии и автомат работал замечательно. Но решили мы как-то устроить зимнии покатушки. Ну устроили. Повеселились все от души. Чел тоже повеселился. Правда после покатушек у него пропала задняя передача и вторая тоже пропала=) А всего-то и сделал - на ходу случайно при резком газе дернул рычаг на пониженную.
Ну чел конечно расстроился, т.к. в сервисах называли достаточно приличные суммы, а коробка у него изначально работала действительно хорошо.
Ну не буду долго описывать все перепетии этого дела. Ремонта там вышло на 500 рублей + замена масла(нет, дело не в мале было, просто поддон пришлось снимать). Дело было в паре резинок, которые естественным образом состарились и в тот самый момент просто благополучно умерли.

Это кстати не одна такая история, могу еще штук десять рассказать. Но, честно говоря, лень по клавишам стучать.

А вот еще история: человек долго буксовал в снегу на Мондео 97 года. Сцепление тоже убил. Стоимость замены со стоимостью самой сцепы рекомендую спросить в профильном сервисе. Подсказываю - она примерно равна стоимости б/у акпп на Скорпе.
Опять же, могу еще таких историй накидать.

А вот кстати еще одна интересная история. Я как-то буксовал на своем автомате на натуральной целине. Туда кроме меня смог влезть только Паджеро, а потом УАЗ. Паджеро кстати тоже сел. Так вот буксовал я там 1,5 часа. И что бы вы думали? Неа, не угадали. автомат почему-то выжил. Не выжил печной патрубок. Лопнул. Думаю, если б это был ДОНС, а не 2,9, можно было бы задуматься о замене головы. Т.е. делаем логический вывод, что буксовать в снегу ВООБЩЕ вредно. Для всех.

Ted пишет:Автомат убитый пока так и не вскрыли, так что навернулось пока не ясно

я могу поспорить, что когда его вскроют, то причина окажется достаточно банальной и вряд ли дорогой. Но вот, чтобы его собрать обратно и дать хозяину гарантию, его переберут полностью. Точно так же, как если сейчас вкрыть твой мотор, который наверняка замечательно заводится и ездит, выяснится, что половину деталей хорошо бы поменять.
Ted пишет:Сам я если честно не понимаю физики вреда букса для автомата, если кто объяснит буду благодарен.

а не надо на нем буксовать=)
Все те, кто пересел с механики на автомат, в таких случаях совершают одну и ту же ошибку - газу до одури и враскачку. Так убивается все что угодно - и сцепление и фрикционы и гидротрансы. Просто потому что ты газуешь и постоянно включаешь-выключаешь передачи. На автомате это все надо делать спокойно и плавно. И трогаться, придерживая машину тормозом, как не парадоксально это звучит. Чтоб колеса с места страгивались очень плавно, не срываясь в юз. Желательно при этом делать паузы при переключении вперед-назад.

В общем что я могу сказать....сдуру можно и...сами знаете что сломать.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:32
Рем
sesh_t пишет:Я ж писал,что тем и лучше что буксовать можно и в натяг можно ехать без вреда для механики

как интересно
а на автомате нельзя чтоли?

учите матчасть, прежде чем лезть в спор.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:35
Мatador
Рем по поводу кузова: я тоже не понимаю как многие не тут, а на дорогах ездят.
Толстый757 - помоему техническая помощь закончилась на посте Рема и Антона и пошел оффтоп.
твоя машина должна устраивать тебя.моя меня. поэтому есть и автоматы и механика. и задний и передний привод и полный. давайте поспорим о том какой привод лучше? а Рем нас обламает словами : я погляжу тут асы и дрифтеры которые могут воплатить в жизнь весь потенциал авто....( я не о скорпах на переднем приводе, не передернивайте)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:36
Рем
Мatador пишет:да автомат шьется под разные в том числе регионы. на последнюю 6 ступку фордовскую 21 прошива кажись... хоть 1 скорп был под россию

дорогой ты наш эрудит. В скорповском автомате НИЧЕГО не шьется. Там НЕЧЕГО шить.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:37
Рем
Мatador пишет: помоему техническая помощь закончилась на посте Рема и Антона и пошел оффтоп

эт ты верно подметил
Дальше прибежало куча людей, которые просто не в теме, и решили тупо почесать языками ни о чем.
Ну ладно, я ща в вынужденном отпуске дома сижу, мне скучно=), но вам-то что, на работе заняться нечем?=))

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:37
Толстый 757
Ted
Кстати, плюсадин! Мне тоже интересно с точки зрения механики, чем же букс вреден автомату. Я всю зиму пробуксовал, с буксом трогаюсь иногда. Это плохо? Единственное, чего я никогда не делаю - это переключения селектора на ходу вне зависимости от задняя/передняя. То есть еду я на прогреве на 2-й, прогрелся, остановился, включил 3 или Драйв - поехал. Остановился - реверс, остановился - вперёд. И не даю машине катиться вперёд при включенном реверсе и наоборот. Всё остальное - как на механике, и буксы, и раскачка, и прочее.
Sesh_t
А скорповский автомат более, чем нормальный. Я ездил, правда, не на ультрасовременных машинах, но довольно свежих, автоматных. Примеры - Кия Мажентик 2,5 2005, Тойота Виста Ардео 1,8 2002, Гольф-4-Вариант 1,6 2000, Пеаужыот 307 1,6, Галант 2,5 2009. Скорповый автомат - великолепен. Да, он несколько, но абсолютно не критично, тормозноватей Кия и Галанта при тошниловке по прямой со скоростью 40-60, на разгоне - один-в-один. Что же до остальных из моего экспресс-обзора, то разницы нет вообще, если не брать в расчёт, что моторы овощные. Что же до ручного режима, то его предназначение в автомате мне непонятно вообще.
А афтар темы, думаю, в Питере найдёт, где Елду обслуживать, это вам не наше захолустье, это - культурная столица!

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:39
ford1972s
Я за автомат,но с большим мотором.ДОНС с автоматом для скорпа не очень,для сырнега-в самый раз.2,9-без коментариев,косворт- ваще без коментариев.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:43
Мatador
РЕМ И Я О ЭТОМ!!! Вот могз нормального водителя и перемешывает палку туды и сюды. а с дуру действительно.
а какая прелесть помощь при трогании и автомат... уууу ***
тебе не страшно, что твой кузов завтра пополам сложится на очередной кочке?
ах ну да рем прости. у тебя автомат только с завода, а у меня переламывается на кочке. или ты думаешь что на разборе много хороших автоматов? если всё же вернутся к шапке фактически, а не брать твой автомат, у кого тут еще идеальный?их тоже. рем я тоже в отпуске вынужденом. с сентября того года. 2/3 оплаты всего. вот и авто в таком состоянии.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:45
dima_spb
Ну, мотор перекидывать я не готов точно. А искать живого скорпа с 2,9 на автомате тем более ;)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 14:54
Ted
Рем

Хочешь сказать как такового криминала в буксе нет? В принципе я верю в то, что при буксе масло в коробе греется и если селектор в 3 или Д то передатчи могут туда-сюда втыкатся и хорошего в этом мало и что в это время кто-то может еще и гашетку давить и селектором елозить. Возможно те 30ть машин что стояли под сервисом так и померли. Но мой друг за время обладанием сего крайслера стока в ремонт автомата вложил и так это ему не нравится, что он явно его не насиловал :) Полезет он в него сам и как было бы хорошо, чтобы ты оказался прав и проблема копеечная :)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 15:03
Рем
Ted пишет:Хочешь сказать как такового криминала в буксе нет

в буксе как таковом - нет. Особенно, если у автомата еще и внешний радиатор есть.
Вредно часто и резко перекидывать без задержек селектор вперд-назад. Ну и кроме того у каждой коробки есть свои тонкие места. У А4ЛД - это овердрайв. Поэтому с селектором на Д у этой конкретной коробки лучше не только не буксовать, но и вообще не напрягать ее. Я хз как там у Крайслера, может тоже есть какие-то свои нюансы.
Но опять же, устройство А4ЛД таково, что даже если ты угробил этот самый ОД, то это еще не означает смерть коробки. Это чинится и стоит не космических денег. Просто в сознании обывателя любая поломка автомата тут же по дефолту приравнивается к огромной сумме и считается, что коробка умерла нах.й вся. Конечно, так бывает. И у меня так было(правда этому предшествовало долгое насилывание коробки во все отверстия=)), но все-таки чаще всего умирает не все сразу, а отдельные элементы. И дальше ты стоишь перед выбором - либо полная капиталка(что отчасти оправдано), либо ремонт только того, что умерло. Опять же, хз как с Крайслером, но в случае с А4ЛД это так и есть.

Общий смысл моих слов сводится к тому, что при ГРАМОТНОМ подходе коробку не убьешь буксуя в снегу.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 15:04
sesh_t
Рем
как интересно
а на автомате нельзя чтоли?

учите матчасть, прежде чем лезть в спор.

Конечно что можно, но для автомата ничего хорошего не будет а плохого может быть,стоит только в гугле набрать акпп буксование на льду и станет все ясно.Да и я не в какой спор не лез.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 15:09
Рем
sesh_t пишет:Конечно что можно, но для автомата ничего хорошего не будет а плохого может быть,стоит только в гугле набрать акпп буксование на льду и станет все ясно.Да и я не в какой спор не лез.

http://www.google.ru/search?q=%D0%B0%D0 ... art=0&sa=N

ну и про езду внатяг ты упомянул, расскажи поподробнее пожалуйста, очень интересно.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 15:11
Ted
Рем

Я тебя понял :) Но тросик с кикдауна лутче отцепить :) ?

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 15:13
dima_spb
viewtopic.php?f=12&t=19357

Сделал тему, хочется попробовать эцсамое. Продавать своего и искать автоматного я точно не буду. Если понравится, махну.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 15:13
Рем
Ted
да кик тут вообще не причем.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:01
Ted
Рем пишет:Ted
да кик тут вообще не причем.


Да эт я про то что жизни коробу он не прибавляет и у тебя он скинут :)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:15
Толстый 757
Рем
Кстати, про радиатор. Вот с елды идут в него две трубки. Мне давно и сильно интересен способ охлаждения/прогревания АТФки через эти трубочки. Ведь при снятии радиатора оттуда вытекает столько АТФки, сколько визуально могло бы поместиться в этой конкретной пластиковой банке в небольшом канальчике между штуцерами. То есть я имею ввиду, что в радиаторе отдельных сот для АТФки нет, правильно? То есть получается, что она охлаждается через столь незначительный контакт с антифризом и температура АТФки зело больше рабочих для антифриза грубо говоря 90 градусов?

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:19
sesh_t
Рем
Ну да и сразу гугл показывает
на самом деле АКПП зимой не есть плохо!!!
Единственные минус это:
. НЕЛЬЗЯ буксовать (можно перегреть, да и запороть АКПП), если попал в сугроб, то ни в коем случае никакой РАСКАЧКИ,а только самую НИЖНЮЮ передачю (НЕ "D") и.... потихоньку выезжать!

:-)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:27
Толстый 757
sesh_t
Понимаешь, тут, по-моему, конфликт толкования терминов.
Ведь под словом "буксование" можно понимать и шлиф на месте, и шлиф в процессе езды, и когда засел. О котором речь?
Что есть раскачка? Это когда туда-сюда, так ведь? А КАК именно? Вот я зимой раскачивал из ямки. Первая - плавно вперёд до срыва колёс, потом на сильно на тормоз, реверс, чутка газку и отставить тормоз и до срыва назад. А на механике человек раскачивал сцеплением с переключением, и это тоже была бы раскачка.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:32
ford1972s
Толстый 757
В бачке стоит конструкция типа медной трубы с двойными стенками,которые на краях спаяны,внутри стенок ходит атф,снаружи ОЖ ,причем,поверхность соприкосновения довольно большая,т.е. внутри трубы и снаружи.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:39
Рем
sesh_t пишет:Рем
Ну да и сразу гугл показывает

...показывает такие же заблуждения, которых ты там же и начитался

предлагаю для начала в том же гугле поискать описание того как НАДО делать, а не того, как люди ПРИВЫКЛИ считать, начитавшись всякого бреда и наслушавшись таких как ты.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:42
Рем
Толстый 757 пишет: То есть получается, что она охлаждается через столь незначительный контакт с антифризом и температура АТФки зело больше рабочих для антифриза грубо говоря 90 градусов?

и через контакт с антифризом и через трубки по дороге к радиатору. Этого достаточно в штатном режиме.
Если ты постоянно перегружаешь коробку, можно отдельный доп.радиатор повесить. Как на жабе или косворте или не штатный, как у меня с недавних пор=))

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:49
Толстый 757
Рем
Ну уже рассказывай дальше тогда. Что есть постоянно перегружаешь коробку? И что-то мне подсказывает, что мне тоже надо доп.радиатор...
Ибо не хочу я больше без елды! Одну угробил, дурак, больше не хочу!

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 16:52
Рем
знаешь как пишут в мануалах
При тяжелых условиях эксплуатации...=))

Например, если ты таскаешь тяжелый прицеп или постоянно в жару толкаешься в пробках, резко жжошь при стартах с каждого светофора...Хотя штатной системы охлаждения при нормальной коробке должно и так хватать.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 17:07
sesh_t
Рем
предлагаю для начала в том же гугле поискать описание того как НАДО делать, а не того, как люди ПРИВЫКЛИ считать, начитавшись всякого бреда и наслушавшись таких как ты.


Ну не хай будет что я бредни рассказываю. Посмотрим в форд фак,и увидем памятку водителя АКПП который должен все это помнить и не нарушать :hahaha: Забьем последний гвоздь в крышку гроба,так чтоб без вариантов было,хотя можно опять прокладку привязать и говорить что нужно просто аккуратненько ездить)))
Перечисление вредных деяний для AKПП
Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%)
Ну и понеслась
1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя.
2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет.
3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й.
4. Губят коробку не "спортрежимы", а:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) [ 8-) ] Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 17:18
Рем
sesh_t пишет:Посмотрим в форд фак,и увидем памятку водителя АКПП который должен все это помнить и не нарушать

это действительно смешно по двум причинам:
1. Это было скопированно с какого-то форума японоводов и изначально написано не про А4ЛД.
Да, там много по делу и правильно, но вот например фраза про "длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
" выдает то, что это писалось про элетронный автомат. Т.е. это неприменимо как минимум для Скорпио 85-94.
Ну и примерно половина остальных пунктов реально не критична. Поверь на слово.
Ну и про буксования в снегу почему-то опять ни слова.

2. Я могу тебе сейчас примерно такой же список про МКПП составить.
Давай на вскидку:

Ей тоже вреден высокий и низкий уровень масла
Ей вредны разбитые шрусы как и все остальные элементы трансмиссии. Только в отличии от автомата, где удары от люфтов гасятся гидротрансом, в механике они не гасятся ничем. Их принимает на себя сцепление и муфты.
Как думаешь, механике вредно добавление газа в момент переключения? Думаю да.
Да сопсно механике вообще вредны переключения - она при этом изнашивается=)))

Ну ладно, дальше просто лень писать.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 17:19
Толстый 757
Ааа... Пустой бывает отожгу иногда на зелёный, когда оппонент интересный, а гружёный я спокойно езжу. Пробки/жара - ну, не без этого, хотя наши пробки вашим не чета, зато жара круче. А, ещё чего хотел спросить. Собираюсь летом профилактически махнуть АТФ, хочу сам, ибо интересно. Прошлым летом менял фсервисе, не могу сказать, что обошлись как-нибудь плохо со мной/Чарлегом, нет, проблема вот в чём. У них в наличии фильтры по 800 р.(шота дёшево подозрительно) и прокладки поддона какие-то железные с резиновой вставкой, причём в них ещё и не хватало парочки отверстий. И меня гложут смутные сомнения(с), ведь прокладка по идее должна быть пробковая, не? И подходить должна ведь, или у разных скорпов разное количество винтов поддон держит? И фильтр какой надо из двух, выдаваемых мелкогадом 4069693 или 4069694? Или вообще 6185972? А прокладку 6176018, 6941997 или 6120365?

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 22:49
Val
серый 090 пишет:и прежде чем на автомате махнуть к примеру - к море (1500 туда - сюда) задумаешся... А на мех. пох...Вот это есть надежность.

+100, для меня это самое главное. Не люблю понты, пусть тачка будет пустая, но основные агрегаты будут просты и в порядке. Ессно, это касаемо старых машин. Я бы лично никогда не связался бы со старым автоматом, впрочем, как и со старым дизелем.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 09.04.10 23:46
андрей кор
нет

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 10.04.10 00:33
Dimastiy
Рем пишет:Ну ладно, я ща в вынужденном отпуске дома сижу, мне скучно=), но вам-то что, на работе заняться нечем?=))


Ах вот зачем тебе трудотерапия=)) Да и кстати про мозги мне очень, понравилось - свежо...

Matador
Cлух старик, ты не в курсе, а на YouTube нету случайно прошывки для моего автомата? Просто походу меня наипали, у меня прошивка от сони-эриксона на косворте стоит, тупит мама не горюй. Надо бы русскую версии 3.415325432162346 beta. Немогу найти.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 10.04.10 07:24
серый 090
тема - Стоит ли ручку на автомат менять?

обычно наоборот (неубиваемый автомат :rofl: ) нах выкидуют а МТху ставят. Без фанатизма - механика надежней, практичней и дешевле ! Но каждый сам решает ...

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 10.04.10 07:57
dima_spb
Ну да, учитывая что на скорпах в последние годы частенько ездят разного рода кузьмичи, которым "шоб жрало поменьше и деньгу зашибить", то они оттуда могут и подсветки с кондеем выкидывать, ГБО (6-е поколение, на кишечном газе) внедрять, да и на задние сидения косо посматривать.

Это не показатель. Другой вопрос, что я не хочу терять в надежности очень сильно, но такого вроде и не должно быть, при живом автомате.

Так вопрос, оно все же плавнее едет, или нет? На 4х цилиндровике, именно.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 10.04.10 08:11
Рем
dima_spb пишет:Так вопрос, оно все же плавнее едет, или нет

что считать плавностью?
Вообще гидромеханика именно для плавности была придумана. Главное отличие гидромеханической коробки от обычной мкпп в том, что у нее нет нейтрали между передачами. Т.е. в теории ты переключений вообще не должен замечать телом. Только глазами по тахометру и ушами по звуку мотора. Хотя Форд в своих автоматах всегда делал больше упор именно на четкость выбора передачи, а не на плавность(как например крайслер), так что фордовские коробки все же принято считать жестковатыми. Т.е. они допускают толчки при, например, очень резком педалировании. К тому же такой тип коробок крайне чувствителен к качеству работы самого мотора. Т.е. даже 100% живой автомат будет заметно дергаться и иногда даже ошибаться в выборе передачи при хреновой тяге мотора. Но в целом езда на таком автомате конечно заметно комфортнее, чем на механике. У тебя пропадает ощущение, что тебе надо "контролировать" машину, т.е. подгонять, пришпоривать ее, но появляется ощущение гармонии с автомобилем. Машина просто плавно и четко реагирует на твое желание ехать или останавливаться=)

Насчет надежности:
Конечно никто не будет спорить с тем, что механика надежнее. Но при должном подходе угробить автомат внезапно практически невозможно. Обычно он сначала подает очень много сигналов, о том что пора бы уже вмешаться=)
В остальном конкретно А4ЛД на фоне современных электронных обмылков всё-таки достаточно надежный агрегат. Конечно и у нее есть свои врожденные болячки, но тем не менее это достаточно крепкая коробка с неплохим запасом прочности. Надо только соблюдать некоторые правила эксплуатации и все будет хорошо. Ну и если сделать небольшой тюнинг на стадии ее переборки, то можно сделать ее еще более надежной. Но если брать коробку под переборку, то самое главное - найти коробку, в которую еще не лазили. Главное, чтоб в ней стояли ее родные оригинальные мозги. Остальное - всё фигня.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 10.04.10 08:15
Рем
Толстый 757 пишет:У них в наличии фильтры по 800 р.(шота дёшево подозрительно) и прокладки поддона какие-то железные с резиновой вставкой, причём в них ещё и не хватало парочки отверстий. И меня гложут смутные сомнения(с),

меня тоже
я, если честно, даже не представляю, о чем речь.
Толстый 757 пишет:ведь прокладка по идее должна быть пробковая, не

да
как прокладка клап. крышки на 2,9 - пробка с мет. вставками от продавливания. Ну или просто пробка без вставок. Бывает еще картон, часто ее называют многоразовой, но не верь, это полное г.
Толстый 757 пишет:И фильтр какой надо из двух, выдаваемых мелкогадом 4069693 или 4069694? Или вообще 6185972? А прокладку 6176018, 6941997 или 6120365?

эт я хз по номерам. Ты мне вживую покажи=)

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 11.04.10 16:49
Толстый 757
Рем
Вживую - инпосабле, потому что я не забрал при замене у них тот фильтр, что стоял. А выглядел он навроде фляжки неправильной формы толщиной сантиметра два-три с круглой дыркой не посередине, а смещённо так...
Ну суть вопроса не в том, а в другом. У всех ли Елд одинаковые прокладки поддона и фильтры. Ибо я хочу сам заказать, в Белгороде есть только одна контора по автоматам, достойная доверия, и про неё я и писал. Мне, конечно, не жалко, но довольно-таки жалко просто так выкинуть 3 круб.

Re: Стоит ли ручку на автомат менять?

СообщениеДобавлено: 12.04.10 11:03
CosoyDimas
Скорп должен быть не меньше чем 2.9 и с АКПП, ИМХО. А 2.0 ,что с АКПП,что с палкой не едет ,так что пох ставь АКПП, есди найдешь живую ,разницы нет,хотя бы комфорту прибавится. З,Ы. Знакомый долго ищет живой гидротранс,короб перебрали,а ГТ не найти .Он ужу собрался новый за 50р брать. В коробе ГТ ,это наиболее важное. Так что если найдешь,то ставь без вопросов.