Собственно стал обладателем лупатого месяц назад, машина стояла 5 лет в гараже. заводится с пол оборота, да не было долго счастье. Коробка с переборки, ездила максимум 1км, из гаража с 3-го этажа на минус 2-й. Собственно к проблеме, завожу машину прогреваю до рабочей температуры, начинаю ездить, режим езди обычный, тыкаюсь в пробку, тыркаюсь минут 10-15 ну и как мы все любим после пробке притопить, начинают выпадать скорости, коробка втыкает и сразу же она выпадает втыкает и опять выпадает, останавливаюсь на аварийки глушу машину, в 70% случая она потом просто не заводится. сижу курю от 10-ти до 30-ти минут, поворачиваем ключ заводится, и едет как ни в чем не бывало. И периодически при нажатии акселератора машина как буд-то не видит что я педаль нажал до половины, разгоняется медленно, если педаль нажата и ее не отпускаешь секунд через 5 у нее доходит что надо ехать и начитает втапливать и в 50% случаях начинает перекручивать мотор и позже переключатся, может докрутить почти до 4800 а потом переключится. В такие моменты я педаль отпускаю, нажимаю на газ и она сразу же переключается но с рывком.
Поехал сегодня к специалисту по АКПП, ждал пока он освободится около часа, коробка остыла, пока с ним катался минут 15-ть, как на зло все в порядке. считал коды ошибок ругается на гидротрансформатор. Сказал попробовать его поменять.
Кто что скажет может кто сталкивался с таким?