Страница 1 из 1

СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 15.02.10 16:33
sasha78
Вобщем дело было так. утром выехал на работу. на трассе как обычно нажал на газ" тоесть акселератор" машина стала набирать скорость "нажал немного резще чем обычно сработал кекдаун" машина дернулась переключилась 1-2 2-3 потом рывок и все осталось только три передачи 1 2 3 четвертая не включается. Так и поехал прадо включил оф.драйф . посещение мастерской по автомату пока результатов не дало мастер сказал вскрывать будем на днях . Он говорит что скорей всего оборвало тормозную ленту которая включает 4 передачу. Кстати 5 месецев назад устраняли такуюже поломку. в этой же мастерской. Вопрос почему это происходит? могло повлиять не полная прогревка двигла? или пора менять прокладку меж рулем и сиденьем? Просветите а то у меня пропало всяк желание далее дружить с данным авто. Прошлый раз отдал 900 долларов за ремонт в этот раз пока не знаю. ороговато однако :cray: :cray: :shok:

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 15.02.10 22:56
Рем
1. Тут нет слепых и подозреваю, что очень мало блондинок. Стоит почитать внимательно правила форума и не писать название темы в капсе.
2. Если в коробку лазили, то менять надо не прокладку, а тех кто лазил. Ленты сами по себе не рвутся, тем более на эту ленту нагрузка мизерная. Либо тебе ее криво поставили, либо поставили говеную ленту, либо снесло крепление солнечной шестерни с барабана ОД(это замена барабана и 5 месяцев назад нельзя было не увидеть, что крепеж на подходе).
3. Если б в коробку перед этим не лазили, я б предположил, что проблема в электрике.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 16.02.10 18:10
sasha78
Спасибо за консультацию.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 18.02.10 11:57
porschekilla
4я передача не включается когда мрет датчик спидометра. Их бавает и 2 стоит - один на коробку, один на стрелку - частое явление. Сам в инструменте запасной вожу

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 21:39
sasha78
привет всем. хотел бы продолжить описание похорон. Пока жду очереди в сервесе на ремонт."сервис решил выбрать тотже где и первый раз делал чисто из личных соображений" решил сегодня поехать на работу. Включаю заднею передачу после полного прогрева двигла. и в шоке. машина резко скинула обороты и появилась какаято вербрация. ногу держал на тормозе потом отпустил . машину кокбудто держат за морду . движок работает в нагрузку. выключил передачу и снова включил она поехала на зад но через пару метров все повторилось. включил D машина спокойно поехала вперед но со второй на третью упорно не хотела переключаться. пока не убрал ногу с газа после чего переключилась. и так весь день . А четвертая так и не включается какбудто ее вообще нету. в понедельник поеду на вскрытие обезательно отпишусь об уровне знаний наших мастеров. у кого так было отпишитесь пожалуйсто и как вылечили?

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 21:51
porschekilla
было, но лишь отчасти похоже. Сначала пропала 4, потом переходы на 2ю и 3ю только под сброс газа. По утру пропадала задняя, потом появлялась, либо втыкалась с опозданием и на больших оборотах.
Причина была в том что убегало масло. В первом случае открутилась трубка которая идет к радиатору, во втором перетерлась об рейку(прям "чудеса на виражах"). Причем масло убегало тока при движении, а при остановке все ок, и под машиной луж не было. Но мой случай лишь исключение подтверждающее правило - автомат не сильная сторона скорпа.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 22:06
ANDROID
porschekilla пишет:Но мой случай лишь исключение подтверждающее правило - автомат не сильная сторона скорпа.


И причем здесь скорповский автомат?Если у тебя в машине сами откручиваются трубки а потом они так болтаются-что перетераются об рейку-то это твои косяки а не автомата.Завтра колесо открутится-скажешь -вся машина полный отстой.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 22:25
porschekilla
Будьте внимательнее, я сказал мой случай исключение, не подтверждающий статистику. На своей памяти из десятка скорпов с автоматом помню тока пару, в котрох в коробку не лазили либо не меняли. Со всем уважением.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 23:07
Рем
porschekilla пишет:Причина была в том что убегало масло. В первом случае открутилась трубка которая идет к радиатору, во втором перетерлась об рейку(прям "чудеса на виражах").

попробуй поездить на моторе без охлаждайки, а потом порассуждать о его надежности.
porschekilla пишет:Причем масло убегало тока при движении, а при остановке все ок, и под машиной луж не было.

это бред
при желании такую течь найти не составляет труда. Но если пытаться искать лужи, не залезая под машину, то можно и мотор проморгать, см. выше.
porschekilla пишет:Но мой случай лишь исключение подтверждающее правило - автомат не сильная сторона скорпа

заметь, никто и не говорит, что это сильная сторона. Так что получается как в анекдоте - вас это волнует, хотите поговорить об этом?
porschekilla пишет:На своей памяти из десятка скорпов с автоматом помню тока пару, в котрох в коробку не лазили либо не меняли.

на моей памяти из нескольких десятков Скорпов нет ни одного, у которого бы что-ть когда-ть не ломалось бы.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 23:11
Рем
sasha78 пишет:привет всем. хотел бы продолжить описание похорон

кто-ть догадался снять коды?
мы же, как я понимаю, о глазастом Скорпе говорим?
sasha78 пишет: у кого так было отпишитесь пожалуйсто и как вылечили

я думаю, никто никогда тебе ничего на это не скажет по двум причинам:
1. Автомат электронный. ЭТО по телефону не диагностируется. Нужна полноценная диагностика для начала.
2. В коробку уже лазили.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 19.02.10 23:42
porschekilla
На счет места проростания рук, внимательности эксплуатации, езды без охлаждайки и надежности какой либо марки - это к таксистам у метро, они поддержат тему.

У человека чудит коробка. Понятно что без диагностики будет тяжеловато. Но по скольку он не давно из сервиса резонно предположить что накосячили там. В мое случае, после замены сальников, не дотянули верхнюю трубку на коробке, идущуюю к радиатору, т.к. к ней не тяжело подлезть. А зимой, маневрируя по засыпанным снегом гаражам не удачно цепанул перемет колеи, при этом видимо одна трубка изменила свое обычное место дислокации и начала тереться о трубки рейки.
Я делюсь своим опытом. Возможно он кому-то поможет.
Если каждый даст нормальный совет либо поделится опытом - одним мертвым автоматом на земле станет меньше.
А в качестве постамента надежности можете забрать у меня пресс-папье в виде дохлой скорповской коробки. Если понравится - в течении дня подвезу еще 3.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 20.02.10 03:19
Славик
Гы! Автомат судя по всему 44-й! Диагностика в первую очередь!! На выходных перебирал 44-й, Симптомы помершего датчика давления! На деле оказалось внутренности в хлам!!

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 20.02.10 07:05
sasha78
про диагностику. подключали компьютер показал код "цифры не помню" вобщем поломку датчика кислорода и больше не гугу. на СТО сказали что компьютер очень слабенький и специальной программы для просмотра форда у них нет. да и унас в Астане проктически не возможно найти "покрайне мери я не нашол" такчто как говорят Вскрытие покажет. :wall:

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 20.02.10 08:25
Рем
sasha78
я думаю, учитывая реалии твоего города, целесообразнее искать другую коробку. Не факт, что твоя нынешняя совсем умерла, но, судя по твоим рассказам, чинить ее там не получится. Я бы больше в этот сервис не ездил.
Либо, как вариант, самому изучать тему и долгими зимними(или летними) вечерами перебирать ее неспешно. Если что - мануал на глазатые короба у меня есть=) Правда, опять же, нужно диагностировать электронику сначала.
Просто уже сам факт того, что у нее пропала 4я после замены ленты(ты кстати уверен, что меняли именно ленту?) уже наталкивает на подобные мысли.

porschekilla пишет:На счет места проростания рук, внимательности эксплуатации, езды без охлаждайки и надежности какой либо марки - это к таксистам у метро, они поддержат тему.

я это к тому написал, что проморгать утечку охлаждайки как раз проще. Она в отличии от АТФ имеет свойство очень быстро испаряться, попадая на горячие поверхности. Поэтому твоя легенда о том, что нельзя было найти утечку из коробки, меня откровенно повеселила.
porschekilla пишет:А зимой, маневрируя по засыпанным снегом гаражам не удачно цепанул перемет колеи, при этом видимо одна трубка изменила свое обычное место дислокации и начала тереться о трубки рейки.

К надежности всего агрегата это не имеет никакого отношения. Так что ты сам себе противоречишь. И не понятно, зачем ты вообще здесь это написал.
Кстати, чтоб убить трубку охлаждения, надо очень постараться. Так что да, к таксистам=)

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 20.02.10 19:52
sasha78
господа подскажите пожалуйста "только громко не ругайте" автоматы скорпов 95+ только с других движков случаем не подойдут на моего дракона 2,9 24v а то есть ворианты с 2,0 литрового вот я и интересуюсь . очень буду признателен за информацию.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 20.02.10 21:08
CosoyDimas
если только с 2.9 луптого,но у него управление может отличатся.Это так предположение.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 21.02.10 06:33
Славик
sasha78
Неее! Такую замену не стоит делать! Твой движок порвёт автомат от 2.0!

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 21.02.10 13:49
Dyomach
У меня похожая история на счёт задней передачи, в общем зима нынче снежная за ночь засыпает, так вот выезжал задним ходом с буксом и долго, на следующий день задняя не сразу включилась, а еще через день проехала на зад пол метра и встала, с тех пор не включается, однако вперёд передачи все работают.
Подскажите пож. кто может предположить что это такое, а то машинка уже старая (84 г.в.) а ремонт автомата дело недешевое...

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 21.02.10 14:40
ANDROID
В ФАКе Рем это для кого писал:

Не включается Реверс/Не включается Реверс на горячую.

Снимаем поддон. В задней части мозгов видим крышку с круглой выштамповкой на 4 болтах. Откручиваем ее, вынимаем клапан. Если он вываливается под собственным весом, либо просто легко выходит вниз – проблема найдена. Меняем на клапане 2 уплотнительные резинки. Счищаем с крышки и прилегающей поверхности ВСЕ даже самые мелкие остатки прокладки. Ставим клапан обратно. Перед установкой клапана смотрим в коледец, где стоит клапан. В глубине можно увидеть ленту реверса. На ней круглый след как от сверла – это углубление для штока клапана. Хорошо бы выставить это углубление каким-ть штырем ровно по центру колодца, чтоб клапан гарантированно попал в него своим штоком. Итак, поставили клапан. Дальше упираемся в тарелку клапана рукой и давим что есть сил вверх. Тарелка идет вверх, шток вылезает из тарелки вниз – значит клапан сел полностью. Ставим крышку с НОВОЙ прокладкой, болты тянем крест на крест моментом порядка 13 Нм.
Номера прокладки и резинок:
9 -Прокладка (gasket) 612 03 65
10-Сальник (Seal) 154 81 27
11-Сальник (Seal) 600 39 88

Больше своими силами в гараже сделать трудно. Если не помогло – лучше сдаться в спец. сервис. Проблема может быть в мозгах коробки, в сгоревшей ленте реверса, в убитых упорах ленты, и самое неприятное – пониженном давлении масла.

Там конечно и с давлением могут проблемы быть-но попробовать то можно.Делов на пару часов.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 21.02.10 14:45
ANDROID
Dyomach пишет: а то машинка уже старая (84 г.в.)


Сразу не увидел-а в подписи 95г-это как?

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 24.02.10 14:52
sasha78
привет всем . С прошедшим 23 февраля :tease: . Вот только что позвонили с сервиса куда отдал на лечение своего крокодила. Сказали что машинка готова. А проблемка была очень мизерная. Подрегулировали ленту тормозную и все проблемы изщезли. тоесть появилась 4скорость .Завтра поеду забирать напишу ощущения от ремонта. Но всеравно большое спасибо за информацию особенно РЕМУ за помощь! :super: :yahoo:

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 24.02.10 15:09
Рем
хе-хе...это на сколько ее надо было не дотянуть...
Скорее всего на упоре, куда крепится лента, есть выработка со стороны сервопривода. И она сразу встала не ровно, а потом сервопривод добрался до выработки и появился лишний люфт. Просто обычно даже сильно разрегулированная лента худо-бедно пытается включить передачу. Ощущается хотя бы дергание при попытке включить. Но чтоб из-за регулировки лента совсем не цеплялась за барабан - это надо сильно постараться.
sasha78 пишет:особенно РЕМУ за помощь

дык я вроде б ничем и не помог. Я как раз худшее предположил=)) А оказалось - не угадал. Ну и слава богу. Хотя я всеравно считаю, что мастера у тебя какие-то странные...

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 24.02.10 15:28
sasha78
да на счет регулировки вы правы. к стати на счет включения просто видемо я до конца не указал действия короба. Она какбудто пыталась включатся обороты плавали как при переключении на 4 только ничего не происходило и машина продолжала ехать на 3. Завтро посмотрим на сколько профессиональны наши мастера. Кстати за устронение неполадки попросили 12000 тенге а на других СТО не разбирая сразу называли цену в 100000 тенге вот и вопрос стоит ли оброщатся в одно и тоже место?

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 24.02.10 16:12
Рем
sasha78 пишет:Кстати за устронение неполадки попросили 12000 тенге а на других СТО не разбирая сразу называли цену в 100000 тенге

на других СТО подумали так же как и я видимо=) Вообще если подходишь к коробке с незнакомой историей болезни, проще ее перебрать целиком, чем выискивать, что не так. Опять же, гарантия... Так что подобный подход ты скорее всего встретишь абсолютно везде.
sasha78 пишет:вот и вопрос стоит ли оброщатся в одно и тоже место?

ну а что, есть выбор?
Надеюсь, они когда в первый раз коробку открывали, прокладки новые поставили? Ну если да, то наверно стоит продолжать с ними общаться. А регулировку ленты списать на разгильдяйство=) Хотя у меня до сих пор есть вопросы - например, сфига ли у тебя первый раз ленту порвало. Это просто так не происходит...обычно 4я пропадает по другим причинам. Ладно, бум надеяться, что коробка дальше будет жить долго и счастливо.

Re: СМЕРТЬ АВТОМАТА?

СообщениеДобавлено: 24.02.10 16:33
sasha78
кстати дело в том что когда я эту машину брал она имела проблему с коробом. переключения были такие что голова чуть не отрывалась . поездив с пол месяца накрылась четвертая передача. Я обратился за помощью в сервис"где и сейчас ремонтировали" мне сказали что короб недавно перебирали и потроха почти все новые только подгорели пара фрикционов. а ленту не меняли она видать с новья стоит почему первый раз не менялось не понятно. Так вот при старом хозяине был первый ремонт. Ну а примне поменяли несколько фрикционов ленту и естественно масло ит.д. а в этот раз обошлись регулировкой. и опять заменой масла ит.д так что посмотрим чего ждать в следующий раз. А в общем машинка мне нравится . Предыдущие и рядом не стояли. :worthy: