Страница 1 из 1

Пропадает 1 передача АКПП

СообщениеДобавлено: 29.07.05 11:03
Слава
Два раза при медленном маневрировании (парковка, выезд из гаража) просто пропадала скорость (1-я) :(
Первый раз просто поставил в Р а затем в D и все ОК. А во второй - заглушил, завел и все ОК.
Уровень АТФ - ОК.
ЧТО ЭТО БЫЛО :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 29.07.05 11:32
bullitt
АКПП- :twisted: :twisted: :twisted:

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 29.07.05 12:39
Offset
Слава пишет:Два раза при медленном маневрировании (парковка, выезд из гаража) просто пропадала скорость (1-я) :(
Первый раз просто поставил в Р а затем в D и все ОК. А во второй - заглушил, завел и все ОК.
Уровень АТФ - ОК.
ЧТО ЭТО БЫЛО :?: :?: :?:

Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 29.07.05 13:06
Слава
Offset пишет:Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?


Цвет не скажу, что красный, но прозрачный рыжеватый - не черный. Запах ореха :!:
Селектор был в положении D. Причем во второй раз во время пропадания переставил в R - не помогло :(
А может это "грибок" :?: Он вообще за что отвечает :?:

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 29.07.05 13:11
Offset
Слава пишет:
Offset пишет:Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?


Цвет не скажу, что красный, но прозрачный рыжеватый - не черный. Запах ореха :!:
Селектор был в положении D. Причем во второй раз во время пропадания переставил в R - не помогло :(
А может это "грибок" :?: Он вообще за что отвечает :?:

Нет, не грибок, модулятор он только в 3 и D работает. А в 1-2-3 ставить не пробовал?

Re: АКПП

СообщениеДобавлено: 29.07.05 13:23
Слава
Offset пишет:
Слава пишет:
Offset пишет:Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?


Цвет не скажу, что красный, но прозрачный рыжеватый - не черный. Запах ореха :!:
Селектор был в положении D. Причем во второй раз во время пропадания переставил в R - не помогло :(
А может это "грибок" :?: Он вообще за что отвечает :?:

Нет, не грибок, модулятор он только в 3 и D работает. А в 1-2-3 ставить не пробовал?

Так у меня ж в положении D и происходило это :!:

СообщениеДобавлено: 29.07.05 13:27
Offset
Я плохо ответил=) Если бы грибок не работал, то у тебя была-бы только 1-я, а выше (на 3 и D) не переключалось. Вообще похоже на обгонку OD, мало информации, для аборта по телефону=)

Re:

СообщениеДобавлено: 29.07.05 13:59
Слава
Offset пишет:Я плохо ответил=) Если бы грибок не работал, то у тебя была-бы только 1-я, а выше (на 3 и D) не переключалось. Вообще похоже на обгонку OD, мало информации, для аборта по телефону=)

Еси будет еще такое (лучше бы не было) попробую 1-2-3.
А что такое обгонка OD :?:
Так а инфы больше и нету никакой :(

СообщениеДобавлено: 29.07.05 14:06
Offset
Ну если инфа нужна, то http://faq.ford77.ru/pdf/a4ld.zip Чти, толковый мануал.

Re:

СообщениеДобавлено: 09.08.05 10:32
Слава
Offset пишет:Ну если инфа нужна, то http://faq.ford77.ru/pdf/a4ld.zip Чти, толковый мануал.


Качнул толковый мануал, но я на импортном языке знаю очень мало слов :oops:

Вообщем, трабл продолжает проявляться :(
Может кто-то все таки со слов подскажет диагноз :?:
Уж очень не хочется ехать к "сПЕЦАМ" :!:

СообщениеДобавлено: 09.08.05 19:44
Offset
Гы, аборт по телефону=)) Ты сам ремонтировать будешь? Нет? Тогда в сервис!
ЗЫ
Ты звиняй, был-бы поближе-глянул-бы, а так - в сервис

СообщениеДобавлено: 12.08.05 14:22
Слава
ВО :!: Заметил такое происходит ТОЛЬКО на холодной машине и ТОЛЬКО при первом-втором переключении с R на D (например, выезд из гаража) :shock: Потом нету (тьфу-тьфу-тьфу) :!: