Страница 1 из 1

собираем АКПП из двух одну 89 и 91 год

СообщениеДобавлено: 06.12.09 10:29
lex400305
Имеем две коробки A4LD, от 2.9. Одну уже потрошили до меня, там мясо. Вторая на вид живая. Первая родная 1988г.в., вторая 1991. В обоих коробках нет пружины под поршнем сервопривода реверса, тогда как в каталогах эта пружина стоит независимо от года и мотора. Что за .....? Ещё в родной коробке не было пружины под клапаном говернора, а во второй есть. Но с этим то всё ясно, пружина там должна быть. А вот по сервоприводу не ясно. Есть ещё несколько вопросов, но пока это.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:08
Рем
Пружина есть внутри сервопривода. Там шток подпружинен относительно тарелки. Снаружи не должно быть.
В центробежнике пружинка быть должна.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:23
lex400305
Вот именно, что нет её внутри, а корб не разбирался, хотя х.з., может быть действительно Мастер делал, ну нету следов взлома. В первом коробе отсутствие этой пружины меня не удивило, там всякого дерьма хватает, а вот во втором... Но если её удалили, то зачем?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:30
Рем
Внутри - где?
Пружина стоит внутри литой тарелки. Чтоб ее увидеть, надо снять дэцельное колечко на конце штока и вынуть шток из тарелки.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:37
ANDROID
Чуть не в тему.
А мозг на 88г с 4передаче на электреке или на гидравлике?
А то на гидравлике не найду ни как.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:43
lex400305
У меня один соленоид, мозг буду оставлять старый, с переборкой и дефектовкой.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:43
Рем
ANDROID
в мануалах пишут, что изменения произошли в 88. В принципе это означает, что в 88 могло быть оба варианта. Но вот в 89 уже 100% должно быть 2 соленоида.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:48
lex400305
У меня Merkur начала 1988г. Кстати на коробе 91г. многие узлы гораздо вынослевее сделаны. Жаль ракушка всё с теми же низкими зубьями.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 11:51
Рем
lex400305 пишет:У меня Merkur начала 1988г. Кстати на коробе 91г. многие узлы гораздо вынослевее сделаны

Разница по надежности там может быть только если 91 года - от косворта. Если она от обычного 2,9 то существенной разницы там нет.
Еще были изменения в 93, хотя опять же не существенные с точки зрения надежности. Ну а дальше - только глазастые короба, там барабаны поинтереснее. Но для твоего мотора это уже не актуально=)

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:10
ANDROID
Рем пишет:ANDROID
в мануалах пишут, что изменения произошли в 88. В принципе это означает, что в 88 могло быть оба варианта. Но вот в 89 уже 100% должно быть 2 соленоида.


Да я поэтому и спрашивал.Собираю не спеша себе еще один короб а мозги все с 2 соленоидами.Зато нарыл короб с подшипниками и водило с 6 сателлитами-наверно покрепче будет.
Рем тебе в личку писал-ты не ответил(може не дошло)-взял я седана черного кондейного в разбор в лицо стукнутого.А ты что-то от кондея искал для опытов,ну и какие-нибудь чисто седановские дела могу приподарить(типа бампера и т.д).Кто-то писал что на Ростов бегает постоянно.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:11
lex400305
Там просто торрингтонов больше, в выходном валу подшипник вместо втулки стоит, ну и т.п.. Износа критического нигде нет (я 91г. короб имею ввиду), вот только на втором спереди барабане (ну не помню я, как он называется), зубья, которые с ракушкой сцепляются, подзабиты, и на ракушке, соответственно. Вот я и парюсь, стоит ли их менять. Меня ещё приятно удивило состояние центрального суппорта. На родной коробке его ступица и по наружному, и по внутреннему диаметру изношена в хлам, давления не было, коробка не ехала никак, совсем. А на 91г. суппорт как новый.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:15
lex400305
Android. В личке отвечаю всем, так что не дошло, наверное. У меня хетч, не седан. А вот по кондею очень интересно, буду писать в личку.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:29
ANDROID
lex400305 пишет:Android. В личке отвечаю всем, так что не дошло, наверное. У меня хетч, не седан. А вот по кондею очень интересно, буду писать в личку.


Вообще-то было написано так-Рем тебе в личку писал-ты не ответил(може не дошло)

А по барабанам-на одном коробе у меня ракушка с защелками а на другом без.Но ни где не забито-если мы об одном и том же.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:34
lex400305
Пардон, не въехал. Напишу Рему. :hi: Не понял, какие защёлки имеются ввиду?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:51
lex400305
Рем. Спасибо. Теперь я понял, где эта пружина.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 12:55
Рем
ANDROID
я ща просто уже не помню что и когда писалось. Может реально пропустил, извини.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:00
ANDROID
Как изображение вставить? Извините но с компом на Вы.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:02
ANDROID
А чо слова -вставить и извините-заменило звездами?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:04
lex400305
А это видимо фильтр против мата работает :rofl: .

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:19
ANDROID
Я вставить фотки хотел.а не кому-то куда-то

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:34
lex400305
Сюда хотел вставить?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:42
ANDROID
Вот[img]
1.jpg
[/img]

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:47
ANDROID
Крупнее[img]
2-1.jpg
[/img]

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 13:59
lex400305
А вот замков таких на моих барабанах нет. Сегодня вечером рассмотрю с пристрастием :-D .

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:07
lex400305
Ну, с пружинами разобрались, с барабанами разберёмся. Вот ещё вопрос. Как проверить гидротранс? У меня их два теперь, в обоих что-то болтается, если напялить на ступицу маслонасоса и проворачивать, то слышно, как внутри что-то перекатывается. Хана им?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:13
Рем
с замком - это либо косворт, либо совсем поздний некосворт.
Там и суппорт другой должен быть в такой коробке. Это как раз самый лучший вариант, т.е. самый крепкий(хотя тоже конечно не вечный=))

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:13
Рем
lex400305 пишет: Вот ещё вопрос. Как проверить гидротранс

поставить на машину
lex400305 пишет:У меня их два теперь, в обоих что-то болтается,

это нормально

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:20
lex400305
Ё, поставить на машину... Будем пробовать, если других вариантов нет. Просто у нас в Курске я не представляю, кому их можно показать. А по суппорту-это центральный имеется ввиду? На нём ещё подшипники вместо втулок используются?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:22
Рем
главное чтоб у него хвост был ьез сильных задиров. В остальном ты его никак не оценишь, так что расслабься. Я в предпоследний раз втыкал себе ГТ, который практически из помойки был вынут=))
Конечно всегда лучше, если можно поставить ГТ с тока что ездевшей машины - это практически 100%-ный вариант.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:28
lex400305
Человек, у которого я брал короб, клялся, что машина ездила. А там х.з.. А вот хвост у него не очень, задиров нет, но неровный он сильно. Если прошлифовать и втулку поменять, он же в ней болтаться будет.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:30
Рем
он и без шлифовки в ней болтается=)

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:33
lex400305
Т.е. как? Может я не догоняю, но давления же в системе не будет.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:35
Рем
я о том, что там и так не бог весть какая точность.
Втулку лучше новую ставить в любом случае. А с ГТ - выбирать просто наиболее гладкий хвостовик.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 16:42
lex400305
Теперь всё более-менее ясно, постараюсь сфоткать подозрительные места и выставить здесь на суд.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 06.12.09 17:33
ANDROID
Рем пишет:с замком - это либо косворт, либо совсем поздний некосворт.
Там и суппорт другой должен быть в такой коробке. Это как раз самый лучший вариант, т.е. самый крепкий(хотя тоже конечно не вечный=))


Есть и суппорт центральный и барабан не штампованный а литой вроде.Тяжелый.Да и внутренности чуть другие.
06122009702-ум.jpg
06122009702-ум.jpg (129.07 КБ) Просмотров: 7726

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 09:34
lex400305
А на суппорте подшипники стоят, или втулки?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 09:50
Рем
на суппорте до 93 года с обеих сторон подшипники скольжения - бронзовые шайбы.
Причем тот, который обращен к хвосту коробки(со стороны Форвард/Реверса) - подбирается по толщине. Так же как и тот, что стоит между насосом и ОД.
На косвортах(кроме самых ранних) сзади на суппорте нет шайбы. Там весь Форвард/Реверс собран в единый кусок(с помощью защелок на ракушке) и работает по торцу хвостовика суппорта, за счет чего вся конструёвина получается наиболее правильной=)

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 10:20
lex400305
Исчерпывающе. Спасибо. А чтобы внедрить эту конструкцию в коробку, что нужно?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 10:27
Рем
ох...хороший вопрос...
как минимум форвард/реверс от косворта. Ессессно вместе с суппортом соответствующим. Но боюсь, придется туда тогда и мозг косвортовый ставить. Просто хз, как поведут себя косые барабаны(там фрикционов больше, хз на какое давление расчитаны пружины) с мозгом от обычного 2,9 - тут статистики никакой.
Кмк проще сразу косую коробку целиком воткнуть. Правда я тут сам столкнулся с тем, что на ранней косой коробке конструкция не такая, а как на обычной коробке. Это видимо тока в 91 году такие были.

Можно конечно попытаться слепить франкенштейна, но думаю, без репетиций сыграть не удастся.

ЗЫ:
В целом даже традиционная конструкция с шайбами живет долго и счастливо если аккуратно собрать и не особо насиловать короб.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 10:38
Рем
Да, кстати, еще интересная весчь насчет Ф/Р с защелками
У меня сейчас такой валяется и он явно не косвортовый, если судить по количеству дисков в барабанах. Но и явно не от глазастой коробки, т.к. сами барабаны тоньше. Не знаю, с чего они сняты, но по количеству фрикционов выходит, что это от обычного 2,9. Больше мне такие никогда не попадались. Правда там уже оба барабана почти убиты.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 10:46
lex400305
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что лучше всего восстановить родную конструкцию. В моём случае потроха с более свежей коробки в старом корпусе и со старыми мозгами. Единственное, меня смущают эти забоины на ракушке и на барабане форварда-реверса.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 10:52
Рем
забоины в таком возрасте у них у всех есть. Мало того - у новых деталей там тоже люфт приличный.
Ну поменяй их, если хочешь, тока в случае, если решишь менять не тока ракушку, но и барабан - это геморой. Там легко можно накосячить со стопорным кольцом, которое держит нажимной диск внутри барабана, а если оно вылетает на ходу, коробку размалывает в мясо.

Если собрался ставить на свою коробку чужой мозг, проследи, чтоб крышки приводов лент справа на корпусе были одинаковые с той коробкой, откуда мозг берешь. Если разные(или пружины под крышками разные), то переставляй привода тоже, иначе будет вторая и третья криво включаться.

Я б на всякий случай еще грузики на центробежнике сравнил - там были какие-то изменения по годам. Лучше опять же вместе с мозгами и центробежник ставить, если он окажется другим.

ЗЫ:
тот барабан - он называется 3/Реверс или у иностранцев Revers/High. Форвард/Реверс - это сборка из двух барабанов и двух планетарок. Внутренний барабан в этой сборке - это как раз Форвард.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:04
lex400305
Вот опять исчерпывающий ответ. Раз там и у новых люфт, то и заморачиваться нечего, не такая уж там и выработка. За информацию, что как называется- тоже спасибо. По поводу хвосто гидротранса и втулки, есть смысл довести до ума? Доступ к производству есть, могут и транс шлифануть, и втулку изготовить, со всеми её канавками.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:11
Рем
попробуй
я сам не морочился
но хуже точно не будет.
Тока учти - втулку из колокола надо вытаскивать аккуратно. А то я тут недавно сдуру ее выколотил, новую заколотил и получил искривленную поверхность колокола=)) После затягивания на колоколе насоса, все благополучно заклинило=) Ну и поверхность, к которой прикручивается насос, надо не поцарапать. И учти еще - насос притягивается к колоколу чуть ли не как голова к мотору. Там момен приличный(ща цифру не помню, надо мануал смареть) и болты в идеале надо новые ставить, хотя я никогда новые не ставил, но по уму - надо=)

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:20
lex400305
Ну про поверхности это само собой. А болты эти я замудохался откручивать, это факт. Колокол к верстаку прикручивал (верстак сверлил), сломал 2 аллена, третий на узел завязал, но выкрутил. Где инструмент прочный взять х.з., мне ещё впускной с мотора снимать, торксы ломаются.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:23
Рем
Камаса-тулз=)
Форс еще неплохо справляется

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:26
Рем
ЗЫ
новый сальник на колоколе не забудь закернить по новой. Там на самых ранних колоколах(кажись до 87) сальник тупо внатяг ставится, но потом их закернивать стали. А то были случаи, когда сальник из колокола тупо вываливался - видать микротрещины вокруг отверстия.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:30
lex400305
Рем. Спасибо. Будем искать инструмент этих фирм, знакомый есть, может привезёт. Сальник обязательно. Я ж камасутру от ATSG скачал, зело углубленно изучаю. Хотя там чёрт ногу сломит.А вообще ничего, если я тебя по мере поступления вопросов напрягать буду? Явно ещё какие-то заморочки возникнут.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:37
Рем
да не вопрос
тока желательно не в личку=)
Прям тут продолжай.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 11:40
lex400305
Хорошо, да и незачем в личку, мож ещё кому это интересно будет.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 07.12.09 20:36
ANDROID
Рем пишет:Да, кстати, еще интересная весчь насчет Ф/Р с защелками
У меня сейчас такой валяется и он явно не косвортовый, если судить по количеству дисков в барабанах. Но и явно не от глазастой коробки, т.к. сами барабаны тоньше. Не знаю, с чего они сняты, но по количеству фрикционов выходит, что это от обычного 2,9. Больше мне такие никогда не попадались. Правда там уже оба барабана почти убиты.


А можно по подробнее про количество дисков и фрикционов.И про "оба барабана почти убиты"-как определяется степень убитости?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 07:34
Рем
ANDROID пишет:А можно по подробнее про количество дисков и фрикционов

по 5 штук в каждом
ANDROID пишет:И про "оба барабана почти убиты"-как определяется степень убитости?

разбитые шлицы под фрикционы
разбита поверхность, по которой трется бронзовая шайба упорная.

Бывают еще и просто горелые барабаны=)
Еще бывают задиры сверху на самом барабане там где к нему лента прилегает.
Или например резинки изношены на диске, который пакет фрикционов сжимает. Но это надо либо разбирать барабан, чтоб увидет, либо воздухом в него дуть, чтоб смотреть как пакет сжимается. Хотя резинки-то как раз можно поменять, если сам диск не сгорел и не покоцан отвалившимися кусками.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 13:24
lex400305
Вчера поставил гидротранс на подставку и надел на него колокол, болтается он там, как говно в проруби. Буду отдавать знакомому, пусть посмотрит, что можно сделать. Кроме того на магните в поддоне нашёл металлические частицы. В потрохах короба вроде всё цело, не из гидротранса ли они? А самое неприятное то, что в коробку была залита какая то гадость, не слишком похожая на АТФ, почти чёрного цвета, воняет непонятно чем, на отработку моторную похожа. Короб то я вылижу, а вот что с гидротрансом делать?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 13:31
Рем
lex400305 пишет:Кроме того на магните в поддоне нашёл металлические частицы. В потрохах короба вроде всё цело, не из гидротранса ли они?

это можно гадать бесконечно=)
Что за частицы-то?
Пыль черная?
Или куски?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 13:41
lex400305
Да, практически пыль, очень мелкие опилки.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 13:45
Рем
это пыль от фрикционов
это нормально.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 13:55
lex400305
А как из гидротранса эту дрянь непонятную вымыть?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 13:56
Рем
налить, потрясти, слить=)
шутка.

Просто поменяешь масло с промывкой, когда коробку поставишь и всё.
Она все равно вся на магните оседает, так что не парься.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 14:50
lex400305
Вот ещё хочу спросить. Набор прокладок и сальников в Exist приходилось заказывать? Кольца всякие резиновые и прочее?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 15:52
ANDROID
Лучше в abtomat.ru

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 16:16
lex400305
Посмотрел их сайт, непонятно только, как забирать? Будут ли они с доставкой заморачиваться?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 08.12.09 16:49
ANDROID
Будут.Там есть доставка по России.Присылают счет-оплачиваешь в Сбербанке.
Вот так примерно выглядит.

Адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., д.9, стр.1

Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Уведомление об оплате обязательно, в противном случае не гарантируется наличие товара на складе. Товар отпускается по факту прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта. Счет действителен в течении 3-х банковских дней.

Образец заполнения платежного поручения

ИНН 7717587667 КПП 771701001 Сч. № 40702810838090118919

"Получатель
ООО ""РусТранс-Автомат"""

"Банк получателя
Сбербанк России ОАО г. Москва" БИК "044525225
30101810400000000225"

Сч. №

С Ч Е Т № 379 от 6 декабря 2009 г.

Плательщик: Ф.И.О

Грузополучатель:Ф.И.О Вячеславович

№ "Наименование
товара" "Единица
изме-
рения" "Коли-
чество" Цена Сумма
1 ВТУЛКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА / 56001 шт. 1 70-00 70-00
2 ПОРШЕНЬ СЕРВОПРИВОДА ИНТЕРМЕД. / 56528AN шт. 1 640-00 640-00
3 ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА / 56276 шт. 2 30-00 60-00
4 ПРОКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ, ВЕРХНЯЯ / 56287 шт. 2 70-00 140-00
5 ПРОКЛАДКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ, НИЖНЯЯ / 56280 шт. 2 70-00 140-00
6 ПРОКЛАДКА ПОДДОНА, ПРОБКОВАЯ / 56500 шт. 2 80-00 160-00
7 САЛЬНИК МАСЛЯНОГО НАСОСА / 56550A шт. 2 130-00 260-00
8 САЛЬНИК ХВОСТОВИКА, С ПЫЛЬНИКОМ / 56557B шт. 1 140-00 140-00
9 ФРИКЦИОН, РЕВЕРС/ДИРЕКТ / 56304 шт. 4 90-00 360-00
10 ФРИКЦИОН, РЕВЕРС/ДИРЕКТ / 56304B/BW шт. 1 120-00 120-00
11 ФРИКЦИОН, ФОРВАРД / 56404B/BW шт. 1 130-00 130-00
12 ФРИКЦИОН, ФОРВАРД / 56404 шт. 4 80-00 320-00
13 СТАЛЬНОЙ ДИСК, ФОРВАРД / 56405B шт. 3 70-00 210-00
14 СТАЛЬНОЙ ДИСК, РЕВЕРС, ОВЕРДРАЙВ / 56305B шт. 3 90-00 270-00
Итого: 3020-00

В том числе НДС: 0-00

Всего наименований 14, на сумму 3020-00

Три тысячи двадцать рублей

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 10.12.09 09:25
lex400305
Будем пробовать, спасибо за подсказку. А кто скажет, в оверолл кит все прокладки входят, или какие то отдельно надо закакзывать? Или в нём не прокладки, а только кольца уплотнительные?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 10.12.09 09:30
Рем
хм
я не помню, как это зовется по-ихнему
по-русски продавцу надо сказать - набор прокладок. В него входит все неметаллическое из этой коробки, а так же сальники, металлические уплотнительные колечки на один из барабанов(на других просто неметалл.), иногда даже там попадаются новые контр-гайки на регулировочные болты лент. Правда прокладка поддона в этом наборе как правило ацтойный картон, ее я обычно беру отдельно.
Есть еще наборы с прокладками и фрикционами. И есть наборы просто фрикционов.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 10.12.09 10:36
lex400305
Понял. Буду заказывать.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 11.12.09 00:27
Aleksey-zz
Вопрос. Не едет в положении " D " и на холодную первое переключение с 1 на 2 происходит с большим натягом при оборотах 5-6 тысяч, а потом все нормально. На 3,2,1- едет отлично.Что может быть?

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 11.12.09 08:43
Рем
Aleksey-zz пишет:Вопрос. Не едет в положении " D "

Обгонка овердрайва кончилась. Кстати об этом в факе написано.
Aleksey-zz пишет:на холодную первое переключение с 1 на 2 происходит с большим натягом при оборотах 5-6 тысяч, а потом все нормально.

как прогревать коробку тоже в факе написано. Это по крайней мере поможет избавиться от данного эффекта.

А причина - либо клапан под вакуумным грибком подклинивает на морозе, либо сам вакуумный грибок. Ну как вариант еще - центробежный регулятор, но это маловероятно.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 02.01.10 13:32
migol
Возникла проблема. Сегодня поменял трамблёр и получил нож в спину от АКПП. Не пойму какая тут связь. После замены вышеупомянутого зачудила коробка
R-ок
N-ок
D- только 1 и 4(вкл.ГТ),переключается на 4,5 тыс.
3-только 1 и 4(вкл. ГТ),переключается на 4,5 тыс.,торможение двигателем.
2-только 2 и трогается тоже со второй, торможение двигателем
1-ок
Кстати, до проблемы, в режиме "3", включалась и 4 и бл.ГТ, просто добавлялось торможение двигателем.
Может зацепил что-нибудь, когда вынимал трамблёр. До этого такие грабли не проявлялись.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 02.01.10 19:44
Рем
migol пишет:Возникла проблема. Сегодня поменял трамблёр и получил

сдернутую трубку, идущую во впуск от вакуумного грибка коробки.
migol пишет:и 4(вкл.ГТ)

4 и блокировка - это не одно и то же. К делу не относится, но путуть это не надо.
migol пишет:Кстати, до проблемы, в режиме "3", включалась и 4 и бл.ГТ,

этого не может быть потому что не может быть(с)
migol пишет:просто добавлялось торможение двигателем

На 3, 2, 1 торможение двигателем всегда присутствует.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 03.01.10 02:47
ScorpionChia93
Ну если здесь отписался сам РЕМ то мне просто не актуально, что либо писать :hahaha: ;-) :super:

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 03.01.10 11:54
lex400305
Вчера повстречал соседа, который работает мастером инструментального цеха. Он посмотрел на гидротранс и колокол, позадавал уточняющие вопросы и сказал, что на координатке всё это не проблема, и шлифовальные станки у них есть, и спецы грамотные, которые поймут, что требуется сделать. Короче, проблема не сделать, а через проходную протащить. Сейчас идут переговоры. Дело то неспешное.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 03.01.10 12:22
migol
Рем
сдернутую трубку, идущую во впуск от вакуумного грибка коробки.

После трёх часов поиска нашёл место, где слетела трубка от грибка. На переходе резиновая трубка-металлическая трубка. Еле нашёл. Спасибо огромное, не думал, что столько может быть проблем из-за такой мелочи как вакум.

Re: Вопрос к знатокам АКПП.

СообщениеДобавлено: 03.01.10 20:15
Рем
migol пишет:, не думал, что столько может быть проблем из-за такой мелочи как вакум

для этой коробки вакуум как раз не мелочь