Страница 1 из 1

автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 20.07.09 09:42
Ted
Ситуевина такая: со слов продавца сейчас установлен гидротранс от автомата с 2,4, родной снятый прилагался в коробке, осмотрели его дома - хана ему. Хотелось бы узнать от опытных людей чем чревато присутствие гидротранса от 2,4 на косой коробке?
Ну кроме того, масляный радиатор тоже снят из-за перетеревшейся где-то там трубки и тоже прилагался в коробке, ну с этим понятно дело ставить надо, вчера грязюку из него выковыривал. После установки масло надо поменять, фильтр прилагался, купил 8л 3го Dextrona, 8л хватит?

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 20.07.09 10:08
haming58
8 литров должно хватить
Гидротрансформатор если ездит - то и пусть ездит
Не помню. кажется. он поменьше диаметром чем на ВОА
Если так - максимальное передаваемое усилие несколько меньше - щлифовать шинами асфальт не рекомендуется. Радиатор лучше поставить (особенно в жару нужен) А в остальном - не мешай машине ездить

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 20.07.09 10:19
Ted
да мысль и была такая, радиатор поставить, мозги пошуркать, масло поменять и доездить его, подумывая о замене на механику.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 20.07.09 22:22
Miha
Ой геморно это :-) Если не ставить 4х4 то езди на автомате и не парься.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 21.07.09 08:26
Ted
Miha пишет:Ой геморно это :-) Если не ставить 4х4 то езди на автомате и не парься.


ты хочешь сказать, что после замены автомата на механику, замена автомата на механику 4х4 покажется легкой прогулкой :) ?

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 21.07.09 13:10
Miha
НЕТ установка 4х4 это епля с пляской и как минимум донором 4х4 под рукой.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 21.07.09 17:19
Ted
Miha пишет:НЕТ установка 4х4 это епля с пляской и как минимум донором 4х4 под рукой.


да эт понятно :yes: не, такого гемора не хочу, мне бы пока то что есть до ума довести

ну а поцедура замены автомата на механику, при наличии всех железок, как мне кажется, по мех. части, так не сильно отличается от процедуры замены сцепления совмещенного с ремонтом педального узла

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 22.07.09 09:31
Miha
Ted
Ну гдето так.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 30.07.09 12:36
Ted
Сегодня в 2а утра таки поехал из гаража домой на косом с новым маслом в коробе и радиатором :) Заехал позавчера после работы. Ну что могу сказать, конструкторам сего автомобиля можно поставить твердую четверку за проведенную работу по осложнению проведения ремонтых работ, поставил бы и больше, но думаю в природе встречается и больший гемор... В общем позавчера, удалось вытянуть поддон короба, только после того, как расчленили выхлоп по водительской стороне на средней банке и не без участия лома. Масло было уже изрядно темное, слегка отдавало гарью, магнит в поддоне был похож на шмат пластелина. Пока продолжало капать с мозгов был вычещен поддон. Новый фильтр достался вместе с автомобилем, а вот прокладка поддона нет и в тот-же вечер найдена не была, посему решено было сажать поддон на герметик. Для удобства сборки, решили таки снять кусок выхлопа по водительской стороне от коллектора до средней банки. Много времени и сил отняла закисшая гайка на стыке с коллектором, которая свернулась по наруже и пришлось ее срубывать зубилом. Кстати с водительской стороны к этому стыку хоть как-то подлезть можно, как такую процедуру провести с пассажирской стороны я вообще пока не представляю. Когда пришло время ставить новый фильтр, стало ясно, что машина остается на яме, старый фильтр по воле старшего товарища был мною сожжен и по моей неопытности вместе с ним сгорели и уплотнительные резиновые колечки, которые следовалобы снять... Вчера пока был на работе решил поискать прокладку, чтобы не заморачиваться с герметиком, был слегка удивлен обилием предложений, нашел ее только в одном сервисе по автоматам и колечки на фильтр нашлись там-же. Полезли после работы собирать все до купы. Начали с регулировки лент, обе поджали слегонца до упора и отпустили на 2 оборота, в итоге упоры обоих лент закрутились гдето на пару оборотов. Также проверили регулировку кик-дауна. Прикрутили фильтр и поддон, собрали выхлоп. Поставили на место радиатор, металлические трубки от него поподболгарили и посоединяли все на место резиновым шлангом на хомутах. Залили масло, влезло гдето 6,5л. Ну шо я могу сказать, поехало все заметно повеселее, переключатся стало помягче, работа кик-дауна стала радовать. С другой стороны тоска чтоли какаято подкралась, как старых хозяин с нерегулированными лентами катался, сто пудов же к "специалистам" с коробкой обращался...

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 30.07.09 12:40
Ted
Кстати, а какая шестеренка на датчике скорости должна стоять? У меня стоит красная, спидометр где-то на 10км/ч меньше показывает. Редуктор 3,64. Старый хозяин вроде говорил, что датчик менял и кажесь с того-же короба от 2,4.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 05.08.09 11:00
Ted
Народ, ну подскажите, какая шестеренка на датчике скорости в коробе-автомате с 3,64 редуктором должна стоять.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 12:03
Ted
Буду пытаться здесь Рема мучать :hahaha:
Андрей напиши плиз неопытному, на что обратить внимание и как должно работать. Скинул вчера тросик кика, всетаки в работе каробки что-то поменялось кажесь, пореже стала вниз переключатся вроде, особо потестить не успел. Как должно быть, в 3 например, на уже включившейся третьей, при тапке в пол полюбасу должна вниз уйти и тоже самое на D, когда включилась третья или четвертая? Я вот пока конкретно не разобрался, такое впечатление, что она восновном вниз вообще не уходит, а обороты движки из-за слабого ГТ подскакивают и скорость вяловато набирается на тойже передаче...
По поводу грибка, "сзади" таки вроде кое-как подлезть можно :yes: Там один болт сверху его держит? А я правильно понимаю, что если его скрутить, из под него пружинки стрелять начнут и АТФ потечет?
А вот по поводу как двигло тянет, так вроде если в 2 поставить и тапку нажать то едить не плохо, давно правда так не делал... Ошибки только на ЕГР, выключатель кика (хотя соленоид клацал), выключатель стопов (хотя все работает). С давлением также, как и ты последний раз описывал. Единственное форсунки не снимал, но после покупки мыл Винсом через рампу, с тех пор вроде ничего не поменялось... когда свечи менял все выглядели одинаково прилично. Расход по компу сейчас 18,6-19, по тянучкам в основном.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 12:29
ANDROID
Ted пишет:Народ, ну подскажите, какая шестеренка на датчике скорости в коробе-автомате с 3,64 редуктором должна стоять.

Зеленовато-серая 18 зубов.На красной должно быть 20.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 12:32
ANDROID
А я правильно понимаю, что если его скрутить, из под него пружинки стрелять начнут и АТФ потечет?

Не пружинки не начнут-там иголочка одна-ее просто надо не потерять. :-D

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 12:47
Ted
ANDROID пишет:Зеленовато-серая 18 зубов.На красной должно быть 20
Так и было, на красной 20. Сейчас стоит серая на 19, на разборе сказали сто пудов косая. Показывает вроде примерно правильно (есть подозрение что чутка недосчитывает), резина сейчас 195/65/15, главная пара 3,64.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 13:14
Рем
Ted пишет:Как должно быть, в 3 например, на уже включившейся третьей, при тапке в пол полюбасу должна вниз уйти и тоже самое на D, когда включилась третья или четвертая?

зависит исключительно от резкости вдавливания тапки и от того, как на это реагирует мотор.
При резком педалировании она должна на одну вниз уйти почти моментально.
А вот кик срабатывает только при педали до отказа в пол. И если с отключенным киком она не хочет переходить с 3 на 2, то это либо с мотором беда, либо блокировка ГТ не выключается(или просто заклинена). Поэтому:
1. ищи баги в моторе
2. с пристрастием проверяй ТПС и расходомер(по сигналу с них мозг должен отключать блокировку при резком надавливании)
3. проверяй живость соленоида блокировки и его проводку.
Ted пишет:Там один болт сверху его держит?

да, только если он сразу не открутится, лучше не усердствуй. Сломаешь - хуже будет. Масла примерно 0,5-1 литр. Скобу, держащую грибок не гнуть ни в коем случае. При установке сначала вдавить грибок до упора(почувствуешь сопротивление его пружины) и только потом затягивать скобу, придерживая грибок. Иначе он за счет своей внутренней пружины может не до конца сесть.
Ted пишет:выключатель стопов

это тоже на блокировку влияет. Правда как именно - науке до сих пор не известно, но я бы от этого кода постарался избавиться, чтоб не портить картину эксперимента.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 13:33
Ted
Рем пишет:либо блокировка ГТ не выключается(или просто заклинена)

Я делал такое:
Покатался на днях с вольтметром подкинутом на ноги 57-питание +12В и 53-масса на блокировку ГТ. Получилось, что блокировка включается при 70км/ч что в 3, что в D (в правильности количества зубов на датчике в коробке не уверен, но спидометр/одометр вроде вменяемо кажут), отключается при отпускании газа (ето по сигналу с ТПС делается?), при более-менее сильном нажатии на газ (не плавном). В принципе в D получается, что при плавном разгоне блокировка включается сразу после включения четвертой.
Рем пишет:с пристрастием проверяй ТПС и расходомер(по сигналу с них мозг должен отключать блокировку при резком надавливании)
ТПС - пучком. Сигнал с расходомера не смотрел еще, надо будет с осциллографом поиграться, тока я не знаю что должно быть, я думаю там частота как-то меняться должна.
Рем пишет:При резком педалировании она должна на одну вниз уйти почти моментально
Такога нет, вернее это происходит редко и я никак не выловлю что для етого надо...
Рем пишет:это тоже на блокировку влияет. Правда как именно - науке до сих пор не известно, но я бы от этого кода постарался избавиться, чтоб не портить картину эксперимента.
А он падла кстати не всегда вылазит и где искать не знаю, сам сигнал на мозгах смотрел - он есть
Рем пишет:зависит исключительно от резкости вдавливания тапки и от того, как на это реагирует мотор.
Да мотор вроде адекватно на педаль реагирует, обороты сразу подскакивают, а вот скорость как бы их потом догоняет, похоже потому, что передача вниз не переключилась. Может это все из-за ГТ, что он буксует и момент нормально передать не может?

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 13:39
Рем
Ted пишет:Покатался на днях с вольтметром подкинутом на ноги 57-питание +12В и 53-масса на блокировку ГТ. Получилось, что блокировка включается при 70км/ч что в 3, что в D (в правильности количества зубов на датчике в коробке не уверен, но спидометр/одометр вроде вменяемо кажут), отключается при отпускании газа (ето по сигналу с ТПС делается?), при более-менее сильном нажатии на газ (не плавном).

ну значит с сигналом с мозга все ок
осталось выяснить, что происходит с соленоидом на другом конце провода=))
Ted пишет:Сигнал с расходомера не смотрел еще, надо будет с осциллографом поиграться, тока я не знаю что должно быть, я думаю там частота как-то меняться должна.

ну с учетом написанного выше, надобность в этом отпадает, мозг нормально формирует сигнал на блокировку
Ted пишет:Такога нет, вернее это происходит редко и я никак не выловлю что для етого надо...

вот когда ты с вольтметром катался, при более-менее сильном нажатии на газ, ты видел отключения сигнала блокировки по прибору, а по ощущениям в этом момент с машиной и тахометром что было? Даже если коробка остается на той же передачи, обороты в момент отключения блокировки должны резко чуть-чуть подпрыгнуть(физически это почти что переход на пониженную для мотора), дальше обороты пойдут уже вслед за педалью и мотор начнет раскручиваться легче.
Может это все из-за ГТ, что он буксует и момент нормально передать не может?

хз, я слыхал, что на косых ГТ свои, но чем они реально отличаются - не знаю

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 14:59
Ted
Рем пишет:вот когда ты с вольтметром катался, при более-менее сильном нажатии на газ, ты видел отключения сигнала блокировки по прибору, а по ощущениям в этом момент с машиной и тахометром что было
Да отключалась, я в принципе вроде подразобрался как вкл/выкл блокировки чувствуется, вроде все нормально.
Рем пишет:я слыхал, что на косых ГТ свои, но чем они реально отличаются - не знаю
Литература пишет, что что они умеют передавать вместо 235Nm - 280Nm. Причем 235Nm наверняка относится к 2,9 :)
Рем пишет:ну значит с сигналом с мозга все ок
осталось выяснить, что происходит с соленоидом на другом конце провода=))
Вот именно как соленоид работает, я чета тогда ступил проверить, но по ощущениям блокировка и влючается и отключается.
А вот например при каких условиях, если нажата тапка до пола и сработал концевик кика не включится пониженная?

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:30
Рем
мде...
вот дальше лучше это вживую щупать и кататься, т.к. если это не неотключающаяся блокировка, то по инету я уже не угадаю.
Есть еще маленькая надежда, что у тебя какой-то капитальный пипец с вакуумом/грибком/клапаном грибка...но верится в это с трудом.

Ну и если честно, мне ни разу не приходилось ездить на косом автомате с некосым ГТ...не знаю, может ли это влиять.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:38
Ted
Рем пишет:какой-то капитальный пипец с вакуумом/грибком/клапаном грибка
Вакуум с грибка я скидывал, работа короба менялась, такшо както он работает
Рем пишет:на косом автомате с некосым ГТ...не знаю, может ли это влиять
Ну смотри, я конечно далек от процессов в АКПП, но по большому счету, давление то в коробе создает ГТ? С него же момент на маслонасос кораба идет? А переключения все расчитаны под радной ГТ. Может конечно я и глупость сморозил :hahaha: А тыж вроде писал, что катался с ГТ от ДОНЦ, как оно было?

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:43
Рем
Ted пишет:давление то в коробе создает ГТ

нет=)
он передает вращение и сам по себе является редуктором
Ted пишет:него же момент на маслонасос кораба идет?

нет
насос напрямую коленвалом крутится через корпус ГТ
Ted пишет:А переключения все расчитаны под радной ГТ

переключения расчитаны на соотношения давлений(помножанных на соответствующее сечение клапана в области воздействия давления) формируемых в клапане вакуумного модулятора и центробежника.
Ted пишет: тыж вроде писал, что катался с ГТ от ДОНЦ, как оно было?

ну оно было во-первых не факт, что от ДОНС, просто вероятность того, что он был донцовый была очень высокой, а во-вторых коробка эта была с очень странным мозгом...так что тоже не показатель. Хотя вверх она переключалась рановато(но это скорее мозг), но вот с 4й при педалировании четко вниз уходила. И с 3й на 2ю тоже. А кик я принципиально не прикручиваю к коробке=))

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:47
Ted
уууу... какой я темный :rofl: а можно тогда еще лекбез про центробежник, что это и как его проверить?

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:49
ANDROID
Ted пишет: я конечно далек от процессов в АКПП, но по большому счету, давление то в коробе создает ГТ? С него же момент на маслонасос кораба идет?


Вообще-то регулятор давления стоит в коробке

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 15:59
Рем
ооо...это вещица очень веселая=)
короче на выходном валу висит такая хрень с клапаночком и грузиком. Чем выше скорость, тем дальше от центра уезжает грузик, толкая клапаночек. Клапаночек меняет сечение канала, по которому течет масло - таким образом коробка знает, с какой скоростью вращается кардан.

Но обычно он подклинивает в каком-то одном положении. Т.е. коробка либо не хочет переключаться вверх, либо при остановке забывает переключиться вниз. И клинит он не сказать что часто...Грузики вроде б одинаковые что у обычного 2,9, что у косого, хотя опять же, 100% уверенности в этом нет.

Re: автомат на ВОА

СообщениеДобавлено: 12.11.10 16:06
Ted
Ну, всем спасибо!!! Буду переваривать. Поисследую еще, посмотрим, может какие закономерности выявлю. Ну а так все более вырисовывается метод диагностики двигла при помощи механики :hahaha: