Страница 1 из 1

Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 12.07.09 16:53
Рем
Долго я с этой темой экспериментировал. У меня коробка - сборная солянка, которая работает не очень корректно на горячую. Да еще и гидротранс хз от какого мотора, блокировка то пашет, то нет. Вобщем летом после пробок, отжигов или просто после езды по трассе с большой скоростью коробка явно перегревалась. Чего я только не пробовал. Продувал контур охлаждения коробки, перепробовал разные радиаторы для масла от волг и соболей, игрался с их расположением, пускал атф в обход основного радиатора...короче делал всё чтоб не лезть в саму коробку, уж очень лень=))
В результате понял, что трубочные радиаторы это не тема. АТФ по нему течет очень быстро и не успевает остывать. Наконец пошел и тупо купил нормальный радиатор
Вот такой:
Изображение
На прошлой неделе поставил(пока на временный крепеж):
Изображение
АТФ идет сначала в основной радиатор, из него в этот дополнительный и уже потом обратно в коробку.
Результат наконец-то стал заметен. Учитывая сегодняшнюю жару(кажись больше 30), радиатор справляется на ура. Пропали ранние резкие переключения при старте в длительной пробке сразу после остановки, стал веселее втыкаться реверс на полностью горячей коробке, передачи при слабом газе стали втыкаться четче. Короче именно этого я и добивался.
Конечно по хорошему надо эту коробку переделывать, т.к. собиралась она на коленке в условиях полной антисанитарии из разрозненых б/у деталей, но пока наверно покатаюсь еще на ней.

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 12.07.09 17:45
BigBrother
и сколько по деньгам такой???
и его стоит ставить, если только на горячую короб начинает тупить???

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 12.07.09 17:48
Рем
BigBrother пишет:и сколько по деньгам такой???

3700 кажется
BigBrother пишет:и его стоит ставить, если только на горячую короб начинает тупить???

не, ну по логике радиатор нужен чтоб охлаждать=)
Если она и на холодную тупит, то что толку...правда атф нагревается достаточно быстро особенно если отжигать.

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 26.07.09 12:08
BATMAN....
а номерок у этого комплекта есть?

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 26.07.09 18:36
ANDROID
Рем-а на зиму его наверно придется снять.если помнишь мои эксперименты с сервоприводом 2й ленты(СВ вместо ВВ) то проблему решил подбором более мягкой пружины.На холодную стало хорошо-а как прогреюсь-мелкие тычки.Какраз думал об установке доп.радиатора.А Волговский говоришь не помог?

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 26.07.09 23:23
lithium
Да, а еще нарисовал бы это всё с описанием технологии для особо одаренных, чтобы сразу и в ФАQ...

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 27.07.09 21:09
Рем
BATMAN.... пишет:а номерок у этого комплекта есть?

если ты с прицелом на экзист - то нет.
Есть тока название K19SR, по которому его можно искать. Но не обязательно искать именно его, есть аналоги по-моему...
Если что, я брал вот тут: http://www.transparts.ru/?id=radiators

ANDROID пишет:Рем-а на зиму его наверно придется снять

Хз, посмотрим.
lithium пишет:Да, а еще нарисовал бы это всё с описанием технологии для особо одаренных, чтобы сразу и в ФАQ...

там в инструкции все описано. Ничего сложного кроме откручивания нижней трубки на радиаторе=)

Re: Наконец забацал нормальный куллер для автомата

СообщениеДобавлено: 29.07.09 21:31
Dimastiy
Рем
Может вопрос туповатый=)) А косвортовый или лупатый совсем по крепежу не вставал :-D