Наконец забацал нормальный куллер для автомата

Долго я с этой темой экспериментировал. У меня коробка - сборная солянка, которая работает не очень корректно на горячую. Да еще и гидротранс хз от какого мотора, блокировка то пашет, то нет. Вобщем летом после пробок, отжигов или просто после езды по трассе с большой скоростью коробка явно перегревалась. Чего я только не пробовал. Продувал контур охлаждения коробки, перепробовал разные радиаторы для масла от волг и соболей, игрался с их расположением, пускал атф в обход основного радиатора...короче делал всё чтоб не лезть в саму коробку, уж очень лень=))
В результате понял, что трубочные радиаторы это не тема. АТФ по нему течет очень быстро и не успевает остывать. Наконец пошел и тупо купил нормальный радиатор
Вот такой:

На прошлой неделе поставил(пока на временный крепеж):

АТФ идет сначала в основной радиатор, из него в этот дополнительный и уже потом обратно в коробку.
Результат наконец-то стал заметен. Учитывая сегодняшнюю жару(кажись больше 30), радиатор справляется на ура. Пропали ранние резкие переключения при старте в длительной пробке сразу после остановки, стал веселее втыкаться реверс на полностью горячей коробке, передачи при слабом газе стали втыкаться четче. Короче именно этого я и добивался.
Конечно по хорошему надо эту коробку переделывать, т.к. собиралась она на коленке в условиях полной антисанитарии из разрозненых б/у деталей, но пока наверно покатаюсь еще на ней.
В результате понял, что трубочные радиаторы это не тема. АТФ по нему течет очень быстро и не успевает остывать. Наконец пошел и тупо купил нормальный радиатор
Вот такой:

На прошлой неделе поставил(пока на временный крепеж):

АТФ идет сначала в основной радиатор, из него в этот дополнительный и уже потом обратно в коробку.
Результат наконец-то стал заметен. Учитывая сегодняшнюю жару(кажись больше 30), радиатор справляется на ура. Пропали ранние резкие переключения при старте в длительной пробке сразу после остановки, стал веселее втыкаться реверс на полностью горячей коробке, передачи при слабом газе стали втыкаться четче. Короче именно этого я и добивался.
Конечно по хорошему надо эту коробку переделывать, т.к. собиралась она на коленке в условиях полной антисанитарии из разрозненых б/у деталей, но пока наверно покатаюсь еще на ней.