Страница 1 из 1
с 1 на 2 рывок АКПП

Добавлено:
27.04.09 20:28
vladislav_4
с 1 на 2 рывок на автомате,в основном на холодную и при небольшом давлении на педаль волшебную..это нормально?пробег небольшой,но стоял коссик долго без движения,пробег 87000
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
27.04.09 20:52
Рем
ну раз долго стоял - поменяй-ка для начала масло с фильром. Заодно сделай диагностику мотора. Свечи, фильтры и т.д. Автомат чувствителен к потере тяги мотора.
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
27.04.09 20:54
vladislav_4
Рем пишет:ну раз долго стоял - поменяй-ка для начала масло с фильром. Заодно сделай диагностику мотора. Свечи, фильтры и т.д. Автомат чувствителен к потере тяги мотора.
ну в том то и дело,что коробка промыта,масло поменяно,потому и задался вопросом)
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
27.04.09 20:58
vladislav_4
Рем пишет:ну раз долго стоял - поменяй-ка для начала масло с фильром. Заодно сделай диагностику мотора. Свечи, фильтры и т.д. Автомат чувствителен к потере тяги мотора.
полная обслуга мотору сделана,под моим пристальным взором,проблема в чем то другом.на самом деле не такая уж и проблема,но надеялся может кто че умное подскажет)
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
27.04.09 21:01
Рем
ну как сказать...не нормально конечно=)
но и не фатально.
Тогда всё-таки снова спрошу: ты в моторе на сто процентов уверен?
Если да, то вперед на регулировку лент в сервис где такую коробку не в первый раз видят=) Если и это не поможет, можно поглядеть сервопривод ленты, потом мозги, потом саму ленту...
Короче я могу бесконечно тебе варианты придумывать, но надо все-таки от простого к сложному=)
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
27.04.09 21:19
vladislav_4
Рем пишет:ну как сказать...не нормально конечно=)
но и не фатально.
Тогда всё-таки снова спрошу: ты в моторе на сто процентов уверен?
Если да, то вперед на регулировку лент в сервис где такую коробку не в первый раз видят=) Если и это не поможет, можно поглядеть сервопривод ленты, потом мозги, потом саму ленту...
Короче я могу бесконечно тебе варианты придумывать, но надо все-таки от простого к сложному=)
пардон,все пропало,видать 4е то после простоя не срослось)))берет на 120 9,3,при спокойной езде 8,7,на простои трассе(90 км/ч)-7,9
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 09:00
herSHTURMAN
Рем, я здесь же тебе вопросик кину. Бывает, в пробке небольшими перебежками перемещаюсь. Так вот, гашетку прижимаю, а потом иногда приходится резко отпустить за мнгновение до включения второй передачи. Так вот она таки-включается, когда обороты уже падают. Происходит ударчик в момент включения. Это что может быть?
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 09:09
Рем
Ну строго говоря она и должна перескакивать на верх при отпускании газа при разгоне. Типа мозги так устроены для экономии горючки. Другое дело - она не должна переключаться слишком рано. Т.е. на оборотах ниже скажем 1600-1800(точной цифры не помню).
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 09:34
herSHTURMAN
Понятно. Я обороты и не скажу. У меня тахо от 6-горшкового стоит (по дурости собственной). Она и не рано переключается. Также, как и всегда по достижении тех самых оборотов. Смущало именно то, что переключается после сброса газа.
А удар - это в трансмиссии или в коробке все же?
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 09:40
Рем
herSHTURMAN пишет:Смущало именно то, что переключается после сброса газа
вобще автоматные мозги не должны сразу давать мотору уйти на холостые. На оборотах близких к холостым это как раз влияет на подобные прыжки между передачами. И вобще то, как тянет мотор, влияет на то, когда включится следующая передача. При нормальной тяге можно всю пробку протыркаться на первой не особо раздумывая над тем как давишь гашетку. Но тут по интернету сложно угадывать, это надо вживую ездить.
herSHTURMAN пишет:А удар - это в трансмиссии или в коробке все же?
Гхм
коробка - это часть траснмиссии=)
Что я должен ответить на твой вопрос? Я не знаю=)
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 10:24
herSHTURMAN
Ну, я имел ввиду остальную трансмиссию

Коробка страдает от таких рывков? Я, конечно, стараюсь избегать подобных ситуаций. Если уж подходит к переключению - пусть лучше переключится сначала. Но ведь не всегда получается.
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 10:40
Рем
herSHTURMAN пишет:Коробка страдает от таких рывков?
Да. Конкретно в случае переключения 1-2 страдает лента, ракушка и еще куча всего=)) Но что тебе от этой инфы? Если эта проблема сильно напрягает, катайся в пробках на второй передаче. Или смотри, нет ли зависимости в работе коробки и мотора от температуры. Попробуй сымитировать такую же "пробку" когда мотор и коробка еще совсем холодные. Если будет разница, будет и пища для размышлений=)
Re: с 1 на 2 рывок

Добавлено:
28.04.09 10:53
herSHTURMAN
Понял, спасибо!
рывок при переключении АКПП

Добавлено:
04.08.10 10:33
Iglooshtosser
Доброго времени суток.
Недавно появился странный симптом: автомат переключается со второй на первую с сильным рывком.
Такое бывает не всегда, обычно когда тянешся в пробке, но не всякий раз.
Однако очень беспокоит меня это.
Иногда при переключении с первой на вторую наблюдается маленький рывочек, но редко и рывок еле заметен.
В остальном никаких претензий к автомату нет.
Уровень масла в норме (ровно максимум) если после поездки не глуша мотор въехать в гараж и опять же не глуша проверить уровень.
Re: Ещё одна странность АКПП

Добавлено:
04.08.10 10:37
Рем
тестируй электронику