Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

с 1 на 2 рывок АКПП

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

с 1 на 2 рывок АКПП

Сообщение vladislav_4 » 27.04.09 20:28

с 1 на 2 рывок на автомате,в основном на холодную и при небольшом давлении на педаль волшебную..это нормально?пробег небольшой,но стоял коссик долго без движения,пробег 87000
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение Рем » 27.04.09 20:52

ну раз долго стоял - поменяй-ка для начала масло с фильром. Заодно сделай диагностику мотора. Свечи, фильтры и т.д. Автомат чувствителен к потере тяги мотора.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение vladislav_4 » 27.04.09 20:54

Рем пишет:ну раз долго стоял - поменяй-ка для начала масло с фильром. Заодно сделай диагностику мотора. Свечи, фильтры и т.д. Автомат чувствителен к потере тяги мотора.

ну в том то и дело,что коробка промыта,масло поменяно,потому и задался вопросом)
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение vladislav_4 » 27.04.09 20:58

Рем пишет:ну раз долго стоял - поменяй-ка для начала масло с фильром. Заодно сделай диагностику мотора. Свечи, фильтры и т.д. Автомат чувствителен к потере тяги мотора.

полная обслуга мотору сделана,под моим пристальным взором,проблема в чем то другом.на самом деле не такая уж и проблема,но надеялся может кто че умное подскажет)
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение Рем » 27.04.09 21:01

ну как сказать...не нормально конечно=)
но и не фатально.
Тогда всё-таки снова спрошу: ты в моторе на сто процентов уверен?
Если да, то вперед на регулировку лент в сервис где такую коробку не в первый раз видят=) Если и это не поможет, можно поглядеть сервопривод ленты, потом мозги, потом саму ленту...
Короче я могу бесконечно тебе варианты придумывать, но надо все-таки от простого к сложному=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение vladislav_4 » 27.04.09 21:19

Рем пишет:ну как сказать...не нормально конечно=)
но и не фатально.
Тогда всё-таки снова спрошу: ты в моторе на сто процентов уверен?
Если да, то вперед на регулировку лент в сервис где такую коробку не в первый раз видят=) Если и это не поможет, можно поглядеть сервопривод ленты, потом мозги, потом саму ленту...
Короче я могу бесконечно тебе варианты придумывать, но надо все-таки от простого к сложному=)

пардон,все пропало,видать 4е то после простоя не срослось)))берет на 120 9,3,при спокойной езде 8,7,на простои трассе(90 км/ч)-7,9
Деньги - не главное. Главное, чтобы они не кончались.
Аватара пользователя
vladislav_4
young
 
 
Сообщения: 311
Здесь с: 23.04.09 18:46
Откуда: finland
Фото: 5
Сar: cosworth 95,2.9 24v был,теперь focus 1,8 stw
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение herSHTURMAN » 28.04.09 09:00

Рем, я здесь же тебе вопросик кину. Бывает, в пробке небольшими перебежками перемещаюсь. Так вот, гашетку прижимаю, а потом иногда приходится резко отпустить за мнгновение до включения второй передачи. Так вот она таки-включается, когда обороты уже падают. Происходит ударчик в момент включения. Это что может быть?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение Рем » 28.04.09 09:09

Ну строго говоря она и должна перескакивать на верх при отпускании газа при разгоне. Типа мозги так устроены для экономии горючки. Другое дело - она не должна переключаться слишком рано. Т.е. на оборотах ниже скажем 1600-1800(точной цифры не помню).
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение herSHTURMAN » 28.04.09 09:34

Понятно. Я обороты и не скажу. У меня тахо от 6-горшкового стоит (по дурости собственной). Она и не рано переключается. Также, как и всегда по достижении тех самых оборотов. Смущало именно то, что переключается после сброса газа.
А удар - это в трансмиссии или в коробке все же?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение Рем » 28.04.09 09:40

herSHTURMAN пишет:Смущало именно то, что переключается после сброса газа

вобще автоматные мозги не должны сразу давать мотору уйти на холостые. На оборотах близких к холостым это как раз влияет на подобные прыжки между передачами. И вобще то, как тянет мотор, влияет на то, когда включится следующая передача. При нормальной тяге можно всю пробку протыркаться на первой не особо раздумывая над тем как давишь гашетку. Но тут по интернету сложно угадывать, это надо вживую ездить.
herSHTURMAN пишет:А удар - это в трансмиссии или в коробке все же?

Гхм
коробка - это часть траснмиссии=)
Что я должен ответить на твой вопрос? Я не знаю=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение herSHTURMAN » 28.04.09 10:24

Ну, я имел ввиду остальную трансмиссию :-) Коробка страдает от таких рывков? Я, конечно, стараюсь избегать подобных ситуаций. Если уж подходит к переключению - пусть лучше переключится сначала. Но ведь не всегда получается.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение Рем » 28.04.09 10:40

herSHTURMAN пишет:Коробка страдает от таких рывков?

Да. Конкретно в случае переключения 1-2 страдает лента, ракушка и еще куча всего=)) Но что тебе от этой инфы? Если эта проблема сильно напрягает, катайся в пробках на второй передаче. Или смотри, нет ли зависимости в работе коробки и мотора от температуры. Попробуй сымитировать такую же "пробку" когда мотор и коробка еще совсем холодные. Если будет разница, будет и пища для размышлений=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: с 1 на 2 рывок

Сообщение herSHTURMAN » 28.04.09 10:53

Понял, спасибо!
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

рывок при переключении АКПП

Сообщение Iglooshtosser » 04.08.10 10:33

Доброго времени суток.
Недавно появился странный симптом: автомат переключается со второй на первую с сильным рывком.
Такое бывает не всегда, обычно когда тянешся в пробке, но не всякий раз.
Однако очень беспокоит меня это.

Иногда при переключении с первой на вторую наблюдается маленький рывочек, но редко и рывок еле заметен.

В остальном никаких претензий к автомату нет.

Уровень масла в норме (ровно максимум) если после поездки не глуша мотор въехать в гараж и опять же не глуша проверить уровень.
Everybody lies
--------------------------
2,3; A4LDe; Ghia; 21.05.1997; Сарай - "Серый".
Matiz, 0,8, Автомат, 2005
Аватара пользователя
Iglooshtosser
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 06.07.09 12:53
Откуда: МО РФ
Дневник: 10
Сar: 21.05.97, 2.3, A4LDe, Ghia, сарай
Вернуться к началу

Re: Ещё одна странность АКПП

Сообщение Рем » 04.08.10 10:37

тестируй электронику
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.128s | 17 Queries | GZIP : On