Сегодня от скуки решил поковыряться в коробке. у меня с ней произошел непонятный мне трабл - при переключении с з на 4 четвертую произошел удар который я почувствовал и после этого машина больше ни назад ни вперед не едит. Это был уже второй мой автомат который сломался!! Первый погиб из-за потери крови(АТF) через передний сальник. Сгорели все диски.
Вторую ставил со старым ГТР. Чувствую что он меня и подвел! Началось всё с того что вместо 4 передачи стала какая-то 3,5 передача:) При этом, переключение сопровождается сильным ударом. При скорости 140 км/ч обороты достигают чуть ли не 5000 об/мин!! А если отпусти газ то происходило торможение двигателем; ощущение было будто ехал на механике. С остальными скоростями было всё нормально.
Позже стало ещё веселей. После того как короб прогревался, при остановке и начале движения происходила странная вибрация, которая передавалась на весь кузов. Как постоит остынет нормально всё. Но стоило проехал пару км, особенно в по городу всё повторялось! После чего я пришел к выводу что вибрация идет только на горячем масле. Хотел подвесить машину, посмотреть на яме - не успел!! :)
А сегодня после снял поддон и обнаружил, что фильтр был порванный. Грязи всё равно было не много, но масло было коричневое. ГТР лежат отдельно и я слил с него большую часть масла. Оказалось что шлицы в нем под центральный вал были почти полностью срезаны. вставляя вал обранажил, что шлицы есть только в конце и то где-то меньше сантиметра. Если его немного выдернуть то он свободно вращался в "бывших" шлицах свободно. А когда я переносил его по гаражу, то потрес его и в нем что-то подозрительно болтается!! Думаю что, в когда переходит с 4 на 3,5, то тогда их и срезало их?? Может мне отдать в ремонт ГТР?? И ещё обнаружил что у меня вакуумный регулятор пропускал атф-ку. Как это могло отразиться на работе коробки, кроме того что масло уходило в коллектор?? То то я и заметил что машина дымить начала и масло в двигателе темнело!!