Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

удар при переключении и смерть АКПП!

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

удар при переключении и смерть АКПП!

Сообщение Stos1933 » 17.03.09 15:29

Сегодня от скуки решил поковыряться в коробке. у меня с ней произошел непонятный мне трабл - при переключении с з на 4 четвертую произошел удар который я почувствовал и после этого машина больше ни назад ни вперед не едит. Это был уже второй мой автомат который сломался!! Первый погиб из-за потери крови(АТF) через передний сальник. Сгорели все диски.

Вторую ставил со старым ГТР. Чувствую что он меня и подвел! Началось всё с того что вместо 4 передачи стала какая-то 3,5 передача:) При этом, переключение сопровождается сильным ударом. При скорости 140 км/ч обороты достигают чуть ли не 5000 об/мин!! А если отпусти газ то происходило торможение двигателем; ощущение было будто ехал на механике. С остальными скоростями было всё нормально.

Позже стало ещё веселей. После того как короб прогревался, при остановке и начале движения происходила странная вибрация, которая передавалась на весь кузов. Как постоит остынет нормально всё. Но стоило проехал пару км, особенно в по городу всё повторялось! После чего я пришел к выводу что вибрация идет только на горячем масле. Хотел подвесить машину, посмотреть на яме - не успел!! :)

А сегодня после снял поддон и обнаружил, что фильтр был порванный. Грязи всё равно было не много, но масло было коричневое. ГТР лежат отдельно и я слил с него большую часть масла. Оказалось что шлицы в нем под центральный вал были почти полностью срезаны. вставляя вал обранажил, что шлицы есть только в конце и то где-то меньше сантиметра. Если его немного выдернуть то он свободно вращался в "бывших" шлицах свободно. А когда я переносил его по гаражу, то потрес его и в нем что-то подозрительно болтается!! Думаю что, в когда переходит с 4 на 3,5, то тогда их и срезало их?? Может мне отдать в ремонт ГТР?? И ещё обнаружил что у меня вакуумный регулятор пропускал атф-ку. Как это могло отразиться на работе коробки, кроме того что масло уходило в коллектор?? То то я и заметил что машина дымить начала и масло в двигателе темнело!!
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 17.03.09 21:49

я б не стал никакие думы думать
На 90% уверен что у тебя как минимум весь овердрайв в мясо разнесло.

У меня моя коробка года 4 назад сдохла по тому же сценарию. ГТ тоже убило. Но причина была в заклинивании самой коробки, после чего в ней перемолотило всё через что идет момент от мотора к форварду - барабан од, обгонку, планетарку...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 18.03.09 07:16

А что насчет вакуумного регулятора? Как дырявый может влияет на работу автомата?
И где именно находится барабан форварда? До перегородки внутри коробки или за ней?
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 18.03.09 07:18

При дырявом модуляторе мотор сосет АТФ в себя и коробка либо вовсе с первой не переключается, либо делает это очень поздно

Форвард/Реверс - после перегородки. Овердрайв - до нее.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 18.03.09 11:41

Теперь более понятно! Я разбирал только до перегородки. У меня ОД в порядке, всё сцепление, планетка в порядке. Попробую сделать ГТР. Если короб не заработает, отдам в ремонт.
Хотел поменять на механику, но не нашел маховик и картер сцепления. Подумал, что стоит восстановить свой хотя выйдет не дешево. Может смогу заказать акпп с разборки, но не уверен что найду.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 18.03.09 18:27

Кстати, стружки крупной в коробе не было! А за что отвечает форвард? Крутил выходной вал КП, вращаются легко без заедания, но без проверки на рабочем не стоит судить об её исправности.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 18.03.09 20:07

Stos1933 пишет:Теперь более понятно! Я разбирал только до перегородки. У меня ОД в порядке, всё сцепление, планетка в порядке.

тогда с фигали шлицы срезало...
Ну не верю я что там внутри коробки все в порядке
Как ты оценивал состояние ОД, планетарки, обгонки? Коронка на барабане ОД под шайбу крепления солнечной шестерни не сточена?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 18.03.09 20:32

В принципе я позже поразмыслил и пришел к токому же мнения что шлицы так просто не срезало. А ОД я снял разобрал и сравнил его с ОД со старой коробки, на ней только фрикционы спаленые, а в остальном они одинаковы.
Коронка не сточена. Может с форвардом не всё в порядке, он чтобы до него добраться надо снимать муравейник, а у меня нет новой прокладки для него так что пока подожду с полным разбором. Но уже подумал что стоило бы промыть весь короб пока разобрал.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 18.03.09 20:46

Просто когда происходит подобный катаклизм и коробка уже снята, я бы всё-таки ее полностью разобрал. Бывает конечно всякое в жизни, но я придерживаюсь того мнения, что сначала надо всё проверить и понять причины произошедшего, чтоб несколько раз коробку не снимать=) Я, понятное дело, не могу в данной ситуации настаивать на том что именно тебе предпринимать, т.к. не могу по инету угадывать, не видя всё вживую....но вот так я считаю.

И если были проблемы с 4й, то в каком состоянии первая лента? В каком состоянии хвост планетарки, вставляющийся в обгонку(его иногда срывает с корпуса планетарки)? В каком состоянии сама обгонка? Шайба между барабаном ОД и насосом, сервопривод ленты....

До форварда кстати могло и не дойти. Обычно ОД принимает на себя весь удар. Но если найдешь где магистраль сжатого воздуха можно без полного разбора, только мозги снять и дунуть в пару дырочек, чтоб по звуку определить живость остальных двух барабанов в Форвард/Реверсе. Правда тут шинного насоса не хватит к сожалению...Если барабаны работают и в поддоне нет следов износа, то в нектром приближении можно считать что всё в порядке=) Правда конечно сточеные от времени шайбы там все равно останутся незаменеными, но это уже не так страшно=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 18.03.09 21:02

Из всего мною осмотренного было лишь заметно что на шайбе между ОД и насосом были небольшие задиры, но я думаю что это уже не хорошо. Лента не сгоревшая и и в целом выглядит нормально не считаю нескольких микротрещин. Всё шлицы на ОД порядке. Смотрел с отцом. Он работает на бульдозере. У него тоже так стоит подобие автомата, но гораздо посложней. Думаю всё-таки дело в форварде.
Когда я ездил последние полмесяца переключение с 3 на высшую (или что так включалось) происходило с определенным ударом. Думаю это тоже сказалось на всей коробке.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 18.03.09 21:18

Stos1933 пишет:Когда я ездил последние полмесяца переключение с 3 на высшую (или что так включалось) происходило с определенным ударом. Думаю это тоже сказалось на всей коробке.

ну так это как раз не форвард, а ОД.
Я поэтому и расспрашиваю про шайбу и планетарку с пристрастием. Обычно эти удары предшествуют срыву оной шайбы и дальше по нарастающей - может весь ОД в мясо, а может и нет...как повезет. Форвард процессе перключения с 3й на 4ю вобще не задействован.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 19.03.09 07:17

Рем пишет:ну так это как раз не форвард, а ОД.
Я поэтому и расспрашиваю про шайбу и планетарку с пристрастием. Обычно эти удары предшествуют срыву оной шайбы и дальше по нарастающей - может весь ОД в мясо, а может и нет...как повезет. Форвард процессе перключения с 3й на 4ю вобще не задействован.

Тогда наверное, посмотрю сегодня ещё тщательней ОД. Кстати зачем за форвардом стоит обойма с роликами и пластинчатыми пружинами. Напоминае по устройству бендикс!!
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 19.03.09 07:20

Это не обойма, а задняя обгонка. Нужна для первой передачи.

По ОД:
Смотри внимательно шайбу и коронку на барабане. Смотри заднюю часть планетари - полированый набалдажник должен быть наглухо напрессован на корпус сателлитов.
Планетарка, вставленная в обгонку должна прокручиваться относительно обгонки только в одну сторону. Шлицы на входном валу и планетарке должны быть не убиты.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 19.03.09 11:03

Насчет обгонки понятно.
Посмотрел ещё раз ОД. Шлицы на на валу и планетарке в отличном состояние как и сами фрикционы. Планетарка как и должна прокручивается только в одну сторону. Осмотрел по-тщательней коронку с шайбой и обнаружил всё-таки слизанные грани как на коронке так и шайбе. И ещё как будто коронка как бы слегка расплющена с торца. Позже скину фотки. Думаю это не хорошо.
Потрес опять ГТР - в нем что-то болтается! Наверное, ему хана. Всё не могу отвезти его в сервис.
Ещё вопрос: на барабане от первой коробки износа коронки практически нет, да и бронзовая втулка получше. Номера их совпадают. Но на барабанах так же стоят по две буквы: на 1 кп - BG, на 2 - BA. Если в них разница? А то тогда лучше бы поставить барабан с 1 кп.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 19.03.09 11:08

Рем пишет:По ОД:
Смотри внимательно шайбу и коронку на барабане.
Вложения
коронка ОД.JPG
коронка ОД.JPG (121.55 КБ) Просмотров: 9603
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 19.03.09 15:55

Блин, запарился я уже с автоматом! А ремонт ГТР дорого обходится или проще б/у найти?
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 19.03.09 19:29

то что на фотке - это еще не п...ц, но он уже не за горами.

ГТ имхо проще б/у. Во всяком случае мрут они не сказать что часто. Только для 2.0 и v6 и косвортов они разные. Как отличать внешне - хз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 20.03.09 09:42

А кто-нибудь знает фирмы, которые занимаются контрактными акпп и доставкой в регионы?
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Stos1933 » 22.03.09 20:27

Сегодня все-таки снял муравейник и вытащил форвард с реверсом. Оказалось что диски сцепление было частично спалены. Позже скину фотки. Далее осмотр барабана показал, что разжимающие пружины диски свернуты в одну сторону, а пластина в которую они опираются была изношена и уже не держалась за стопорное кольцо. По-видимому из-за того, что пружины не отжимали диски, не происходило полное разжатие дисков.
Рем, есть какие-нибудь мнения? Фото выложу позже.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Дума об АКПП!

Сообщение Рем » 23.03.09 07:13

Оказалось что диски сцепление было частично спалены.
_____На металлических дисках есть следы побежалости? Они покороблены? Если да, то им п...ц. Иначе же состояние пакета фрикционов оценивается по общей высоте. Между верхним диском и стопорным кольцом на барабане(или канавкой под кольцо) должно быть 0,5 - 1,5 мм.
Там как бы барабан в барабане. Вот тот барабан, что вставлен внутрь - смотри внимательно. На внешних шлицах не должно быть следов износа. Если есть - в помойку его.

Позже скину фотки. Далее осмотр барабана показал, что разжимающие пружины диски свернуты в одну сторону, а пластина в которую они опираются была изношена и уже не держалась за стопорное кольцо.
______Плохо.
По-видимому из-за того, что пружины не отжимали диски, не происходило полное разжатие дисков.
______Не совсем так. Скорее всего фрикционы подгорели и подклинили. Диск на самом дне барабана, который сжимает пакет фрикционов, имеет уплотнительные резинки. Скорее всего им тоже п..ц.

Рем, есть какие-нибудь мнения? Фото выложу позже
______Давай фотки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.290s | 23 Queries | GZIP : On