Страница 1 из 1

Странная смерть (ли?) АКПП.

СообщениеДобавлено: 17.06.05 15:29
Гость
Имеем: ехал по МКАД около можайского шоссе, вдруг безо всяких толчков и выстрелов машина начала медленно тормозить (нейтралка)... я уехал в правый ряд и встал в конечном итоге - ну думаю фигня вопрос - ан нет - машина заводится с полпинка, а коробка не включается: нет ни задней, ни одной из передних, тоесть на любое поолжение ручки - машина молчит, мотор ревет, а машина молчит. Открыл дверь, попросил супругу подвигать ручаг - внизу слышны переключения в коробке - то есть ручка не отвалилась...
Еле-еле на сцепке на нейтралке добрался до Папилина (кстати забыл от нервов знак аварийный за целых 35 рублей).

Мужики! Что может быть то? Я как то вообще в непонятках что случилось.
На украинском сайте пишут, что какая то планетарка накрылась. Неужели релаьно надо на механику менять?

Жду до понедельника - далее надо принимать решение о переходе на МКПП... Не знаю - радоваться или плакать...

Заранее всем сенькс.

СообщениеДобавлено: 17.06.05 16:55
ToutLeMond
Ты все описал а главного то не сказал - а масло то там есть?
Может гидротранс накрылся.А планетарка это планетарный механизм -
он вгят-ли накрылся сам и целиком, скорее все таки ГТ, хотя могли и ленты с фрикционами полететь.
МКПП - это неплохо и надежно.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.05 17:02
Гость
ToutLeMond пишет:Ты все описал а главного то не сказал - а масло то там есть?
Может гидротранс накрылся.А планетарка это планетарный механизм -
он вгят-ли накрылся сам и целиком, скорее все таки ГТ, хотя могли и ленты с фрикционами полететь.
МКПП - это неплохо и надежно.


сорри - масло есть и уровень никуда не делся - всё в норме. никаких стружек нет. цвет - идеальный (красный), никаких подтеков обнаружено не было. бред какой то. достала меня эта автоматина хуже горькой редьки. я считаю так: автомат надо только с новой машиной брать - и то не более 10 лет. Всё...
А все эти A4LD - им же всем лет по 20!!! Вот они и "лезут" все...

СообщениеДобавлено: 17.06.05 17:13
ToutLeMond
Как бы не было печально но так оно и есть. Старые гидромеханические автоматы - ненадежны.
Если есть время скинь поддон (правда на тебя 8 литров декстрона вытечет:D ) глянь наличее стружки там.
А как долго ты на этом масле езишь?
Если оно ровно красное это значит что Планетарный механизм с фрикционами и лентами жив. А вот что сдохло сказать не могу.Там еще центробежный масляный насос есть, он гонит масло в ГТ может он погиб. Спецы нужны вскрытие производить.

СообщениеДобавлено: 17.06.05 17:20
Гость
Ремонт автомата денег не малых стоит... Думаю надо оценить повреждение и прикинуть, мож действительно на ручку перейти.

СообщениеДобавлено: 20.06.05 06:18
bob128
меняй на МКПП, для поношенного движка это гараздо лучше, разгон лавчее, бензина меньша есть, да и вообще двиг. будешь лучше чувствовать, надежнее в разы, АКПП это для женщин(извиняюсь перед муж. половиной любителей АКПП)

СообщениеДобавлено: 20.06.05 07:31
ToutLeMond
bob128 Не , ме-е-ен, АКПП это круто и вовсе не для женщин.Это удобно, и если тебе удобно это ведь не значит что ты не Мужик :-)
Другое дело что на наших машинах все АКПП старше 10 лет а некоторым почти 20 и после этого возраста они перестают быть удобными и приносят больше гемора чем пользы. Если бы можно было найти хороший электронный автомат на скорпа я бы не пожалел денег и поставил его.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.05 08:39
bob128
ToutLeMond пишет:bob128 Не , ме-е-ен, АКПП это круто и вовсе не для женщин.Это удобно, и если тебе удобно это ведь не значит что ты не Мужик :-)
Другое дело что на наших машинах все АКПП старше 10 лет а некоторым почти 20 и после этого возраста они перестают быть удобными и приносят больше гемора чем пользы. Если бы можно было найти хороший электронный автомат на скорпа я бы не пожалел денег и поставил его.

конечно на новых машинах это супер, особено в городе , но исходя из наших реалий , цен, обслуживания, нельзя буксировать долго, сложности в ремонте, тем более фордовские МКПП одни из самых надежных, для простого скорповода(85-89) это только приятное осознование что стоит автомат на деле постоянный гемор.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.05 09:17
Гость
ToutLeMond пишет:bob128 Не , ме-е-ен, АКПП это круто и вовсе не для женщин.Это удобно, и если тебе удобно это ведь не значит что ты не Мужик :-)
Другое дело что на наших машинах все АКПП старше 10 лет а некоторым почти 20 и после этого возраста они перестают быть удобными и приносят больше гемора чем пользы. Если бы можно было найти хороший электронный автомат на скорпа я бы не пожалел денег и поставил его.


да, осгласен, я бы аналогично вложил бы бабок (ну разумно естественно) на бу-шную электронную, однако ж к моей версии их нет, а если и гидравлич. остались БУ - то понятно какого они состояния. А про МКПП тут кто-то в форумах писал, что они минимум по 500 тыс. км ходят. По идее - русурс гораздо выше АКПП. В принципе конечно нужно будет вспоминать уроки вождения, но если честно - я помню свое состояние когда еще обучался на МКПП - радость была до ушей оттого, что полностью контролируешь машину...
Потом сел на автомат и забыл про какое либо переключение скоростей. Я кстати также согласен про автомат в городе. отпустил тормоз - и тихо едешь, не нажимая газа - для пробок - самое оно! Еще огромный плюс в горку. отпустил газ, нажал тормоз - стоишь, отпустил тормоз и... ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, то есть совсем на месте - ни на дюйм не уехал назад. :)

Ладно - это я сам себя утешаю - дальше видно будет. Как говорится судьба периодически что-то решает за нас.

СообщениеДобавлено: 20.06.05 16:32
ToutLeMond
ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, то есть совсем на месте - ни на дюйм не уехал назад.

А ты на АКПП жалуешся, такое не на всех машинах бывает(правда от горки зависит), если ушатана от откатывается за милую душу.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.05 17:20
Гость
ToutLeMond пишет:
ОСТАЛСЯ НА МЕСТЕ, то есть совсем на месте - ни на дюйм не уехал назад.

А ты на АКПП жалуешся, такое не на всех машинах бывает(правда от горки зависит), если ушатана от откатывается за милую душу.


ну не знаю - я на электрической ездил на новой (Опель минивэн... Там вариант без гидротранса, не помню как она там называется - но прям чувствуешь как она сама спецление отпускает - прикольно, как будто механика) - тоже в горку стоит как вкопанная и потом тоьлко вперед... И моя тоже коробка старая - и масло там менялось еще года 3 назад (ну разве что присадку для мягкого переключения доливали где то с год или полгода назад)... :)
Сейчас как на иголках - сижу и жду результата, а точнее телефонного звонка. Ну не может коробка прямо так умереть - такое ощущение что сдохла та часть, которая коннектится с двиглом (я не спец по автоматам), т.к. даже при раскачке машины - никакого эффекта - движок работает на холостых и "чисто не парится по поводу какой то там коробки".

СообщениеДобавлено: 23.06.05 15:55
Гость
концом (надеюсь) истории стало:

смерть коробки наступила ввиду смерти сначала масляного насоса, далее - серьезной трещины какого то там толстого металлического кольца (сам видел, но описать не могу), затем ободрало оплеткуЮ а затем и накрылся сам гидротранс...
:(

Принял решение на замену на МКПП (пятиступка, тип N). У кого такая стоит?
вопросы (чего меня ждёт в будущем):
1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.05 18:36
Miha
Михаил Кузнецов пишет:1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.

1. Я сейчас на такой катаюсь... Только положительные ощущения (за исключением трахов с задней передачей и синхронизаторов второй :roll: )
2. Совершенно верно. при уведеии рычага к рулю там есть пружинка которая чувствуется .... На ходу не включишь (нет там синхронизатора задней как у МТ75) а вот на светофоре пока не привыкнешь будь аккуратен.
3. Эт всё по незнанию ... Тыж педальный узел менял ... вот когда там трещина тогда тросы и рвутся.... Как правило нки очень живучие но в своей я таки поменял (на спидометре 200 тыщь) 4 подшипника и пару синхронизаторов.
4. Если диск новый а корзина не убита то жить будет долго и счастливо. Меняется естесно только после снятия коробки (на заднем приводе умеючи коробку скинуть ровно 30 мин).
5. Тыб ещё с запорожцем сравнил. :P В зависимости от редуктора могут быть небольшая разница .. а так ... 1-40 норма 60 до огранечителя 2 80 норма 110 ограничитель ******...
Делайте выводы. Этим мне нка и нравится :lol:
вот стиль езды у каждого свой ....
нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.05 22:04
mart
Miha пишет:нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....

облегчи маховик, быстрее паоедешь, но вдоволь надергаешся ручкой :D

СообщениеДобавлено: 23.06.05 22:19
bullitt
2_Март-----А где можно маховик облегчить(оч давно есть такое желание)

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.05 22:52
Miha
mart пишет:
Miha пишет:нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....

облегчи маховик, быстрее паоедешь, но вдоволь надергаешся ручкой :D

Эта .... обижаете .... у меняж шестёрка.....

а бибика уже шла с облегчённым маховиком (до меня ктото постаралси :) )

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.05 23:09
mart
Kirill пишет:2_Март-----А где можно маховик облегчить(оч давно есть такое желание)

я со стандарта снял около 2 см по тощине, плюс еще ступеньку сделал по рабоче поверхности, чтоб корзина ближе была

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.05 23:16
Miha
mart пишет:
Kirill пишет:2_Март-----А где можно маховик облегчить(оч давно есть такое желание)

я со стандарта снял около 2 см по тощине, плюс еще ступеньку сделал по рабоче поверхности, чтоб корзина ближе была

нифига се ...
у нас как правило ограничиваются облегчением в нерабочей части ... чтоб не ослабить крепление корзины... Тобишь от венца ло окружности корзины ступенька и внутри выемка по периметру рабочей поверхности ... потом балансировка ...
а я так задался идеей титанового маховика ***....

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.05 10:40
Гость
Miha пишет:
Михаил Кузнецов пишет:1. Кто-то скажет по поводу этой коробки?
2. задняя передача включается как я понял также как и первая - прикольно наерное будет её в движении нечаянно врубить. Хотя в мануале какой то нажимной механизм - кто юзал - расскажите - какие тут камни подводные?
3. что там ужасное творится с тросиками, которые судя по конфе живут по паре месяцев? Кто вообще что меняет в своих МКПП по истечении какого-то срока службы?
4. сцепление трудно меняется? только ли после снятия коробки? как долго живёт при "средней" езде?
5. каким скоростям соответствуют передачи? как на классике (1-не более 10км/час; 2- не более 20; 3-не более 40; 4- не более 80; 5- весь оставшийся диапазон) или нет? кто-то может вкратце описатьдействия при начале движения например со светофора если я стою первый и первым же и буду двигаться? Насколько я понимаю надо так: стоим на нейтралке и если на горке, то с тормозом, при переключении на красно-жёлтый, быстро выжать сцепление, переключиться на первую и одновременно нажать газ и мягко отпускать сцепление, а по достижении 10 км/час опять выжать и переключившись на 2-ю преедачу - продолжить разгон и т.д... так?
А что делать если впереди очередной светофор - не уходить выше какой то скорости?
6. торможение двигателем - пример: увидел далеко впереди светофор и ... вопрос: имеется ввиду что при торможении нельзя сначала выжимать сцепление на скорости например 50 км, а потом нажимать на тормоз, а правильнее будет сперва тормозить также как на АКПП, а где то на мелкой скорости типа 15 км/час - выжать сцепление и выключить передачу (ну не держать же сцепление - нога устанет)?

заранее всем сенькс за ответы.

1. Я сейчас на такой катаюсь... Только положительные ощущения (за исключением трахов с задней передачей и синхронизаторов второй :roll: )
2. Совершенно верно. при уведеии рычага к рулю там есть пружинка которая чувствуется .... На ходу не включишь (нет там синхронизатора задней как у МТ75) а вот на светофоре пока не привыкнешь будь аккуратен.
3. Эт всё по незнанию ... Тыж педальный узел менял ... вот когда там трещина тогда тросы и рвутся.... Как правило нки очень живучие но в своей я таки поменял (на спидометре 200 тыщь) 4 подшипника и пару синхронизаторов.
4. Если диск новый а корзина не убита то жить будет долго и счастливо. Меняется естесно только после снятия коробки (на заднем приводе умеючи коробку скинуть ровно 30 мин).
5. Тыб ещё с запорожцем сравнил. :P В зависимости от редуктора могут быть небольшая разница .. а так ... 1-40 норма 60 до огранечителя 2 80 норма 110 ограничитель ******...
Делайте выводы. Этим мне нка и нравится :lol:
вот стиль езды у каждого свой ....
нормальный режим езды 1 - 25 затем 2 - 35-40 затем 3 ну и так далеее
Зависит от машингы, мотора Прокладки (между рулём и сидением) ...
Я пользую 1 до 40 потом сразу 3 а потом дето 65 пятую.....


Народ! Поздравляйте! Сегодня первый раз до работы доехал (30 км)+вся длинная пробка по Альтуфьевке... Всем пиво за мой счёт! Не - ну реаьлно налил бы!

так... вопросы:
1. а какие обороты движка должны быть? у меня если на первой больше 30км/час - так движок уже "ОРАТЬ" ощутимо начинает и обороты по тахометру 3100 (!!!). Я сейчас стараюсь так: на первой не более 20 км - пока обороты движка не более 2300 - потом вторую - где то до 40-50 км, потом третья - где то до 80, потом опять обороты растут до 3000, потом включаю 4-ую и где то на 110 еду, обороты при этом были 2400. Пятую сегодня включал всего 2 раза - я так и не понял - нужна она или нет?

А насчёт задней - там нет никаких защит от включения - сегодня на светофоре нечаянно включил... недалеко отехал - успел тормозом поймать - дальше стал немного почувствительнее к ручке и уже полегче переключаю.

2. Да, еще! Народ помогите в Москве найти резиновый салонный чехол на ручку для именно коробки "ТИП N" можно с отвинчивающейся ручкой! Мне пока временно влепили от Сиерры - чтобы хоть что-то закрывала, но конечно хочется по человечески. :)

СообщениеДобавлено: 24.06.05 11:16
bob128
незнал что так тяжело будет после АКПП ,скоростные паказатели на каждой передаче зависят прежде всего от состояния двигла, а также передаточных чисел в КПП, до ремонта у меня на 3 до 100, после 120, и ограничителей помоему никаких нет, все зависит от движ.., , а переключаться надо не по тахометру, а чувствовать когда тяжело движку раскручивать становиться, то переключаться, а так(по тахометру) можно дв. запороть(ремень порвется и т.д.)

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.05 11:40
Гость
bob128 пишет:незнал что так тяжело будет после АКПП ,скоростные паказатели на каждой передаче зависят прежде всего от состояния двигла, а также передаточных чисел в КПП, до ремонта у меня на 3 до 100, после 120, и ограничителей помоему никаких нет, все зависит от движ.., , а переключаться надо не по тахометру, а чувствовать когда тяжело движку раскручивать становиться, то переключаться, а так(по тахометру) можно дв. запороть(ремень порвется и т.д.)


Я понял! Вот как раз когда я написал что движок орать на первой на 30 км начинает - это как раз и двигатель дальне не тянет... ну точнее тянет, но ОООчень медленно - перехожу на вторую и разгон уже пошёл посерьезнее.

СообщениеДобавлено: 24.06.05 12:19
bob128
желательно переключаться до того как он начинает "орать", а так скажем когда начинает усиленно "урчать", тогда он прослужит гараздо больше(хотя сам грешу этим) и ксати на счет 5 скорости у карбовых. моделей это эконом. т.е. на ней очень долго ускоряешься,зато оборотов меньше(в салоне тише) , бензина ест меньше и максималку не выжмешь

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.05 18:43
Гость
Михаил Кузнецов пишет:Я понял! Вот как раз когда я написал что движок орать на первой на 30 км начинает - это как раз и двигатель дальне не тянет... ну точнее тянет, но ОООчень медленно - перехожу на вторую и разгон уже пошёл посерьезнее.


В таком режиме он начинает больше жрать бензина + двиглу напряг.

СообщениеДобавлено: 25.06.05 18:48
Гость
В общем все вышеперечисленное абсолютно верно. Остается лишь добавить, что надо следить за уровнем масла в коробке. Говорят, что фордовскиекоробки и без масла ездят, но лучеше перепроверить лишний раз для собственного спокойствия. А вообще я уже 3 года катаюсь и проблем с N-кой нет. :wink:
Удачи!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.06.05 19:12
mart
Вадим пишет:В общем все вышеперечисленное абсолютно верно. Остается лишь добавить, что надо следить за уровнем масла в коробке. Говорят, что фордовскиекоробки и без масла ездят, но лучеше перепроверить лишний раз для собственного спокойствия. А вообще я уже 3 года катаюсь и проблем с N-кой нет. :wink:
Удачи!

точно ездят, сам проверял :D год почти отходила :( сам виноват
а про то как переключаться, это кому как, я на 3 до 120-125 еду, соответственно расход :shock:

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 10:25
Гость
mart пишет:
Вадим пишет:В общем все вышеперечисленное абсолютно верно. Остается лишь добавить, что надо следить за уровнем масла в коробке. Говорят, что фордовскиекоробки и без масла ездят, но лучеше перепроверить лишний раз для собственного спокойствия. А вообще я уже 3 года катаюсь и проблем с N-кой нет. :wink:
Удачи!

точно ездят, сам проверял :D год почти отходила :( сам виноват
а про то как переключаться, это кому как, я на 3 до 120-125 еду, соответственно расход :shock:


вообще не поинмаю как можно на 3-ей ехать с такойскоростью - у меня двигло орёт уже так, что ощущение что я на тракторе еду...
у меня третья максимум где то до 60-70... и это предел по звуковым ощущениям. :)

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:39
bob128
движок братишка уже не молодой, померий компресиию и ужаснись, движок наверно на холостом колбасит в разные сторооны( это газы(после взрыва топ. воздушной смеси уходят не в нужное русло через кольца и клапана, вот он и ревет зараза)

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:40
bullitt
Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 11:55
Гость
Kirill пишет:Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D


оки, говорю по тахометру:
1-ая передача - скорость не больше 15-20 км. Далее - частота повышается до 3100-3200.
2-ая передача - скорость не больше 30-40 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
3-я передача - скорость не больше 60 км. Далее - частота повышается до 2700-2800.
4-ая передача - скорость не больше 80-100 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
5-ая передача - не более 130 км.
Больше 130 - у меня уже руль полбасит не по детски и такое ощущение что не едешь, а летишь над дорогой - ну как будто сцепление с дорогой никакое. Скорее всего шины не держат, да и в рулевом колонке какая то ерунда...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 13:03
bob128
Михаил Кузнецов пишет:
Kirill пишет:Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D


оки, говорю по тахометру:
1-ая передача - скорость не больше 15-20 км. Далее - частота повышается до 3100-3200.
2-ая передача - скорость не больше 30-40 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
3-я передача - скорость не больше 60 км. Далее - частота повышается до 2700-2800.
4-ая передача - скорость не больше 80-100 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
5-ая передача - не более 130 км.
Больше 130 - у меня уже руль полбасит не по детски и такое ощущение что не едешь, а летишь над дорогой - ну как будто сцепление с дорогой никакое. Скорее всего шины не держат, да и в рулевом колонке какая то ерунда...


Миш,извини это не скорп. это ТАЗ 2105(неновый), капиталь причем полностью, и посмотри ходовую, хотя может с коробкой нахалтурили?
не может даже самый дохлый форд так едить, ксати скорей всего 1 цилиндр не пашет и компресия бегает по оставшимся, если масла жрет навалом то двиган сдыхает(это при исправной ходовой)

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 13:10
Гость
bob128 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Kirill пишет:Надо не по звуку ориентироватся а по трахометру :D


оки, говорю по тахометру:
1-ая передача - скорость не больше 15-20 км. Далее - частота повышается до 3100-3200.
2-ая передача - скорость не больше 30-40 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
3-я передача - скорость не больше 60 км. Далее - частота повышается до 2700-2800.
4-ая передача - скорость не больше 80-100 км. Далее - частота повышается до 2900-3000.
5-ая передача - не более 130 км.
Больше 130 - у меня уже руль полбасит не по детски и такое ощущение что не едешь, а летишь над дорогой - ну как будто сцепление с дорогой никакое. Скорее всего шины не держат, да и в рулевом колонке какая то ерунда...


Миш,извини это не скорп. это ТАЗ 2105(неновый), капиталь причем полностью, и посмотри ходовую, хотя может с коробкой нахалтурили?
не может даже самый дохлый форд так едить, ксати скорей всего 1 цилиндр не пашет и компресия бегает по оставшимся, если масла жрет навалом то двиган сдыхает(это при исправной ходовой)


Компрессия сейчас: 10;10;9,5;10,5
А каким образом могли с коробкой нахалтурить?

СообщениеДобавлено: 27.06.05 13:42
bob128
какой-то из цилиндров 100% непашет, при такой компресии должна 160,170 жарить, машина дергается при разоне ? может карб. убитый, я по каробкам не спец но может крутящий момент где-то теряет., отсоедини один ВВ шнур от свечи, если не заведется значит 100% цилиндр не пашет,(на 2 цил. 4-цилинровая не заведется), а какой именно можно проверить по свечам

СообщениеДобавлено: 27.06.05 13:44
Гость
А при чем тут движек, если машину просто колбасит на скорости за 100? Диски кривые или неотбаллансированные имхо...

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 14:02
bob128
Toxa пишет:А при чем тут движек, если машину просто колбасит на скорости за 100? Диски кривые или неотбаллансированные имхо...


это можно быстро вычислить если дело в этом то ерунда, я имел ввиду если такие симптомы при исправной ходовой,баласировке, дисках

Re:

СообщениеДобавлено: 27.06.05 15:22
Гость
bob128 пишет:
Toxa пишет:А при чем тут движек, если машину просто колбасит на скорости за 100? Диски кривые или неотбаллансированные имхо...


это можно быстро вычислить если дело в этом то ерунда, я имел ввиду если такие симптомы при исправной ходовой,баласировке, дисках


ТАК ЧТО ПО ПОВОДУ ВОПРОСА НАСЧЁТ КРИВО УСТАНОВЛЕННОЙ КОРОБКИ? Я МОЖЕТ ПРИДИРАЮСЬ НАСЧЁТ ЗВУКА, НО Я ТО СРАВНИВАЮ С... ТИПА ИНОМАРКОЙ, А НЕ ВОЛГОЙ. А ТАК... НУ МНЕ В САЛОНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЗВУК. С ДРУГОЙ СТОРОНЫ МОЖЕТ ПРОСТО ШУМОИЗОЛЯЦИЯ СТАЛА НИКАКАЯ И ПОТОМУ ВСЁ ТАК СЛЫШНО - ДА И К ТОМУ ЖЕ У МЕНЯ СЕЙЧАС ДУРОЧКА В ПОЛУ НА МЕСТЕ ЧЕХЛА - МОЖЕТ ОТТУДА ЕЩЕ ЗВУК ПРОНИКАЕТ. МЕНЯ ПРОСТО СМУТИЛО ЧТО ТЫ СКАЗАЛ НАСЧЁТ КРИВОЙ КОРОБКИ И ЧТО МОЛ ДВИГЛО НЕ ТЯНЕТ - ДА ТЯНЕТ ОН - ПРОСТО Я ЗВУК НЕ ВЫДЕРЖИВАЮ ТАКОЙ - СЧИТАЙ МЕНЯ ПРИВЕРЕДЛИВЫМ. :)

КСТАТИ - КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ ЧТО ЗА "РУБАШКА" ТАКАЯ, КОТОРАЯ ГДЕ ТО ДО ВЫХЛОПНОЙ ДОЛЖНА ИДТИ? МНЕ ПАПИЛИН СКАЗАЛ ЧТО МОЛ ОНА ХОДУНОМ ХОДИТ И ЕЁ ПРОВАРИВАТЬ НАДО.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 19:00
bullitt
Все у табя нормально с машиной, тока колеса скорей всего никакие(Скорповская ходовка очень к ентому чуствительная), да к томуже у тебя асфальт видно- оттуда основной шум и идет.

СообщениеДобавлено: 27.06.05 21:10
Miha
Если всё это появилось после установки МКПП то
1. Проверить целостность эластичной муфты.
2. подвесного подшипника и карданов.
3. (Самое фиговое) Балансировка кардана.....

Re:

СообщениеДобавлено: 28.06.05 09:08
Гость
Miha пишет:Если всё это появилось после установки МКПП то
1. Проверить целостность эластичной муфты.
2. подвесного подшипника и карданов.
3. (Самое фиговое) Балансировка кардана.....


ок. я как раз уже записался на сервис в Спринт
(Москва) в субботу.