Страница 1 из 1

Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на ручку

СообщениеДобавлено: 18.01.08 10:58
Солвет
Всем, Привет!
Вопрос ко всем, кто менял АКПП на ручку. Умерла очередная АКПП на моем косворте 92г (двиг. ВОА). Поменял ее на ручку (N-ку от v6 2,4л). Вакуумную магистраль отсоединил и выход в нее от инжектора заглушил. Перемычку на стартер взял от переключателя АКПП (стартер/задний ход) методом тыка замкнул один из трех проводов на массу. Но никак не могу поймать задний ход (в смысле провода от АКПП) приладить к N-ким контактам. Там наверно опять массу кидать нужно?

В Итоге после пробной поездки вылезли следующие проблемы:
Холостые обороты были 400,стали 800(при запуске), по мере прогрева сползают до 500, но постоянно плавают на 50-100. В движении, при переключении передач как только выходишь на нейтраль с любой передачи двигатель глохнет, если газ не поддерживаешь. В принципе тахометр больше 2000 не загоняется. Никакие регулировки не трогал. Что еще нужно сделать? Как настроить? От Автомата осталась куча проводов(штекеров) висеть, куда их глушить?


На автомате был привод спидометра тросиком, а на N-ке датчик. Что делать - привод от МТ-75 в гнездо датчика N-ки подойдет или в приборку надо N-кий спидометр вставлять? Говорят как-то умудряются еще и круиз сохранить...
В АКПП на хвоставике еще датчик оборотов какой-то, с ним что делать - подсоединять к датчику скорости N-ки или выкинуть?

Буду благодарен за помощь.

СообщениеДобавлено: 18.01.08 17:17
Vova39
Солвет пишет:Говорят как-то умудряются еще и круиз сохранить...

Круиз с АКПП никак не связан. Единственное, что нужно добавить в машину с ручкой для прваильной работы круиза - еще один пневмоэлектровыключатель на педаль сцепления для сбрасывания оборотов двигателя при переключении передач.
Еще одно по круизу и спидометру, так как у тебя тросиковый спидометр, то датчик скорости для мозгов и круиза стоит на тросике, следовательно если менять тросик на датчик скорости, надо еще немного поковыряться в проводке, чтобы сигналы с устновленного датчика пошли куда надо.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.08 17:40
Incredible
Vova39 пишет:...то датчик скорости для мозгов и круиза стоит на тросике...

А можно по подробнее о таком датчике? Где найти, как выглядит? Соложно ли устанавливать?

СообщениеДобавлено: 18.01.08 17:58
Garfield
Я вот на Вишне ишшо и мозги менял, когда с АКПП на МКП перешёл. Тока вот в твоём случае это проблематично будет...

СообщениеДобавлено: 18.01.08 18:05
Солвет
Речь идет о датчике с АКПП, который находится на хвостовике коробки напротив привода спидометра? Если с N-го датчика спидометра (тоже три провода) закоротить на штекер, оставшийся от датчика АКПП поможет?

Может пневмоэлектровыключатель на педаль сцепления для сбрасывания оборотов двигателя при переключении передач взять тот же, что стоял на педали тормоза при АКПП и вернуть вакуумную линию назад, заглушив только конец,который шел на коробку?

СообщениеДобавлено: 18.01.08 18:07
Солвет
Кстати есть мозги от V6 2.4л

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.08 18:19
Vova39
Солвет пишет:Речь идет о датчике с АКПП, который находится на хвостовике коробки напротив привода спидометра? Если с N-го датчика спидометра (тоже три провода) закоротить на штекер, оставшийся от датчика АКПП поможет?

Не могу понять о каком датчике речь идет.
Может пневмоэлектровыключатель на педаль сцепления для сбрасывания оборотов двигателя при переключении передач взять тот же, что стоял на педали тормоза при АКПП и вернуть вакуумную линию назад, заглушив только конец,который шел на коробку?

Нет, необходимо два выключателя и на тормоз и на сцепу.

СообщениеДобавлено: 18.01.08 18:26
Солвет
т.е. вакуумную линию все же необходимо оставить, вставив в нее еще один пневмовыключатель на педаль сцепы? Но у меня и так при переключении обороты резко падают и машина глохнет...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.01.08 19:03
Garfield
Солвет пишет:Кстати есть мозги от V6 2.4л

У меня тоже. Тока они ему как мёртвому припарки- у него Костьврот, смотри внимательно подпись.

Что делать с Мозгами после переделки с АКПП на ручку

СообщениеДобавлено: 18.05.10 17:27
Murena
Был на автомате стал на ручке. ХХ был сначала в норме. Постепенно стал падать на 250 об/мин при убирании передачи. Взял и прочистил клапан ХХ, теперь стало наоборот, передачу убираешь долго висят на 1250, и только после полной останоки падают на 950, а могут и не упасть. Вот я и думаю у автоматных мозгов на 30 ногу приходит провод от реле автомата и от реле блокировки, а у механики на 3 ногу какойто желтый провод. Так вот на моем мозге на 3 ногу провода в косе вообще нет. Может кто подскажет куда он должен идти и поможет ли его прилаживание туда. И еще реле автомата под торпедой - какие ноги перемкнуть надо? Я думаю если это сделать обороты придут в себя. А то сейчас получается мозги думают, что у них автомат стоит.

Re: Что делать с Мозгами после переделки с АКПП на ручку

СообщениеДобавлено: 19.05.10 16:33
Толстый 757
Я ничё не делал. Просто на массу пустил провод, который паркинг обозначал, чтобы стартер разблокировать. И всё.

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 16.04.14 18:53
artem25
случайно не осталась ли у тебя старая акпп нада сателит!!!

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 17.04.14 13:18
шумыч
artem25 пишет:случайно не осталась ли у тебя старая акпп нада сателит!!!
скинЬ фото ,может и есть то что надо.

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 15.09.15 21:35
Petruha
Толстый 757 пишет: на массу пустил провод, который паркинг обозначал, чтобы стартер разблокировать.
А кто-нибудь может подсказать,какого цвета данный проводок.

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 15.09.15 22:11
ford1972s
Petruha
Выковыриваешь блок предохранителей. Снизу видно,какие провода толстые. Их перемычкой того,и всё..

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 16.09.15 05:11
Petruha
Поставил вместо реле перемычку,не помогло.

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 16.09.15 08:49
ford1972s
Перемычки бывали разной конфигурации, именно поэтому я предлагаю посмотреть снизу. ;-)

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 16.09.15 10:59
Petruha
Пол дня убил,а оказалось Под блоком предохр. обрезали оба плюса,
у замка зажигания также откусили,а я ищу 12в на стартере :crazy:
Все восстановлено, Всем спасибо.

Re: Нужен совет как довести все до ума после смены АКПП на р

СообщениеДобавлено: 16.09.15 11:14
Felix
Я уже давно понял, что по части "электрических" советов Серегу нужно слушать на 100%, и выполнять совет в точности - так будет максимально быстро и результативно :yes: .