Всем, Привет!
Вопрос ко всем, кто менял АКПП на ручку. Умерла очередная АКПП на моем косворте 92г (двиг. ВОА). Поменял ее на ручку (N-ку от v6 2,4л). Вакуумную магистраль отсоединил и выход в нее от инжектора заглушил. Перемычку на стартер взял от переключателя АКПП (стартер/задний ход) методом тыка замкнул один из трех проводов на массу. Но никак не могу поймать задний ход (в смысле провода от АКПП) приладить к N-ким контактам. Там наверно опять массу кидать нужно?
В Итоге после пробной поездки вылезли следующие проблемы:
Холостые обороты были 400,стали 800(при запуске), по мере прогрева сползают до 500, но постоянно плавают на 50-100. В движении, при переключении передач как только выходишь на нейтраль с любой передачи двигатель глохнет, если газ не поддерживаешь. В принципе тахометр больше 2000 не загоняется. Никакие регулировки не трогал. Что еще нужно сделать? Как настроить? От Автомата осталась куча проводов(штекеров) висеть, куда их глушить?
На автомате был привод спидометра тросиком, а на N-ке датчик. Что делать - привод от МТ-75 в гнездо датчика N-ки подойдет или в приборку надо N-кий спидометр вставлять? Говорят как-то умудряются еще и круиз сохранить...
В АКПП на хвоставике еще датчик оборотов какой-то, с ним что делать - подсоединять к датчику скорости N-ки или выкинуть?
Буду благодарен за помощь.