Страница 1 из 1

по А4LDE много вопросов по эксплуатации

СообщениеДобавлено: 10.10.07 11:08
BATMAN....
желательно созвониться....

СообщениеДобавлено: 11.10.07 15:15
Sera
BATMAN....
пиши Михаилу Кухнецову. Он и в сервисе перебирался, и мозги сам менял, и соленоиды, и выпавший селектор один раз мы с ним вместе ставили. гуру - не Гуру - совет наверняка даст. Но у него не косой был.

СообщениеДобавлено: 15.10.07 10:36
BATMAN....
Вопросы такие:
1. Должна ли машина приседать при включение D ?
2. Должны ли быть при переключение небольшие рывки? (если нет то из за чего?)
3. Динамика разгона на всх оборотох одинаковая? (у меня происходит рывок после трех тысях до этого тухляк)
4. При включении R происходит задержка 3 секунды (это нармально?)

СообщениеДобавлено: 15.10.07 10:43
Рем
ох как всё сложно. Можно отвечать?

Вопросы такие:
1. Должна ли машина приседать при включение D ?
______Ессессно

2. Должны ли быть при переключение небольшие рывки? (если нет то из за чего?)
______В идеале, когда состояние коробки близко к состоянию новой, рывков быть не должно. Чем резче разгон, тем рывки ощутимее. Фордовские коробки вобще считаются довольно резкими в этом плане, ибо Форд в отличии от остальных производителей делает упор на четкость переключения, а не плавность. Вобщем если говорить по рабоче-крестьянски, то пусть она лучше дергается чем буксует. Еще на дергание влияют люфты в трансмиссии. Об этом написано уже гигабайты инфы и это как бы прописная истина. Шрусы, кардан, редуктор и т.д.

3. Динамика разгона на всх оборотох одинаковая? (у меня происходит рывок после трех тысях до этого тухляк)
______Хз. Скорее всего мотор. Или потрудись описать рывок подробно...

4. При включении R происходит задержка 3 секунды (это нармально?)
______Это не смертельно. Но больше уже хуже.
Вобще любые подобные вопросы рекомендую начинать с оглашения уровня и состояния масла.

СообщениеДобавлено: 15.10.07 20:50
BATMAN....
Масло по цвету красное не то что бы прозрачное но запаха гари нет (хотя я и незнаю как пахнет гарью)

По уровню: Когда взял машин уровень на прогретой был завышен, по сему было слито грамм 250 посредством запихивания в отверстие для щупа шланг (ниче я там неповредил?), после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)

Внимание вопрос:
После замены масла и фильтра в АКПП что изменится?
Имеет смысл вообще менять масло в АКПП?
машин прошел 100 000 по одометру
(может скрутили и пробег больше)

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.07 20:52
Рем
Внимание вопрос:
После замены масла и фильтра в АКПП что изменится?
_____Это лучше у экстрасенса спросить надо
Имеет смысл вообще менять масло в АКПП?
_____Да.

СообщениеДобавлено: 15.10.07 20:55
Dimastiy
BATMAN....
Масло поменять стоит, мне это помогло... Коробка просто отвратительно работала, после замены, почувствовал разницу и у гт пропал отзвук металлический....
Только не меняй масло как Vazer=))) Меняй целиком не жлобись! промой все по полной литров 10-15 пропусти, а то хрен знает че там было=)))
воть=))

СообщениеДобавлено: 15.10.07 20:56
Dimastiy
BATMAN....
а исчо поддон не погни, я так и не смог его выпрямить, как не изьеб***лся=)) Динамометрический ключ в помосчь=))

СообщениеДобавлено: 15.10.07 21:30
Tollman
BATMAN....
после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)

Для автомата этот принцип не катит. Больше для него - плохо. Лучше не долить, прогреть, можно даже немного поездить спокойно, потом проверить по щупу. Если надо - еще чуть-чуть долить.
И Dimastiy прав, не тяни болты крепления поддона АКПП, как камазист, по принципу, чем больше затяну - тем лучше и надежнее (во фразе про масло такой подход уже проглядывает :-) )... Поддон угробишь.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.10.07 21:33
Dimastiy
Tollman пишет:BATMAN....
после чего уровень был чуть больше отметки mах, дальше сливать побоялся (типа лучше больше чем меньше)

Для автомата этот принцип не катит. Больше для него - плохо. Лучше не долить, прогреть, можно даже немного поездить спокойно, потом проверить по щупу. Если надо - еще чуть-чуть долить.
И Dimastiy прав, не тяни болты крепления поддона АКПП, как камазист, по принципу, чем больше затяну - тем лучше и надежнее (во фразе про масло такой подход уже проглядывает :-) )... Поддон угробишь.


Аааа.. Блин тока понял, масло надо доливать не после того как косворт пробовал на разгоне с кик дауном, а просто прогреть на спокойную и по щелкать кулисой... Потому-что после катания там и больше может быть по уровню!=))

СообщениеДобавлено: 15.10.07 22:10
BATMAN....
Сколько щелкать в граммах :) всмысле от Р до 1 сколько раз пройтись?

СообщениеДобавлено: 15.10.07 22:17
Dimastiy
BATMAN....
Да это опять же условно
Ну раза два для понта=)) А так это не имеет значения главное, чтоб машина прогрелась...

СообщениеДобавлено: 15.10.07 23:09
Tollman
Dimastiy
Не машина, а масло в коробке ;-)
На ХХ с утра оно о-о-очень слабо грется... И зимой с утра даже весь этот анонизм с рычагом недостаточен. На старом еще давно пару раз попадал. Повозюкаю рычагом раз 5, задерживаясь на каждой позиции, смотрю щуп - мля, на кончике. Доливаю. Потом на горячую по приезду опять смотрю - блин, перелил. С тех пор я всегда масло смотрю по приезду куда-либо. Приехал, припарковался на ровном месте, открыл капот, проверил. Не глуша машину естесстенно ;-)

СообщениеДобавлено: 16.10.07 05:48
Рем
На самом деле достаточно проехаться несколько км и пару раз поставить селектор из Д в реверс. Там больше всего масла требуется.
Тоггда уровень более-менее точно узнаешь.
Да и перелив на пару милиметров ей не страшен, так что прям вот такой адской точности добиваться особо смысла нет.
Коробка будет нормально пахать, даже когда там масла на минимуме. Если сама коробка исправна=)

СообщениеДобавлено: 16.10.07 08:46
BATMAN....
Благодарю вас други по железу....Информацию приму к свединию

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.06.16 14:02
Felix
Ребята, дабы не плодить тем по маловажным вопросам, апну некротему :jokingly: .
Как-то мне, если не ошибаюсь, еще Сергей-padla bear говорил, мол, не нужно на светофорах селектор в нейтраль переводить - на нейтрали много лишних деталей вхолостую крутится. Лучше на паркинг переклацнуть.
А что там крутится лишнего?

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.06.16 15:22
Maxsh
Я как-то для себя усвоил, что N только для буксировки. И понял, что суть не в том, что там много крутится, а в том, что оно не смазывается. Так же где-то слышал, что на светофорах вообще лучше не задрачивать селектор, а тупо стоять на тормозе. Ну если, конечно, красный свет не по 5 минут горит, как у нас это бывает перед основными проспектами... Не пинайте, если чо, ага :jokingly:

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

СообщениеДобавлено: 09.06.16 17:01
lesnik46
Maxsh пишет:стоять на тормозе

:super: так и поступаю, мысли как то переключаться не возникало не когда.

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

СообщениеДобавлено: 14.07.16 11:43
konstantin9193
Вопрос немного не в тему. Какое должно быть расстояние от основания щупа до верхушки , а то у меня колхоз какой-то , трубка не родная и еле держится, щуп родной . А вот правильно ли выставлена незнаю

Re: по А4LDE много вопросов по эксплуатации

СообщениеДобавлено: 15.07.16 08:45
tve-spb
"Я как-то для себя усвоил, что N только для буксировки. И понял, что суть не в том, что там много крутится, а в том, что оно не смазывается. Так же где-то слышал, что на светофорах вообще лучше не задрачивать селектор, а тупо стоять на тормозе. Ну если, конечно, красный свет не по 5 минут горит, как у нас это бывает перед основными проспектами... Не пинайте, если чо, ага :jokingly:" Все так, но разница в потреблении топлива отличается этак раза в два. 0,8 л/ч и 1,5-2,0 л/ч. соответственно.