Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена АКПП на МКПП. перечень деталей и засады в пути

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Maks » 21.09.10 21:37

:-) а почем сама коробка вышла мт-75?
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение CrazySL » 21.09.10 21:58

5000
Аватара пользователя
CrazySL
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 01.07.10 10:08
Откуда: Всеволожск
Сar: Scorpio`91г.р.
2140i SL 87г.р.
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Рем » 22.09.10 06:36

Fantastish Reisen пишет:Как на коробку до 92 внедрить тросик спидометра?

поменять хвостовик коробки. Коробки только им и отличаются.
Надо снимать кардан(если муфту не будешь менять, то откручивать лучше от редуктора).
Хвостовик на кажется 6 болтах. Только прокладку надо под него новую. Герметиком пользоваться нельзя. Ну и при снятии хвостовика обычно в лицо выстреливает зубец паркинга с пружинкой=) Потом придется повозиться, чтоб воткнуть их обратно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fantastish Reisen » 23.09.10 19:17

Рем
Я имел ввиду МТ-75 а не АКПП,но раз ты ответил не этот вопрос,то задам про АКПП

Недавно почти одновременно появилось 3 трабла:
1.начала гудеть первая скорость(гул похож на гул редуктора,только очень тихо и при переключении на 2-ую пропадает)
2.сильно воняет гарью(жженым сцеплением) после 110 км.ч или если ехать 110 в гору не разгоняясь.
3.с утра на холодную пропали все скоростя,потом при подгазовке D или 3 втыкается(при переключении селектора например на D,обороты немного подскакивают,т.е. это не датчик селектора).После этого можно целый день ездить и не повторяется.Было это 2 раза и больше пока не повторялось.

Уровень на горячую -мах,АТФ красный,но немного мутноватый по сравнению с новым.Нигде ничего не течет,кик работает.С 1 на 2 есть толчек средней паршивости,а после переключения со 2 на 3 есть какое то проседание(похожее на торможение двигателем)

Всвязи с этими траблами ожидаю скорую кончину АКПП,только вопрос в том ,что это такое и как долго протянет.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Рем » 24.09.10 06:30

Fantastish Reisen пишет:Я имел ввиду МТ-75 а не АКПП

хе хе
не сообразил=)
Fantastish Reisen пишет:1.начала гудеть первая скорость(гул похож на гул редуктора,только очень тихо и при переключении на 2-ую пропадает)

именно этот пункт ни на какой криминал не указывает. Они частенько гудят так годами.
Fantastish Reisen пишет:2.сильно воняет гарью(жженым сцеплением) после 110 км.ч или если ехать 110 в гору не разгоняясь.

ну тоже спорный пункт.
это может масло из мотора на выпуск подтекать например.
Fantastish Reisen пишет:3.с утра на холодную пропали все скоростя,потом при подгазовке D или 3 втыкается(при переключении селектора например на D,обороты немного подскакивают,т.е. это не датчик селектора).После этого можно целый день ездить и не повторяется.Было это 2 раза и больше пока не повторялось.

баян=)
регулятор давления начал подклинивать. Это чинится, если не запускать.
Fantastish Reisen пишет:Всвязи с этими траблами ожидаю скорую кончину АКПП,только вопрос в том ,что это такое и как долго протянет.

от пары часов до 10 лет в зависимости от того, разберешься ли с 3м пунктом=)

Насчет датчика скорости у МТ75.
Точно не помню, но были вроде бы варианты датчика, ставящегося прям на трос спидометра. Хотя может я и путаю и это тока на Сиеррах было...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Толстый 757 » 24.09.10 13:41

Рем, раз пошла такая пьянка... Слушай, у меня появился трабл. Елда вполне адекватна во всём, кроме когда на горячую включаем реверс - и газку придавить почти до букса, то какая-то вибрация появилась. Если тихонько - то всё ОК. Это что? Ленту натянуть надо?
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Maks » 24.09.10 14:13

Толстый 757
ПООФТОПЮ Поздравляю) модератор) :super: Так Белгород это уже сосед) Каданеть мож до воронежа дело дойдет) :-D
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Рем » 24.09.10 14:37

Толстый 757 пишет:Рем, раз пошла такая пьянка...

ну да, поболтать=))
Толстый 757 пишет:кроме когда на горячую включаем реверс - и газку придавить почти до букса

я предлагаю так
ты машину за передний крюк к дереву прицепи, включи реверс и газуй до одури. Я не уверен, получится ли выдернуть дерево с корнем, но коробку убить - точно шанс великолепный=))
Толстый 757 пишет:Ленту натянуть надо?

лента реверса не регулируется.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fantastish Reisen » 25.09.10 22:05

Рем
Я просто думал,что 3 пункт как то связан с остальными,т.к. появилось это все почти одновременно.
Парадокс-машина ломается от того что не эксплуатируется :crazy:
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение ANDROID » 26.09.10 07:46

Fantastish Reisen пишет:Рем
Парадокс-машина ломается от того что не эксплуатируется :crazy:


Закисает рег.давления без езды-ты газнул-он заработал. :-D
Хотя как что-нибудь может в АТФке закиснуть-сам слабо представляю.Ща Рем придет-поправит. :yahoo:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Рем » 26.09.10 09:06

ANDROID пишет:Закисает рег.давления без езды-ты газнул-он заработал

не совсем так.
Обычно от грязи в масле царапается торец той части клапана, которой он соприкасается с краем канала на корпусе. И вот, когда ты завел холодную машину и тут же до одури разогнался, масло еще холодное, давление высокое - клапан задвигается почти на максимум, скидывая избыток давления, и царапанным краем заклинивает в корпусе, особенно если туда еще и мелкая грязь попадает. У меня был случай, я под этим клапаном обнаруживал ворс от тряпки(видимо щуп протирали...). Обычно, когда клапан гладкий, силы пружины хватает чтоб пересилить любую грязь, попавшую туда, да и не застревает там грязь, пока все гладко. А вот царапанный клапан может застрять так, что даже пером отвертки его оттуда тяжело вытолкать.
Ну и бывает еще, что сама пружина под клапаном ломается и кусок пружины встает поперек канала.

Поэтому как раз и важно следить за состоянием фильтра и чистотой масла.
Я видал коробку, которая вообще с горстью песка в поддоне жила, причем довольно долго. Но это пока фильтр не порвет - тогда наступает пипец.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fantastish Reisen » 26.09.10 21:38

У меня опять парадокс:поменял обе лямбды,подварил гайки в которые лямбды вкручиваются,поменял прокладки вып. коллектора и штанов и после этого пропали тычки при переключении :shok: ,хотя раньше,когда лямбды были исправны тычки присутствовали.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение FORMUS » 11.10.10 15:44

АКПП
ГТ если не купишь с коробкой вместе
Кардан
Педальный узел
Селектор
ЕЕС
Проводка на короб
Маховик
Стартер
Радиатор
Датчик скорости, его обычно с коробкой продают.
Тросик газа

Это полный список?

И не знаю ещё на 2.9 коробка только от V6 подойдёт?

p.s. А что такое ГТ? :sorry: :blush:
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение ford1972s » 11.10.10 16:47

Только от в-6.ГТ-гидротранс.Стартер на в-6 не нужен другой,то же и на ДОНС касается,Меняется только на ОНСах.
Еще нужны трубки от радиации до короба.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение Рем » 12.10.10 06:11

FORMUS пишет:И не знаю ещё на 2.9 коробка только от V6 подойдёт?

Физически подойдет от 2.4, 2.9 и косворта. 88-94 года.
Практически лучше от 2,4 не ставить. Остальное подойдет.

Основной радиатор можно оставить свой и для охлаждения коробки прикрутить доп.радиатор от косворта или от гура - они все одинаковые, тока штуцерами отличаются. Лучше брать тот, у которого штуцера под хомуты - с трубками мороки меньше.

Ну и опора коробки другая. Хотя ее тоже часто вместе с коробкой продают.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение FORMUS » 12.10.10 10:11

Рем пишет:Практически лучше от 2,4 не ставить
С чем это связано?

Жаль, есть сейчас 2.4 донор живой автомат полный комплект :(

Радиатор с трубками у меня есть мозг тоже. Остального нету.
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение Рем » 12.10.10 11:07

FORMUS пишет:С чем это связано?

там пакеты фрикционов послабее. Ща точно не помню, кажется только на 3й передаче.
Если не гонять постоянно с отжигом асфальта, то выдержит, можно и ее воткнуть.

Опять же вопрос:
коробка эта и мозг - какого года?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение FORMUS » 12.10.10 11:56

Машина та (2.4) 89-го
Мозг у меня на борту автоматный BRF
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение Рем » 12.10.10 13:22

FORMUS пишет:Мозг у меня на борту автоматный BRF

А моторная проводка у тебя тоже автоматная?
Если да, то на колодке мозга должны быть провода на 15 и 53 ноге.
И на коробке за кик-дауном на прямоугольном разъеме, который прям из корпуса вертикально торчит, глянь количество контактов. Должно быть 3.
(не путать с датчиком селектора - он как шестигранный бочонок торчит под углом чуть сзади)

Если все-таки возьмешься за втыкание автомата, сначала на коробке поменяй передний сальник, сервоприводы лент, фильтр, проверь живость грибка, соленоидов и датчика селектора. Пока она снята с машины это все делается в разы проще.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение FORMUS » 12.10.10 14:35

Рем пишет:А моторная проводка у тебя тоже автоматная?
Если да, то на колодке мозга должны быть провода на 15 и 53 ноге.
Сходил посмотрел на колодке есть. 53 коричнево-красный, 15 коричневый или с каким-то ещё не помню.
И на коробке за кик-дауном на прямоугольном разъеме, который прям из корпуса вертикально торчит, глянь количество контактов. Должно быть 3.
(не путать с датчиком селектора - он как шестигранный бочонок торчит под углом чуть сзади)
Ещё донора не смотрел пока. Не разбирался.
Если все-таки возьмешься за втыкание автомата, сначала на коробке поменяй передний сальник, сервоприводы лент, фильтр, проверь живость грибка, соленоидов и датчика селектора. Пока она снята с машины это все делается в разы проще.
Спс, учту.
Буду думать, немного времени есть. Сцепление умирает + куча других моментов, переделывал прежний хозяин, ему на станции сделали всё топорно.
Может так получиться что переделка на автомат обойдётся дешевле чем новое хорошее сцепление :)
Правда геморра полно и риск.
Спасибо. Будем подумать :hi:
VW Гolf 1.6d, 1981 + Forд Skorpиo 2.9i, 1989 (GL, BRF, MT75, ГБО-4) + VW Гolf 1.3, 1986
Аватара пользователя
FORMUS
young
 
 
Сообщения: 328
Здесь с: 24.03.09 13:05
Откуда: Минск, Беларусь
Фото: 6
Сar: Golf 1.6d 1981
Scorpio 2.9i 1989
Golf 1.3к 1986
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.229s | 17 Queries | GZIP : On