Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
А ломать как-то не очень хотелось, ибо менять масло в коробке с заменой радиатора - не совсем весело.
			
		 
						garage пишет:Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
 
						garage пишет:Трубку да, открутить тоже хорошо. Только когда оно точно откручивается или новое:)
А ломать как-то не очень хотелось, ибо менять масло в коробке с заменой радиатора - не совсем весело.
 
						Только лишний раз коробить его
 
 есть спецальные фильтры, которые в разрыв трубки как раз и ставятся=) Эт так, на будущее

 
						 
						 
						 
						 
						MishaPH пишет:А что бывают прокладки не пробковые?
 
						 
						И кстати пробковые тоже бывают разные. У оригинала внутри металлические вставки, чтоб прокладку не продавило до конца и не помяло поддон
 
						 
						
				 .
.  
						 
						Driver_009 пишет:Реально ли самому поменять масло полностью и если нет, то есть ли альтернатива
Driver_009 пишет:Какое лить?
Driver_009 пишет:Вощем запутался, нужен дельный совет. Что лить (марка, фирма), как менять?
 
						Т.е. неважно 2 или третий дексрон и марка пофиг?Рем пишет:эта коробка всеядная
как определить пробкавая или нет? оригинал дороговато.Рем пишет:Прокладку бери обязательно пробковую, лучше оригинал.
 
						Driver_009 пишет:Т.е. неважно 2 или третий дексрон и марка пофиг?
Driver_009 пишет:как определить пробкавая или нет
Driver_009 пишет:Нашел полный ремкомплект пока тока SCT в спринт-авто (фильтр /прокдаки фильтра / прокладка поддона) 630
 
						 
						 
						 , это менеджер экзиста. Я все параметры ему слил и даже VIN, а он мне оказывается от гранады з/ч нашел
 , это менеджер экзиста. Я все параметры ему слил и даже VIN, а он мне оказывается от гранады з/ч нашел  
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5