автомат с разборки это лотерея по себе знаю...пол года назад поставил бу акпп работала на отлично но через три месяца начала с лекгим ударом включаться R и D и подбуксовывать со второй на третью..коплю денег чтоб из двух попробовать одну хорошую собрать...
Доброго времени суток всем. Ездил на диагностику короба..... Сканировали каким то древним сканером (новый не увидел машину) показало только повышенную температуру на патрубке около воздушного фильтра. Если не ошибаюсь там байда такая расходомер воздуха по моему называется. Причиной может быть только то что отработанные картерные газы поступают обратно на впускной коллектор. Машину подняли на подъёмник завели погоняли, все передачи включаются без проблем. Сказали косяк надо искать в двигателе, вроде не хватает мощности. Попробывал поездил сам после диагностики. Получается когда педаль в пол 3000 оборотов и все не больше не меньше. И едет 60-80. Если же педальку держать где то посередине то почуть но разгоняется до 120 ехала. Вопрос в следующем. Что надо ещё проверять. И почему так может получаться. Может дело просто в каком то датчике. Или действительно движку приходит ***! Да компрессия в районе 12, замеряли.... На сервисе коробочном сказали что компрессия это не показатель, а что же тогда показатель состояния движка?
Дыма нет, ужора маслом тоже вроде бы нет (1000-1200 гр.) на 10000 км. На холостых работает ровно,а вот при нажатии на гашетку на холодную подтупливает.
Чтобы корбка особенно электронная не переключалась нормально - бывает достаточно минимального подсоса воздуха. Например через ось дроссельной заслонки или через какое то аналогичное микроскопическое место. Равно как и выход на чуть чуть из параметров датчика расхода воздуха, датчикп положения дросселя или тепературы или их вмех но по чуть чуть и по разному. Причем, достаточно настолько на чуть чуть, что ошибки и близко не будет но короб уже будет чудить. Иногда бывает реально и так. А иногда коробочные сервисы так отбрыкиваются от клиента. Чтоб не морочил голову. Хотя, у Бонда приличные люди работают.
По моему разумению при любом серьезном ремонте акпп на лупатом - гидроблок надо тупо ставить новый/ремонтный. Это самое больное и проблемное их место. Тот же самый Бонд говорил это еще 7 лет назад, когда сам в гаражах сидел. В то, что гидроблоки могут нормально починить тут - я не очень верю, хотя мне и называли цену в 25 тыс руб за ремонт гидроблока. Проверять за такие деньги не захотел. Это цена акпп а сборе. Б.у. конечно. Но все же. На ебее наверное вдвое дешевле должен стоить гидроблок восстановленный там а не тут и теми кто это делает регулярно. Ибо там машин с такими коробками много.
Имхо по личной беде говорю - без замены гидроблока вообще незачем в эту коробку по серьезному лезть. Получите знатный секс и много потраченного времени и денег. Равно как я не верю, что кто то продаст вам отдельно живой гидроблок б/ у. Он обычно вместе с коробкой продается. А если он с коробки, которая в муку, то подумайте что там внутри этого гидроблока то.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Поэтому останусь при своем мнении, ввсказанном на этом форуме еще 5 лет назад, что при выбопе между контрактной коробкой и ремонтом своей - я выберу переход на механику. Вероятность везде непредсказуемая. Увы.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Если я правильно понял. То достаточно подсоса воздуха где либо и короб не будет нормально работать. И ещё по поводу сервисов, что могли просто отпулить что бы не браться за машину. При мне заводили машину, при мне короб переключался (кстати в сервисе у Бонда было тоже самое до замены коробки).
Да и ещё может кто нибудь знает коробочный сервис, в котором было бы что то вроде стенда на котором можно было бы прокатить машину, и выявить причину неправильной работы короба. Я имею в виду что то на вроде того стенда на котором проверяют тормоза на ТО.
Я не слышал о том, что бывают похожие стенды для проверки акпп. Да и как это реализовать,? Вот дергает коробка, а как понять - из за соленоида , гидроблока или чего то анутри? По моему никак....
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Надо поспрашивать у них. Но давление внутри гидроблока они полюбому не померяют. А внутри гидроблока - свой регулятор давления. Так что получаем очередной набор сферических коней в вакууме.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.