Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

потек передний сальник АКПП после замены коробки

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Рем » 22.06.06 20:56

ЗЫ: На всякий случай еще добавлю

Коробку поставь вертикально, но так чтоб задний сальник не повредить. Входной вал лучше не вынимай, по крайней мере будет гарантия что не сдвинется обойма подшипника в планетарке од и барабан не сойдет с шлицов планетарки. Между насосом(который к колоколу прикручен) и барабаном стоит шайба бронзовая с такими лапками. Если лапки смяты или бронза слизана, шайбу меняй. Когда будешь ставить обратно, налепи шайбу на насос чем-ть типа пары капель литола, так чтоб она не сместилась при установке. Если полезешь откручивать насос - очень тщательно соблюдай чистоту.

Ну вот, вроде все описал=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 22.06.06 21:15

В насос не полезу точно.ИМХО менять колокол с насосом и гт, которые работали вместе без проблем,наиболее оптимальный вариант.Думаю,тупизна моей старой коробки шла точно не от этих элементов.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.06.06 21:17

А ради интереса=)) - что со старой было? Только вперед тупила? И что значит тупила?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 22.06.06 21:33

Трудно даже правильно обьяснить...Как ни давишь газ,двигатель не крутитися выше 1000-1200 об\мин,трогается и едет с динамикой паровоза.Обороты растут соответственно скорости(2000 к 140км\ч).Единственный +-плавность хода,как у лимузина.При этом задняя-как надо.Были попытки ремонта.Ехала сначала нормально,потом звисание переключений и переход опять в этот режим.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.06.06 21:39

хм
варианты конечно возможны, но первое что приходит в голову - блокировка гт заклинила. Лечится вобщем-то довольно просто=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 22.06.06 21:41

При нормальном режиме,после ремонта,хреновая задняя,с пробуксовками и провалами.При возврате в "тупой" режим-задняя как надо.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.06.06 21:46

во
это уже веселее
тогда очень может быть что лента реверса дурила, держа коробку за хвост при движении вперед и сжимаясь как надо при движении назад. Может в мозгах дело. Интересный случай=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 22.06.06 21:47

Выходит,гт переставлять не надо?Или попробовать,чтобы проверить твоё предположение? :D
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.06.06 21:50

Если назад ехала нормально, то и с гт всё ок. Клин блокировки из-за мозгов случается. Хотя гт конечно - вещь в себе. Фиг ты его протестишь кроме как на машине.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 22.06.06 22:02

Я именно про тест на машине.Хотя бы прояснится что-нибудь.Думаю,глюк от мозгов,т.к.ремонты были чуть ли не с полной заменой коробки, но мозги всё те же.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.06.06 22:08

Лучше ставь тот гт в котором больше уверен=)
А то я год назад так же упражнялся в снятии-установке своего короба из-за убитого гт=) Пока не предишься - фиг узнаешь.

А мозги при ремонте короба надо полюбому чинить. Ну или во всяком случае подробно проверять.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 22.06.06 22:16

Похоже,доверился не очень честным и компетентным людям.Больше не буду.А уверенность в гт,похоже,стоит смены корба.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 26.06.06 20:25

Рем
Осмотрел внимательно старый колокол и насос.Полость под передним сальником однозначно соединяется каналом с полостью короба.Сложно предполагать,что внутри коробки такое давление, даже если забит сапун.ИМХО,первым вылетел бы щуп.Легче,правда,от этого не стало.Предположения о причинах сего явления становятся всё более дурные :twisted: .Если завтра скину коробку ,колокол и ничего криминального внутри не увижу ,шансы на успех сильно уменьшатся. Если отсутствие бортика для закернивания являлось недоработкой первых акпп,то как же она проработала 20 лет? :?:
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.06.06 20:39

тут немного сложнее
давление внутри корпуса конечно есть как в любом редукторе во время работы, но этот сальник отвечает совсем за другое. В полость гидротранса закачивается масло под давлением=) Другим=) Линейным давлением, которое насосом(если совсем грубо говорить) создается. Происходит это на 80км/ч при включении блокировки. И, сам понимаешь, резиновый сальник такого давления не выдержит. Для того там втулка и стоит...Втулка - подшипник скольжения для хвоста гт. Это теория=)

Соответственно сальник может вылетать по 2м причинам(точнее их совокупности). 1. При нагреве посадка сальника ослабляется. Например это может быть уже 20й по счету сальник в этом колоколе и дырка под него просто разбита, плюс микротрещины по краям, которые с нагревом ослабляют посадку сальника. 2. Втулка таки убита.
Это вобщем-то тоже теория, но ничего другого более умного мне в голову не приходит. Уж извини, никогда с таким не сталкивался=(
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 28.06.06 23:31

Вчера снял коробку,заменил колокол с насосом и гт.Проехал уже 250 км,пробовал до 150 км\ч,все в порядке.Доволен как слон.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.06.06 05:57

Ну слава Богу=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 56 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.134s | 17 Queries | GZIP : On