Страница 1 из 1

Как снять бублик на 2,4?

СообщениеДобавлено: 21.09.10 18:35
kotik615
Кто нибудь сталкивался! Как снять бублик с двигателя 2.4
Решил поменять автомат на механику!!!

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 21.09.10 18:48
migol
kotik615
Читай мануал, а 2,0-2,9 никакой разницы, через стартерный проём.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 21.09.10 23:27
Толстый 757
kotik615
А куда елду девать будешь?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 12:24
kotik615
Могу его подарить в дар, если мне кто-нить снимет маховик вместе с бубликом!

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 13:21
Толстый 757
Ну вот, опять мне куй, а у Рема появится ещё одна елда на запчасти! :cry: :cry:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 13:23
Рем
Толстый 757
нах она мне
да и тебе тоже

ни рыба ни мясо
на 2,9 от нее тока корпус полезен.


Продолжаю с интересом наблюдать за темой.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 13:37
DTri
Как поменяешь, плиз, отпишись по стоимости (где, сколько стоила коробка ну и т.д.)

Я просто тоже хотел заморочится, но посмотрев 2 коробки, не нашел подходящей :(

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 13:52
gricha
Ну раз тут такая интересная тема, то спрошу и свою проблему на всеобщее обсуждение :) Кто-нибудь посоветует как можно выкрутить гайку, что бублик держит, через стартерное отверстие, если сама гайка слизалась (или шпилька слизалась, ещё не знаю) и прокручивается на месте? Может есть в природе какой инструмент хитрый?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 14:20
Рем
gricha
может гебельсами попробовать крутить и тянуть?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 14:58
gricha
Рем пишет:gricha
может гебельсами попробовать крутить и тянуть?

Если усики у них длинные, то потянуть получится, а вот крутить наврядли. Я чем-то похожим уже пробовал. Я пока как-нибудь думаю попробовать взять трубку, согнуть один конец под шестиграник чуть меньшего размера, чем гайка, разрезать её вдоль, наложить на гайку и стануть болтами и таким вот способом попробовать крутить и тянуть, но думаю может существует какой инструмент подобный готовый.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 15:18
Рем
есть еще мысль
но это скорее теория...
откручиваешь остальные три гайки, поворачиваешь снова маховик для доступа к проблемной гайке, суешь в стартерную дыру какой-ть хитроизогнутый инструмент, чтоб отжать ГТ от маховика назад(там есть куда двигать, главное найти во что упереться). И крутишь гайку обычной торцевой головкой. По идее, если ГТ пойдет назад, гайку может вытолкает на живой участок резьбы...

ХЗ, вдруг получится=)

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 15:32
gricha
Рем пишет:есть еще мысль
но это скорее теория...
откручиваешь остальные три гайки, поворачиваешь снова маховик для доступа к проблемной гайке, суешь в стартерную дыру какой-ть хитроизогнутый инструмент, чтоб отжать ГТ от маховика назад(там есть куда двигать, главное найти во что упереться). И крутишь гайку обычной торцевой головкой. По идее, если ГТ пойдет назад, гайку может вытолкает на живой участок резьбы...

ХЗ, вдруг получится=)

Как вариант тоже можно будет попробовать. Сенкс. Только, таким способом я там ничего не нарушу? Всмысле ничего там со шлицов не может соскочить?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 15:36
Рем
не
там еще примерно сантиметр до задней стенки колокола. А шлицов - еще километр=))
Главно механически не повреди маховик и сам ГТ(я не знаю какой мощности удар способен выдержать его корпус=)), остальное все фигня. Обратно его потом можно рукой придвинуть без проблем. Правда если там шпильку слизало, проще сразу перейти к снятию коробки=)

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 23.09.10 15:45
gricha
Рем пишет:не
там еще примерно сантиметр до задней стенки колокола. А шлицов - еще километр=))
Главно механически не повреди маховик и сам ГТ(я не знаю какой мощности удар способен выдержать его корпус=)), остальное все фигня. Обратно его потом можно рукой придвинуть без проблем. Правда если там шпильку слизало, проще сразу перейти к снятию коробки=)

Буду надеятся на "отделался легким испугом"

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 05.10.10 19:17
gricha
:yahoo: заменил гайку!
Использовал самодельный инструмент как на картинке рисовал, только и одного прижимного болта хватило и достаточно было хорошо потянуть на себя и прокрутить бувально один оборот. Дальше с обычной головкой пошло как по маслу.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 08.11.10 20:48
lesnik46
Рем пишет:не
там еще примерно сантиметр до задней стенки колокола. А шлицов - еще километр=))
Главно механически не повреди маховик и сам ГТ(я не знаю какой мощности удар способен выдержать его корпус=)), остальное все фигня. Обратно его потом можно рукой придвинуть без проблем. Правда если там шпильку слизало, проще сразу перейти к снятию коробки=)

что за шпилька куды глядеть?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 09:18
lesnik46
И еще вопрос- при снятой коробке вал привода маслонасоса (наружний) от руки вращаться должен? (если я правильно все понимаю) :blush:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 09:21
Рем
lesnik46 пишет:если я правильно все понимаю

неправильно

насос крутится хвостом гидротранса, соответственно снаружи ты к нему рукой никак не подберешься
а вот тонкий вал, который торчит из коробки - это входной вал. Крутится но тяжело. Если он весь в масле, можешь и не провернуть.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 09:56
lesnik46
под номером 1 что такое?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 09:59
Рем
не помню как это называется, статор чтоли...
оно не вращается

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:01
lesnik46
Рем пишет:не помню как это называется, статор чтоли...
оно не вращается

так он вроде в зацепление с ГТ идет или нет?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:04
Рем
lesnik46 пишет:так он вроде в зацепление с ГТ идет

да

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:06
lesnik46
с маслососом ГТ вроде?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:07
Рем

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:10
lesnik46
я хотел сказать что с вращающейся частью ГТ?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:17
lesnik46
[quote="Рем"]насос крутится хвостом гидротранса, соответственно снаружи ты к нему рукой никак не подберешься
quote]
тоесть такими срезами на хвосте?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:21
Рем
lesnik46 пишет:тоесть такими срезами на хвосте?

да

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 09.11.10 10:25
lesnik46
спасибо! :good:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 08:12
lesnik46
Назрел еще один вопрос: как проверить работу маслососа АКПП?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:02
lesnik46
Можно ли проворочивая ГТ проверить работу оного?

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:04
Рем
lesnik46 пишет:Назрел еще один вопрос

лучше сразу все вопросы давай, потому как от их совокупности будут зависеть и ответы, а так по одному - проще тебе купить книгу по устройству автоматов...
lesnik46 пишет:как проверить работу маслососа АКПП?

а что с ним случилось?
а вообще - никак, только разобрать, но для обратной сборки нужны новые болты и оправка для центровки.
Поэтому ты лучше расскажи, из-за чего возник этот и другие вопросы, а то мы так долго будем в трех соснах блуждать.
Можно ли проворочивая ГТ проверить работу оного?

можно проверить, не заклинен ли он.
и больше ничего.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:31
lesnik46
Рем пишет:а что с ним случилось?
а вообще - никак, только разобрать, но для обратной сборки нужны новые болты и оправка для центровки.
Поэтому ты лучше расскажи, из-за чего возник этот и другие вопросы, а то мы так долго будем в трех соснах блуждать.

при установки ДВС по неопытности не посадил правильно на место ГТ. Вот теперь и переживаю. Первичным валом повредил ГТ(уже заказал) но пока не привезли хочу убедится что коробас цел. Так за вал прокручивл вроде нормально как ты и говорил прокручивается с тудом но без заеданий и шумов. от и думю мог я повредить или навредить маслонасосу в КП.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:34
Рем
lesnik46 пишет:валом повредил ГТ

как ты определил его поврежденность?
lesnik46 пишет:от и думю мог я повредить или навредить маслонасосу в КП

как повезет
если не успел притянуть полностью коробку к мотору и завести мотор, то скорее всего нет. Единственное, что могло произойти - раскололась шестерня насоса, которую крутит хвостом ГТ. Но этого ты не увидишь, пока насос не снимешь и не разберешь.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:35
lesnik46
За ремонт у нас просят столько что проще у Папилина купить другой (или заморочиться с механикой, хотя АКПП мне нравится больше) :rolleyes:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:37
lesnik46
Определил так как первичка не попала в шлицы внутри ГТ и раздовила там шестерню со шлицами на турбине вроде.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:38
lesnik46
Мотор не заводил так как я их с коробом так и не стянул ;-(

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:40
lesnik46
Стягиваю а они не стягиваются попробывал прокрутить за шкив, а уй, раскрутил, снял ДВС и опа :shok:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:41
Рем
тогда скорее всего все ок
ГТ ты вряд ли повредил
то что там внутри болтается одна деталька(опять же не помню как оно там по-научному зовется) - это так и должно быть=)))
Но для успокоения можно тупо взять с разборки другой ГТ, они сами по себе редко дохнут, в покупке нового особого смысла нет.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:44
lesnik46
ГТ взял у Папилина.
Старый пришлось распилить т.к. не мог вытянуть первичку из ГТ они закусились не по шлицам.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:46
Рем
lesnik46 пишет:Старый пришлось распилить т.к. не мог вытянуть первичку из ГТ они закусились не по шлицам.

уй бл...
нихрена се...

тогда и в коробке могло покоцать планетарку ОД... Блин, ну ты силен, однако.
Сейчас входной вал(который самый тонкий) вынимается из коробки? Если да, то есть шанс, что все ок. Ставь как есть, а там уж как повезет.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 09:49
Рем
да, кстати
у входного вала разное кол-во шлицов на разных концах
надеюсь, не перепутал, какой стороной его в коробку пихать.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 10:27
lesnik46
вал нормуль вставляется поробовал вращать крутится. дааа... :pardon:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 10:30
lesnik46
Рем пишет:да, кстати
у входного вала разное кол-во шлицов на разных концах
надеюсь, не перепутал, какой стороной его в коробку пихать.

так вытащился он вместе с ГТ вставил обрато вроде как был, в зацепление входит.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 10:35
lesnik46
Рем пишет:уй бл...
нихрена се...

дурак - согласен!
Мля ходь бы ***!!

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 10:42
Рем
спакуха=)

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 10.11.10 10:45
lesnik46
Спасибо Рем. :worthy:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.11.10 13:52
lesnik46
Дождался :worthy: пришел ГТ и сразу вопрос: Нужно наливать во внутрь ГТ масло т.к. по дороге оно из ГТ почти вылилось? Или потом долить в короб? Где то на форуме встречал этот вопрос не могу найти поэтому спрошу еще раз. Не ругайте.

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.11.10 18:32
lesnik46
Хотелось бы узнать до завтра :cray:

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.11.10 20:54
Рем
ну я с научной точки зрения тут ничего не скажу
но для своего успокоения налей стока, чтоб не текло ручьем, когда ГТ стоит в рабочем положении. Просто чтоб самому не облиться при установке его в коробку=)))
А вообще ВСЁ масло из ГТ не выливается никогда - он как чернильница=)

Re: Есть трудность с АКПП

СообщениеДобавлено: 15.11.10 21:12
lesnik46
СПС