Incredible пишет:Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.
Ну не знаю, у меня выше 150 на 3 не переключается, а до 200 на 4 однозначно

Incredible пишет:Больше скорость! И больше экономия бензина.
Но на автомате скорость-то на 4-ой меньше чем на 3-ей.

 
					 
						 
						 
						 
						 
						strussa пишет:******...в принципе не страшно, но не нормально- это что значит?
 
						 
						strussa пишет:теперь я должен нажимать на тормоз что ли прежде чем врубать ентот автомат...
при замене нашли разницу в АКПП на моей было 2 соленоида на этой новой один....блин темный лес...
 после 88 г.) появился второй соленоид - включение 4 передачи, который срабатывает от датчика скорости, что дает данные на спидометр. Где-то на 85 км/ч при ОБЫЧНОЙ езде (без кик-дауна) в положении селектора D происходит переключение на 4 этим соленоидом. Если датчик исправен. Как правило, как помирает датчик, не кажет спидометр и машина 4 не врубает. В режиме города рекомендуют включать селектор на III вместо D, чтобы во время разгонов-торможений АКПП все время не прыгала с 3 на 4 и обратно (идентично выключению овер драйв на электронных автоматах).
 после 88 г.) появился второй соленоид - включение 4 передачи, который срабатывает от датчика скорости, что дает данные на спидометр. Где-то на 85 км/ч при ОБЫЧНОЙ езде (без кик-дауна) в положении селектора D происходит переключение на 4 этим соленоидом. Если датчик исправен. Как правило, как помирает датчик, не кажет спидометр и машина 4 не врубает. В режиме города рекомендуют включать селектор на III вместо D, чтобы во время разгонов-торможений АКПП все время не прыгала с 3 на 4 и обратно (идентично выключению овер драйв на электронных автоматах).
 
						Tollman пишет: В режиме города рекомендуют включать селектор на III вместо D, чтобы во время разгонов-торможений АКПП все время не прыгала с 3 на 4 и обратно (идентично выключению овер драйв на электронных автоматах).
 
						Рем пишет:Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)
 
 
 
						 
						Рем пишет:Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....

 
						Гулин Андрей пишет:Рем пишет:Гулин Андрей
просто заточена она под слабенькие (по их меркам) моторы. Да и в нектром смысле экспериментальная.....
Ясно, неудавшийся эксперимент!
 
						Рем пишет:Гулин Андрей
=)
На Скорпе автомат американский вобще-то=)

 
						 
						Рем пишет:Прыгать между 3 и 4 вобщем-то не возбраняется. Дело в другом. Пока селектор стоит в D и коробка не дошла еще до 4й передачи, вся массы авты тянется коробкой за счет обгонки ОД. Думаю мало найдется Скорпов и Сиерр с акпп у которых эту обгонку еще не меняли=) Когда воткнулась 4я, момент уже идет не через саму обгонку, а через кольцевую шестерню на ее корпусе и это уже совсем не напряжно для оной обгонки. Поэтому в городе при постоянных разгонах-торможениях рекомендуется держать селектор на 3 (отключен овердрайв, обгонка заблокирована и не работает), что продливает жизнь как самой обгонке, так и планетарке ОД, которая тоже не блещет надежностью.
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4