Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Потек АКПП

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 167 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Re: Потек АКПП

Сообщение Levka » 01.09.12 12:34

А ничего ей и не надо! Уровень ведь проверяется на прогретом и при несколько раз включенных передачах. 2мм - это ничего не значит. Кроме того авто может стоять (каждый раз) на разной наклонности площадках, не нагруженная или нагруженная.... И 2мм - это полная норма. Я заливаю под "максимум", и никогда проблем не было. У меня сейчас (залил под максимум) иногда показывает на средине, а иногда выше максимума. Так что не парся. Ездит нормально, работает нормально... Что еще надо? Я вообще считаю, что когда механизм нормально работает - туда вообще не надо лазить. Из авто самолет не сделаешь :blum: . Так что все у тебя ОК! Я себе собрал одну из двух неисправных. Раньше занимался ремонтов А4ЛД некоторое время ( сейчас облом... просто не хочу) поэтому знаю о чем говорю.
Кстати! Может кому интересно, на http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=11128 есть мои коменты по эксплуатации наших коробасов A4LD, под ником Levka61. Я раньше там вылаживал фотосессию по полному ремонту коробки ( когда себе собирал). Но потом фото "снес" так как занимало много места, да и было это года 2-3 назад.
Еще! Здесь я делал отчет о замене заднего сальника. Подходит ( два штука) от ВАЗ 08---и выше, с коробок передач под полуоси. По крайней мере лучше и дешевле родных и тем более не родных.
Никогда не лейте в коробас трмозную жидкость!!! Иногда так предлагают на некоторых СТО, как бы для промывки коробки. Это полнейший бред!!! Разьедает резиновые уплотнения внутри и сразу-же переборка, с заменой всех! уплотнителей. Плюс забывка грязью фильтра и каналов "муравейника"....
Вместо родных и других "родных" прокладок поддона всегда ставил( самостоятельно изготовленные) прокладки из 2-х мм маслостойкого паронита. Никогда не было даже запотеваний.
В самом поддоне, в почти самой нижней точке ( в районе магнита) просверливал ( сразу-же) отверстие на 4,2 мм для слива АТФ-ки. Глушил ее потом путем нарезания резьбы на М5 и небольшой подмоткой ФУМа. Очень помогает при замене...( не дай Бог) ремонте, и т.д. Не обольет маслом!
Масло АТФ, при любом ресурсе эксплуатации должно иметь светлый цвет и хапах нового. Капнуть на салфетку и все будет видно. Никакого запаха гари быть не должно! В противном случае коробас работает "на пределе" и в скором времени может выйти из строя. Тоесть надо уже заранее готовиться к приему каких то решений ( замена...ремонт...).
Что-то я сильно много разоткровенничался :shok:
Извините что загружаю :stars: , Но может кому то будет ( хоть немного) полезно... Остановлюсь :hang:
Удачи!
Последний раз редактировалось Levka 01.09.12 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Толстый 757 » 01.09.12 12:40

Мерял по мануалу. Проехамши несколько км, потом не глушим на ровном месте в паркинг - и мерять. Больше никак не меряется. Задний сальник стОит не так дорого, чтобы вместо него сувать всякую тазовую дрочь.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Levka » 01.09.12 13:07

ХА!!! Эта "тазовая дрочь" у меня стоит уже более 5-ти лет - И ни капли не капнет, и не только у меня :yes: . И стоит 10-12грн штука.
А вот задний сальник который по мануалу стоит около 200грн. И себе я их покупал в разных двух сервисах ( в одном за 180грн, во втором - 220грн) И текли по "черному" За ночь 1,5 - 2л АТФки коту под хвост... на асфальт. задрался вытирать, пока не поменял на ВАЗовские. А ведьАТФ ка тоже денег стоит и не малых.
Хотя кому как. Кто то может ждать из Америки сальник по полгода и платить за него кучу денег, доливая постоянно АТФку....
А мне деньги на другие нужды нужны :hahaha: , да и лазить постоянно в АКПП нет желания. Хочется сделать и забыть... хотя бы лет на 10, как минимум, а лучше на весь срок эксплуатации :tease: .
А по поводу "ухода АТФки у Толстого... :unknown: ну что?... может через сапун немного испаряется... Если нигде чечи нет, даже запотевания... Тогда надо смотреть температурный режим коробки, может сильно нагревается и испаряется через сапун, больше не куда. Кроме того на два мм можно или щуп не досунуть... или на доли градуса авто на искость поставить, относительно первого замера.... По краеней мере я не вижу в этом проблемы! :wall:
Удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Толстый 757 » 01.09.12 13:38

Levka
Вот, кстати, может быть, потому что мы последние 3 воскресенья по трассе 140-180 езживали...
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Levka » 01.09.12 14:04

Элементарно может быть! Ведь внутри радиатора, для охлаждения АТФки не так уж и много поверхности трубок охлаждения, (я разбирал потекший). Да и снаружи эти поверхности грязноватые, хотя антифриз был с виду чистый. И ( ка энергетик) могу сказать что теплопроводность масла намного меньше воды, антифриза, тосола. Поэтому ОХЖ его немного хуже охлаждает. Хотя для работы АКПП этого вполне достаточно.
Удачи тебе!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение scorp055 » 04.09.13 08:11

народ подскажите такую вешь. снял вчера АКП для замены переднего сальника и втулки. обратил внимание, что на корпусе маслонасоса, который втыкается в гидротранс есть проточка по виду под кольцо, но ни чего на этой проточке нет :unknown: так вот должно там что то быть или нет? посмотрел в каталоге , там какой то сальник под номером 3 нарисован,так вот это не он случайно?
Вложения
AKPP.jpg
AKPP.jpg (40.8 КБ) Просмотров: 14652
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение scorp055 » 04.09.13 17:26

не ужели ни кто не знает? :clapping:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение REX » 04.09.13 17:40

так логически посмотри....если такого у тя нет значит он у тя и отсутствует...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение scorp055 » 04.09.13 20:13

ты думаешь я первый кто снял эту коробку :crazy: может до меня кто то содрал этот сальник или я сам его случайно содрал и не заметил. Дело в том, что я уже несколько раз менял передний сальник, при чем масло лилось буквально ручьём, а сальник был абсолютно цел :unknown: не знаю уже что и подумать, может дело в этом сальнике? Жидкость из АКП выбегала всегда после езды на больших скоростях ,160-180км\ч т.е. когда бублик заблокирован. При блокировке на сколько я понимаю в него подается давление, но я не очень понимаю как внутри гидротранса происходит уплотнение полости куда подается давление блокировки, от полости без давления :wall:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение lex400305 » 05.09.13 00:45

Должно быть разрезное пластиковое кольцо, что то типа фторопласта. Америкосы это витоном называют...
Рекомендуется менять при каждом удобном случае...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Levka » 05.09.13 17:22

А если из фторопласта выточить? :-(
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение scorp055 » 05.09.13 20:54

я так понял сальник под номером 3 это кольцо из фторопласта? а может при его отсутсвии выдавливать жидкость из акп?
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение lex400305 » 05.09.13 23:22

Вряд ли , скорее - с блокировкой проблемы будут. Как то у англикосов что то проскакивало по этому поводу, и ещё про вибрацию разговор был, там они тоже к этому кольцу пришли...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение scorp055 » 06.09.13 08:29

спасибо понял, правда с блокировкой и вибрацией ни каких проблем не было, но заказывать буду однозначно, а пока едет кольцо поезжу на механике :hahaha:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Cop555 » 16.12.13 01:27

Подскажите люди добрые! Потекло масло из коробаса ручьем! Течет из под алюминиевой крышки поршня сервопривода (так он вроде называется или поршень тормозной ленты). Что могло произойти? Какие детали заказать и нужно ли снимать АКПП что бы устранить неисправность?
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение lex400305 » 16.12.13 09:40

Ни хера себе, с чего бы это? Точно оттуда, мож ещё откуда нибудь?
Там кольцо резиновое, но отдельно ты его вряд ли купишь, а слать - смысла нет, если только в конвертике, как письмо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Cop555 » 16.12.13 10:20

Точно от туда. Из под крышки.... ручьем.... далее по бортику поддона и на выхлопную трубу. После каждой остановки ее и горелым маслом воняет. Есть фотки, но не знаю как выложить. Колечко это и вправду нигде нет. Торгаши запчастями говорят, что эти кольца есть в ремнаборах. Но такой набор стоит от 2500. Правда и есть в нем ВСЕ!
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Cop555 » 16.12.13 10:53

Вот фото Изображение
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение lex400305 » 16.12.13 11:54

Ну да, в нём действительно есть всё. Но нужно колечко :hahaha: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Потек АКПП

Сообщение Cop555 » 16.12.13 12:57

Вроде есть Изображение
Аватара пользователя
Cop555
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 07.03.13 06:57
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 91 г.в., 2.9, АКПП, ГБО, Chia.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 167 • Страница 2 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.209s | 19 Queries | GZIP : On