Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена АКПП на МКПП. перечень деталей и засады в пути

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Сообщение Рем » 24.07.06 13:47

точно
радиатор забыл, хотя эту статью расходов можно и обойти
стартер - не уверен, но по-моему у донца можно и не менять. Датчики все те же самые, датчик скорости только другой, но его обычно с коробкой продают. Ну и трос газа - да, хотя на общем фоне это уже как-то меркнет=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: замена МКПП на АКПП - а стоит ли и много ли переделок?

Сообщение Гость » 24.07.06 14:37

Saboteur пишет:собственно вопрос в теме!
:lol:


Миха!!!
сперва Кирюха заболел автоматом, теперь ты...
а собственно почему вопрос то? Из-за постоянных пробок от Люберец?
Ваще по поводу переделок - 500 баксов по идее все запчасти будут стоить.
самый просто вариант - купить в полностью убитом корпусе но с рабочим автоматом и самому переставить - самый гимор может быть тоьлко лишь с болтами, которые крепят короб к мотору (где маховик) - может дойти до того, что нужно будет спиливать их...
кстати, есть же мужик который может минуя Виану из Германии привезти если что надо - я выкладывал его телефончик... там коробка была что-то за 350 у.е и в ОЧЕНЬ хорошем состоянии с датчиком скорости и проводкой...

но лучше донора купить нерастаможенного - КМК дешевле и круче. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 24.07.06 22:21

Миха-механика-эт ацтой по сравн с живой акп. махнись с михой,олн тебе механику а ты ему акп,ведь на акп непожжош :wink:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 09:25

bullitt пишет:Миха-механика-эт ацтой по сравн с живой акп. махнись с михой,олн тебе механику а ты ему акп,ведь на акп непожжош :wink:


ты долго думал? с 2,3 движка на 2,0 да и еще года разные и разное крепление коробки?
это во-первых, а во-вторых полный комплект механики я уже знаю у кого лежит и скока стоит... но я не хочу! в Москве с механикой реальный попандос - я вот сегодня утром в пробке 40 минут стоял на том месте, где её не было уже давно... катились по 5 км/час. как вспомню как я на механике... ужос!
единственная сложность - я повторяю - автоматы все разные и не забывай, что ремонт в НЕдорогом месте стоит минимум 750 у.е., а в идеале с запчастями - получается ОТ 1000 у.е. а ремонтить их надо раз в 2 года по любому... ну точнее большинство... там же пластика дофига - всё это стачивается... можно конечно забить и ездить на полуубитой...
короче если что - я лучше автомат сделаю, чем механику поставлю!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.07.06 09:34

Пластик там только в сепараторе обгонки. И это как раз обгонка т.н. нового образца, которая по общим признаниям считается более надежной чем старая с металлическим сепаратором=)

Ремонтировать раз в 2 года надо только те, что уже достались полудохлыми и были не очень честно отремонтированы.
Малой кровью поддерживать ее в рабочем состоянии вполне реально. Только не надо от нее много хотеть. Типа плавных переключений, заметных только по стрелке тахометра....

Менять раз в год масло с промывкой, следить за лентами, не насиловать ее частыми кик-даунами, не гонять 170 долгое время и самое главное - не ездить по городу с селектором в D(это больше к старым коробам до 95 года относится), не давить тапку до включения передачи на месте(особенно реверс), ну и прогревать ее по утрам.
Тогда она будет жить долго и счастливо=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 09:59

Рем
Ну и нах этот автомат с такими проблемами? Еще и накладнее выходит
Не проще на ручке ездить? и не дешевле ли?
Каждый день по москве езжу, в пробки тоже попадаю, не испытываю проблем от того, что ручка. Ну никаких, и ноги не болят, и ничего не болит...
А если у кого-то чего то болит от пробок, то значит сцепление неисправно, и его починить надо, или здоровьем своим занять, это вне зависимости от типа коробки и ее состоятния очень полезное дело.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.07.06 10:05

2-Рем,а вот поподробнее,почему нестоит ездить на старых коробах на Драйве по городу?
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.07.06 10:08

Sera
это вопрос - кому что больше нравится
кроме того старая гидромеханика хороша именно с моментным мотором, который тянет как паровоз от низа и до верха. Автомат с многоклапанником - уже не так интересно. И если человеку хочется ездить на акпп и он готов за это платить соответствующие деньги, то почему нет? Или это опять из серии вопросов про запчасти от таза к Скорпу?

Кстати, сколько стоит замена сцепления на глазастом? Напомни-ка=)
И еще: МТ75 тоже накрываются и тоже стоят денег. Не на много меньше чем А4ЛД. И покажи мне хоть одну МТеху откапиталенную=)

Так что все эти споры о том что лучше - это пускание пузырей. Нравится механика - на здоровье, только не надо мне петь песни о том как плохо ездить на автомате, если знаешь об этом только по наслышке. В обратную сторону это утверждение тоже работает=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.07.06 10:10

да я о другом, почему ---не ездить по городу с селектором в D(это больше к старым коробам до 95 года относится), ----?
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.07.06 10:11

bullitt
я об этом писал не раз и тут и на авто.ру
Та самая обгонка ОД не любит постоянной смены режимов. У глазастиков с этим лучше и логика работы у нее чуть другая, хотя конструкция в целом та же. Но у старых неэлектронных коробов это реально едва ли не самый ломучий узел. Поэтому Д - тока для трассы. В городе 3х передач хватает за глаза.
Последний раз редактировалось Рем 25.07.06 10:14, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.07.06 10:11

а-понил-учту :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 12:19

Рем пишет:bullitt
я об этом писал не раз и тут и на авто.ру
Та самая обгонка ОД не любит постоянной смены режимов. У глазастиков с этим лучше и логика работы у нее чуть другая, хотя конструкция в целом та же. Но у старых неэлектронных коробов это реально едва ли не самый ломучий узел. Поэтому Д - тока для трассы. В городе 3х передач хватает за глаза.


ну ты сам подумай чего ты говоришь! D и OD на первом скорпе - отличается полной логикой работы! на D - это стандартный режим с частыми включениями "гидром" нейтрали и разрешение включения 4-ой передачи! а OD - это не более 3-х передач и постоянное торможение дрыгателе на 3-ей передаче...
а теперь подсчитай расход бензина! тем более что если говорить про трассу - мкад - чем тебе не трасса? нормальная трасса! а вот на скорости скажем 140 км/час ехать на третьей передаче при расходе примерно 20 литров как то не хочется... да и сам посуди - как короб будет разогреваться о таких нагруззок и тем более летом! да и двигателю на 4-х с копейками оборотах не очень хорошо будет...

я может и забыл старый автомат - но у меня их было аж две штуки и разных готов выпуска... лучше наоборот не переключаться ни на что, а если надо ехать вперёд - только стандартный D на все скоростях, а если надо гонять или кого обгонять - то можно и этот зимний режим включить...

ты не серчай если чё - но первый скорп был давно и я мог чё напутать - но не более разинцы между D и OD... в остальном - как грица испытано на мкаде.

p.s. кстати, первый короб что Папилин разбирал умер как раз на 3-ей скорости на мкаде. так что - нафиг! даёшь 4-ую скорость! :)

кстати - вопрос к тебе - чем тебе не нравится езда на 170? фрикционы перегреваются? масло не успевает качаться? чтоооо???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.07.06 12:24

успокойся гоннсчик :roll: после тебя авты требуют серьезного ремонта :twisted: (типа ничего личного-тока мысли вслух..навеяло-----чем тебе не нравится езда на 170? фрикционы перегреваются? масло не успевает качаться? чтоооо???----)
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.07.06 12:29

bullitt пишет:успокойся гоннсчик :roll: после тебя авты требуют серьезного ремонта :twisted: (типа ничего личного-тока мысли вслух..навеяло-----чем тебе не нравится езда на 170? фрикционы перегреваются? масло не успевает качаться? чтоооо???----)


всречно вспоминается твоя фраза "пока ехал по мкаду - блин - все еле тащатся на 100 - я их обьезжал"... это было где то год назад.
Было, Кирюха!
А серьёзного ремонта... любая машина такогоремта требует. Тут вопрос не так ставить надо - хочешь делай этот серьёзный ремонт, не хочешь - забей и катайся! Я ваще то много чего делал и еслиты не забыл - частенько подвисал на подьёмнике у Папилина!
А ваще - давай прекращай свои эти реплики! Уже доставать начинает!
Или мы все друзья или что?!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.07.06 12:32

хочешь делай этот серьёзный ремонт, не хочешь - забей и катайся---------------всё встает на свои места :D ты необижайся,но критика в твой адрес справедливая :roll: мир\дружба\соса сола...ПС-жаба-это плохо :rtfm:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.07.06 12:37

Михаил Кузнецов
у тебя в голове каша=)

Старый короб:

Селектор в D - есть все четыре передачи, на первых трех нет торможения двигателем потому что обгонка разблокирована(на 4й чуть подтормаживает) , есть блокировка ГТ. Вот пока она 4ю не включит, обгонка и будет работать в поте лица если ты будешь постоянно тормозить-разгоняться. 4я передача это и есть ОД - ОверДрайв. Повышающая передача

Селектор в 3 - есть передачи с 1й по 3ю, есть торможение дрыгателем(обгонка заблокирована и исключена из работы), есть блокировка ГТ.

В электронной елде ОД отключается кнопкой. Это тоже самое что на старой коробке поставить селектор в 3. Т.е. запретить включение 4й передачи. Как думаешь, нафига об этом конструкторы подумали?=)) Ради лишней красивой кнопки?=) При отключении ОД обгонка блокируется, только в отличии от старой Елды, здесь процессом рулит электроника и там несколько другая логика, блокировка эта не постоянная.

170 мне нравится
мне даже 180 нравится=) Масло только греется от трения в подшипниках. А вся коробка собрана на подшипниках скольжения...вот и думай=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.07.06 12:42

вот почитывая форум узнаю все больше про акп,и все больше хотся авту с акп=)))
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 25.07.06 12:59

Рем пишет:Sera
это вопрос - кому что больше нравится
кроме того старая гидромеханика хороша именно с моментным мотором, который тянет как паровоз от низа и до верха. Автомат с многоклапанником - уже не так интересно. И если человеку хочется ездить на акпп и он готов за это платить соответствующие деньги, то почему нет? Или это опять из серии вопросов про запчасти от таза к Скорпу?

Кстати, сколько стоит замена сцепления на глазастом? Напомни-ка=)
И еще: МТ75 тоже накрываются и тоже стоят денег. Не на много меньше чем А4ЛД. И покажи мне хоть одну МТеху откапиталенную=)

Так что все эти споры о том что лучше - это пускание пузырей. Нравится механика - на здоровье, только не надо мне петь песни о том как плохо ездить на автомате, если знаешь об этом только по наслышке. В обратную сторону это утверждение тоже работает=)


По порядку
1. Согласен Кому что больше нравится. На вкус и цвет, как говориться...
2. Про гидромеханику и ее преимущества на старом двухклапанном моторое - согласен
3. При чем тут запчасти от ТАЗа? Если Вы читали тему, то я не призывал запчасти от ТАЗа на скорп ставить, а лишь спрашивал про то, что именно из выпускаемых УВАЖАЕМЫМИ МИРОВЫМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ как детали для ТАЗа подходит к скорпу, потому, что это сравнимо по качеству и несравнимо дешевле. Согласитесь, Вы говорите сейчас не о том.
Да и в своем посте в этой теме я не призывал от ТАЗов коробок на скорпа ставить, так что реплика оказалась мягко скажем... неуместной
4. Сцепление не менял, не знаю поэтому, а почему вопрос то?
5. Имею опыт эксплуатации различных машин с различными коробками. Автомат во многом удобнее, особенно для спокойной езды. и с этим я опять же не спорю, но как показывает опыт (и не только мой) Мест, где можно починить ручную коробку несравнимо больше чем мест где можно починить автомат.
При этом даже там, где считается, что хорошо чинят автоматы (ТАХО трансмишн и МАИ) в среднем 2-3 коробки из 10 приходится переделывать по 2-3 раза, потому как требовательнее они (автоматические коробки) к квалификации того, кто их чинит, нежели ручные, которые можно чинить во многих местах и делают очень часто хорошо, чего никак нельзя сказать об автомате.
А если взять вообще не крупный город, а глубинку, то я вообще не вижу возможности ездить там на автомате из-за полного отсутсвия какого бы то ни было сервиса по ним.
Не имею статистики по скорпам, но эпыт эксплуатации опелей, вольксвагенов и японок говорит мне, что КАК ПРАВИЛО СЛУЧАЮЩИЙСЯ ремонт автомата редко обходится дешевле 1500-2000 доларов при все тех же проблемах, описанных выше, при этом СЛОЖНЫЙ ремонт механики редко переваливает за 1.000 уев.
Думается мне, что скорп статистики не изменит. По крайней мере, та информациЯ что до меня доходила, мысли мои пока подтверждала полностью.

Кроме того, все оставили в стороне тот факт, что с автоматом машина тупее, жрет больше (что видно банально из мануала) да и в езде это заметно. И кто бы и что не говорил - это так. И не только для меня, а для Вас тоже, потому, что это законы фимзики. И если Вы этого признать не хотите, то это Ваши, итолько Ваши проблемы.

На вобщем-то слабоватых моторах, которыми обычно оснащаются скорпы (а все моторы, кроме 2,9 для этой большой машины откровенно слабы) все вышеперечисленые недостатки автомата, особенно при активной езде, вылезают в гипертрофированном размере
Автомат с дохлым мотором - глупость, я ездил на скорпе с автоматом (2,0 - 136 сил) и плевался и матерился.
такая тупость что пипец вообще. И полное отсутсвие нормального разгона НИКОГДА не станет для меня полноценной компенсацией за удобство езды в пробке
Последний раз редактировалось Sera 25.07.06 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 25.07.06 13:09

4. Сцепление не менял, не знаю поэтому, а почему вопрос то?
_____Позвоните в сервис и поинтересуйтесь стоимостью работы и деталей.

5. Имею опыт эксплуатации различных машин с различными коробками. Автомат во многом удобнее, особенно для спокойной езды. и с этим я опять же не спорю, но как показывает опыт (и не только мой) Мест, где можно починить ручную коробку несравнимо больше чем мест где можно починить автомат.
_____Я в предыдущем посте как раз и спросил. Знаете ли вы хоть один случай кап.ремонта мкпп на Скорпе? Я лично не знаю. Б/у МТ75 стоит 250 в среднем. Иногда больше иногда меньше. Б/у автомат стоит в среднем 350. При этом свой автомат я перебрал за стоимость нового масла и прокладок. Это не к тому что все так должны делать, а к тому что это в принципе возможно.

При этом даже там, где хорошо чинят автоматы (ТАХО трансмишн и МАИ) в среднем 2-3 коробки из 10 приходится переделывать по 2-3 раза, потому как требовательнее они к квалификации тоо, кто это чинит.
_______Про МАИ мне вобще ничего хорошего слышать не приходилось...

Не имею статистики по скорпам, но эпыт эксплуатации опелей вольксвагенов и японок говорит мне что КАК ПРАВИЛО СУДЧАЮЩИЙСЯ ремонт автомата редко обходится дешевле 1500-2000

_______А4ЛД за 1000уе будет изнутри ВСЯ НОВАЯ

доларов при все тех же проблемах, описанных выше, при этом СЛОЖНЫЙ ремонт механики редко переваливает за 1.000 уев.

_______См. выше. Позвоните в любой сервис и спросите про кап.ремонт МТ75....

Кроме того, все оставили в стороне тот факт, что с автоматом машина тупее, жрет больше (что видно банально из мануала) да и в езде заметно. И кто бы и что не гооврил - это так. И не только для меня, а для Вас тоже, потому, что это законы фимзики.

________Угу, стандартный аргумент. Я когда машину выбирал, думал что буду ездить на ней, а не статистику расхода вести. Меня 15-16 литров по городу вполне устраивают. Fuck The Fuel Economy (c)

На вобщем-то слабоватых моторах, которыми обычно оснащаются скорпы (а все моторы, кроме 2,9 для этой машины откровенно слабы) все вышеперречисленые недостатки автомата вылезаю в гипертрофированном размере (в моей системе ценностей по крайней мере).

________Исправный ДОНС 8-клапанный с автоматом едет ОЧЕНЬ хорошо. Поверьте на слово.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.07.06 13:14

Рем
Восьмиклапанный едет лучше чем 16?
Я не во сне?

Такие цены на МТ 75 и АКПП для скорпа - чкорее исключение, все же, повторюсь, я ориентировался на опыт накопленый на других машинах - не скорпах.
Если на скорпе все не так - то, признаю, что в вопросе цен оказался неправ, но принципиально моей позиции в отношении автоматов это не меняет,
Кстати, свой пост предыдущий я слегка отредактировал.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 101 • Страница 2 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.420s | 19 Queries | GZIP : On